Осенний_лес_акварелью_2_класс

Презентация «Рисуем осенний лес»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Презентация «Рисуем осенний лес» подойдет для уроков изобразительного искусства во втором классе. В работе использованы слайды с поэтапным рисованием, что делает презентацию легкой и интересной для учеников начальных классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Осенний лес поэтапное рисование 2 класс Фоменко Е.А., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 40» г. Старый Оскол Белгородская область

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Ребята! Давайте нарисуем о сенний лес.

http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-1.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-2.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-3.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-4.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-5.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-6.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-7.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-8.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-9.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-10-.jpg https:// www.konfest.com/wp-content/uploads/2019/07/Konfest-PNG-JPG-Image-Pic-Photo-Free- Download-Royalty-Unlimited-clip-art-sticker-autumn-thanksgiving-season-halloween-pumpkin-sale-76.png https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ac2f21ed3cf14a5c076908beb35963aa&n=13 https://xn--23-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/images/events/cover/ 25062b286080b2506684b32396e5075a_big.jpg Источники

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок А. С. Пушкин » Осень», М. Ю.Лермонтов » Осень»А. Н. Толстой » Осень»

Урок чтения 3 класс УМК « Гармония» Тема: А. С. Пушкин « Осень» (отрывок), М. Ю. Лермонтов « Осень», А. К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад. » Н. А.Нек.

Урок А. С. Пушкин » Осень», М. Ю.Лермонтов » Осень»А. Н. Толстой » Осень»

Урок чтения 3 класс УМК « Гармония» Тема: А. С. Пушкин « Осень» (отрывок), М. Ю. Лермонтов « Осень», А. К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад. » Н. А.Нек.

Осень.Осень?Осень!

Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы и дошкольной группы.

конспект урока Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Д. Бальмонта «Осень», А.Н. Плещеева «Осень наступила. ».

Конспект урока Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Д. Бальмонта «Осень», А.Н. Плещеева «Осень наступила. » по программе «Школа России» 2 класс. К конспекту урока прилагается презен.

Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим!»

Этот сценарий осеннего праздника подойдёт и для учителей начальной школы, и для воспитателей.

Презентация песни «Осень, осень, осень — снова к нам пришла»

Презентация песни «Осень снова к нам пришла» с текстом.

Урок развития речи «Экскурсия в осенний лес» Осень, осень.

Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю ещё с конца августа. А с первым сентябрьским днём всё стан.

Читайте также:  Статьи_об_использовании_леса

Источник

Конспект для 2 класса на тему: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные особенности. «Осенний лес».»

Цель: развитие воображения, наблюдательности и аналитических возможностей глаза; Формировать умения и навыки работы с акварелью.

обучающие : формировать умение работать с акварелью. Знакомство с конструкцией дерева, кустарника .

развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать наблюдательность, эстетический вкус, внимание, восприятие. Развитие аккуратности при работе с акварелью; самостоятельности, умение длительно вести работу.

воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитание бережного отношения к природе и экологического мышления

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные : создавать осенний пейзаж с помощью акварели, оценивать результат своего труда.

Познавательные: развивать мелкую моторику рук, наблюдательность и аналитические возможности глаза.

Личностные: овладеть навыками работы с акварелью, формировать навыки работы с акварелью, повышать культуры речевого общения; развивать аккуратность, способности к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Планируемые личностные результаты:

1.Познавательные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.

2.Регулятивные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др. людей.

3.Коммуникативные: индивидуальная помощь; формирование уважительного отношения к иному мнению; овладение навыками работы акварелью; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

1. Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация; Метод выработки учебных умений и накопление опыта – упражнения.)

2. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (Метод формирования познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования.)

3. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание).

· Индивидуальное: лист а4, карандаш простой, ластик, акварель, баночка под воду.

· Демонстрационное: наглядный материал (осенние пейзажи), презентация («Осенний пейзаж»)

Источник

«Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

художественной деятельности различные художественные материалы.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.

Необходимое техническое оборудование: ИКТ, альбом, акварель, пастель, восковые мелки, простой карандаш, баночки для воды.

Читайте также:  Брусничный_морс_при_кашле

Методический материал: учебник Изобразительное искусство. Искусство и ты, авт. Е.И. Коротеева, 2 класс,: учеб. Для общеобразоват. учреждении/

Е.И. Коротеева; под. ред. Б.М. Неменского. – 2-е изд. – М: Просвещение, 2012.

«Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности»

Образовательные: изображать осенний лес, используя художественные материалы (пастель, акварель, восковые мелки).

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

— Личностные УУД: способствовать развитию волевой саморегуляции; контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .

— Регулятивные УУД: содействовать формированию социальной роли ученик; положительного отношения к учению.

— Коммуникативные УУД: способствовать формированию потребности в общении с учителем; умения слушать и вступать в диалог.

— Познавательные УУД: способствовать развитию умения осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Знать: наблюдать и рассматривать изображения иллюстраций (осеннего леса), выполненных разными художественными материалами.

Уметь: давать устную характеристику осеннего леса, выполненных разными художественными материалами.

Личностные: понимать особенности работы с художественными материалами; строение осеннего леса.

Метапредметные: изображать осенний лес. Развивать навыки работы с художественными материалами.

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Цель: создать условия для эмоционального настроя обучающихся на урок.

Дети проверяют готовность к уроку.

Самостоятельно организуют своё рабочее место. Принимают и сохраняют учебную задачу.

— Добрый день, ребята! Меня зовут Анастасия Валерьевна, сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я. Давай те же улыбнемся друг другу, чтобы мы работали в доброжелательной и уютной атмосфере. Проверьте свою готовность.

Актуализация знаний обучающихся.

Цель: создать условия для сотрудничества и целеполагания.

— Деревья и животные меняют окраску, опадает листва.

— Желтые, оранжевые, золотые, багряные.

— Давайте вспомним, какие изменения происходят осенью в живой природе?

— А кто был в осеннем лесу? Помните, какие краски преобладают в нем?

— Давайте сегодня на уроке попытаемся изобразить осенний лес. А помогут нам сегодня в создании необыкновенных, волшебных пейзажей акварель, пастель и восковые мелки. Но сначала небольшая информация об этих материалах.

Изучение нового учебного материала.

Цель: создать условия для знакомства обучающихся с деревянной архитектурой.

Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя.

— Тема нашего сегодняшнего урока: « Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности ».

— Пастель – мелок мягкий, бархатистый. Так и хочется потрогать рукой рисунок, выполненный пастелью! У пастели нежные, словно ласковые цвета. Рисовать можно по-разному: плашмя или заточив мелок остро. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Изображения, которые сделаны пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку.

Читайте также:  Гриб_волнушка_можно_ли_варить

— Цветные восковые мелки – это графический художественный материал, который позволяет создавать своеобразные по своей фактуре, то есть следу, который мелок оставляет на листе, яркие композиции.

— Акварель – уникальный, можно сказать, волшебный художественный материал, который отличается от гуашевых красок своей прозрачностью, легкостью, но и сложностью работы с ним. Дело в том, что акварель «не терпит» больше 3-х слоев краски и поэтому работать с ней нужно очень аккуратно, осознанно, зная точно, какой цвет надо нанести.

— Посмотрите на слайды. Здесь представлены работы, в которых использовались разные художественные материалы.

Источник

Поэтапное рисование осеннего пейзажа со школьниками 2-3 класса

Средина Ольга Станиславовна преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.
Цели:
Создание учебного или выставочного рисунка
Задачи:
Знакомить с линейной и цветовой перспективой в пейзаже
Закреплять умение строить композицию картины
Развивать цветовое зрение
Обучать приемам гармонизации ,используя тепло-холодную гамму (оранжевое и синее)
Воспитывать любознательность, желание передавать красоту родной природы.

Инструменты и материалы:
Бумага формата А3 (акварельная, чертежная или ватман), гуашь, кисти № 1-8. палитра.
Предварительная работа:

Рассматривание фотографий осенней природы.
Выбор композиции, предварительные зарисовки композиции в малом формате.
Работа на палитре

Вдали появляется небольшая рощица таких же деревьев. Цвет, смешанный для ствола ближнего к нам дерева высветляем (добавляем белил).

Цвета осенней земли могут быть более теплыми, яркими, веселыми. Могут быть и более приглушенными, грустными. Это зависит от конкретных предпочтений маленьких авторов.

Охра, желтовато розоватые или красноватые оттенки мазками ложатся на ветви.
Чем дальше деревья, тем светлее листва.

ИТОГИ:
Рассматривая итоговые работы (у каждого ребенка в руках – по два пейзажа), дети на практике понимают, как больший или меньший процент теплого цвета меняет настроение картины. В одном варианте теплого цвета чуть-чуть, в другом его — больше половины. И вторая картина получилась более оптимистичной, светлой и радостной.
Еще один итог – понятие того, что и минимумом средств (а у нас была очень ограниченная палитра) можно передать любое настроение. Контраст теплых и холодных красок, поиск их гармонизации (через разбеливание) – тоже хороший опыт.

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ
(ДШИ)
воспитанники 8-10 лет

Источник

Оцените статью