Откатные ворота для навеса

Если Вы уже являетесь счастливым обладателем откатных ворот, но зимой на дачу выезжаете редко, то Вам наверняка знакома ситуация: Вы пытаетесь открыть откатные ворота, а ворота с неохотой поддаются открыванию или вовсе встают на половине пути. Всё из-за того, что во дворе вдоль забора лежит большой сугроб с коркой наста, который не даёт воротам откатываться. Без лопаты в такой ситуации не обойтись.
Чтобы подобная ситуация никогда не возникала, необходим навес для откатных ворот из поликарбоната. Мы предлагаем Вам решить этот вопрос раз и навсегда. Простота и надежность данной модульной конструкции позволяет установить навес над воротами без применения сварочного оборудования.

— Стоимость одной стандартной секции (ДхШхВ) 1000х1000х2200мм составляет 9500 рублей.

— Калитка в навес для ворот с одой стороны — 7000 руб.

— Возможно изготовление навеса нестандартных размеров.

— Ширина навеса над воротами 1000 мм – оптимальна для обеспечения доступа при техническом обслуживании и регулировке откатных ворот, а также для хранения некоторого садового инвентаря.

Автоматические откатные ворота и навес для откатных ворот, обеспечат Вам поистине королевский комфорт, но не избавят Вас от расчистки снега с места стоянки автомобиля. Эту задачу могут решить навесы из поликарбоната или профнастила!

Источник статьи: http://zabor111.ru/naves-nad-otkatnymi-vorotami/

На участке у oleg11 не было ворот для въезда и стоянки для машины, и вообще участок еще не был благоустроен, поэтому он за лето решил восполнить этот пробел.

Строительство ворот oleg11 решил начать во время своего отпуска. И в общей сложности за 40 дней он вместе с сыном соорудили – забор, навес и откатные ворота на пульте управления.

Навес для машин

Начал с сооружения навеса из поликарбоната. Сначала хотел сам трубы гнуть, но без опыта ничего не получилось. Тогда нашёл специалистов, которые за 300 руб. согнули все трубы по нужному радиусу.

Затем закрепил вертикальные трубы, приварил к ним сводчатую конструкцию, на которой в качестве кровельного покрытия закрепил голубой поликарбонат.

Ворота при въезде на участок oleg11 решил сделать автоматические, работающие от пульта. Поэтому купил все необходимые запчасти – набор роликов и автоматику.

Столбы для арок заглубляли в землю на 1 метр и отрезали по уровню на высоте 2,1 м. Ворота собрал из квадратной трубы 60х30 мм. Размер ворот составил 3,6х1,8 и плюс к этому треугольный противовес 1,8 м. Забор и ворота он обшил профлистом.

После установки ворот он стал устанавливать автоматику. С ней пришлось повозиться, не сразу всё получилось, пришлось связаться со службой поддержки, которая работает круглосуточно и бесплатно. И автоматика заработала как часы.

Длина навеса составляет 10,5 м, а высота 3,5 м. На его сооружение ушло 10 столбов 60х60 длиной 3,5 м. В качестве верхней обвязки использовались трубы 40х80 по 10,5 м. На каждую из шести арок пошла труба 25х40 и 25х25 мм и длиной 4,4 м.

Ещё использовались продольные трубы 20х20 длиной 2,1 м в количестве 35 шт.
В качестве кровельного покрытия использовали два листа поликарбоната толщиной 8 мм и размером 2,1х12 м. Для крепления его к трубам использовали 200 термошайб, шесть соединительных и десять торцевых профилей, 250 саморезов по металлу. Остатки труб использовались для связки арок

Совет
Если есть возможность — металлические арки и поликарбонат лучше собирать на земле, а потом пригнать кран и поднять наверх.

Размещено участником форума «Дом и Дача» oleg11
Редактор: Адамов Роман

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/4135-naves-na-dve-mashiny-i-otkatnye-vorota

Сделали навес с автоворотами за 180 тыс руб. вместо гаража. Выводы через 2 года. Какие ошибки совершили

Два года как мы переехали в новый дом. Дом намного лучше квартиры! И один из огромных плюсов — собственная парковка прямо под дверью. В последнее время припарковаться у нашего многоквартирного дома было огромной проблемой. Места всем не хватало. Сумки таскать из машины далеко. Зимой не меньше получаса приходилось очищать её от снега. А стекло ещё и покрывалось льдом. А уж сколько раз я застревала при выезде.

Читайте также:  Навес от снега для откатных ворот

Теперь стало намного удобнее. Рассказываю для тех, кто тоже обустраивает парковку возле дома.

Мы долго думали, строить ли гараж. Но в итоге отказались от этой идеи. И сейчас, два года спустя, я понимаю, что поступили абсолютно верно.

Мы сделали выбор в пользу навеса на металлопрофиле. Установили его как раз между домом и забором с соседями. Крыша — от стены дома до забора. От забора немного отступили, чтобы вода с крыши не лила к соседям ( закон это запрещает ). Получается, машина закрыта с трех сторон, и этого хватает, чтобы снега на ней вообще не было. При этом под навесом всегда светло от дневного света. И очень комфортно, глазу приятно — когда въезжаешь и выезжаешь, видишь цветы и зелёную лужайку, а не серую стену гаража.

Стен нет, поэтому остались широкие проходы, машина занимает минимум места во дворе. На зиму убираем под навес столик, барбекю. Навес защищает от дождя, садишься-выходишь, выгружаешь покупки всегда в комфорте.

Мы установили секционные автоматические ворота. Это красота, конечно. Подъехал, нажал на кнопку, ворота открылись. Заехал-закрыл. По сравнению с распашными или откатными воротами, у тех, что поднимаются, есть огромное преимущество — не нужно расчищать снег, чтобы их открыть. За две зимы было пару раз, когда они примерзли к земле. Но буквально подтолкнула их рукой и все открылось. Здесь мы ещё удачно сделали козырёк над въездом. Вода не стекает на ворота и наледи внизу не бывает.

Ворота у нас открываются с радио-пульта. Пульт иногда глючит. Приходится нажать два-три раза, чтобы ворота открылись.

Мы установили также входную дверь «Дорхан» с их замком. Вот он уже заедает. Думаю, надо смазать.

Но в целом, я очень довольна. Только представьте, насколько мне, девушке, стало удобно водить машину. Не ищу места для парковки, не таскаю тяжёлые пакеты, в дождь, снег и ветер удобно сажаю в машину ребёнка и сажусь сама. А подъезжаю вообще как королева, нажала на кнопочку — дверь открылась. И въезжаю в свой сад.

Ещё муж очень удачно установил прожектор с датчиком движения. Купил в «Леруа». Прожектор висит над дверью и включается, когда выходишь из дома или выезжаешь на машине. Потом сам выключается. Работает отлично.

Да! Про минусы. Обошлось нам это удовольствие в 180 тыс рублей. Это первый минус.

Второй это безрукие исполнители.

Технически наш навес выполнен так: металлопрофиль 100х100 вкопан в землю и залит цементом. По проекту — вглубь на метр. На деле кое-как заставили рабочих выкопать ямы на 50-80 см. Затем сварен каркас, установлены ворота и двери, крыша обшита профлистом. Но из-за недостаточного уклона крыши и небольшого нахлёста профнастила на кровле, крыша пропускает воду. То есть, в дождь и оттепель два ряда капают. Пытались заставить исполнителей переделать, но куда там. Год обещали, да так ничего и не сделали. Несмотря на то, что был и договор, и чеки, и проект. Узнали в других фирмах насчёт ремонта — насчитали на 50 тыс. рублей. Оставили пока как есть.

Как вам наш навес? Будете делать автоматические ворота?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tafjelife/sdelali-naves-s-avtovorotami-za-180-tys-rub-vmesto-garaja-vyvody-cherez-2-goda-kakie-oshibki-sovershili-5f730baed8d7142a8959b1c5

Как сделать откатные ворота. Подборка проверенных решений

Интересные и новаторские конструкции откатных ворот, воплощенные в жизнь участниками нашего форума

Владельцы загородных участков все чаще выбирают откатные ворота — они универсальны, их можно сделать там, где не сделаешь распашные и «наконец, это просто красиво». Мы собрали пять удачных конструкций, которые наши пользователи сделали своими руками, а также рассказали про важные тонкости, о которых не знает большинство самостройщиков.

  • Откатные ворота своими руками: лайфхаки
  • Простые откатные ворота – возможно, лучшее решение
  • «Перевернутые» откатные ворота
  • Оптимизированные откатные ворота
  • Откатные ворота по рекомендациям FORUMHOUSE

Откатные ворота: важные лайфхаки

Участник FORUMHOUSE c ником dron3831 давно профессионально занимается установкой ворот. За годы работы он узнал несколько важных нюансов, неизвестных обычным самостройщикам. Весь этот бесценный опыт он использовал при строительстве своих ворот. Это основательный проект, и такое решение бюджетным никак не назовешь, но он выводит откатные ворота на новый уровень.

Сэкономить мастер позволил себе только на одном этапе работы: когда устанавливал столбы из профиля 100×100×3 мм.

Бурили ямы 1-1,5 м глубиной, к концу столба приваривали 4 арматуры 12 мм, сам столб опускался в яму сантиметров на 40, далее шла арматура. Это тот случай, когда можно экономить без ущерба. Заливали бетоном.

Для калитки он сварил раму из того же профиля 100×100×3 мм с двумя перемычками, выкопал яму 1×0,5×1,5 м и забетонировал раму туда (перемычки оказались ниже уровня земли).

В дальнейшем это избавило нашего пользователя от «гуляния» столбов и проблем в работе накладного электромеханического замка.

Читайте также:  Монтаж навесов сделать сам

Калитка сварена из профиля 60×40 мм. Можно было обойтись 30 мм, но на площадку 40 мм удобнее крепить гибкий переход для замка. Провод спрятан в центральный профиль, и заходит в замок через просверленное в его задней стенке отверстие. Над замком сделан козырек: это действительно необходимая вещь. В замке, в его нижней части, просверлены четыре отверстия – в них утекает дождевая вода.

Ворота, как забор и калитка, обшиты сосновой доской с закругленными гранями. Благодаря этому они выглядят солидно и красиво.

Не экономьте на покрытии. У соседа покрасили дешёвкой, в один слой, уже облезает, хотя делал одновременно со мной.

Мастер предостерегает: зря все повсеместно дырявят профиль, чтобы прикрепить к нему доски. Это чудовищная ошибка! Вода будет попадать в профиль, саморезы начнут ржаветь и рваться из-за набухшего дерева.

Правильное решение – пластины, на которые с помощью глухарей крепятся прожилины, а уже к ним прибиваются доски обивки. И всегда следует выбирать витые оцинкованные гвозди – они немного дороже обычных, но от них не будет подтеков.

Ворота оснащены итальянской откатной системой, использована стандартная балка 6 метров, длина проема – 4 метра.

Не экономьте на размере «хвоста», хоть по расчётам и получается иногда 30-40 % от проёма, делайте не меньше 50 %. Чем больше, тем легче кататься воротам. Зимой это особенно проявится.

Также мастер настоятельно не советует экономить на фундаменте: это самая плохая экономия, которую только можно придумать. Он заливал монолит 2,3×0,6×1,5 м.

У этих ворот нестандартная рама: все делают профиль 60*40, а здесь, чтобы спрятать доски в раму, пришлось делать 80*40.

На столбах установлены две платы с роликами – это тоже необычно. Но если есть возможность, лучше делать две, так ворота меньше будут раскачиваться.

Слабое место откатных ворот – промежуток между рамой и балкой. В этой щели время собирается вода и она всегда ржавеет. Поэтому так редко можно встретить откатные ворота без ржавых потеков. Как решить проблему: заделать эту щель герметиком перед покраской.

Еще один момент, которым многие пренебрегают: дальний конец балки должен быть закрыт, например, приваренной пластиной. Так зимой балка не наберет снега, а летом – мусора и пыли. Все это – в копилку безупречной работы откатных ворот.

Последний воротный лайфхак, которым делится наш пользователь: защита кабеля водопроводными металлопластиковыми трубами. Это дешево и несложно, но эффективно защищает проводку от повреждения.

Откатные ворота своими руками: чертежи и инструкция

Это решение многих привело в восторг: настоящее торжество инженерной мысли! Ворота прекрасно служат много лет, открываются в любую погоду, и не нуждаются в постоянной очистке от льда и снега.

Конструкцию придумал наш пользователь с ником hart77 . Распашные ворота у него на даче поставить не получалось из-за сложного рельефа, узкой улочки и неудачно стоящего столба. Поэтому была изобретена такая схема откатных ворот

По купленному подшипнику был сделан чертеж, у токаря выточили детали. Подшипник вставлен в ролик внатяг.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/forumhouse/kak-sdelat-otkatnye-vorota-podborka-proverennyh-reshenii-5d568a801ee34f00ae670ec7

Откатные ворота

Основные достоинства откатных ворот

Откатные ворота по праву считаются самым удобным способом обустройства въезда в гаражи, дворы и на парковки. Их популярность в Крыму в последние годы значительно возросла. Причина тому – ряд преимуществ, которыми они обладают по сравнению с иными видами ворот.

  • Комфорт управления. Роллерные ворота обычно оснащены автоматикой и приводятся в движение одним нажатием кнопки на пульте. В итоге при выезде или въезде управлять тяжелыми блоками ворот вручную не придется.
  • Высокий уровень безопасности. Система роликов при условии ее правильно монтажа прочно удерживает створку ворот в вертикальном положении. Изготовленные из высокопрочной профильной трубы и профнастила ворота способны выдерживать значительные механические удары. Встроенная система затворов способна эффективно защитить гараж или стоянку от злоумышленников.
  • Рациональное использование пространства. Поскольку откатные ворота не открываются вовнутрь или наружу, а лишь сдвигаются вдоль заборного полотна или вверх, то пространство перед воротами не занимается. Кроме того, в зимнее время года не потребуется предварительно убирать снег с тем, чтобы открыть ворота.
  • Эстетичный внешний вид. Откатные ворота имеют весьма современный стильный дизайн, что позволяет им эффектно дополнить новый гараж или экстерьер здания.

Особенности конструкции откатных ворот

Откатные ворота имеют специфическую структуру, которая включает в себя такие элементы:

  • Загрунтованная и покрытая эмалью рама;
  • Обшивка створки ворот (профнастил или сэндвич-панели);
  • Роликовая система, которая состоит из ходовых и направляющих элементов;
  • Электрический привод и встроенное устройство управления.

Рама ворот изготавливается сварным методом из высокопрочных профильных труб, а роликовая система помещается в специальном забетонированном углублении.

Не исключается возможность оснащения откатных ворот калиткой. Она используется для прохода пешеходов и позволяет не открыть основную створку лишнее число раз, что существенно продлевает срок службы сооружения.

Читайте также:  Чем подшить навес изнутри

Основные виды и применение откатных ворот

Широкое применение откатных ворот в частных постройках и на производственных объектах привело к формированию большого числа их видов.

  • Подвесные ворота. Они представляют собой полотно, закрепленное на балке и перемещающееся на базе системы роликов. Такие сооружения часто применяются при обустройстве въездов на промышленные предприятия.
  • Консольные ворота. Такая конструкция прикрепляется к фундаменту, расположенному сбоку от въезда при помощи системы роликов.
  • Ворота на винтовых сваях. В этом случае в землю вкапываются металлические сваи на глубину до 1,5-2 метров, на которые и монтируются ворота. Сваи играют роль несущих конструкций. Обычно таким способом обустраивают массивные откатные ворота из стали.
  • Механические ворота. Являют собой стандартный вид откатных ворот, которые открываются вручную. Такие сооружения чаще всего используются в частных домах, где число открываний ворот минимально.
  • Автоматические ворота. Они обеспечиваются электрическим приводом и открываются одним нажатием кнопки. Это наиболее предпочтительный вариант откатных ворот.

Вне зависимости от вида откатных ворот при их устройстве важно предусмотреть место, куда будет отъезжать створка после открывания.

В настоящее время откатными воротами обустраиваются гаражи, что делает более удобным процесс парковки автомобиля. Устанавливают их и на экопарковках, поскольку они ограничивают доступ посторонних лиц на территорию стоянки, но при этом делают процесс въезда транспорта простым и удобным.

Порядок установки откатных ворот

Установка откатных ворот – мероприятие непростое, требующее аккуратности, внимания и соблюдения всех этапов в строгой последовательности. Перед началом установки следует подготовить не только материал для фундамента и непосредственно сами готовые ворота, но также ряд расходных материалов, в том числе роликовые каретки и тележки, поддерживающие и концевые ролики, заглушки, улавливатели, направляющий рельс.

Опорные столбы изготавливаются из кирпича или бетона и вкапываются в землю не менее, чем на 1-1,5 метра. В нестабильном к-грунте они бетонируются. Следовательно, к следующему этапу работ можно переходить только после полного закрепления конструкции.

Этот трудоемкий процесс предполагает использование швеллера, которому приваривается куски арматуры (сечение 12-16 мм) длиной 1-1,2 метра с обеих сторон. Далее выкапывается яма, длиной не менее ½ от проема будущих ворот, шириной – от 40 см, глубиной – 1,5 метра.

Швеллер строго по уровню, полками вниз укладывается в яму и заливается бетоном. После заливки фундамент должен выстоять не менее 2-х недель (по строительным нормам – 28 дней).

В зависимости от конструкции откатных ворот к роликовой системе проводится электрической ток. Чтобы обеспечить нормальную автоматическую работу.

Предварительно создается чертеж будущих ворот с указанием их параметров, выявленных в процессе проведения замеров. Рама ворот изготавливается из профильной трубы 60х30мм или 60х40мм. Внутренняя обрешетка сваривается из труб меньшего диаметра. Все детали покрываются грунтом и несколькими слоями краски.

На готовом каркасе аккуратно закрепляется обшивка. Делается это при помощи саморезов и заклепок с антикоррозийной защитой.

На этом этапе на швеллер, закрепленный в фундаменте, устанавливаются каретки, которые при этом максимально раздвигаются. Рама ворот устанавливается на каретки и корректируется по уровню. Каретки при этом сваркой слегка фиксируются на швеллере.

После этого устанавливаются поддерживающий и концевой ролики и уловители. Если все механизмы монтированы верно, то откатные ворота свободно перемещаются по швеллеру.

При монтаже роллерных ворот крайне сложной является именно посадка строки на каретки, поскольку даже небольшое отклонение от уровня может вызвать перекос, привести к некорректной работе сооружения, а также к сокращению его срока службы.

Столь значительное число нюансов требует истинно профессионального подхода. Следовательно, не стоит рисковать и самостоятельно монтировать откатные ворота: лучше доверить решение этого вопроса специалистам.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Если Вы решили оснастить свой гараж или двор откатными воротами на автоматике, не следует упорно читать инструкции и размышлять над самостоятельной установкой. Почему вам стоит обратиться в нашу компанию? Ответ очевиден:

  • С 2008 года мы осуществляем деятельность в Крыму, что позволило нам накопить значительный опыт и сформировать свою методику установки откатных ворот;
  • На всех этапах создания и монтажа мы не пользуемся услугами посредников, а опираемся на услуги своих специалистов;
  • Мы имеем собственные покрасочную и сушильную камеры. В связи с чем все металлоконструкции мы подготавливаем самостоятельно;
  • Все используемые нами материалы сертифицированы (например, мы используем только роликовые системы компании ALUTECH (АЛЮТЕХ), выступающей всемирно известным холдингом, производящим запчасти для роллерных и секционных ворот);
  • Мы выполняем работы по установке ворот в максимально сжатые сроки.

Высокий профессионализм наших специалистов, оперативность выполнения работы, высокое качество готовых конструкций подтверждают отзывы наших удовлетворенных готовыми откатными воротами клиентов, которые с готовностью рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Источник статьи: http://naves-krim.ru/otkatnye-vorota.php

Оцените статью