- Гарантия
- Гарантия
- Гарантийные обязательства на уровне мировых производителей
- Гарантия от сквозной коррозии
- Гарантия на А/М ГАЗ
- Гарантия и сервис ГАЗон NEXT
- Преимущества официальных техцентров «ГАЗ»
- Гарантия на автомобили ГАЗ
- Гарантийные обязательства покупателя
- Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.
Гарантия
Гарантийные сроки эксплуатации автомобиля устанавливаются по времени и по пробегу, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение указанного срока производиться безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю. Заводом-изготовителем устанавливаются следующие гарантийные сроки:
На автомобили с грузовой платформой семейства ГАЗель Next
Автобус ГАЗель NEXT
Автомобили семейства «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес»
и их модификации, привод 4/2, двигатель УМЗ-42164
Полноприводные модификации автомобили семейства «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», двигатель УМЗ-42164
Автомобили семейства «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес» и их модификации, привод 4/2, двигатель Cummins ISF 2.8
Полноприводные модификации автомобили семейства
«Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», двигатель Cummins ISF 2.8
Газон ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ
Газон ГАЗ-33098 с двигателями ЯМЗ
Гарантийный срок на отдельные детали
с двигателем Cummins ISF 2.8
Система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц задних колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автомобилей
12 месяцев или 40 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)
Амортизаторы подвески и аккумуляторная батарея
12 месяцев или 100 000 км
ГАЗель-Бизнес
с двигателем УМЗ-42164
Двигатель; коробка передач; сцепление и его привод; карданная передача; задний мост; вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр; механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех моделей автомобилей, за исключением
полноприводных модификаций
24 месяца или 100 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)
ГАЗель-Бизнес
Соболь Бизнес
с двигателем Cummins ISF 2.8
Двигатель, в том числе и на полноприводных модификациях.
24 месяца или 100 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)
Коробка передач; сцепление и его привод; карданная передача; задний мост; вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр; механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех моделей автомобилей, за исключением полноприводных модификаций
ГАЗель-Бизнес
Соболь Бизнес
Шарниры рулевой подвески и рулевого управления, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки, амортизаторы подвески, диски сцепления, подшипники ступиц колес, сайлентблоки и резиновые детали подвески, каталитической нейтрализатор отработанных газов
12 месяцев или 30 000 км
(в зависимости от того что наступит ранее)
Автомобили семейства «Валдай» и их модификации, двигатель Cummins
Система выпуска отработавших газов, шарниры рулевого управления; тормозные диски; тормозные колодки передних и задних тормозов; амортизаторы и рессоры подвески; ведомый диск сцепления; подшипники ступиц колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески
12 месяцев или 30 000 км
(в зависимости от того что наступит ранее)
24 месяца или 100 000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее)
Условия прекращения гарантии:
Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:
- невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке;
- принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля;
- внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем;
- непринятия мер по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения;
- не предоставления автомобиля по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного предприятия для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой;
- воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий);
самостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены).
Не относятся к гарантийным случаям:
- проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибрации, не являющихся следствием наличия неисправностей запотевания и просачивания эксплуатационных жидкостей в местах сальниковых уплотнений и прокладок автомобиля,
- не сопровождающихся ненормативным понижением уровня жидкостей в период между техническим обслуживанием автомобиля.
Источник статьи: http://www.danian.ru/garanty/
Гарантия
Гарантийные обязательства на уровне мировых производителей
Гарантия
от сквозной коррозии
Оцинковка деталей кабины, наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет
без ограничения пробега.
Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными испытаниями реальных условиях эксплуатации.
Гарантия на А/М ГАЗ
Семейство | Модель | Количество лет | Пробег |
---|---|---|---|
ГАЗель NEXT полной массой 4,6 тонн | борт, цельнометаллический фургон | 3 | 200 тыс.км 1 |
ГАЗель NEXT полной массой 3,5 тонн | борт, цельнометаллический фургон, автобус (без ГБО LPG) | 3 | 200 тыс.км 1 |
ГАЗон NEXT полной массой 8,7 и 10 тонн | борт | 3 | 200 тыс.км 1 |
ГАЗель NEXT полной массой 3,5 тонн | автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок | 2 | без ограничения пробега 1 |
ГАЗель NEXT Citiline | автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок | 2 | без ограничения пробега 1 |
ГАЗель NEXT Citiline | спецавтомобили и школьные автобусы | 3 | 100 тыс.км |
ГАЗель Бизнес 4х4 | борт, цельнометаллический фургон и автобус | 4 | 100 тыс.км 2 |
ГАЗель Бизнес 4х4 | борт, цельнометаллический фургон, автобус | 3 | 80 тыс.км |
ГАЗель Бизнес 4х2 | борт, цельнометаллический фургон и автобус | 2 | 80 тыс.км |
ГАЗель Бизнес 4х2 | автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок | 1 | 80 тыс.км |
Соболь Бизнес 4х2 | борт, цельнометаллический фургон и автобус | 2 | 80 тыс.км |
Садко Next 4х4 | 2 | 100 тыс.км | |
ГАЗель City | 3 | без ограничения пробега | |
VALDAI NEXT | 3 | 150 | |
ГАЗель e-NN | электромобиль | 3 | без ограничения пробега |
1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки: — на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. — на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега. Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.
2 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.
Источник статьи: http://azgaz.ru/warranty/
Гарантия и сервис ГАЗон NEXT
Преимущества официальных
техцентров «ГАЗ»
Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.
Все предприятия сети ГАЗ систематически проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя к СТО, что формирует единые стандарты качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный, прошедший обучение по программам завода-изготовителя сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимые ремонты на автомобилях марки «ГАЗ».
Официальные дилеры ГАЗ используют только оригинальные сертифицированные запасные части при обслуживании и ремонте автомобилей марки ГАЗ по выгодным ценам, это важный фактор для продления срока службы Вашего автомобиля и экономии средств.
Традиционно низкая стоимость нормо-часа (в среднем на 30% меньше конкурентов) и запасных частей (в 3-5 раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ. Суммарные затраты на плановое ТО а/м ГАЗ меньше в среднем на 20% относительно европейских аналогов!
Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)
Московское шоссе, д.294 Б
+7 831 220-13-60
+7 831 220-13-67
+7 831 274-94-96
Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/warranty/
Гарантия на автомобили ГАЗ
Новые автомобили ГАЗ имеют максимальный срок гарантийного обслуживания 3 года. В зависимости от модели срок может меняться. Стоимость сервисного контракта включена в цену автомобиля. ТД » ГАЗавто» предоставляет вам качественные автомобили от официальных дилеров производителя.
Гарантия на Газель Некст дается на максимальный срок. Второй параметр, который учитывает гарантийные условия, — количество пройденных километров. На обслуживание указанной модели стоит ограничение до 200 тысяч километров пробега. Исключением считаются автобусы, срок гарантии которых составляет 2 года. Гарантия на Газель Некст для пассажирских перевозок ограничений по пробегу не предусматривает.
Производитель предоставляет 3 года гарантии на ГАЗон Некст (борт и фургон). Максимальный пробег по условиям обслуживания не должен превышать 200 тысяч километров.
Срок от 1 до 3 лет варьируется для гарантии на ГАЗель Бизнес. Автомобили этого семейства обслуживаются в том случае, если пробег не превышает 80 тысяч километров.
Гарантия на ГАЗель Бизнес устанавливается согласно следующим параметрам:
- 3 года — автофургон (4х4);
- 2 года — автофургон (4х2);
- 1 год —автобусы (4х2).
Сроки обслуживания дооборудованных автомобилей, могут быть изменены по решению изготовителя. Эта информация оговаривается и уточняется перед покупкой. В редких случаях по условиям гарантии на ГАЗон Некст, указанным в сервисной книге, автомобиль может быть затребован заводом для прохождения внепланового осмотра.
Производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании, если потребитель заменил детали, для которых характерен износ через некоторое время. Кроме тормозных колодок и шин в инструкции указан весь перечень таких запчастей.
Гарантийные обязательства покупателя
Чтобы сохранить на долгие годы автомобиль в рабочем состоянии, клиент обязан:
- немедленно устранять неисправности;
- строго придерживаться правил эксплуатации, которые требует гарантия ГАЗ;
- не менять самостоятельно детали конструкции;
- вовремя проходить техобслуживание.
Покупателю может быть отказано в предоставлении бесплатного обслуживания, если он нарушил правила гарантийного сервиса. Запрещено срывать пломбы изготовителя, самостоятельно разбирать или ремонтировать автомобиль.
Гарантия на автомобили ГАЗ не работает, если есть следы механических повреждений или воздействия внешних факторов на корпус и целостность автомобиля. Затраты на ремонт клиент несет сам в случае «скручивания» показателей счетчика пробега.
Источник статьи: http://ooogazavto.ru/regions/garantiya/
Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.
Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.
Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.
Так получилось и в нашей истории.
В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров , к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.
Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.
Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.
Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.
Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.
Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)
Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.
Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу наших малышек?
Пишите в комментарии, обсудим.
Хотите быть в курсе того, что происходит в логистике? Нравятся транспорт, самолеты, фуры и прочие большие машины?
Тогда подписывайся на канал, чтобы не пропустить новинки из этого интересного мира.
Да! Кроме этого канала не забудьте подписаться:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sbtransport/pochemu-voditeli-otkazyvalis-ezdit-v-dalnie-reisy-na-gazonnext-i-kak-my-pobedili-eto-chudo-otvetstvennogo-avtoproma-5e5f6f26900ed765e7810d31