Детские поделки — овощи и фрукты
Если вы проголодались по творчеству, то сегодня в нашем меню овощи, фрукты и ягоды, сделанные своими руками.
Овощи, ягоды и фрукты — это то, без чего не проходит ни один наш день. Они знакомы детям и по названию, и по вкусу, и по аромату. Но ведь полезные природные дары мы можем включить и в тематические занятия с детками, и сделать вклад в развитие их мелкой моторики и воображения.
В этой статье я собрала поделки с овощами и фруктами из бумаги и не только. Их можно использовать для развивающих занятий с детками, в обучению счету или иностранной лексике, составлять с ними различные композиции, аппликации и даже играть в магазин! И конечно же, сам творческий процесс создания таких поделок из бумаги принесет ощутимую пользу в развитие ребенка, его мышления, воображения, координации и внимания.
Загадки с грядки. Загадки про дары природы в огороде и в саду.
Осенние поделки выполнены преимущественно в технике оригами и в видео формате. Довольно легки в исполнении, яркие и интересные. Просто следуйте за нашим мастер классом.
нашем видеоканале «Мастерская на радуге». Подписывайтесь на канал и жмите на «колокольчик», чтобы не пропустить наших новинок. Буду благодарна, если вы поделитесь видео со своими друзьями, кликнув на кнопочки соц.сетей.
Создадим настроение своими руками!
Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале «Мастерская на радуге»
Источник статьи: http://tsvetyzhizni.ru/tvorcheskaya-minutka/detskie-podelki-ovoshhi-i-frukty.html
Огород на подоконнике в технике оригами «Развесёлый огород»
Елена Дмитриева
Огород на подоконнике в технике оригами «Развесёлый огород»
Развеселый огород
Весной 2017 года мы с детьми средней группы, а также младшей группы, я работала на двух группах по графику (по три смены в этих группах, в неделю, высаживали семена в землю,выращивали растения, ухаживали за ними. Чтобы облагородить и украсить наш огород, я начала создавать поделки в технике оригами. Это дело увлекло меня, что даже сочинила шуточный стишок, создав композицию и сказку для нашего «Развесёлого огорода», чем и хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги. Но на этом дело не закончилось, с осени веду кружок для детей моей группы (средней) -кружок по оригами. Создала перспективный план на год, с учетом возрастных особенностей детей, что бы дети могли освоить базовые формы, для того что бы могли сами их создавать, называть, легко владеть пройденным материалом. Поделки подобрала с учетом наилучшего усвоения и создания в дальнейшем самими детьми, по сложности, по возрастающей, с закреплением пройденного материала для развития самостоятельности, творческих способностей, восприятия, памяти, мышления, воображения, так как твердо уверенна, что детям под силу многое. А продуктивную деятельность, у детей развивает активно восприятие, мышление, память, речь и другие психические процессы. В силу обстоятельств, учась в педколледже, я разрабатывала курсовую работу по восприятию у дошкольников и дипломную работу на тему: «Роль изобразительной деятельности в развитии восприятия дошкольников», «перелопатив» не один десяток книг, изучив теоретическую и методическую литературу, мы и пришли к выводу, что изобразительная деятельность способствует развитию восприятия, памяти, образного мышления, умственной активности, творчества, художественного вкуса и многих других качеств, и является основой социально активной личности. Поэтому необходимо целенаправленно развивать у дошкольников через изобразительную деятельность: рисование, лепку, аппликацию, и др виды продуктивной деятельности, в том числе и создание поделок в технике оригами, их способности. Ведь в изобразительной деятельности дошкольник учится передавать свое восприятия окружающей действительности. Чтобы научиться этому, ему необходимо научиться правильно воспринимать и передавать цвета, формы, размеры предметов, их расположение в пространстве; вычленять части предметов и объединять их в целое.
Но пока я остановлюсь на нашем «Веселом огороде» и стихотворение, которое я сочинила под воздействием удовлетворения и радости от совместной проделанной работы с детьми и другим воспитателем. С удовольствием предоставляю вашему внимание моё творчество.
1 часть. Лес рядом.
Грозный пёс сидит у дома,
Он хозяйство стережёт,
Чтоб непрошеные гости
Не явились в огород.
Бродят волки, среди сосен и берёз…
И лиса не прочь себе
Плов с курятиной, компот!
Тут и зайцы шалунишки —
Норовят морковь украсть.
Мишка на дубу сидит,
И с надеждою глядит, —
Может… убежит Полкан
И оставит без присмотра
Двор в порядке у Полкана:
Куры сыты, свиньи мыты,
В озере ныряют утки,
С лебедями белыми…
Кошки греются на солнце…
Весело кричат лягушки.
И. цветы цвести спешат!
Огород посажен тоже,
В нем морковка, лук, укроп,
Тыква, огурец, свеколка
И конечно кабачок.
И капуста подрастает,
И горох, фасоль, салат!
Всё растёт, благоухает,
Чтоб успела детвора
Урожай собрать на славу
И порадовать себя!
Развеселый огород
1 часть. Лес рядом
2 часть. Двор
3 часть. Огород
С уважением. Спасибо за внимание.
Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в ДОУ способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, формирует положительное отношение к труду,.
«Огород на подоконнике» Весенняя пора время посадки. Все стараются посадить и вырастить урожай для своих огородов. Мы с ребятами организовали свой огород на подоконнике.
Огород на подоконнике Огород на подоконнике. Наступила долгожданная весна, световой день значительно увеличился. И согласно программным требованиям в каждой возрастной.
Огород на подоконнике. Долго собиралась, все никак. Ну и вот. Мой первый огород на подоконнике. А вот так мы сажали, поливали И получилась луковая долина.
Огород на подоконнике. И снова здравствуйте! Рады приветствовать вас сегодня у нас в гостях. Мы уже рассказали и показали как мы садили рассаду для участка на.
Огород на подоконнике. НАШ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ. Удивляется народ: «Что за чудо-огород!» Влияние окружающего мира на развитие ребёнка-дошкольника огромно.
Огород на подоконнике. Сейчас конечно не сезон для огорода на окне, но хочу с вами поделится своим огородом с прошлого года. Цель: сформировать у детей интерес.
Огород на подоконнике «Не огород, а сказка» «У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят,.
Огород на подоконнике во второй группе раннего возраста «Чудо-огород, а что же там растёт?» «Огород на окне», организованный в нашей группе, стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, создания.
Экологический проект Огород на подоконнике или «Веселый огород» Автор проекта: воспитатель Подлобкова Елена Сергеевна. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: краткосрочный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvesyolyi-ogorod.html
Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные овощи»
Татьяна Викторовна Самусевич
Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные овощи»
Конспект занятия по конструированию «Полезные овощи»
Цель: Учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.
1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.
2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, творческое и наглядно-образное мышление, любознательность, речь, мелкую моторику кистей рук.
3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Продолжать учить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе.
Материал: Картинки с изображением овощей, бумага для оригами на каждого ребенка размером 10х10 см (оранжевого, красного, фиолетового цвета). Лист бумаги с изображением корзины на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, фломастеры. Лист бумаги (панно) с изображением корзины.
Ход занятия:
Чтение воспитателем стихотворения.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
Воспитатель: Ребята, а какие еще овощи растут в огороде?
Воспитатель: Правильно ребята. Как вы думаете овощи полезные?
Воспитатель: Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни. Сегодня мы с вами будем делать овощи из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем овощи и положим их в нашу корзинку. Чтобы узнать какие мы будем делать овощи вы должны отгадать загадки.
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая (морковь)
Воспитатель: Правильно. Послушайте следующую загадку.
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Воспитатель: Молодцы. Послушайте следующую загадку.
На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпением просятся в овощной салат (помидор).
Воспитатель: Правильно ребята. Мы сейчас и будем делать эти овощи, но для начала нам надо потренировать наши пальчики.
Ивану-большаку — дрова рубить,
Берём правой рукой большой пальчик и слегка его потряхиваем.
Ваське-указке — воду носить,
Слегка потряхиваем указательный пальчик
Мишке-среднему — печку топить,
Слегка потряхиваем средний пальчик
Гришке-сиротке — кашу варить,
Потряхиваем безымянный пальчик
А крошке-Тимошке — песенки петь.
Слегка потряхиваем мизинчик
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!
Хлопаем в ладоши
Воспитатель показывает, как делать поделку, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления. Дети самостоятельно выполняют поделки. Воспитатель на приготовленное панно (лист бумаги с изображением корзины) прикрепляет свои работы.
Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает тем, кому нужна помощь.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь мы с вами положим наши овощи в корзину (приклеим) и дорисуем фломастерами недостающие детали наших овощей (веточки, листья).
Дети приклеивают свои поделки – овощи на лист бумаги с изображением корзины и дорисовывают детали.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Настоящие мастера!
Итог занятия.
Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.
Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «Оригами-рыбка» Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации на тему: «Оригами – рыбка» в подготовительной группе. Цель: Складывать из бумаги.
Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», » Художественно- эстетическое развитие». Задачи: — продолжать.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.
Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные» .
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniyu-poleznye-ovoschi-origami.html