- Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)
- Просмотр содержимого документа «Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)»
- Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)
- Просмотр содержимого документа «Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)»
- Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)
- Просмотр содержимого документа «Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)»
Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)
Цель: выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
Оборудование: учебник, таблицы.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)»
Практическое занятие № 11
Тема: Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля).
Цель: выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
Оборудование: учебник, таблицы.
1. Прочитать текст «Агроценозы» на стр. 334-335 [2].
2. Заполнить таблицу «Сравнение природных и искусственных экосистем»
Плотность видовых популяций
Источники энергии и их использование
Круговорот веществ и энергии
Способность выдерживать изменения среды
3. Сделать вывод о мерах, необходимых для создания устойчивых искусственных экосистем.
1) Чем отличаются агроценозы от естественных экосистем? Назовите известные вам агроценозы.
2) Как по вашему мнению можно сократить потери энергии в цепях питания в искусственном сообществе организмов – агроценозе?
3) Какая экосистема искусственная или естественная характеризуется большим видовым разнообразием?
- Константинов В.М. и др. Биология для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Биология. Общая биология: базовый уровень, 10-11 класс. – М., 2014.
- Чебышев Н.В., Гринева Г.Г. Биология: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017.
-82%
Источник
Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)
Цель: выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
Оборудование: учебник, таблицы.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)»
Практическое занятие № 11
Тема: Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля).
Цель: выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
Оборудование: учебник, таблицы.
1. Прочитать текст «Агроценозы» на стр. 334-335 [2].
2. Заполнить таблицу «Сравнение природных и искусственных экосистем»
Плотность видовых популяций
Источники энергии и их использование
Круговорот веществ и энергии
Способность выдерживать изменения среды
3. Сделать вывод о мерах, необходимых для создания устойчивых искусственных экосистем.
1) Чем отличаются агроценозы от естественных экосистем? Назовите известные вам агроценозы.
2) Как по вашему мнению можно сократить потери энергии в цепях питания в искусственном сообществе организмов – агроценозе?
3) Какая экосистема искусственная или естественная характеризуется большим видовым разнообразием?
- Константинов В.М. и др. Биология для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Биология. Общая биология: базовый уровень, 10-11 класс. – М., 2014.
- Чебышев Н.В., Гринева Г.Г. Биология: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017.
-82%
Источник
Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)
Цель: выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
Оборудование: учебник, таблицы.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 11. Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля)»
Практическое занятие № 11
Тема: Сравнительное описание одной из естественных природных систем (например, леса) и какой-нибудь агроэкосистемы (например, пшеничного поля).
Цель: выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
Оборудование: учебник, таблицы.
1. Прочитать текст «Агроценозы» на стр. 334-335 [2].
2. Заполнить таблицу «Сравнение природных и искусственных экосистем»
Плотность видовых популяций
Источники энергии и их использование
Круговорот веществ и энергии
Способность выдерживать изменения среды
3. Сделать вывод о мерах, необходимых для создания устойчивых искусственных экосистем.
1) Чем отличаются агроценозы от естественных экосистем? Назовите известные вам агроценозы.
2) Как по вашему мнению можно сократить потери энергии в цепях питания в искусственном сообществе организмов – агроценозе?
3) Какая экосистема искусственная или естественная характеризуется большим видовым разнообразием?
- Константинов В.М. и др. Биология для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
- Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Биология. Общая биология: базовый уровень, 10-11 класс. – М., 2014.
- Чебышев Н.В., Гринева Г.Г. Биология: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017.
-82%
Источник