Осенний_фрукты_для_садик

«Чем нас осень одарила: фрукты». Образовательное мероприятие для детей младшего возраста (11 фото)

Закреплять знание названий фруктов. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья.

Оборудование: Иллюстрации осени (осенних деревьев, корзина с фруктами, кусочки фруктов на деревянных палочках, костюм осени.

Публикация «„Чем нас осень одарила: фрукты“, Образовательное мероприятие для детей младшего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Входит воспитатель в костюме осени и с корзинкой фруктов :

-Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, угадали кто я?

-Правильно, осень.

Осень ходит по группе, кружится и рассказывает стихотворение И. Винокурова «Осень».

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки :

Фрукты осень

-Когда приходит осень, в саду поспевают фрукты, вот и я вам, ребята, принесла корзину фруктов : посмотрите, какие они спелые, красивые. Возьмите, ребята, по одному и присядьте на свои места, давайте я вам расскажу немножечко о фруктах :

-Посмотрите, это апельсин его выращивают в жарких странах и привозят к нам в Иркутск, чтобы взрослые и дети получали все полезные витамины, кушая их. А это его брат-лимон, он очень кислый, но полезный. А это что? (ответы детей) – какие они?

-Это бананы, которые очень любят кушать… Кто, дети?

-Правильно, обезьянки. Это сливы, синие и гладкие, а это груша сладкая и на вкус приятная.

Ребята, вдохните аромат фруктов, понюхайте их, каждый фрукт имеет аромат, цвет, форму и вкус. Одни из них гладкие, другие шершавые, и каждый фрукт по-своему полезен, в каждом есть свои индивидуальные витамины. Чтобы быть здоровым, нужно кушать не только яблочки, но и бананы, апельсины и другие фрукты. Я вам принесла не только посмотреть, но и попробовать. Ой, а где же ножечек, кажется, дома оставила, но ничего, сейчас немножко волшебства и все получится. (Осень берет поднос, накрытый салфеткой, после «волшебных» движений убирает салфетку и показывает порезанные кубиками фрукты на палочках). Ну, вот поглядите, а вот и мои лакомства, давайте, ребята, попробуем фрукты и попробуем угадать, где какой фрукт.

Игра «Угадай что?» с закрытыми глазами.

Ну, а теперь, давайте поговорим, какие фрукты вам покупают родители, и какие вы больше всего любите. (Ответы детей)

-Это правильно, это хорошо, чтобы быть сильным и здоровым, нужно обязательно кушать свежие фрукты.

Читайте также:  Найди_фрукт_среди_овощей

-Ну, а теперь давайте вспомним, какое стихотворение я вам читала, когда только пришла. Что же я и кому подарила?

Дети на картинках показывают рябину, осину, тополя.

-Молодцы, дети, мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора возвращаться к себе домой. До свиданья, ребята, и не забывайте, что перед тем как кушать фрукты, их обязательно нужно мыть теплой водой с мылом. Хорошо? (Ответы детей)

До свиданья, до новых встреч.

Осень покидает группу.

«Чем нас осень одарила: фрукты». Образовательное мероприятие для детей младшего возраста

Фото «Чем нас осень одарила: фрукты»

. Образовательное мероприятие для детей младшего возраста - фото

Цель Закреплять знание названий фруктов Формировать обобщающее понятие фрукты Дать первоначальное представление о пользе Все на фруктовую тему для детей фруктов для здоровья Оборудование Иллюстрации осени осенних деревьев корзина с фруктами кусочки фруктов на деревянных палочках костюм осени Публикация Чем нас осень одарила фрукты Образовательное мероприятие для детей младшего возраста размещена в разделах Осень Материалы для воспитателей Фрукты и ягоды Материалы для воспитателей Осень ходит по группе кружится и рассказывает стихотворение И

Формирование целостной картины мира по теме «Фрукты» (2-я младшая группа) Тема: «Фрукты» Цели: Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов Формировать обобщающее понятие «фрукты» Дать первоначальное представление.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Осенний натюрморт» Цель; лепить из бумаги овальные, вытянутые и круглые формы. Передавать особенности формы фруктов. Учить поиску цветовых решений,композиционному.

Источник

Конспект занятия «Осень. Фруктовый сад» в старшей группе

Цель Формирование у детей знаний о фруктах.

Уточнять и расширять представления детей о фруктах : названиях, внешних и вкусовых качествах,отличительных особенностях, местах произрастания, их использование в различных блюдах,способах их сбережения.

Расширение и активизация словаря,развивать умение согласовывать существительное с прилагательным

Развитие воображения, внимания, логического мышления

Развитие мелкой и общей моторики

Публикация «Конспект занятия „Осень, Фруктовый сад“ в старшей группе» размещена в разделах

Давным-давно овощи и фрукты жили все вместе. Они все время ссорились и спорили,кто же из них полезнее и вкуснее. -Я самая полезная!Во мне много витамина А. Я хрустящая и вкусная!-говорила,задирая оранжевый носик,морковка -.Ну уж нет! Надувал толстые щеки апельсин. -Я сладкий и ароматный. Во мне много витамина С,а это самый важный витамин! Хи-хи-хи—хихикала розовая редиска,встряхивая белой косичкой. —Самая главная -я! Я очень полезная и появляюсь ранней весной. Ахаха—охохо!Смеялось румяное спелое яблоко. Я-лучше всех!Я сладкое да хрустящее,полезное,витаминное,меня любят все-и взрослые и дети. Куда уж вам до меня! Перестаньте же спорить!-басил золотистый лук. Всем и так понятно-я самый главный и важный!В народе говорят—Лук от семи недуг! Так бы они и спорили по сей день кто из них важнее да нужнее,но однажды прилетела фруктово-овощная фея и решила расселить фрукты и овощи по разным домам,чтобы они перестали ссориться. Овощи она поселила на грядках,а фрукты на деревьях. С тех пор они так и живут. Овощи в огороде,а фрукты в саду. И никогда больше не ссоряться.

А теперь поиграем в игру Сад-Огород. Я называю вам фрукт или овощ, а вы говорите сад или огород, в зависимости, он растет.

Фрукты растут на деревьях,а деревья называются?. фруктовые

Читайте также:  Сладкий_плов_со_свежими_фруктами

Сад из фруктовых деревьев называется?. фруктовый сад

Отгадайте загадки и вспомните,какие фрукты вы знаете.

Притаился червячок (Яблоко)

А по осени-в лиловом.

А лиловый цвет -это какой? Вот такой красно- фиолетовы.

Фрукт похож на неваляшку,

С дерева упала. (.груша)

Спелых ягод гроздь свисает,

Вкусный сочный (виноград)

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

И желтый лист шуршит у ног.

«Спасибо, осень!» – скажем.

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Будем мы варить компот — Левую ладонь держат «ковшиком»,

Фруктов нужно много. Вот. указательным пальцем правой руки

Будем яблоки крошить, Загибают пальцы по одному,

Варим, варим мы компот, Опять «варят» и «мешают».

Яблоки,сливы,виноград,груши-это фрукты,которые растут у нас. Есть фрукты,которые растут не у нас,а на юге России. Это абрикосы,персики, хурма,гранаты. А есть фрукты,которые растут в жарких странах. Какие это фрукты,как вы думаете? Ананас,апельсин,мандарин,лимон,банан,манго,грейпфрут,киви.

Фрукты растут на деревьях,но есть два фрукта,которые растут на грядке,на поле.

С полосатой кожей гладкой,

А разрежешь -посмотри: Красный-красный Он внутри. (арбуз)

Круглобока, желтолица, Может с солнышком сравниться.

А душистая какая, Мякоть сладкая такая!

Мы поклонники отныне Королевы поля… (Дыня)

Поле,где растут арбузы и дыни,называется бахча.

Физкультминутка Овощи и фрукты

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

Если бывает,дети хлопают в ладоши,если не бывает-топают ногами.

Помидор -круглый и красный.

Абрикос-это фрукт

Апельсин растет на грядке

Арбуз бывает синего цвета

Виноград бывает без косточек

Из яблок и груш варят варенье

Сливы бывают без косточек

Ребята,а для чего люди выращивают и едят фрукты?Правильно,во фруктах много витаминов. Витамины помогают нам быть крепкими и здоровыми. А еще во фруктах есть клетчатка. Это волокна,которые очень нужны для правильного пищеварения. Фрукты есть летом и осенью. Как же быть зимой?Нужно фрукты заготавливать про запас-варить,сушить,замораживать,делать соки.

Сок из яблок – (яблочный сок)

Сок из вишни – (вишневый сок)

Сок из сливы – (сливовый сок)

Сок из ананаса – (ананасовый сок)

Сок из апельсина-(апельсиновый)

Сок из абрикоса-(абрикосовый)

Сок из граната – (гранатовый сок)

Сок из винограда – (виноградный сок)

Сок из груши – (грушевый сок)

Сок из персика –(персиковый сок)

Яблоки и груши сушат и варят компот. А как называется сушеный виноград?-изюм

Читайте также:  Фрукты_содержащие_калий_таблица

А как называется сушеный абрикос?Курага-без косточки и Урюк – с косточкой.

Ну и,конечно же,все любят варенье.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА КОРЗИНА С ФРУКТАМИ

Дети садятся в круг на стульчики.. Каждый называет себя каким — нибудь фруктом : грушей, ананасом, апельсином — кому что по вкусу. Водящий — покупатель стоит в кругу. Ребята спрашивают: «Что ты купил?» Покупатель отвечает, к примеру, так: «Я пришел с рынка, принес яблоко и грушу». Тогда «яблоко» и «груша» быстро меняются местами, а покупатель старается занять место кого — нибудь из них. Тот, кто остается без места, отправляется на базар — становится водящим.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень» Цель: Обобщить знания детей по теме: “Осень”.Задачи:1. Образовательные: Активизировать и обогащать лексический словарь по теме: «Осень».

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму,.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: — Учить детей различать и называть.

Источник

Оцените статью