- Стенгазета «Витамины на грядках»
- Стенгазета «Витамины всем нужны!»
- Плакаты с овощами и витаминами
- Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»
- Информационные плакаты на тему: «Витамины и микроэлементы»
- Стенгазета «Витамины всем нужны!»
- Стенгазета «Где живут витамины»
- Стенгазета «Витамины для здоровья»
- Стенгазета «Витамины на грядках»
- Семейная Кучка
- Сайт для мамочек и бабушек — ХРАНИТЕЛЬНИЦ семейных кучек
- Поиск
- Наша группа ВКонтакте
- Рубрики
- Счетчик
- Счетчик Яндекс
- Аналитика
- рекламный блок 1
- рекламный блок 2
- рекламный блок 3
- помощь детям
- СУПЕР РЕКЛАМА
- рекламный блок 4
- рекламный блок 5
- рекламный блок 6
- Картинки ОВОЩИ (75 ярких образцов для детей).
- КАРТИНКИ ОГОРОД
- «Как растут овощи».
- Схемы растений и их корней.
- Картинки-карточки ОВОЩИ
- нарисованные для детей.
- Картинки ОВОЩЕЙ в кулинарии.
- Что можно приготовить из овощей.
- ПЕСНЯ ПРО ОВОЩИ.
- На мелодию известной песни
- «От улыбки, станет всем светлей).
Стенгазета «Витамины на грядках»
Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»
Проект «Витамины на грядке»
Тип проекта: познавательно — исследовательский.
Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).
Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.
1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.
2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.
3. Развивать познавательные и творческие способности детей.
Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.
Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.
Описание сделанного в процессе исследования.
• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.
Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.
1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».
2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»
3. Набор иллюстраций «Овощи».
4. Семена свеклы и моркови.
5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.
6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.
7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.
1. Аппликация “Заюшкин огород”.
3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.
4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.
5. Конструирование «Корзина для овощей»
6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»
10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.
11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.
12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).
13. Коллективный труд «Винегрет».
14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.
16. Сбор урожая свеклы и моркови.
Основные результаты и выводы.
1.Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.
2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.
3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».
4.Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.
Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Лучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.
Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.
Лучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта — мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.
Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/luchshaja-stengazeta-vitaminy-na-grjadkah.html
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Письменная Елена
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
В банане и йогурте,
В горстке малины-
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учётом его возраста и потребностей. С самого детства мы должны научить детей из всего многообразия продуктов выбирать те, которые действительно полезны для здоровья. Фрукты, ягоды, овощи и зелень являются обязательной составной частью детского питания. Они являются незаменимым источником витаминов С, Р, провитамина А (каротина, легкоусвояемых углеводов — глюкозы и фруктозы, органических кислот, пектинов и пищевых волокон, некоторых минералов и микроэлементов.
В нашем детском саду проходила акция «Волна здоровья».Всю неделю мы узнавали про здоровое питание: играли в игры, рисовали, лепили, читали книги, рассматривали энциклопедии, приготовили сок, а также изготовили стенгазету «Витамины всем нужны!». Предлагаю вашему вниманию, стенгазету, которую делали с детьми в группе.
Спасибо за внимание!
Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?» Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?»Иванова Севиль Тимуровна, воспитатель МБДОУ5 ст. Крыловской. Вместе с ребятами.
«Друзья нужны всем». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию песком в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект занятий (НОД) Воспитатель МБДОУ д/с № 17 г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Беляева Гульнара Саубановна Вид деятельности: изобразительная.
Конспект занятия в старшей группе «Витамины всем нужны!» Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.
Мини-проект «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Здоровьесберегающий мини — проект «Игровые эстафеты всем.
НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны» Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить.
Стенгазета в подарок всем папам и дедушкам на 23 февраля Цели и задачи: — привить уважение к российской армии России — развить тёплые доверительные отношения между папами, дедушками и детьми.
Проект «Витамины всем нужны, для здоровья важны!» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека. Задачи: 1. Учить детей различать полезные и вредные.
Спортивное развлечение «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» для групп младшего и среднего возраста Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением.
Стенгазета «Дом нужен всем» Здравствуйте, дорогие коллеги. Мы с ребятами старшей группы приняли участие в районном конкурсе на лучший плакат на тему «Земля наш общий.
Стенгазета к 23 февраля «Зачем нужны супергерои» Вся страна отмечает праздник День Защитника Отечества. Мы тоже решили подойти креативно к поздравлению наших мужчин. Так как к сожалению.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/stengazeta-vitaminy-vsem-nuzhny.html
Плакаты с овощами и витаминами
Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»
Анна Мостовая
Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»
Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального развития организма ребенка. Ребята из группы «Светлячок» совместно с родителями помогли изготовить стенгазету «Овощи и фрукты, витаминные продукты«. Ребята сами выбирали овощ или фрукт, о котором они рассказали загадку.
Малыши познакомились с витаминами. которые содержаться в овощах. Узнали о том, что в моркови содержится витамин А и С, который необходим детям и взрослым для хорошего зрения. Ребята и родители проявили творчество и смекалку. Так держать!
Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Наступила вторая неделя сентября. Мы с ребятами беседовали в группе «Ягодка» о пользе овощей и фруктов,когда раздался стук в дверь. Оказалось,.
План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.
Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты» Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Конспект занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Дата проведения:.
Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .
Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты» Цели: -развитие у детей установок о полезных продуктах; -вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от.
Паспорт проекта «Овощи и фрукты-витаминные продукты» МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск Паспорт проекта «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Авторы: педагоги группы Пую Надежда Николаевна,.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Автор: Никитина Ольга Владимировна Тип проекта: познавательно-творческий Участники.
Информационные плакаты на тему: «Витамины и микроэлементы»
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Витамин А содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это — морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.
Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.
Витамин А лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит рак.
Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.
Группы В содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.
Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.
Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.
Устраняет усталость, депрессию.
Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацин
Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах . Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.
Витамин С выполняет роль защитника организма:
Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.
Улучшает работу органов и систем — почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.
Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.
Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.
Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.
Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.
Витамин К — один из видов жирорастворимых витаминов.
Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина — повышение свертываемости крови.
Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.
Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной.
Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.
Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.
Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.
Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Железо (Fe) — Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.
Медь (Cu) — Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Йод (I) — Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.
Цинк (Zn) — Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Кобальт (Co) — Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков .
Хром (Cr) — Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.
Молибден (Mo) — Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.
Селен (Se) — Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Марганец (Mn) — Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.
Бром (Вr) — У крепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Фтор (F) — Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.
Никель (Ni) – Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.
Кремний (Si) – Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Письменная Елена
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Есть витамины.
Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учётом его возраста и потребностей. С самого детства мы должны научить детей из всего многообразия продуктов выбирать те, которые действительно полезны для здоровья. Фрукты, ягоды, овощи и зелень являются обязательной составной частью детского питания. Они являются незаменимым источником витаминов С, Р, провитамина А (каротина, легкоусвояемых углеводов — глюкозы и фруктозы, органических кислот, пектинов и пищевых волокон, некоторых минералов и микроэлементов.
В нашем детском саду проходила акция «Волна здоровья». Всю неделю мы узнавали про здоровое питание: играли в игры, рисовали, лепили, читали книги, рассматривали энциклопедии, приготовили сок, а также изготовили стенгазету «Витамины всем нужны!». Предлагаю вашему вниманию, стенгазету, которую делали с детьми в группе.
Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?» Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?»Иванова Севиль Тимуровна, воспитатель МБДОУ5 ст. Крыловской. Вместе с ребятами.
«Друзья нужны всем». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию песком в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект занятий (НОД) Воспитатель МБДОУ д/с № 17 г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Беляева Гульнара Саубановна Вид деятельности: изобразительная.
Конспект занятия в старшей группе «Витамины всем нужны!» Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.
Мини-проект «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Здоровьесберегающий мини — проект «Игровые эстафеты всем.
НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны» Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить.
Стенгазета в подарок всем папам и дедушкам на 23 февраля Цели и задачи: — привить уважение к российской армии России — развить тёплые доверительные отношения между папами, дедушками и детьми.
Проект «Витамины всем нужны, для здоровья важны!» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека. Задачи: 1. Учить детей различать полезные и вредные.
Стенгазета «Где живут витамины»
Елена Чернова
Стенгазета «Где живут витамины»
Стихотворения про витамины
Наш полезный витамин!
Я в дрожжах и чёрном хлебе,
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Конспект НОД «Где живут витамины» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания. Задачи: — Воспитывать у детей потребность быть.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.
Огород «Витамины круглый год» Наступает весна и вместе с ребятами мы создали макет мини-огорода на подоконнике. Назвали наш огород » Витамины круглый год» (сказка «.
Фотоотчет «Осенние витамины» Во время прогулок дети дошкольного возраста не только узнают о разнообразии растительного мира, но и о их пользе для здоровья человека,.
Проект «Витамины я люблю» ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ» ПРОБЛЕМА: Недостаточный уровень знаний о витаминах, полезных свойствах овощей и фруктов в 3 дошкольной группе.
Проект «Витамины на окне» Исследовательский проект по позновательному развитию во второй младшей группе «Витамины на окне» Цель: Расширение представлений детей об.
Стенгазета к 8 марта с фотографиями наших мам. В детском саду в нашей группе в преддверии празднования Международного женского дня мы решили провести совместную работу детей и родителей.
Витамины и здоровый организм! Конспект интегрированной образовательной деятельности «Витамины и здоровый организм!» Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция.
Фотоотчет «Витамины на окне» У нас в группе уже 15 лет растёт лимон, который радует нас своими плодами. Вот и в этом году мы с ребятками вырастили урожай. Плод лимона.
Стенгазета «Витамины для здоровья»
Нина Малышева
Стенгазета «Витамины для здоровья»
С наступлением зимы, все мы должны, обратить внимание на то, какую пищу мы употребляем и что дает нам она в итоге – ожирение, испорченный желудок или крепкое здоровье и хорошее настроение. Именно в холодное время года, человек начинает употреблять в пищу чуть больше, чем требуется. Но даже эту ситуацию можно повернуть в свою сторону — питаясь полезными, легкими и свежеприготовленными продуктами.
Поэтому была создана стенгазета, в которой говорится о вреде фастфудов и чрезмерном употреблении сладкого, газировки, жевательной резинки (особенно с утра). Необходимо оберегать наших детей от «нападений» вредной пищи, которая заполонила прилавки всех магазинов и употреблять достаточное количество витаминов, содержащихся в доступных для каждого продуктах. Для растущего организма это особенно важно, ведь дети — это наше будущее!
Крепкого Вам здоровья!
Стенгазета «Витамины на грядках» Проект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август). Направление:.
НОД «Витамины» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 52 «Малинка».
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
ОДД «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Конспект организованной детской деятельности Тема : «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Возраст детей: старший дошкольный возраст.
Стенгазета «Лето красное — для здоровья время прекрасное» Лето- благодатное время для фотосессий, ведь дети почти целый день находятся на улице. В нашей стенгазете представлены фотографии сделанные.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.
Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закреплять представление о здоровом образе жизни.
Витамины на грядке роект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-сентябрь). Участники.
Выращиваем витамины (фотоотчёт) Дети старшей группы занимаются посадкой лука на зелень. А зеленый лук — это витамины. Контейнер для посадки лука воспитатели вырезали.
Вырастили витамины. Все мы без исключения любим всё живое. Чтобы создать необычный живой интерьер в детском саду, руководитель кафедры Караганова А. В. предложила.
Стенгазета «Витамины на грядках»
Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»
Проект «Витамины на грядке»
Тип проекта: познавательно — исследовательский.
Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).
Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.
1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.
2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.
3. Развивать познавательные и творческие способности детей.
Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.
Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.
Описание сделанного в процессе исследования.
• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.
Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.
1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».
2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»
3. Набор иллюстраций «Овощи».
4. Семена свеклы и моркови.
5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.
6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.
7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.
1. Аппликация “Заюшкин огород”.
3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.
4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.
5. Конструирование «Корзина для овощей»
6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»
10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.
11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.
12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).
13. Коллективный труд «Винегрет».
14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.
16. Сбор урожая свеклы и моркови.
Основные результаты и выводы.
1. Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.
2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.
3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».
4. Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.
Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Лучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.
Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.
Лучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта — мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.
Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Семейная Кучка
Сайт для мамочек и бабушек — ХРАНИТЕЛЬНИЦ семейных кучек
Поиск
Наша группа ВКонтакте
Рубрики
- 8 марта (14)
- Uncategorized (17)
- Бижутерия своими руками (4)
- валентинов день (14)
- выпечка и сдоба (6)
- вязание (2)
- гости на пороге (1)
- дачные поделки (18)
- дачные постройки (24)
- Дети общаются (1)
- дизайн интерьера (22)
- игры на прогулке (3)
- как стильно одеваться (49)
- картинки (49)
- красим ногти (нейл-арт) (23)
- новый год (60)
- омлеты и запеканки (1)
- подарки (6)
- поделки из бумаги (50)
- поделки из ткани (9)
- природный материал (32)
- Работа и бизнес (1)
- сад и огород (1)
- салаты (1)
- свадьба (8)
- сшить самим (1)
- учим рисовать (10)
Счетчик
Счетчик Яндекс
Аналитика
рекламный блок 1
рекламный блок 2
рекламный блок 3
помощь детям
СУПЕР РЕКЛАМА
рекламный блок 4
рекламный блок 5
рекламный блок 6
Картинки ОВОЩИ (75 ярких образцов для детей).
Всем привет, сегодня вегетарианские картинки для педагогов и детей — ОВОЩИ. Каждую осень в детском саду проводят целые тематические недели, посвященные овощам. Дни Здоровья в детском садике на тему витаминов тоже требует красивых картинок и схем. Утренники с овощными сценариями. Поэтому я решила создать статью в помощь воспитателям детских садов и подобрать картинки с овощами, чтобы сэкономить ваше время на поиск рисунков в интернете. Также вам пригодится и статья, где собраны крупные яркие картинки ФРУКТЫ (75 карточек) в отличной графике для вывода на качественную печать в любой размер.
В этой одной статье я собрала картинки под разные пед-задачи.
- отдельные карточки с нарисованными овощами
- общие плакаты со сборкой овощей (для проведения дидактических заданий и игр)
- картинки, иллюстрирующие как именно растут овощи (срез с подземным видом корней каждого овощного растения.
- картинки на тему «Что можно делать из овощей» (супы, салаты, овощные пиццы, закатки-соленья на зиму)
Ну что, начнем? Сначала простые четкие карточки для вывода на печать.
КАРТИНКИ ОГОРОД
«Как растут овощи».
Схемы растений и их корней.
В детском саду мы объясняем детям в чем разница между овощами и фруктами. Поясняем что фрукты приходят с дерева, а овощи из грядки. Но на огородных грядках овощи тоже растут по-разному — есть вершки, есть корешки. Вот несколько картинок с овощами в земле. Они наглядно показывают детям разницу между клубневыми и кустовыми овощами. Картофель растет под землей, морковь и свекла и редис тоже. А вот помидоры, перцы и огурцы висят на зеленых веточках.
(это крупные картинки — щелкните два раза, чтобы увидеть их реальный размер).
И вот еще крупная красивая картинка ОГОРОД как дидактическая наглядность для детского сада (не все дети видели огороды в реальности). Ее лучше распечатать на крупном формате А3 и получится хороший демонстрационный материал на тему овощи для садика.
Картинки-карточки ОВОЩИ
нарисованные для детей.
А вот отдельные карточки с картинками овощей. Это простая схематичная графика, которая отлично воспринимается детьми как образец овощной культуры данного вида. Эти картинки с овощами можно использовать как раздаточное игровое пособие, можно играть с ними в игру «Что лишнее?» (если к овощным карточкам добавить рисунки с фруктами или посторонними предметами.
Также играть в игру на тренировку памяти «Чего не стало?» Ребенок запоминает карточки на столе, закрывает глаза ладошками, низко опускает голову к коленям (это обязательно, ибо все дети подглядывают сквозь пальцы, всегда). В это время педагог убирает одну или две картинки. Ребенок открывает глаза и пытается назвать пропавшие овощи.
Можно с этими же карточками закреплять счет (сколько овощей?), упражнять фонематический слух (найди картинки овощей со звуком «р»).
Картинки с овощами, которые РАСТУТ В ЗЕМЛЕ — свекла, редис, морковь, картофель
Картинки с ОВОЩАМИ-ПОМОЩНИКАМИ, которые помогают человеку не заболеть. Тут можно провести с дошкольниками умную беседу, о почетной роли чеснока и лука в профилактике неприятно-сопливых простудных заболеваний деток и родителей.
А эта картинка с луком, помогает напомнить детям, что у луковицы весной появляются зеленые ростки — луковые перья. И они очень полезные для салатов. Весной надо посадить с детьми луковки в стаканчики с водой, чтобы проращивать зеленые стрелки вкусной зелени.
А вот овощи с картинками КАПУСТЫ. Детям можно наглядно показать какой разной бывает капуста — белокочанная (листовая), брокколи (кучерявая веточками), кольраби (похожая на репку), цветная (но почему-то белая), и краснокачанная капуста (фиолетовая), и пекинская капуста.
А вот овощи, которые растут НА КУСТИКАХ. Можно детям пообещать самим вырастить такие овощные кустовые культуры: «По весне мы с вами, ребята, посадим такие же овощные семечки в стаканчики с землей — и у нас начнут расти кустики, на них цветочки, а из цветочков получатся крохотные плоды… мы их будем поливать, подкармливать и они вырастут в большие помидоры, баклажаны, перцы, огурцы.
А вот овощи, которые вьются и стелятся по земле (как тыква и кабачок) или по специальной сетке-опоре (как горошек по заборчику деревянному).
Картинка фасоль в стручках, как карточка для детского сада.
Вот общий плакат с овощами (размер А2 — щелкните мышкой чтобы увеличить). Можно проводить по нему поисковую игру «Кто быстрее найдет и соседа назовет».
Правила простые. Воспитатель: «Дети надо найти тыкву — но не бежать к плакату и не показывать пальцем. А сказать громко: «Я вижу тыкву, она рядом с горошком.» То есть ребенок называет соседа тыквы.
А вот пример игры «Что лишнее» — вы раскладываете карточки линейно. И ребенок должен назвать какой продукт сюда залез без разрешения.
И здесь же игра «Я вижу что-то зеленое — что это?» — дети называют зеленые фрукты и овощи.
С нашими картинками вы можете создать игровые круглые карточки для самых разных настольных игр.
Картинки ОВОЩЕЙ в кулинарии.
Что можно приготовить из овощей.
А вот картинки, тоже важные для детей — дидактические и обучающие. Они наглядно показывают, почему без овощей не так вкусно жить. В каких блюдах присутствуют овощи. В каких блюдах без овощной добавки не обойтись.
Если в суп не класть овощи — то получится просто вода с мясом или крупой. Вот веселые картинки, где овощи залетают в кастрюлю с супом. (Эти картинки имеют большой размер их можно распечатать на лист А4)
Растущему организму полезно кушать овощной салат — вот картинка на тему Дети едят овощи.
А вот изображение овощей в салатах. Красивые яркие картинки с цветной графикой. Как раз удобны для восприятия детьми.
Дидактическая картинка овощи в салате для детского сада.
Картинка овощи помидоры и салатные листья.
А вот картинки где овощи входят в состав пиццу. Грибочки (кстати это не овощи), помидоры, огурчик, перчик, оливки.
А еще из овощей делают СОК — томатный, морковный, свекольный, овощной-микс. Вот и пару няглядных картинок для детей на эту тему.
Красивая четкая картинка морковный сок в стакане и в кувшине. Демонстрационный материал для детского сада
А вот соус томатный — кетчуп в бутылке и в стеклянной банке.
Также из овощей готовят самые разные горячие блюда — вареная картошка, голубцы из капусты, фаршированные перцы и помидoры. Можно найти и такие картинки для детей.
Кстати расскажите детям про культурные традиции других стран. Как другие народы интерсно едят овощи. Например в Южной Корее — помидор -это фрукт. Томатные соки у них только с сахаром продаются. И в кулинарии много тортов украшенных дольками засахаренных помидор. Вот так смешно — дети обычно очень сильно смеются, узнав про такой факт.
И конечно вам нужны картинки (или фотографии), где показано, как люди заготавливают овощи на зиму — маринуют, делаю засолки, закрывают в банки под крышки. Домашняя консервация огурцов и помидоров — в картинках для детей, где хорошо видны овощи сквозь стекло банок и прозрачный маринад.
Вот нашла одну просто шикарную картинку для детей в детский сад. Банка с маринованными помидорами — четкая графика рисунка. И банка с солеными огурцами. Отличные карточки для занятий с детьми.
И на десерт… моя авторская гордость )))
ПЕСНЯ ПРО ОВОЩИ.
На мелодию известной песни
«От улыбки, станет всем светлей).
Так случилось, что в этом году нам в сад на овощной праздник понадобилась песня. И оказалось, что в интернете нет подходящих песен про овощи, про их пользу и про витамины (только про урожай и ферму…).
Поэтому я взяла карандаш, хорошее настроение и знакомую музыку (которую легко найти для играющего фона). Я выбрала любимую всеми детскую песню «Улыбка»… от улыбки станет всем светлей, от улыбки в небе радуга проснется, поделись улыбкой своей, и она к тебе не раз еще вернется).
И получилась замечательная песня про овощи и витамины С БОДРЫМ ВЕСЕЛЫМ КУПЛЕТОМ. Дети с удовольствием поют эту песню до сих пор. Давайте и мы ее споем…
ПЕСНЯ ПРО ОВОЩИ (на мелодию «От улыбки станет всем светлей)
Первый куплет:
Если овощи не любишь ты,
И боишься повстречать морковку в супе.
Будешь очень медленно расти
Станешь самым-самым слабым в нашей группе.
Припев: (напоминаю мелодию: «и тогда наверняка, вдруг запляшут облака)
Знайте дети всей страны:
Витамины всем нужны.
Малышам они нужны и взрослым людям.
Будем овощи жевать,
Сок из фруктов отжимать,
И простудою болеть больше не будем.
Второй куплет:
С овощами надо всем дружить
Каждый день побольше кушать свежих фруктов.
Чтобы сильным и здоровым быть
Ешь хорошие полезные продукты.
и снова Припев:
Знайте дети всей страны:
Витамины всем нужны.
Малышам они нужны и взрослым людям.
Будем овощи жевать,
Сок из фруктов отжимать,
И простудою болеть больше не будем.
Вот такая полезная подборка картинок про овощи для педагогов и воспитателей. Теперь в детском саду станет больше наглядного материала, а дети смогут лучше усваивать учебную программу. Удачи вам и интересных педагогических находок. А я найду вам еще больше картинок-помощников, который вы найдете в нашей рубрике КАРТИНКИ на сайте Семейная Кучка.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Источник статьи: http://vitamingid.ru/articles/plakaty-s-ovoschami-i-vitaminami/