- Окружающий мир 1 класс 1 часть Что растет на клумбе стр. 25 – 26
- 1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
- 2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.
- 3) Знаете ли вы растения цветника, изображённые на этих фотографиях? Назовите их. Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя с. 89 .
- Домашнее задание
- 1. Что растёт на клумбе возле школы?
- 2. Назовите несколько растений клумбы, цветника.
- 3. Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?
- Растения цветников. презентация к уроку (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по окружающему миру в 1 классе «Что растет на клумбе» план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Что растет на клумбе»
- Оставьте свой комментарий
Окружающий мир 1 класс 1 часть Что растет на клумбе стр. 25 – 26
1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
На нашем школьном участке растёт очень много ярких и красивых цветов. Из изображённых на картинке, на клумбе можно найти бархатцы, космею, астру.
Но на дачном участке у бабушки цветов значительно больше.
Кроме уже названных, на даче растут гладиолусы, петуния, календула
2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.
Для того чтобы узнать названия некоторых растений клумбы возле нашей школы используем атлас-определитель “От земли до неба”. Находим раздел, который называется растения цветника. В этом разделе пять разворотов страниц. Ищем нужные нам растения, опираясь на цвет и форму цветков.
Так, растение с высоким, стреловидным стеблем и синими цветами — это ирис.
Растение с красными, крупными цветами в крапинку — это лилия.
Растение с огромными, шарообразными фиолетовыми или красными цветами — это пион.
Растение с сухими красными фонариками на стебле — это физалис.
А вьющееся растение с фиолетовыми цветами — это клематис.
3) Знаете ли вы растения цветника, изображённые на этих фотографиях? Назовите их. Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя с. 89 .
На первом рисунке мы видим огромный, нежно-розовый шар. Это пион.
На второй фотографии мы видим соцветия мелких нежно-фиолетовых цветков на высоком стебле. Это флоксы.
На третьем снимке мы видим маленькие красные цветочки, растущие у самой земли. Это настурция.
Домашнее задание
1. Что растёт на клумбе возле школы?
На клумбе возле школы растут самые разные цветы — астры, бархатцы, космея, пионы, клематис, флоксы, календула.
2. Назовите несколько растений клумбы, цветника.
Ещё несколько растений клумбы или цветника: пион, гладиолус, лилейник, лилия, георгин, турецкая гвоздика, дельфиниум, циния.
3. Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?
Для того чтобы определить растение клумбы или цветника по атласу-определителю, нужно открыть раздел “Растения цветника” и подобрать изображение цветка, похожее на имеющееся. Потом прочитать его описание и окончательно убедиться в правильном выборе.
Источник статьи: http://okrmyr.ru/okruzhayuschiy-mir-1-klass-1-chast-chto-rastet-na-klumbe-str-25-26.html
Растения цветников.
презентация к уроку (1 класс) на тему
С помощью презентации по окружающему миру «Растения цветников» учащиеся 1 класса знакомятся с наиболее распространенными декоративными растениями клумбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasteniya_tsvetnikov.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Растения цветников Презентацию подготовила Егорова Ольга Николаевна учитель начальных классов МБОУ Подозерской СОШ Ивановская область Комсомольский район МБОУ Подозерская СОШ
Космея Космея в переводе с греческого – «украшение». Это неприхотливое растение с ажурными листьями. Цветки имеют разнообразную окраску. Цвести они начинают через 3 месяца после посева. Это растение светолюбивое, холодостойкое. Его применяют для декорирования оград, посадки на заднем плане цветников, для срезки в букеты. Срезанные цветы долго сохраняют декоративность.
Календула Календула – однолетнее растение, которое с давних времён называют лекарственным и декоративным. В медицине используют при плохо заживающих ранах.
Красивое цветковое растение – виола. Другое название этого растения – фиалка трёхцветная. В народе это растение называют анютины глазки. Виола
Розовые, красные, желтые, голубые. Синие, фиолетовые. Ажурные кисти гиацинта украшают клумбы. У них тонкий, нежный аромат. Цветок гиацинта посвящен богу Аполлону. Гиацинт
Настурция Летом ее яркие цветки-колпачки настурции, выглядывающие из щитовидных листьев, можно видеть почти в каждом дворе.
Тюльпаны Весной клумбы городов украшают тюльпаны. Название этого растения произошло от персидского слова «тюрбан», и дано это название цветку за сходство его бутонов с восточным головным убором, напоминавшим чалму.
Вместе с тюльпанами расцветают и нарциссы. С этим нежным, хрупким цветком связана древняя легенда. Жил в Древней Греции юноша по имени Нарцисс. Боги предсказали юноше, что тот будет жить долго, если не увидит своего отражения. Однажды во время охоты Нарцисс увидел в реке своё отражение. Он так залюбовался своим отражением, что не мог оторвать взгляд от него и умер от голода. Родные стали искать юношу, но на том месте, где он сидел, вырос цветок нарцисс. Нарцисс
Львиный зев цветёт на клумбах до конца сентября, радуя глаз яркими цветами. Львиный зев
Это луковичное растение. Название этого величавого растения обозначает «меч». Листья гладиолуса напоминают по форме меч. Разнообразна окраска: красная и розовая, малиновая и вишнёвая, оранжевая и жёлтая, белая и фиолетовая. Они являются отличным украшением цветников. Гладиолус
В начале лета расцветают прекрасные пионы. Бордовые, розовые и белые пионы украсят любую клумбу. Пионы
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post172284515/page1.html http://www.7dach.ru/Zirek/nezamenimaya-kalendula-829.html http://age60.ru/index.php?showtopic=1284&st=465 http://lovedacha.ru/nasturciya.html http://sad-ogorod.by/semena/tyulpan-triumf-uayt-drim-v-upakovke-3-lukovicy http://www.liveinternet.ru/tags/%E6%E5%ED%F9%E8%ED%E0+%E8+%F6%E2%E5%F2%FB/ http://www.drugsbrand.info/rastenievodstvo/lyviny-zev/ http://ti-sadovnik.ru/?p=335 Интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Чудесные цветники Цели: Продолжить знакомство с растениями цветников, прививать эстетическое отношение к природе в городе, стремление украсить свой город; развивать речь учащихся, мышление, тво.
Данный конспект разработан в соответсвии с требованиями программы по окружающему миру для 1 класса общеобразовательной школы УМК «Перспектива».
В прошлом учебном году мы работали над проектом «Цветник моей школы». Одна из самых актуальных проблем нашего посёлка является благоустройство, озеленение и улучшение внешнего облика. Наша школа .
Презентация к проекту «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» по математике 1 класс УМК «Школа России».
Кроссворд по теме «Чудесные цветники весной» для учащихся 2 класса может быть одним из этапов урока окружающего мира (УМК «Перспектива»). Ключевое слово «примула» является стим.
Ребята вместе с родителями посадили цветы.Летом ухаживали за цветами! Вот что получилось.
Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов.Можно использовать в урочной (окружающий мир) и внеурочной деятельности, для проведения викторин, праздников.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2015/03/18/rasteniya-tsvetnikov
Урок по окружающему миру в 1 классе «Что растет на клумбе»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Урок по окружающему миру для учащихся 1 класса по теме «Что растет на клумбе» по программе «Начальная школа 21 века». Цель: формировать представления о распространенных декоративных растениях клумбы, о том, кто их выращивает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по окружающему миру в 1 классе «Что растет на клумбе» | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир. 1 класс
Технологическая карта урока по теме «Что растет на клумбе»
Цели деятельности учителя
Формировать представления о распространенных декоративных растениях клумбы
Решение частных задач (видеоэкскурсия)
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся наблюдать за растениями клумбы
и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урока
и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
Методы и формы
обучения
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Презентация на тему «Что растет на клумбе?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://chinaeva-elena. ucoz.ru/ load/metodichka/okruzhajushhij_mir/prezentacija_k_uroku_quot_chto_rastjot_na_klumbe_quot_1_klass/5-1-0-22; http://viki.rdf.ru/item/1857
Обучающие
и развивающие
компоненты, задания
и упражнения
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/06/26/urok-po-okruzhayushchemu-miru-v-1-klasse-chto
Урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Что растет на клумбе»
Подойдёт и взрослым и детям
Выбранный для просмотра документ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс.docx
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс
Тема: Что растет на клумбе?
Научатся: наблюдать за растениями клумбы и дачного участка и узнавать их, определять растения цветника.
Получат возможность научиться: узнавать по растения цветника, понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).
в группах, ставить вопросы участникам группы.
Презентация на тему «Что растет на клумбе?»
Организационная структура урока
Проверяет готовность обуча-
ющихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой.
– Растения украшают жизнь людей, радуют их своими красками и ароматом.
Почти каждый дворик, будь
он в городе или деревне, радует нас своими клумбами, заботливо созданными руками жителей.
Сегодня мы отправимся на видеоэкскурсию и посетим цветник, познакомимся с декоративными (клумбовыми) растениями.
Наша клумба загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Всем, кто к ней ни подойдёт.
Сколько красок уместилось,
Просто глаз не оторвать!
Будто радуга спустилась
К нам цветы разрисовать .
Слушают и обсуждают тему урока
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
II. Актуализация знаний
Загадывает загадки и сопровождает ответы учеников вопросами:
– Мудрая Черепаха загадала Муравью Вопросику загадки
о цветах, растущих на школьной клумбе, но без вашей помощи он не справится. Помогите ему разгадать загадки и назвать цветы, которые растут возле школы
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта)
Презентация на тему «Что растет
на клумбе».
Практическая работа по материалам учебника (с. 26–27).
Показывает и комментирует слайды презентации.
Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:
– Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут на школьной клумбе?
Выполняют задания, отвечают на вопросы.
Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний о цветущих растениях.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное.
Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения.
Выполнить задание 1 в рабочей тетради
Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания
Выполняют задания
в рабочей тетради.
Индивидуальная, работа
в парах.
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения
Проверка заданий
в рабочей тетради
IV. Первичное осмысление и закрепление
Выполнить задание 2 в рабочей тетради
Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания
Выполняют задания в рабочей тетради
Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя
в рабочей тетради
V. Итоги урока. Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке
Проводит беседу по вопросам:
– Назовите несколько растений клумбы, цветника. Что растет на клумбе возле школы?
Отвечают
на вопросы.
Определяют свое эмоциональное состояние
на уроке
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся
за работу на уроке
На клумбу звёздочка упала
И цветком красивым стала.
Ароматен тот цветок,
Но колючий стебелёк.
Сквозь землю прошёл,
Оранжевый ноготок нашёл.
Восхищают всех ребят.
Дружно машут нам листочками,
В космос улететь хотят.
Выстроились в ряд,
Надели мы сегодня
На клумбе у окошка
Цветы её огромные –
И светлые, и тёмные.
Вот мы руки развели , Выполняем движения в соответствии со словами.
Словно удивились , Руки разводим в стороны.
И друг другу до земли Делаем наклоны.
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились , Выпрямляемся.
Наклонились, выпрямились . Наклоняемся.
Ниже, дети, не ленитесь ,
Поклонитесь, улыбнитесь! Улыбаемся.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-234503
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chto-rastet-na-klumbe-1234774.html