Подготовительная_группа_оригами_гриб

Оригами «Грибочек» в подготовительной группе (1 фото)

Цель: развитие познавательного интереса и изготовление поделки в технике оригами.

1. Расширить знания детей о грибах, привить бережное отношение к природе.

2. Совершенствовать навыки работы в технике оригами.

3. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, творческие способности.

4. Воспитывать аккуратность, терпение, трудолюбие.

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Публикация «Оригами „Грибочек“ в подготовительной группе» размещена в разделах

( Ответ: гриб)

Много самых разных грибов растет в лесу. Вот вам, ребята, задание. Послушайте стихотворение и запомните, названия каких грибов вам встретились.

Стих про гриб

Пропах грибами каждый куст.

Отлит из солнца жёлтый груздь,

От них приходим мы в восторг,

Идём, как в сказку, по грибы,

Грибной тайгой июльской.

Груздь, волнушка, подберезовик, лисичка, мухомор.

Дети называют грибы (можно сделать слайд-шоу грибов)

Молодцы! А теперь я предлагаю проверить ваше внимание и память. Перед вами картинки (фото) грибов, которые были в стихотворении. Разложите их в том порядке, в котором описал автор.

И с этим заданием вы справились отлично, молодцы!

Ребята, а как вы считаете, какой гриб среди них лишний и почему?

Необходимые материалы и инструменты:

бумага, клей-карандаш, простой и цветной карандаш, линейка, клеенка, влажные салфетки для рук.

Ход работы:

1. Вырезать из бумаги прямоугольник размером 10см *15см.

2. Положить лист вертикально, цветной стороной вниз. Сложить пополам сверху вниз. Линию сгиба хорошо проработать. Развернуть лист обратно. Посередине появилась линия сгиба.

3. Согнуть лист так, чтобы верхний край совпал с линией сгиба. Новый сгиб хорошо проработать.

4. Перевернуть лист, цветная сторона «смотрит» на вас. Складываем пополам справа налево, совмещая правый и левый край бумаги.

5. Развернули. В центре появилась линия сгиба.

6. К этой линии складываем правый и левый край, совмещая их. Сгибы тщательно прорабатываем.

7. Приступаем к самому интересному этапу. Тянем вправо верхний цветной маленький прямоугольник, как будто открываем дверь дома. Одновременно сверху проводим сгибы так, чтобы получилась фигура, похожая на крышу дома.

8. Аналогично выполняем левую сторону.

9. Переворачиваем грибок.

10. Оформляем работу, склеиваем детали, делаем подвес (если необходимо).

Наша работа готова! Вот такие простые, но забавные грибочки у нас получились.

Оригами «Грибочек» в подготовительной группе

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы «Грибочек» (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.

Читайте также:  Где_можно_удалить_грибковый_ноготь

Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»

Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок» Конспект НОД в подготовительной группе Оригами «Поросенок» Цель: создать условие для складывания фигурки поросенка в технике оригами Задачи:.

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.

Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе

Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами. Задачи:.

Конспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группе

Конспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами: «Две подружки – две лягушки» в подготовительной группе, ко дню лягушек на МААМе. Цель: продолжать знакомить.

Краткосрочный творческий проект в группе раннего развития «Грибочек»

Краткосрочный творческий проект в группе раннего развития «Грибочек» Краткосрочный творческий проект «Грибочек» Цель: дать детям представление что такое гриб, из чего.

Многофункциональное развивающее пособие «Волшебный грибочек»

Многофункциональное развивающее пособие «Волшебный грибочек» Дети 2-3 лет очень любят игры, в которых можно что-то приклеить, открыть и закрыть, завязать. Все эти игры способствуют развитию мелкой.

НОД по конструированию-оригами «Мы строим храм» в подготовительной к школе группе.

НОД по конструированию-оригами «Мы строим храм» в подготовительной к школе группе. Цель занятия:Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Закреплять навыки складывания ранее изученных фигур, на основе.

План-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группе

План-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группе Цель: научить детей складывать из бумаги «Замок» в технике оригами Задачи: продолжать знакомить дошкольников с техникой оригами; — формировать.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами»

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами» Проект «Волшебный мир оригами» ВИД ПРОЕКТА: информационно — творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (февраль). АВТОР ПРОЕКТА:.

Источник

«Грибочки для белки». Интегрированное занятие по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе

Тема: «Грибочки для белки».

Интеграция образовательных областей:

“Познание,” “Коммуникация,” “Чтение художественной литературы,” “Труд,” “Социлизация,” “Художественное творчество,” “Безопасность,” “Музыка,” “Физическая культура,” “Здоровье”.

Виды детской деятельности:

Познавательно — исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Повышать интерес к конструктивной деятельности из бумагитехнике оригами, используя игровые приёмы.

Закрепить умение мастерить поделку в технике оригами.

Публикация «„Грибочки для белки“, Интегрированное занятие по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе» размещена в разделах

  • Белка, белочка. Конструирование, поделки
  • Белка, белочка. Оригами
  • Белка, белочки
  • Грибы. Конспекты занятий, НОД
  • Грибы. Конструирование, поделки
  • Грибы. Оригами
  • Животные. Оригами для детей
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Оригами для детей
  • Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
  • Подготовительная группа
  • Поделки из бумаги
  • Растения. Оригами для детей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, конструктивное воображение, память.

Формировать представления об особенностях жизни лесных зверей осенью.

Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Читайте также:  Схемы_вышивки_осеннего_леса

Умеет конструировать из бумаги в стиле «Оригами» используя схему; умеет рассказывать о жизни лесных животных осенью.

Нарисованное дерево на большом листе бумаги. Белка выполненная в технике оригами, приклеенная к дереву. Пооперационная карта — 1 на двоих детей. На каждого ребёнка — 1 квадрат коричневого цвета другой квадрат белый, размером 10 х 10 см. клеящий карандаш, клеёнка, салфетка.

Диск с записью музыки П. И. Чайковский «Осенняя песнь» из цикла «Времена года».

Совместная деятельность с детьми по знакомству с базовыми формами оригами. Конструирование из бумаги на темы : «Листопад», «Дерево», «Домик», «Ветка рябины», «Яблоки», «Рыбка», «Голубь». Чтение рассказов В. Бианки «Готовятся к зиме. Спешат.», «Белкина сушильня», Г. Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся», И. Соколов- Микитов «Белка».

Воспитатель. Сегодня утром в детский сад прилетел почтовый голубь и принёс письмо. Вы хотите узнать от кого это письмо? (ответы детей) Давайте откроем конверт (воспитатель открывает конверт и достаёт загадку). Ребята, в этом конверте листок с загадкой:

Орешки я грызу. (белка)

Ребята, белочка приглашает нас на прогулку в осенний лес. Вы согласны отправиться в лес? (Дети под музыкальное сопровождение идут по группе).

Воспитатель: Вот представьте, что мы идёт поздней осенью по лесу. Скажите дети, какие деревья поздней осенью? (ответы детей) Да, деревья голые, листья облетели, трава пожелтела. Не слышно пенья птиц. Все лесные жители готовятся к зиме.

«На поляне дуб зелёный».

Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)

Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)

За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)

Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)

Посмотрите вверх, какие высокие деревья, а на ветках дуба что-то темнеется; кажется, это засохшие листья. Нет, это не листья, а высохшие грибы. Кто же занёс их на дерево? (ответы детей) Это хлопотунья белка.

Воспитатель: Почему грибы на дубе,

Не в корзинке, не на блюде,

Кто с грибов очистил мор?

Ребё нок отвечает: Это белкина кладовка,

Это белкин летний сбор!

С пышной шёрсткой и хвостом.

Воспитатель: А как белка готовится к зиме? (ответы детей)

Вы всё верно сказали. В конце лета и осенью она собирает грибы, орешки, шишки — готовит себе пищу на зиму. К зиме белки готовят свои дома. Дом у белки называется «дуплом». Но если дупла нет, то белка строит себе гнездо. Это шар из веток и кусочков коры с одним выходом. Внутри гнезда белочка кладёт мох, птичьи перья, чтобы было теплее. Она затыкает мхом и травой щели. Гнездо белка строит высоко на дереве, чтобы ни кто в него не забрался. Вот одно из своих круглых гнёзд на дереве, белка отвела под клодовую. Там у неё сложены грибы, лесные орешки и шишки. А за осень грибы на сучьях засохнут, да так и останутся там висеть до тех пор, пока в один из зимних дней белка их не разыщет и не съест.

Читайте также:  Клюквенный_морс_при_инфекции_мочевыводящих_путей

Воспитатель: Если вы увидите на дереве такие грибы, то как вы поступите? Почему? (ответы детей) Нельзя трогать запасы зверей.

Сидит белка на тележке,

(На первые две строчки – ритмичное сгибание пальцев обеих рук в ритме потешки, на следующие строчки – поочередное сгибание пальчиков, начиная с большого).

Воспитатель: Давайте поможем белочке заготовить впрок ещё грибов? (ответы детей) Когда наши грибочки будут готовы, мы развесим их на этом дубе. Проходите на свои места. Из каких геометрических фигур мы будем делать грибы? (ответы детей) (квадраты). Что мы будем делать из белого квадрата? (. ножку) Что будем делать из коричневого квадрат? (. шляпку)

Перед вами лежать карточки, которые помогут нам в изготовлении грибов.

Посмотрите внимательно с чего мы начнём работу.

1. Возьмём белый квадрат и перегнём его пополам, опуская верхний угол.

2. Перегнём квадрат пополам справа налево.

3. Опускаем верхний и нижний углы к месту пересечения линий. Получилась «Конфетка».

4. Возьмём красный квадрат и согнём его пополам, поднимая нижний угол.

5. Соедините сложенные детали (вершины углов совпадают, подклейте.

6. Согните уголки красного треугольника.

7. Согните углы «Конфетки». Переверните гриб.

8. Теперь склеим ножку с шляпкой.

Воспитатель следит за работой детей, оказывает индивидуальную помощь.

Какой гриб получился? (ответы детей) (белый гриб, подберёзовик)

После завершения работы, дети подходят к дереву, приклеивают грибы, звучит тихая музыка.

Воспитатель: Пушистой маленькой хозяйке

Сушёные грибы.

Молодцы ребята, у вас получились грибы как настоящие и белка благодарит вас. За то, что вы помогли пополнить запасы на зиму. Белочка передаёт вам угощения — орешки. А сейчас пришло время отправляться в детский сад. (Дети уходят под музыкальное сопровождение)

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

  • Белка, белочка. Конструирование, поделки
  • Белка, белочка. Оригами
  • Белка, белочки
  • Грибы. Конспекты занятий, НОД
  • Грибы. Конструирование, поделки
  • Грибы. Оригами
  • Животные. Оригами для детей
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Оригами для детей
  • Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
  • Подготовительная группа
  • Поделки из бумаги
  • Растения. Оригами для детей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014

Источник

Оцените статью