- Подземные переходы с навесом
- Изготовление и монтаж навесов для подземных переходов
- Процесс изготовления
- Поликарбонат
- Металлопрофиль
- Оформление заказа
- Возле минского ГУМа меняют навесы над подземными переходами
- Почему подземные переходы надо закопать
- Однажды вы не сможете в него спуститься
- 1. Подземный переход — причина ДТП
- 2. Подземный переход не избавляет от пробок
- В подземном переходе возле ГУМа устанавливают прозрачные навесы
Подземные переходы с навесом
Кстати Ваше сооружение называется не платформа, а перрон (см. ПОСОБИЕ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВОКЗАЛОВ(к СНиП II-85-80).
—Конец цитаты——
Ну да, ну да. Ув.Karamba ®, прошу Вас не нарывайтесь. Вы наверное википедии начитались или по национальности француз.
ст.80 Федеральный закон № 18-ФЗ от 10.01.2003 года.
«На железнодорожных станциях сооружаются пассажирские платформы, оборудованные навесами и павильонами, а также пешеходные настилы, тоннели, мосты в соответствии с нормами технологического проектирования и содержания связанных с обслуживанием пассажиров объектов железнодорожного транспорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта».
Постановление Пр-ва РФ № 525 от 15.07.2010г.
«36. В целях обеспечения безопасности к станционным зданиям, сооружениям и устройствам, составным частям станционных зданий, сооружений и устройств и элементам составных частей станционных зданий, сооружений и устройств устанавливаются следующие требования:
а) станционные здания, сооружения и устройства должны быть приспособлены для безопасного выполнения операций по посадке, высадке и обслуживанию пассажиров. Выход на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выход с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы не должен быть стеснен другими зданиями, сооружениями и устройствами, функционально не связанными с безопасностью людей, и иметь оборудование для движения людей с детскими колясками, а также для граждан с ограниченной подвижностью;»
Перрон — это вся местность прилегающая к вокзалу, т.е. включающая в себя платформы, пути, переходы, какие-то здания и т.д.
Как на вокзалах в Москве (например Казанский).
Вот если навес выполнен над перроном, тогда без вопросов, необходимо обеспечивать требуемый предел огнестойкости.
Мы же ведём речь о платформах, выходах из тоннелей, мостах.
Есть СНиП (по-моему) Мосты и трубы. Может там, что-то есть.
Источник статьи: http://www.0-1.ru/Discuss/?id=15232
Изготовление и монтаж навесов для подземных переходов
Компания «Строй-Экспо-МК» готова выполнить заказ на изготовление навесов для подземных переходов по чертежам заказчика. Кроме производственного процесса предлагаются и услуги по монтажу, что существенно снижает ответственность заказчика, так как на все работы действует гарантия от компании.
Процесс изготовления
Весь процесс изготовления производится с соответствием с ГОСТом и СНиПом. Используются опорные конструкции металлического профиля, а непосредственно кровля производится из поликарбоната или профнастила.
Поликарбонат
Изготовление навесов для подземных переходов из поликарбоната изготавливается «Строй-Экспо-МК» по чертежам и желаниям заказчика. Такой материал довольно прочный, но при этом гибкий, препятствуют проникновению солнечных лучей. Материал пожаростойкий, поэтому конструкция будет безопасной.
Металлопрофиль
Такая конструкция обладает устойчивостью к коррозии, ветровым нагрузкам. Широкий выбор цвета, доступная стоимость. Заказчик может ставить собственные условия, которые реализуют профессионалы из «Строй-Экспо-МК». Долговечность такого навеса гарантируется предприятием.
Оформление заказа
Для того чтобы заказать работу по изготовлению навеса для подземного перехода, необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Специалисты компании проведут необходимые замеры и уточнят все детали работы. После согласования стоимости, которая индивидуальна для каждого заказа, подписываются необходимые документы.
После изготовления конструкции компания «Строй-Экспо-МК» установит ее на объекте в оговоренные сроки. Монтаж производится в соответствии с требованиями СНиПа, поэтому предприятие может гарантировать долговечность навеса. Для начала работы достаточно позвонить по номеру, указанному на сайте.
Источник статьи: http://stroi-expo.ru/izgotovlenie-i-montazh-navesov-dlya-podzemnykh-perekhodov/
Возле минского ГУМа меняют навесы над подземными переходами
Главные проспекты Минска продолжают готовить к чемпионату мира по хоккею 2014 года. Меняют конструкции на остановках общественного транспорта, устанавливают мусорные урны единого образца. Теперь городские службы взялись за подземный пешеходный переход возле ГУМа (пересечение улицы Ленина и проспекта Независимости). Здесь демонтируют старые навесы и сооружают новые.
Возле Нацбанка навес уже заменили, заканчивают монтаж конструкции над переходом рядом с ГУМом.
Прежние навесы над подземными переходами в районе ГУМа были установлены в 2003 году и прослужили 10 лет.
Может дырки в крыше специально оставили, чтобы люди во время дождя не скапливались, пережидая дождь на ступеньках, на неустойчивой поверхности. Ну, там ступеньки — оступятся, покатятся. Может прецеденты были.
С другой стороны — лампы, как раз под дырками в крыше. Дождь, дырка, фонарь, короткое замыкание. Хана пешеходам.
Куда мало ? Какие еще 98% . Там ВСЯ вода с центрального ряда стекол через щель будет водопадом падать вниз на пешеходов, причем учитывая угол наклона стекол и то что крайний ряд нависает над бетонным периметром добрых 70% воды которая раньше просто стекала за борт перехода будет феерическим водопадом обдавать идущих людей. Твердый кол тому кто это придумал, стыки надо были либо герметизировать, либо хотя бы сделать так, чтобы верхний центральный ряд стекол нависал над более нижним крайним рядом, тогда и без герметизации стыков вода бы естественным образом стекала за пределы перехода, в щель бы только мелкие капли ветром могло задувать.
Одно дело когда дождь просто равномерно капает, а другое когда вода собранная на большой площади конкретной рекой льется тебя на голову.
На современную архитектуру в Грузии похоже.
Только там щелей таких не оставляют.
Получается, что Грузины умнее нас:((((((((
Одно дело когда дождь просто равномерно капает, а другое когда вода собранная на большой площади конкретной рекой льется тебя на голову.
до появления первых навесов в этот переход было страшно спускаться во время и после дождя.
лужи, которые стояли на проезжей части, поднимались машинами и выливались на голову пешеходов. причем обливало конкретно.
интересно, теперь, когда оставили щели, как это будет?
грязная вода из луж будет затекать внутрь?
и еще интересно, зимой, после сильных снегопадов и оттепелей, сосульки на голову падать не начнут?
Похоже вы ни разу не стояли на нынешних чудных остановках, которые не помогают даже от небольшого дождя с ветром. Про нормальный дождь с ветром и даже про ветер я вообще молчу. Одним словом — эти остановки бестолковый элемент декора и более ничего.
Так что перед тем как писать про сопли прогуляйтесь по городу в дождь, ветер, снег, град. и посидите под такими навесами.
PS В районе ГУМа всегда полно народа.
Было бы это в каком-нибудь Париже, так аксперты бы местные сказали — ммм, как со вкусом и современно)
Выглядит свежо и современно, правда в архитектуру проспекта не вписывается(
Думаю, автолюбители оценят улучшившийся обзор на перекрестке в связи со сменой навесов) Смотрятся симпатично и светло, а вот для оценки защиты от дождя хочется туда сгонять в дождь и посмотреть, что же это будет)
А вообще, вспомнилась история про возведение этих самых навесов. Мол, застройку проспекта Скорины пятидесятых годов выдвинули на «памятник архитеркуры ЮНЕСКО» (или «мировое культурное наследие»?). И комиссии не очень понравились эти самые навесы возле ГУМа и все новоделы на улице Ленина. Выбиваются, мол, из стиляю.
Когда тебе зальет из этой щели аккурат за шиворот, или когда из этой же щели шибанет в сумку и зальет стопку важных документов (договора, накрадные) и превратит их в кулеш — что тогда вякать будешь?
Воистину у некоторых людей голова исключительно для того чтобы в нее есть.
Я конечно не специалист. Кто то говорил про опасность стояния на сухих ступеньках под навесом. Возникает вопрос: а не опасно ли ходить по мокрым и скользким ступеням, особенно в спешке, пытаясь быстренько дойти эти 10 метров по лестнице по сухого места.
Даже интересно стало посмотреть, что в дождь будет твориться в этих переходах
Куда мало ? Какие еще 98% . Там ВСЯ вода с центрального ряда стекол через щель будет водопадом падать вниз на пешеходов, причем учитывая угол наклона стекол и то что крайний ряд нависает над бетонным периметром добрых 70% воды которая раньше просто стекала за борт перехода будет феерическим водопадом обдавать идущих людей. Твердый кол тому кто это придумал, стыки надо были либо герметизировать, либо хотя бы сделать так, чтобы верхний центральный ряд стекол нависал над более нижним крайним рядом, тогда и без герметизации стыков вода бы естественным образом стекала за пределы перехода, в щель бы только мелкие капли ветром могло задувать.
Источник статьи: http://realt.onliner.by/2013/05/30/naves
Почему подземные переходы надо закопать
- Подземный переход убивает больше людей, чем наземный
- В подземный переход не может спуститься каждый третий
- Подземный переход высасывает деньги из бюджета
- В подземных переходах много криминала
- Никак не влияет на пропускную способность улицы
- Портит вид улицы
- Рядом с подземными переходами умирает малый бизнес
Однажды вы не сможете в него спуститься
Каждый из нас периодически становится маломобильным: детская коляска, велосипед, тяжелый груз, травмы ограничивают наше передвижение.
У каждого из нас есть пожилые родственники или знакомые, которые не хотят или не могут лишний раз рисковать своим здоровьем, спускаясь по лестницам перехода. Каждый из нас стареет.
Среди нас живут люди с ограниченными возможностями. Мы не видим их на улицах не потому что их нет, а потому что в городе нет доступной для них среды.
В России более 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. Подземные переходы — еще один путь к изоляции маломобильных людей в России.
Многие люди не любят подземные переходы, но объясняют их необходимость пользой:
— Зато машина не собьет! Зато пробок на дорогах не будет!
Это заблуждение. Все современные исследования говорят об обратном.
1. Подземный переход — причина ДТП
Пешеходы часто игнорируют подземные переходы, потому что пройти по дороге быстрее, проще, понятнее. В незнакомом месте всегда трудно сориентироваться, на какую сторону ведет подземный переход. В России нет адекватной регулировки светофоров, и пешеходам приходится ждать по 100 секунд, чтобы просто перейти дорогу. Зимой лестницы скользкие и небезопасные.
Человек не хочет создавать себе дополнительных трудностей. В то же время он доверяет своей реакции. Поэтому он перебегает дорогу, несмотря на подземный переход. Это неправильно, но это неизбежное зло, которое решается не заборами, запретами и штрафами, а созданием условий, в которых человеку не захочется нарушать правила.
Пешехода, который неожиданно выскочил на дорогу, могут сбить, даже если движение не очень активное, потому что водитель не ожидает увидеть человека в месте, где есть подземный переход.
2. Подземный переход не избавляет от пробок
Многие автомобилисты думают, что если весь город закатать в асфальт, убрать любые преграды для машины, построить невероятные магистрали и провести еще с десяток дорожных революций — вот тогда поедем и заживем.
К сожалению (или к счастью), это не так. Правило такое: чем сложнее передвигаться по городу пешком — тем больше машин. Чем больше машин — тем больше пробок. Избавиться от пробок поможет грамотная регулировка движения, развитие общественного транспорта и платная парковка.
С помощью подземного перехода мы, конечно, добьемся увеличения пропускной способности на конкретном участке, но все наши достижения будут полностью нивелированы увеличившейся пробкой буквально через несколько сотен метров. Причина этого — неравномерное распределение трафика. Если бы на улицах были наземные пешеходные переходы, оборудованные светофорами, то автомобильный поток был бы равномерно распределен по всему маршруту.
Подземный переход — симптом больного города, в котором пешеход зависит от машин.
Источник статьи: http://chelurban.ru/knowledge/pochemu-podzemnye-perehody-nado-zakopat/
В подземном переходе возле ГУМа устанавливают прозрачные навесы
В подземном переходе возле ГУМа устанавливают прозрачные навесы
Подземный пешеходный переход на пересечении проспекта Независимости и Ленина уже выглядит по-новому. Со стороны Нацбанка сияют два прозрачных навеса, такие же монтируются и со стороны ГУМа. Но пока работы не закончены, минчане возмущаются: сейчас пешеходам, чтобы со станции метро Октябрьская попасть, например, к универмагу, приходится или нарезать лишние метры, или нарушать правила — перебегать дорогу в неположенном месте. Кроме того, многих волнует вопрос — зачем нужно было снимать прежние навесы, которые тоже были выполнены из стекла и прослужили всего лишь 10 лет?
Подземный пешеходный переход на пересечении проспекта Независимости и Ленина уже выглядит по-новому.
— Новый навес неудобен еще и тем, что в солнечные дни слишком сильно блестит, а это мешает водителям во время движения, — возмущается наш читатель Павел. — Старые навесы были с матовым стеклом, зачем их поменяли?
Пока монтируются новые навесы, пешеходы перебегают улицу прямо перед машинами
Эти вопросы мы адресовали специалистам.
— Старым навесам было порядка 10 лет, они уже изжили себя морально и физически, проржавели, — пояснил «КП» Александр Споняков, главный инженер УП «Гордорстрой». — Новая стеклянная конструкция пропускает много света, создает приятное впечатление, дает хороший обзор, плюс ко всему оцинкована и прослужит лет 20. Конструкция очень надежная: запускали туда человека пройтись — все выдержала.
— А автомобилисты жалуются, что на солнце стекла дают блики и слепят.
— Быть такого не может!
— А на остальных переходах навесы менять будут?
— Нет, пока с такой обновкой будет лишь переход возле ГУМа. А дальше посмотрим: пусть народ обсудит, выскажет в интернете свое фе или не фе.
Новая стеклянная конструкция пропускает много света
Терпеть неудобства минчанам придется до 3 июля, именно в этот срок столичные власти обещают закончить реконструкцию подземных переходов в районе ГУМа.
В этом году еще три подземных перехода будут реконструированы на проспекте Победителей, но навесов там не будет.
Как минчане нарываются на штрафы и грубости, перебегая дорогу, смотрите ЗДЕСЬ.
Источник статьи: http://www.kp.by/daily/26093/2993485/