Под навесом синей льдины выбрав уголок

Забавные истории

Иллюстрации автора. — 1959 г.

HAШA PEKЛAMA:
500 советских радиоспектаклей в MP3 на 9-ти DVD или на карте 64GB

Книги выложил на трекер Вoлкoлак. (Привет от Велволка.) «В раздаче собраны сканированные/распознанные копии книг с различных сайтов. Всем авторам сканированных копий выражаю благодарность за труды. В частности благодарю тех, чьи работы были использованы при составлении данной раздачи: book-illustration, elenka_knigolub, lelikness, Алексея Несененко, а также работников Российской государственной детской библиотеки».

Лягушки:
Дождик-дождик, пуще!
Дам тебе гущи.

Птички:
Дождик-дождик, перестань!
Мы должны лететь в Рязань.

Слышно с самого утра:
«Спать пора.
Спать пора!»

То весь день кричит
без толка
Луговая перепёлка.

Лень уже уходит прочь.
Скоро-скоро будет ночь.

«Коростель-коростель
Постелил бы мне постель!»

Коростель в ответ:
«Кри-кри,
Подожди-ка до зари,
А пока не село солнце,
„Спать пора“ не говори!»

По дорожке шла овца
И несла мешок овса.

Подлетели дна удода.
Не дают овце прохода:
«Дай ты нам по горсточке.
Поднеси в напёрсточке!»

А в ответ овечка: Бе-е-е!
Это я несу себе-е-е!

Подлетели две синицы:
«Дай, овечка, но крупице!»
А в ответ овечка: Бе-е-е!
Это я несу себе-с-е!

Подлетели дна скворца:
«Дай немного овсеца!»
А в ответ всё то же: Бе-е-е!
Это я несу себе-е-е!

Понесла овёс овечка
По дощечке через речку.

Спотыкнулась.
Поскользнулась,
Неудачно повернулась —
Полетел мешок с овсом
Прямо в речку кувырком!

МЫШКА-МАЛЫШКА
Сел мышонок на маслёнок,
А маслёнок—липкий гриб.
Посидел на нём мышонок —
И прилип.

«Ой-ой-ой, ай-яй-яй!
Мама, мама,
Выручай!»

«Я самый сильный ёж в лесу.
Любую тяжесть донесу!
Я даже взрослому ежу
Пример, коль надо, покажу!

Сперва спиною прислониться.
Потом иголками вонзиться,
Ещё рывок — и я герой.
Добычу принесу домой».

Но почему же, милый ёж,
Домой ты ношу не несёшь?

«Не приставайте, вам не дам!
Я всё всегда съедаю сам!

Не дам!“
Не дам!
Не дам!

«Теперь уже не надо нам».

Посмотри-ка на меня:
Мне исполнилось три дня.
Я теперь наверняка
Одолею червяка.

Эй, утята, налетай!
Да хватай его, хватай!
Ну, смелее, кто вперёд?
А не то рогач уйдёт!

«Хочу пи-ить, хочу пи-ить!»
Как же крошку напоить?

Две росинки из цветка —
Для малютки два глотка.

«Давно ли, Брифф, ты так стоишь?» —
«С тех пор, как прошмыгнула мышь».

«Что в этой норке видишь ты?»—
«Лишь темноту средь пустоты».

«Но так ты не поймаешь мышь».—
«Напрасно это говоришь».

«Ужели, Брифф, тебе не лень?» —
«Я буду ждать хоть целый день».

«Тебе бы отдохнуть пора».—
«Я простою хоть до утра!»

«Послушай, Брифф, тебя зовут».—
«Пускай немного подождут».

«Но вдруг её ты проглядишь?» —
«Уже моей считайте мышь».

А мышь грызёт в другом углу
Ошейник Бриффа на полу.

Под на несом
синей льдины.
Выбрав уголок,

Жили-были
три пингвина:
Пик. Пак, Пок.

Вместе ели,
вместе пили
Пик, Пак, Пок.

Хорошо и дружно
жили
Пик, Пак, Пок.

Как-то вышли
на рыбалку
Пик, Пак, Пок.

И шагают
вперевалку
Пик, Пак, Пок.

И, ныряя прямо
с глыбы.
Пик, Пак, Пок,

Наловили
кучу рыбы
Пик, Пак, Пок.

Съели дружно
всё до крошки
Пик, Пак, Пок,

Кроме маленькой
рыбёшки.
Пик, Пак, Пок.

Коль друг другу
уступили бы
Пик, Пак, Пок,

То и дальше
дружно жили бы
Пик, Пак, Пок.

«Где была, сорока?» —
«Далёко-далёко!» —
«Что несёшь?» — «Игрушки» —
«Где нашла?» — «В избушке.
На окошке — брошки.
На столе — серёжки.
Колечки — на печке.
Гвозди — на крылечке.
Шпильки да иголки
Утащила с полки. »

Один верблюд идёт. другой верблюд идёт. третий верблюд идёт.
И ишак идёт.
Один верблюд стал, другой верблюд стал, третий верблюд стал.
И ишак стал.
Один верблюд лёг, другой верблюд лёг, третий верблюд лёг.
И ишак лёг.
Одни верблюд встал, другой верблюд встал, третий верблюд встал.
А ишак не хочет.
Так и стоит весь караван.

ЦЫПЛЁНОК И МЫШОНОК

Цыплёнок увидел мышонка,
Мышонок увидел цыплёнка.

И вот они друг против друга
Стоят и дрожат от испуга.

Цыплёнок решил: «Вот хорёк!
Он маму мою уволок».

Мышонок подумал: «Сова!
Пропала моя голова».

И так они друг против друга
Стоят и дрожат от испуга.

Наш котёнок хоть и мал,
Но игрив и прыток.
Вот что он нарисовал
На полу из ниток.

Источник статьи: http://sheba.spb.ru/bib/laptev1959-zabavist.htm

«Путешествие в Антарктиду. В гости к пингвинам»
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya.docx 18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Лукина Светлана Сергеевна

Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 33» г. Мурома, Владимирской области.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «В гости к пингвинам» для детей старшей группы.

  1. Закреплять знания детей об Антарктиде.
  2. Совершенствование мелкой моторики рук и координации движений.
  3. Снижение эмоционально-психического и телесного напряжения.
  4. Учить детей сочетать движения и речь.
  5. Развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации;
  6. Расширять голосовой диапазон детей при проговаривании стихотворений.

Материалы и оборудование: 1. Иллюстрации с изображениями Антарктиды и животных, обитающих в Антарктиде (белый медведь, северный олень, кит, полярная сова, морж, тюлень, пингвин).

2. Шелковый платок голубого или синего цвета.

3. CD- диск со звуками моря.

4. Сундучок, с мелкими игрушками (персонажами сказки Д.Биссета «Малышка пингвин по имени Принц»).

Ребята, я предлагаю вам отправится со мной в морское путешествие на корабле в гости к пингвинам. Давайте покажем при помощи пальчиков наш кораблик.

Пальчиковая игра «Кораблик»

Плывет по морю пароход,

А из трубы-то дым идет.

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.

Плывет наш кораблик по морю, волны качают его из стороны в сторону. Давайте покажем как плывет наш кораблик по морю. Представьте себе, что наш голубой шелковый платок это море ( под звуки моря дети выходят на коврик, встают вокруг платка, берут его руками, поднимают то вверх, то вниз, слегка трясут платок, изображая волны и морской шторм). Молодцы, вот наш корабль и приплыл.

Долго наш кораблик плыл,

В Антарктиду он приплыл.

Здесь на белых скользких льдинах

Ходят парами пингвины.

Вот мы с вами и приплыли в Антарктиду, это огромный материк, закованный в ледяной панцирь. Здесь всегда очень холодно и зимой и летом. Холодней места не найдешь во всем мире. Давайте вспомним, какие животные живут в Антарктиде? (белый медведь, северный олень, кит, полярная сова, морж, тюлень, пингвин). Дети рассматривают иллюстрации и открытки с изображением животных.

Ребята, как вы думаете пингвин это птица? (Да)

Пингвины – это птицы, которые не умеют летать, но прекрасно плавают и ныряют. Крылья им нужны для того, чтобы грести под водой. Гнезда для птенцов пингвины не делают – негде и не из чего. Но ведь на снег яйцо отложить нельзя – замерзнет пингвиненок! Мама пингвиниха снесет яйцо, а пингвину-папе приходится держать его на лапах и согревать собственным пухом. Пингвины передвигаются мелкими шажками, держа тело вертикально.

Игра с движениями «Пингвины на льду»

Лед да лед, лед да лед, а по льду пингвин идет. (Дети идут на внутренней стороне стопы, переваливаясь с ноги на ногу, похлопывая себя ладошками по бокам). Игра проводится 2-3 раза.

Давайте вспомним веселое стихотворение про пингвинов «Пик, Пак, Пок». Дети читают стихотворение Алексея Лаптева «Пик, Пак, Пок»

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/07/05/puteshestvie-v-antarktidu-v-gosti-k-pingvinam

Стихи про пингвинов

Вы ничего не слышали о Маленьком Пингвине?
А он на Крайнем Севере, на Самой Крайней Льдине,
Без валенок, расстроенный, стоит в снегу по пояс —
Он шёл на ужин к Бабушке и перепутал полюс.

Попал на полюс Северный, а сам хотел на Южный,
И вот стоит растерянный и, кажется, простуженный.
На Самом Крайнем Севере, на Самой Крайней Льдине,
Где не было до этого пингвинов и в помине,

Где миллионы айсбергов, а может, даже тыщи,
Где никакая Бабушка Пингвина не отыщет,
Стоит Пингвин заброшенный, один в глуши арктической
И ничего хорошего уже не ждёт практически.

Но тут пригрело Солнышко, и откололась Льдина,
И к Бабушке в Антарктику доставила Пингвина.
И кончилась история совсем не так уж плохо,
Обрадовалась Бабушка, на радостях поохала:

«Ну вечно происшествия! Ведёшь себя как маленький!
Уходишь в путешествия и забываешь валенки! «
Потом Пингвин поужинал и понял окончательно:
«Конечно, это здорово — гулять самостоятельно!

Такое приключение мне в жизни пригодится:
Могу теперь, пожалуйста, где хочешь заблудиться,
Хоть сам, хоть вместе с Бабушкой. Хотя, пожалуй, лучше ей
Гулять на Крайнем Севере лишь в Самом Крайнем Случае».

Отыскавши возле льдины
Тихий уголок,
Жили — были три пингвина:
Пик, Пак, Пок.

Вместе ели, вместе пили
Пик, Пак, Пок
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок.

Как — то вышли на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок.

Наловили себе рыбы
Пик, Пак, Пок.
И еще поймать могла бы
Пик, Пак, Пок.

Съели дружно все до крошки
Пик, Пак, Пок.
Кроме маленькой рыбешки,
Пик, Пак, Пок.

Чтобы жить все время дружно,
Пик, Пак, Пок,
Уступать друг другу нужно,
Пик, Пак, Пок.

Источник статьи: http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_2/stihi_pro_pingvinov.html

Инсценировка «Пик, Пак, Пок»

Играли с Даней в деревянную игру «Половинки», а просто так играть скучно и мы начали придумывать на кого похожи половинки. И вот некоторые у нас были пингвинами. И мы конечно же вспомнили любимое нами стихотворение Алексея Лаптева «Пик, Пак, Пок» и решили его тут же инсценировать.

Принесли книжку со стихотворением, чтобы его вспомнить, достали деревянный конструктор и соорудили из него синюю льдину, под которой жили 3 пингвина.

Под навесом синей льдины
Выбрав уголок,
Жили — были три пингвина:
Пик, Пак, Пок.

Вместе ели, вместе пили
Пик, Пак, Пок
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок.

Тут наши пингвины играли в мячик (большую бусину) как на иллюстрациях в книжке. И только наигравшись, шли на рыбалку.

Как — то вышли на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок.

И ныряя прямо с глыбы,
Пик, Пак, Пок.
Наловили кучу рыбы
Пик, Пак, Пок.

Съели дружно всё до крошки
Пик, Пак, Пок.
Кроме маленькой рыбёшки
Пик, Пак, Пок.

И тут начиналось самое интересное для Дани — отнимание пингвинами друг у друга последней рыбки )

Коль друг другу уступили б
Пик, Пак, Пок.
То и дальше дружно жили б
Пик, Пак, Пок.

Дане очень понравилась идея и мы долго, очень долго инсценировали стихотворение еще и еще раз )

Источник статьи: http://neposed.net/training-games/domashni-teatr/instsenirovka-pik-pak-pok.html

Под навесом синей льдины выбрав уголок

На прошлой неделе играли с Даней в логическую игру «Половинки», а просто так играть скучно и мы начали придумывать на кого похожи половинки. И вот некоторые у нас были пингвинами. И мы конечно же вспомнили любимое нами стихотворение Алексея Лаптева «Пик, Пак, Пок» и решили его тут же инсценировать.


Принесли книжку со стихотворением, чтобы его вспомнить, достали деревянный конструктор и соорудили из него синюю льдину, под которой жили 3 пингвина.

Под навесом синей льдины
Выбрав уголок,
Жили — были три пингвина:
Пик, Пак, Пок.

Вместе ели, вместе пили
Пик, Пак, Пок
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок.

Тут наши пингвины играли в мячик (большую бусину) как на иллюстрациях в книжке. И только наигравшись, шли на рыбалку.

Как — то вышли на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок.


И ныряя прямо с глыбы,
Пик, Пак, Пок.
Наловили кучу рыбы
Пик, Пак, Пок.


Съели дружно всё до крошки
Пик, Пак, Пок.
Кроме маденькой рыбёшки
Пик, Пак, Пок.


И тут начиналось самое интересное для Дани — отнимание пингинами друг у друга последней рыбки )

Коль друг другу уступили б
Пик, Пак, Пок.
То и дальше дружно жили б
Пик, Пак, Пок.

Дане очень понравилась идея и мы долго, очень долго инсценировали стихотворение еще и еще раз )

В следующий раз попробуем сделать пингвинов из бросовых материалов или оригами и инсценировать стихотворение еще раз.

Принимаем с этой инсценировкой участие в проекте «Читай и вытворяй» в «Коллективном блоге для мам».

Источник статьи: http://neposednet.blogspot.com/2013/04/blog-post_6223.html

Читайте также:  Фурнитура для стеклянного навеса
Оцените статью