План_конспект_занятия_овощи

Конспект занятия в средней группе «Овощи»

Цель: учить различать овощи, учить подбирать прилагательные к названию овощей.

1) Закреплять знания детей об овощах. где они растут, какие они, для чего их выращивают;

2) Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук.

3) Воспитывать интерес к выращиванию овощей, желание помогать взрослым на огороде.

Оборудование: иллюстрация Незнайки. корзина, плоскостные изображения овощей.

Словарная работа: овощи.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Овощи“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент (создание мотивации к деятельности).

Воспитатель вносит в группу игрушку Незнайку и привлекает к ней внимание детей.

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к вам в гости, давайте поздороваемся.

Незнайка: Ребята, я вчера ходил в магазин и купил большую корзину овощей. Только вот в чем беда: как они называются я не знаю, как их употреблять в пищу я не знаю. Что же мне теперь делать? (дети предлагают помочь). Вы мне правда все расскажите и покажите (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям и Незнайке присесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сейчас какое время года?

Воспитатель: А как вы это узнали,что наступила осень?

Дети: Листья пожелтели, опадают, люди стали носить теплые одежды.

Воспитатель: Ребята, а люди что делают в огороде?

Дети: Собирают овощи.

Воспитатель: На огороде, в саду осенью поспевают овощи. Люди собирают урожай овощей. Ребята, а вы любите фрукты? (да)

Воспитатель: Ребята, какие фрукты вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, я Вам предлагаю отгадать загадки про овощи.

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Сто одежек — Все без застежек.

Это вовсе не игрушка — Ароматная…

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Знает ноты «соль» и «фа».

Заставит плакать всех вокруг,

Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем встать и поиграть

Физминутка «Овощи»

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Читайте также:  Диета_200_грамм_овощи

Дети овощи учили : (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)

Воспитатель: Дети, а где растут овощи? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, предлагаю поиграть в пальчиковую игру.

«Мы капусту рубим – рубим».

Мы капусту рубим, рубим, рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем, трем, трем,

Мы капусту солим, солим, солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем, мнем, мнем.

Незнайка: Ребята, я очень рад,что разобрался в своей корзинке с овощами.

Хочу вас поблагодарить, за ваши ответы и игры. Мне было очень интересно,а

сейчас пойду и что- нибудь приготовлю из овощей.

Дети: До свидания Незнайка.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Во что мы играли сегодня? Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Все у нас хорошо занимались. Давайте, погладим наши головки! Молодцы, ребята! До свидания!

Конспект интегративной образовательной деятельности в средней группе «Огород». Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Способствовать глубокому восприятию окружающего мира через объединение нескольких видов детской деятельности. Задачи: -расширить.

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группе

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: • Активизировать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи»

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Тема: «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Овощи» Программное содержание: Формировать умение детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы; Закрепить знания об овощах; Закрепить.

Читайте также:  Овощи_урок_русского_языка

План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группе

План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группе Тема: «Овощи на тарелке» Цель: Учить создавать композицию в аппликации. Задачи: Образовательные: Учить располагать предметы согласно образцу.

Конспект игровой ситуации в средней группе «Дары лета. Овощи и фрукты» Конспект игровой ситуации в средней группе. «Дары лета. Овощи-фрукты» Цель: Формировать представления об овощах как об огородных культурах,.

Источник

Конспект индивидуального занятия № 4(ОНР II уровень). Тема занятия: «Овощи».
план-конспект занятия по развитию речи

Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Овощи».

  1. Формировать умение образовывать формы уменьшительно-ласкательных имен существительных, имен существительных в р.п.
  2. Формировать умение сочетания имен существительных с именами прилагательными, глаголами, развивать логическое мышление.
  3. Развивать понимание обращенной речи, слуховое внимание.
  4. Улучшать артикуляционную и мелкую моторику.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconkonspekt_s_onr_2_urovnya_no_5.doc 45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект индивидуального занятия № 4(ОНР II уровень).

Цель : Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Овощи».

  1. Формировать умение образовывать формы уменьшительно-ласкательных имен существительных, имен существительных в р.п.
  2. Формировать умение сочетания имен существительных с именами прилагательными, глаголами, развивать логическое мышление.
  3. Развивать понимание обращенной речи, слуховое внимание.
  4. Улучшать артикуляционную и мелкую моторику.

Оборудование : карточки с изображением овощей (морковь, лук, картофель, капуста, огурец, свекла), Маша и Медведь, муляж помидора, оранжевый мячик, зеленый мячик, деревянные ящики.

Сегодня мы с тобой поиграем в очень интересные игры. (Слышен стук). Кто это? Наверное кто-то пришел к нам в гости. (Появляется Маша и Медведь). Это Маша и Медведь. Давай с ними поздороваемся. Сегодня мы пойдем с ними гулять в огород и посмотрим что там растет. Ты знаешь, что растет в огороде?

Правильно. Давай посмотрим какие овощи растут в нашем волшебном огороде. Тебе в этом помогут наши картинки. А какие наши овощи на вкус? А по цвету?

Здоровается Машей и Медведем.

А теперь давай ласково назовем наши овощи и угостим Машу и медведя ими. А потом пойдем в гости к волшебному язычку.

Выполнение артикуляционных упражнений «Качели», «Блинчики», «Варенье»,«Почистим зубки», «Часики», «Лошадка» и др.

Физминутка . « Засолка капусты».

Повторяет слова за логопедом и выполняет соответствующие движения.

Вот мы засолили капусту, а теперь давай сварим борщ. Будем отбирать овощи для борща. Чего нам не хватает?

Капусты, картошки, моркови, лука, свеклы, помидор.

Читайте также:  Какие_овощи_сажают_рядом_какие_нет

А теперь давай поиграем в игру «Урожай». Медведь собрал урожай, а Маша напроказничала и смешала все овощи и фрукты вместе. Давай разложим по ящикам. В один ящик – фрукты, в другой – овощи.

Раскладывает, проговаривая название.

А теперь Маша и Медведь хотят поиграть с тобой в «Путаницу». Они будут называть слова, в которых запутались буквы, а ты угадывай – какой слово правильное, а какое нет. Если правильное слово – покажи зеленый мячик, если нет-оранжевый.

Огурец, огуец, акуец, огурец, огурел, огарец, огурец.

Картошка, калтошка, карошка, картоска, картошка.

А теперь давай поиграем в игру «Волшебный помидор». Мы сейчас заставим наш помидор двигаться и падать в ящик. Как мы это сделаем? Будем дуть как можно дольше.

Давай вспомним чем мы сегодня занимались. (Логопед задает наводящие вопросы)

Ну вот нам пора прощаться с Машей и Медведем. Молодец! Т ы очень старался и узнал много нового и интересного. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по рисованию на тему: «Украшение жирафа». Соня -5 лет. Диагноз ДЦП .

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная деятельность. Но самое главное, что овладение нетрадиционными техниками изображения доставляет детям с ДЦП, радость, веры в свои силы и в.

Конспект индивидуального занятия ОНР 3 уровень

Конспект занятия с детьми, имеющими ОНР 3 ур., с учетом индивидуальных особенностей.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема занятия: «История часов».

Формирование представления детей о часах, истории создания часов, умение рисовать разные часы.

Конспект индивидуального занятия логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р»

Автоматизация звука Р в прямых слогах и позиции в начале слова в виде таблицы.

Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема занятия: «Путешествие в зимний лес»

Конспект комплексного занятия в средней группе.Тема занятия: «Путешествие в зимний лес»Цель занятия: Расширять представление детей о диких животных и о зимних явлениях в природе.Задачи:Обу.

План-конспект познавательного занятия в подготовительной группе Тема занятия: «Путешествие в зоопарк»

План-конспект познавательного занятия в подготовительной группеТема занятия: «Путешествие в зоопарк» Форма проведения занятия: Фронтальная. Цель занятия: Формирова.

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ЗУВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ»

Закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах.

Источник

Оцените статью