«Осенние приключения в лесу» Сценарий развлечения в средней группе
ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ – средняя группа.
— Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением осени
-Воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям.
— Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.
Публикация «„Осенние приключения в лесу“ Сценарий развлечения в средней группе» размещена в разделах
— Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
— Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
— Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Ход праздника:
Дети входят в зал гурьбой под пение птиц.
Вед: Какая красота в осеннем лесу, слышите как поют птицы это они нас приветствуют. Давайте будем веселиться.
Песня «Осень, осень наступила».
РЕБЕНОК: Слышишь, лето, подожди!
РЕБЕНОК: Не грустите, что лето пролетело,
Следом за летом осень идёт,
Жёлтые песни ей ветер поёт.
РЕБЕНОК: Хорошо, когда тепло,
Это к нам, наверно, осень
РЕБЕНОК: Да, наступила прохладная осень,
И клён на дорожку два листика сбросил.
На юг улетают стаями птицы,
Чтоб ранней весною опять возвратиться.
РЕБЕНОК: Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмурится небо, и дождь моросит.
Теплых деньков маловато осталось
Может, об этом природа грустит?
Вед: Ребята сюда кто-спешит давайте сядем и посмотим.
Появляется Медведь с подстилкой в лапах, бродит, громко охая и вздыхая, а затем укладывается на подстилку, явно собираясь поспать. С громким смехом и криками «А я быстрей! А я выше! А я ловчей!» — вбегают белки.
Медведь: Цыц! Чего расшумелись, неугомонные! Осень уж в лес пришла, настроение сонное, а они устроили тут…
1 белка:Не сердись, Медведь! Это тебе спать пора, а нам — самое веселье!
2белка: И платья у нас новые, рыжие! И в лесу угощения полно — грибы выросли, орехи созрели! Вот смотри, какой музыкальный номер мы приготовили.
Медведь: Ну вот, еще и зрители заявились. Осталось только плату за билеты взять. Чего смотрите? Щас как съем вас…
Ребята начинают дразнить Медведя, напевая «У медведя во бору грибы ягоды беру…».
Белки и Медведь уходят, дети остаются. На сцене под песню «Куда идет король…» появляются: Король, Премьер-министр,
Король: Ну и зачем мы притащились в этот лес? Я жду Вашего ответа, Премьер-министр.
Премьер-министр: Я, Ваше Величество, притащил, как Вы изволили тонко и деликатно выразиться, Вас в этот лес для того, чтобы на местности объяснить свой совершенно гениальный план, который позволит Вашему Величеству стать не только самым мудрейшим, самым умнейшим, самым сильнейшим, но и самым богатейшим королем мира.
Король: Так говорите же скорее!
Премьер-министр: Ваше Величество! Большую часть территории Вашего чудеснейшего королевства занимает этот лес. Пользы от него — кот наплакал!
Премьер-министр: Итак, я предлагаю следующее. Этот никому не нужный лес уничтожить. Деревья срубить, спилить и продать дрова крестьянам. Птиц и зверей выловить и продать в зоопарки. А на месте леса построить что-нибудь нужное… Ну, например, новую казарму для Вашей охраны и новый дворец для Вашего Премьер-министра.
Король: Ну что ж идея мне нравится. Вы, премьер-министр, обеспечьте гвардейцев топорами и пилами. А сейчас — во дворец! Мы изволили проголодаться!
Под песню «Куда идет король» все уходят.
Вед: ребята, что же это? Неужели ничего нельзя сделать? Неужели, кроме нас, у леса не найдется заступников? Нам нужно срочно найти Осень она хозяйка этого леса! Не бывать этому! Отстоим свой лес! А где же мы будем искать Осень? Давайте отправимся в путь с весёлой песенкой!
Песня-хоровод «Праздничный хоровод»
(дети поют обходят круг и садятся на стульчики)
Вед: Капли капнули из тучи, дождь осенний, дождь колючий!
Мелко, мелко моросит, намочить ребят спешит.
Песня «Дождик» с зонтиками.
Вед: и дождик не знает, где Осень искать. Может быть грибочки знают?
Песня – хоровод «Грибочки».
Выходит король с премьер-министром.
Король: Что за веселье, что за шум в моём лесу?
Вед: Мы с ребятами не позволим рубить этот прекрасный лес.
Король: Что? стража! Взять этих ребятишек!
Раздаётся гром и шум дождя все пугаются выходит Осень.
Осень : Ну и храбрая же у тебя стража, царь-государь!
Премьер-министр: Как смеешь ты называть так его Величество? Разве ты не слышала указа и не знаешь, что перед тобой теперь не царь, а Король?
Осень : Я глупых указов не читаю. А что передо мной царь Семен, то я и сама знаю. А еще мне известно, что ты, подлая твоя душа, хочешь своего государя одурачить, дворец себе заиметь и лес мой загубить.
Осень : Эх ты, царь-государь, совсем ты поглупел. Меня не узнал, хоть уже сорок годков со мной каждый год встречаешься.
Король: Ну что ж, здравствуй, Осень. Зачем пожаловала?
Осень : Сейчас скажу. А пожаловала я сюда, чтобы запретить тебе лес трогать и ребятишек обижать.
Премьер-министр: Ваше Величество! Я поражен Вашим долготерпением! Какая-то самозванка разговаривает с Вами как с мальчишкой, а Вы терпите! Прикажите сейчас же ее схватить, да в тюрьму посадить!
Король (тихо, Премьер-министру) : В тюрьму бы, конечно, хорошо, да стража разбежалась. Их вон сколько, а нас (Осени) : послушайте, милая… Я — Король. На моей стороне — деньги, власть и сила. Не спорьте со мной, разойдемся по-хорошему.
Осень : Ну а если я докажу, что не ты здесь самый богатый, самый могущественный и самый сильный, оставишь лес в покое?
Король: Докажешь? Ты? Мне? Ладно, если ты убедишь меня в этом, я оставлю лес в покое.
Осень; Начнем же. Ты считаешь себя самым богатым. Почему?
Король: Глупый вопрос. Потому что у меня много золота.
Осень : Ты так думаешь? А теперь открой пошире свои глаза и посмотри вокруг. Подними, подними голову! Гляди на деревья! Что ты видишь?
Сверху начинает сыпаться дождь из золотых листьев.
Король: Золото! Золотой дождь! Я вижу золотые листья! Чьи они? Почему я их раньше не замечал?
Осень : Надеюсь, теперь ты убедился, что я богаче тебя?
Король: Убедился. Но не отдам тебе лес.
Осень : какой ты настырный. Братья мои дождь и ветер придите на помощь леса. Звучит музыка ветра и дождя, грома персонажи кружатся и убегают.
Король: Стойте! Хватит! Прикажи им остановиться! Я оставлю в покое лес! Я. Я не буду губить лес. (убегают)
Осень : Ну что ж, друзья, все вместе мы спасли наш лес. Посмотрите, как он прекрасен! А ещё у меня есть два волшебных дерева, но им нужно помочь, на каждом дереве всё, посмешалось и фрукты, и овощи давайте поможем деревьям.
Игра «Помоги деревьям» — 2 команды.
Осень : Спасибо вам ребята вы помогли не только спасти лес и деревьям, примите от меня этот волшебный грибок.
Ну, а нам пора прощаться, в лес осенний возвращаться. Ждут нас там ещё дела, До свиданья, детвора!
План музыкальных развлечений и праздников в средней группе Средняя группа Сроки Тема, форма мероприятия Цель Сентябрь «День знаний» праздник Дать детям представление о празднике «День знаний»,.
Презентация проекта во второй младшей группе. «Зимние забавы». Цели проекта: «Зимние забавы». 1. Расширять представления о зиме. 2. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,.
Источник
Осенний праздник в средней группе «Приключение в осеннем лесу»
методическая разработка (средняя группа)
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг, как в настоящем лесу! А где же хозяйка леса – Осень Золотая? Позовём её все вместе! Осень, Осень, появись! С нами в танце закружись ! Что-то осени не видно попробуем песенку ей спеть.
Звучит музыка в зал входит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник Я!
Стало в нем светло как днем,
Ведущий: Проходи, проходи, Осень!
Будь нашей гостьей, мы очень ждали встречи с тобой!
И приготовили песенку для тебя!
Осень: Спасибо, вам ребятки, замечательную вы спели обо мне и моих любимых разноцветных листочках.
Ведущий: Отчего это вдруг потемнело?
Что за струйки бегут по стеклу?
И листочки прилипли к окну,
Осень: Да, ребята, это дождик.
Слышите детишки, дождь осенний к вам в окошко постучал,
Всех девчонок и мальчишек по домам он разогнал.
Ведущий: А мы про дождик песню знаем,
( Исполнение песни «Кап-кап-тук-тук»).
Ведущий: Видишь, Осень. Наши детки дождя не боятся, потому что под зонтом дождь осенний переждем!
Осень: Хорошо, вот сейчас, мы поиграем и посмотрим, смогут ваши ребятки от моего дождика убежать.
Ведущий: Осень, послушай, какую необычную осеннюю сказку приготовили тебе наши ребятки!
На фоне музыки ведущий начинает рассказывать…
Ведущий: Расскажу я вам про лес,
Будто все всерьез, не в шутку!
(Под музыку выходят грибочки, обходят стульчики, танцуют… затем присаживаются на стульчики) танец «Мухоморчиков»
Ведущий: Выросли грибочки, в не большом лесочке.
Мимо лисонька и грибочки увидала!
(Лиса бежит под музыку, увидела грибы остановилась…)
Лиса(Полина М): Вот как много здесь грибочков,
Ведущий: Ой, Лисонька, не надо!
Дети: (хором) Грибы лисята не едят!
Ведущий: Мишка мимо проходил,
Медведь проходит под музыку…
Медведь: Ах, грибов как много здесь!
Ведущий: Ты смешной, ленивый Мишка,
Дети: (хором) Грибы медведи не едят!
Ведущий: Ежик с белкой пробегали –
Под музыку появляются еж и белочка….
(Дети на оба вопроса отвечают утвердительно) (Макар и Даша)
Белка: Посушу свои грибочки,
(Белочка и ежик «Собирают грибочки», т.е. берут детей — грибочков за руки)
Что грибочки нам оставили.
(Все ребята – грибочки и белка, с ежиком убегаю на стульчики).
Все зверята, собирают в лесу грибочки, шишки, ягоды и готовятся к Зимушке – зиме. А как люди готовятся к зиме? (Дети отвечают)
Осень: Вижу я, веселый вы народ.
Приглашу-ка, вас сейчас я вас на танец подсолнухов.
( Исполняется танец «Подсолнухов » инсценируя с шапочками).
Осень: Потрудились от души,
(Вручает корзину с подарками воспитателю.)
Ведущий : Милая осень ребятки на прощанье тебе песенку приготовили.
Звучит музыка, Осень уходит. Дети с подарками возвращаются в группу
Источник