- Презентация «Рисуем осенний лес» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект для 2 класса на тему: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные особенности. «Осенний лес».»
- «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Поэтапное рисование осеннего пейзажа со школьниками 2-3 класса
Презентация «Рисуем осенний лес»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Презентация «Рисуем осенний лес» подойдет для уроков изобразительного искусства во втором классе. В работе использованы слайды с поэтапным рисованием, что делает презентацию легкой и интересной для учеников начальных классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осенний лес поэтапное рисование 2 класс Фоменко Е.А., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 40» г. Старый Оскол Белгородская область
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Ребята! Давайте нарисуем о сенний лес.
http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-1.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-2.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-3.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-4.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-5.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-6.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-7.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-8.jpg http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-9.jpg http ://evrikak.ru/wp-content/uploads/2018/07/kak_narisovat_osennii_les_evrikak_ru-10-.jpg https:// www.konfest.com/wp-content/uploads/2019/07/Konfest-PNG-JPG-Image-Pic-Photo-Free- Download-Royalty-Unlimited-clip-art-sticker-autumn-thanksgiving-season-halloween-pumpkin-sale-76.png https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ac2f21ed3cf14a5c076908beb35963aa&n=13 https://xn--23-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/images/events/cover/ 25062b286080b2506684b32396e5075a_big.jpg Источники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок А. С. Пушкин » Осень», М. Ю.Лермонтов » Осень»А. Н. Толстой » Осень»
Урок чтения 3 класс УМК « Гармония» Тема: А. С. Пушкин « Осень» (отрывок), М. Ю. Лермонтов « Осень», А. К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад. » Н. А.Нек.
Урок А. С. Пушкин » Осень», М. Ю.Лермонтов » Осень»А. Н. Толстой » Осень»
Урок чтения 3 класс УМК « Гармония» Тема: А. С. Пушкин « Осень» (отрывок), М. Ю. Лермонтов « Осень», А. К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад. » Н. А.Нек.
Осень.Осень?Осень!
Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы и дошкольной группы.
конспект урока Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Д. Бальмонта «Осень», А.Н. Плещеева «Осень наступила. ».
Конспект урока Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Д. Бальмонта «Осень», А.Н. Плещеева «Осень наступила. » по программе «Школа России» 2 класс. К конспекту урока прилагается презен.
Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим!»
Этот сценарий осеннего праздника подойдёт и для учителей начальной школы, и для воспитателей.
Презентация песни «Осень, осень, осень — снова к нам пришла»
Презентация песни «Осень снова к нам пришла» с текстом.
Урок развития речи «Экскурсия в осенний лес» Осень, осень.
Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю ещё с конца августа. А с первым сентябрьским днём всё стан.
Источник
Конспект для 2 класса на тему: «Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные особенности. «Осенний лес».»
Цель: развитие воображения, наблюдательности и аналитических возможностей глаза; Формировать умения и навыки работы с акварелью.
обучающие : формировать умение работать с акварелью. Знакомство с конструкцией дерева, кустарника .
развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать наблюдательность, эстетический вкус, внимание, восприятие. Развитие аккуратности при работе с акварелью; самостоятельности, умение длительно вести работу.
воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитание бережного отношения к природе и экологического мышления
Планируемые метапредметные результаты:
Регулятивные : создавать осенний пейзаж с помощью акварели, оценивать результат своего труда.
Познавательные: развивать мелкую моторику рук, наблюдательность и аналитические возможности глаза.
Личностные: овладеть навыками работы с акварелью, формировать навыки работы с акварелью, повышать культуры речевого общения; развивать аккуратность, способности к творческому самовыражению.
Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.
Планируемые личностные результаты:
1.Познавательные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.
2.Регулятивные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др. людей.
3.Коммуникативные: индивидуальная помощь; формирование уважительного отношения к иному мнению; овладение навыками работы акварелью; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
1. Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация; Метод выработки учебных умений и накопление опыта – упражнения.)
2. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (Метод формирования познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования.)
3. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание).
· Индивидуальное: лист а4, карандаш простой, ластик, акварель, баночка под воду.
· Демонстрационное: наглядный материал (осенние пейзажи), презентация («Осенний пейзаж»)
Источник
«Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
художественной деятельности различные художественные материалы.
Воспитательные: воспитывать у обучающихся нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.
Необходимое техническое оборудование: ИКТ, альбом, акварель, пастель, восковые мелки, простой карандаш, баночки для воды.
Методический материал: учебник Изобразительное искусство. Искусство и ты, авт. Е.И. Коротеева, 2 класс,: учеб. Для общеобразоват. учреждении/
Е.И. Коротеева; под. ред. Б.М. Неменского. – 2-е изд. – М: Просвещение, 2012.
«Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности»
Образовательные: изображать осенний лес, используя художественные материалы (пастель, акварель, восковые мелки).
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
— Личностные УУД: способствовать развитию волевой саморегуляции; контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .
— Регулятивные УУД: содействовать формированию социальной роли ученик; положительного отношения к учению.
— Коммуникативные УУД: способствовать формированию потребности в общении с учителем; умения слушать и вступать в диалог.
— Познавательные УУД: способствовать развитию умения осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Знать: наблюдать и рассматривать изображения иллюстраций (осеннего леса), выполненных разными художественными материалами.
Уметь: давать устную характеристику осеннего леса, выполненных разными художественными материалами.
Личностные: понимать особенности работы с художественными материалами; строение осеннего леса.
Метапредметные: изображать осенний лес. Развивать навыки работы с художественными материалами.
Фронтальная работа, индивидуальная работа
Цель: создать условия для эмоционального настроя обучающихся на урок.
Дети проверяют готовность к уроку.
Самостоятельно организуют своё рабочее место. Принимают и сохраняют учебную задачу.
— Добрый день, ребята! Меня зовут Анастасия Валерьевна, сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я. Давай те же улыбнемся друг другу, чтобы мы работали в доброжелательной и уютной атмосфере. Проверьте свою готовность.
Актуализация знаний обучающихся.
Цель: создать условия для сотрудничества и целеполагания.
— Деревья и животные меняют окраску, опадает листва.
— Желтые, оранжевые, золотые, багряные.
— Давайте вспомним, какие изменения происходят осенью в живой природе?
— А кто был в осеннем лесу? Помните, какие краски преобладают в нем?
— Давайте сегодня на уроке попытаемся изобразить осенний лес. А помогут нам сегодня в создании необыкновенных, волшебных пейзажей акварель, пастель и восковые мелки. Но сначала небольшая информация об этих материалах.
Изучение нового учебного материала.
Цель: создать условия для знакомства обучающихся с деревянной архитектурой.
Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя.
— Тема нашего сегодняшнего урока: « Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности ».
— Пастель – мелок мягкий, бархатистый. Так и хочется потрогать рукой рисунок, выполненный пастелью! У пастели нежные, словно ласковые цвета. Рисовать можно по-разному: плашмя или заточив мелок остро. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Изображения, которые сделаны пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку.
— Цветные восковые мелки – это графический художественный материал, который позволяет создавать своеобразные по своей фактуре, то есть следу, который мелок оставляет на листе, яркие композиции.
— Акварель – уникальный, можно сказать, волшебный художественный материал, который отличается от гуашевых красок своей прозрачностью, легкостью, но и сложностью работы с ним. Дело в том, что акварель «не терпит» больше 3-х слоев краски и поэтому работать с ней нужно очень аккуратно, осознанно, зная точно, какой цвет надо нанести.
— Посмотрите на слайды. Здесь представлены работы, в которых использовались разные художественные материалы.
Источник
Поэтапное рисование осеннего пейзажа со школьниками 2-3 класса
Средина Ольга Станиславовна преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.
Цели:
Создание учебного или выставочного рисунка
Задачи:
Знакомить с линейной и цветовой перспективой в пейзаже
Закреплять умение строить композицию картины
Развивать цветовое зрение
Обучать приемам гармонизации ,используя тепло-холодную гамму (оранжевое и синее)
Воспитывать любознательность, желание передавать красоту родной природы.
Инструменты и материалы:
Бумага формата А3 (акварельная, чертежная или ватман), гуашь, кисти № 1-8. палитра.
Предварительная работа:
Рассматривание фотографий осенней природы.
Выбор композиции, предварительные зарисовки композиции в малом формате.
Работа на палитре
Вдали появляется небольшая рощица таких же деревьев. Цвет, смешанный для ствола ближнего к нам дерева высветляем (добавляем белил).
Цвета осенней земли могут быть более теплыми, яркими, веселыми. Могут быть и более приглушенными, грустными. Это зависит от конкретных предпочтений маленьких авторов.
Охра, желтовато розоватые или красноватые оттенки мазками ложатся на ветви.
Чем дальше деревья, тем светлее листва.
ИТОГИ:
Рассматривая итоговые работы (у каждого ребенка в руках – по два пейзажа), дети на практике понимают, как больший или меньший процент теплого цвета меняет настроение картины. В одном варианте теплого цвета чуть-чуть, в другом его — больше половины. И вторая картина получилась более оптимистичной, светлой и радостной.
Еще один итог – понятие того, что и минимумом средств (а у нас была очень ограниченная палитра) можно передать любое настроение. Контраст теплых и холодных красок, поиск их гармонизации (через разбеливание) – тоже хороший опыт.
ДЕТСКИЕ РАБОТЫ
(ДШИ)
воспитанники 8-10 лет
Источник