Она_рассматривала_наваленные_аппетитными_горками_какие_то_фрукты

Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие то фрукты

Решение заданий ЕГЭ

  • Физика
    • Задание 1. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 2. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 3. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 4. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 5. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 6. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 7. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 8. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 9. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 10. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 11. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 12. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 13. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 14. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 15. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 16. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 17. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 18. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 19. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 20. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 21. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 22. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 23. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 24. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 25. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 26. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 27. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 28. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 29. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 30. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 31. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 32. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задания с кратким ответом.
    • Задания с развернутым ответом.
    • Задание 1. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 2. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 3. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 4. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 5. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 6. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 7. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 8. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 9. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 10. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 11. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 12. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 13. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 14. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 15. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 16. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 1. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 2. Чтение графиков и диаграмм
    • Задание 3. Квадратная решётка, координатная плоскость
    • Задание 4. Начала теории вероятностей
    • Задание 5. Простейшие уравнения
    • Задание 6. Планиметрия
    • Задание 7. Производная и первообразная
    • Задание 8. Стереометрия
    • Задание 9. Вычисления и преобразования
    • Задание 10. Задачи с прикладным содержанием
    • Задание 11. Текстовые задачи
    • Задание 12. Наибольшее и наименьшее значение функций
    • Задание 1. Вычисления
    • Задание 2. Вычисления
    • Задание 3. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 4. Преобразования выражений
    • Задание 5. Вычисления и преобразования
    • Задание 6. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 7. Простейшие уравнения
    • Задание 8. Прикладная геометрия
    • Задание 9. Размеры и единицы измерения
    • Задание 10. Начала теории вероятностей
    • Задание 11. Чтение графиков и диаграмм
    • Задание 12. Выбор оптимального варианта
    • Задание 13. Стереометрия
    • Задание 14. Анализ графиков и диаграмм
    • Задание 15. Планиметрия
    • Задание 16. Задачи по стереометрии
    • Задание 17. Неравенства
    • Задание 18. Анализ утверждений
    • Задание 19. Числа и их свойства
    • Задание 20. Задачи на смекалку
    • Задание 1. Определение последовательности исторических событий
    • Задание 2. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 3. Выбор исторических событий из ряда других
    • Задание 4. Определение термина по нескольким признакам
    • Задание 5. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 6. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 7. Систематизация исторической информации: множественный выбор
    • Задание 8. Знание основных фактов, процессов, явлений 1941–1945 годов
    • Задание 9. Знание исторических деятелей VIII – начала XXI в
    • Задание 10. История 1914—2012 годов: краткий ответ
    • Задание 11. Систематизация исторической информации в таблице
    • Задание 12. Анализ текстовых исторических источников
    • Задание 13. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 14. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 15. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 16. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 17. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 18. Анализ иллюстративного материала
    • Задание 19. Анализ иллюстративного материала
    • Задание 20. Определение характеристик исторического источника
    • Задание 21. Поиск исторической информации
    • Задание 22. Анализ исторического источника
    • Задание 23. Анализ исторических событий
    • Задание 24. Анализ различных точек зрения и их обоснование
    • Задание 1 Определение главной информации текста.
    • Задание 2 Средства связи предложений в тексте.
    • Задание 3 Определение лексического значения слова.
    • Задание 4 Постановка ударения.
    • Задание 5 Употребление паронимов.
    • Задание 6 Лексические нормы.
    • Задание 7 Морфологические нормы (образование форм слова)
    • Задание 8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.
    • Задание 9. Правописание корней.
    • Задание 10. Правописание приставок.
    • Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН)
    • Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
    • Задание 13. Правописание НЕ и НИ.
    • Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
    • Задание 15. Правописание Н и НН в суффиксах.
    • Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами.
    • Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
    • Задание 18. Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения.
    • Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
    • Задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.
    • Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях.
    • Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста.
    • Задание 23. Функционально-смысловые типы речи.
    • Задание 24. Лексическое значение слова.
    • Задание 25. Средства связи предложений в тексте.
    • Задание 26. Языковые средства выразительности.
    • Задание 1. Анализ схем и таблиц.
    • Задание 2. Выбор обобщающего понятия.
    • Задание 3. Соотнесение видовых понятий с родовыми.
    • Задание 4. Человек и общество.
    • Задание 5. Человек и общество
    • Задание 6. Человек и общество
    • Задание 7. Экономика.
    • Задание 8. Экономика.
    • Задание 9. Экономика.
    • Задание 10. Экономика.
    • Задание 11. Социальные отношения.
    • Задание 12. Социальные отношения.
    • Задание 13. Политика.
    • Задание 14. Политика.
    • Задание 15. Политика.
    • Задание 16. Право.
    • Задание 17. Право.
    • Задание 18. Право.
    • Задание 19. Анализ ситуаций.
    • Задание 20. Определение терминов и понятий.
    • Задание 21. Анализ источников.
    • Задание 22. Анализ источников.
    • Задание 23. Анализ источников.
    • Задание 24. Анализ источников.
    • Задание 25. Определение признаков, явлений и понятий по контексту.
    • Задание 26. Раскрытие теоретических положений на примерах.
    • Задание 27. Задание-задача.
    • Задание 28. Составление плана доклада по заданной теме.
    • Задание 1. Биологические термины и понятия
    • Задание 2. Биология как наука
    • Задание 3. Генетическая информация в клетке
    • Задание 4. Клетка как биологическая система
    • Задание 5. Жизненный цикл клетки
    • Задание 6. Скрещивание
    • Задание 7. Генетические закономерности
    • Задание 8. Воспроизведение организмов. Онтогенез
    • Задание 9. Многообразие организмов
    • Задание 10. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения
    • Задание 11. Основные систематические категории
    • Задание 12. Организм человека. Ткани. Органы
    • Задание 13. Органы и системы органов
    • Задание 14. Организм человека и гигиена человека
    • Задание 15. Эволюция живой природы
    • Задание 16. Движущие силы эволюции
    • Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности
    • Задание 18. Среды жизни. Биосфера
    • Задание 19. Общебиологические закономерности
    • Задание 20. Человек и его здоровье
    • Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье
    • Задание 22. Применение знаний в практических ситуциях
    • Задание 23. Анализ текстовой и графической информации
    • Задание 24. Задание на анализ биологической информации
    • Задание 25. Человек и многообразие организмов
    • Задание 26. Эволюция и экологические закономерности
    • Задание 27. Задача по цитологии
    • Задание 28. Задача по генетике

    Источник

    Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие то фрукты

    №№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция
    Добавить инструкцию Печать Версия для копирования в MS Word
    PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем

    Тип 19 № 29851

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

    Она рас­смат­ри­ва­ла на­ва­лен­ные ап­пе­тит­ны­ми гор­ка­ми какие-то фрук­ты (1) на­зва­ния (2) ко­то­рых (3) не знала (4) пучки ги­гант­ско­го лука и раз­но­цвет­ные глыбы мёда (5) во­круг (6) ко­то­рых (7) ви­лись осы.

    По­яс­не­ние . Рас­ста­вим знаки пре­пи­на­ния.

    [ Она рас­смат­ри­ва­ла на­ва­лен­ные ап­пе­тит­ны­ми гор­ка­ми какие-то фрук­ты, (1) (на­зва­ния (2) ко­то­рых (3) не знала , (4) пучки ги­гант­ско­го лука и раз­но­цвет­ные глыбы мёда], (5) во­круг (6) ко­то­рых (7) ви­лись осы.

    1) и 2) за­пя­тая вы­де­ля­ют при­да­точ­ное пред­ло­же­ние «на­зва­ния ко­то­рых не знала», раз­ры­ва­ю­щее глав­ное «Она рас­смат­ри­ва­ла на­ва­лен­ные ап­пе­тит­ны­ми гор­ка­ми какие-то фрук­ты . пучки ги­гант­ско­го лука и раз­но­цвет­ные глыбы мёда»

    5) за­пя­тая вы­де­ля­ет при­да­точ­ное пред­ло­же­ние «во­круг ко­то­рых ви­лись осы»

    Источник

    Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие то фрукты

    3. Тип 19 № 29851

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

    Она рас­смат­ри­ва­ла на­ва­лен­ные ап­пе­тит­ны­ми гор­ка­ми какие-то фрук­ты (1) на­зва­ния (2) ко­то­рых (3) не знала (4) пучки ги­гант­ско­го лука и раз­но­цвет­ные глыбы мёда (5) во­круг (6) ко­то­рых (7) ви­лись осы.

    По­яс­не­ние . Рас­ста­вим знаки пре­пи­на­ния.

    [ Она рас­смат­ри­ва­ла на­ва­лен­ные ап­пе­тит­ны­ми гор­ка­ми какие-то фрук­ты, (1) (на­зва­ния (2) ко­то­рых (3) не знала , (4) пучки ги­гант­ско­го лука и раз­но­цвет­ные глыбы мёда], (5) во­круг (6) ко­то­рых (7) ви­лись осы.

    1) и 2) за­пя­тая вы­де­ля­ют при­да­точ­ное пред­ло­же­ние «на­зва­ния ко­то­рых не знала», раз­ры­ва­ю­щее глав­ное «Она рас­смат­ри­ва­ла на­ва­лен­ные ап­пе­тит­ны­ми гор­ка­ми какие-то фрук­ты . пучки ги­гант­ско­го лука и раз­но­цвет­ные глыбы мёда»

    5) за­пя­тая вы­де­ля­ет при­да­точ­ное пред­ло­же­ние «во­круг ко­то­рых ви­лись осы»

    4. Тип 19 № 35510

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

    Они пошли уз­ки­ми улоч­ка­ми к тёмному холму (1) на вер­ши­не (2) ко­то­ро­го (3) при­ле­пил­ся пи­са­тель­ский Центр — го­сти­ни­ца из семи но­ме­ров с бе­тон­ным ко­пы­том тер­ра­сы над об­ры­вом (4) где один из­вест­ный пи­са­тель после зав­тра­ка делал раз­мин­ку и рас­ха­жи­вал потом с чаш­кой кофе.

    По­яс­не­ние . Рас­ста­вим знаки пре­пи­на­ния.

    [ Они пошли уз­ки­ми улоч­ка­ми к тёмному холму], (1) (на вер­ши­не (2) ко­то­ро­го (3) при­ле­пил­ся пи­са­тель­ский Центр — го­сти­ни­ца из семи но­ме­ров с бе­тон­ным ко­пы­том тер­ра­сы над об­ры­вом), (4) (где один из­вест­ный пи­са­тель после зав­тра­ка делал раз­мин­ку и рас­ха­жи­вал потом с чаш­кой кофе).

    1) за­пя­тая вы­де­ля­ют при­да­точ­ное пред­ло­же­ние «на вер­ши­не ко­то­ро­го при­ле­пил­ся пи­са­тель­ский Центр — го­сти­ни­ца из семи но­ме­ров с бе­тон­ным ко­пы­том тер­ра­сы над об­ры­вом»;

    4) за­пя­тая вы­де­ля­ет при­да­точ­ное пред­ло­же­ние «где один из­вест­ный пи­са­тель после зав­тра­ка делал раз­мин­ку и рас­ха­жи­вал потом с чаш­кой кофе»;

    Источник

    Читайте также:  Маджонг_фрукты_собери_парами
Оцените статью