Пешеходные ограждения
- Высота секции: 850 мм;
- Длина секции: 2000 мм;
- Размеры труб столбов и каркаса секции, мм: 40х40х2;
- Размеры труб вставок узора, мм: 20х20х1,5;
- Покрытие: полимерно-порошковое.
- Высота столба: 1500 мм;
- Размеры труб столбов, мм: 40х40х2;
- Покрытие: полимерно-порошковое;
- Толщина зацепа: 4 мм;
- Масса: 3,7 кг.
- Высота столба: 1500 мм;
- Размеры труб столбов, мм: 40х40х2;
- Покрытие: полимерно-порошковое;
- Толщина зацепа: 4 мм;
- Масса: 3,85 кг.
- Габариты: 133х70х1350 мм;
- Размер трубы стойки: Ø42х2,0 мм;
- Размер труб фланцев: Ø133х4,0 мм;
- Покрытие: горячее цинкование/грунт;
- Масса: 4,26 кг.
Пешеходные ограждения — это одни из самых главных элементов в повседневной жизни, которые обеспечивают безопасность жизни и здоровью человека. Оградительные элементы такого типа в основном используются для разграничения пересечений потока людей с автомобильными дорогами. Они могут быть установлены как на постоянной, так и на временной основе. Например, во время парадов или демонстраций они помогают перекрыть нужный участок территории и обозначить направление для движения.
Ограждения тротуаров представляют собой важнейшую часть инфраструктуры любого населенного пункта. Их установка значительно повышает степень безопасности участников дорожного движения, снижая количество ДТП с пешеходами, ограничивая их выход на автомобильные дороги и предупреждая нарушение правил парковки. Согласно исследованию, проведенным международным сообществом безопасности дорожного движения, переходы с дополнительными оградительными элементами существенно снижают вероятность возникновения опасных ситуаций.
Если вы желаете приобрести пешеходные, временные или строительные ограждения, обращайтесь в компанию «Росдорзнак-Сервис». Уже много лет мы занимаемся производством и реализацией конструкций для ограничения передвижения автомобилей и пешеходов.
Область применения пешеходных ограждений
Металлические ограждения для пешеходов
Металлические пешеходные ограждения
Согласно ГОСТ Р 52766-2007, пешеходные ограждения применяют в следующих случаях:
- Для разделения тротуара с автомобильной дорогой.
- С обеих сторон проезжей части мостовых сооружений.
- У пешеходных переходов со светофорным регулированием с каждой стороны.
- Ограничение территории у общественных остановок подземного и наземного транспорта.
- На дорогах с разделительной полосой, где есть зона с внеуличными пешеходными переходами.
- Для направления потока людей во время проведения различных массовых мероприятий (парады, концерты на стадионе и др.).
В отдельных случаях необходимо размещать на конструкциях светодиодные знаки и обозначения. Пешеходные ограждения состоят из стойки, вертикальной перекладины и деталей заполнения секций. Они позволяют обезопасить людей от выхода на проезжую часть, сделать движение пешеходов более упорядоченным. Кроме того, такие оградительные элементы создают безопасные условия для езды на велосипеде.
Компания «Росдорзнак-Сервис» поможет вам сделать правильный выбор. Вся наша продукция соответствует нормам и стандартам качества. Для того чтобы заказать пешеходные ограждения, звоните по указанным на сайте телефонам или воспользуйтесь формой для обратного звонка. Мы осуществим доставку и монтаж конструкции в кратчайшие сроки, а также предоставим надежную гарантию.
Источник статьи: http://rosdorznakservis.ru/katalog/sredstva-ograzhdeniya/peshehodnie-ograzhdeniya/
Ограждение тротуара с навесом
Ограждения пешеходные предназначены для предотвращения падения пешеходов с мостовых сооружений или насыпей высотой более 1 м и определения направления их движения, а также для ограждения различных участков с целью защиты от пешеходов или животных и предотвращения их выхода на проезжую часть и в опасные зоны.
Ограждения устанавливаются вдоль автомобильных дорог общего пользования, на разделительной полосе, на городских улицах у внешнего края тротуара, на мостовых сооружениях и насыпях высотой более 1 м.
Применяются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, изготавливаются по СТО 22302931-001-2015 «Ограждения удерживающие и ограничивающие»
Классифицируются пешеходные ограждений в соответствии с ГОСТ Р 52606 по функциональному назначению на классы:
— удерживающие (1,27кН);
— ограничивающие.
Удерживающие пешеходные ограждения подразделяют на типы:
— дорожные, применяются у внешнего края тротуара на насыпи высотой более 1 м;
— мостовые, применяются у внешнего края тротуара на мостовом сооружении.
Ограничивающие пешеходные ограждения подразделяют на типы:
— перильные ограждения типа ОРУД устанавливаются вдоль тротуаров и боковой разделительной полосы, у наземных и подземных переходов, у опор путепроводов, информационно-указательных знаков с целью исключения попадания человека в опасную зону;
— газонные, применяются вдоль газонов и по периметру площадок, с целью защиты от повреждения пешеходами;
— для животных, применяются по границе полосы отвода вдоль дорог, а также перед проходами и в специальных проходах для животных (скотопрогонах) с целью предотвращения выхода животных на проезжую часть.
Изготовление металлических ограждений под заказ по оптимальной стоимости в Москве осуществляется Белгородским заводом стальных конструкций. Многие модели, разработанные нашими конструкторам пользуются заслуженной популярностью по показателям качества и цены. Их применяют ограждения парков, садов, приусадебных участков.
Данные конструкции, пришедшие на смену деревянным, обладают рядом преимуществ по сравнению с последними. В их числе:
- Соответствие ГОСТ 52606;
- Долговечность;
- Простота монтажа;
- Оптимальное соотношение ценовых и качественных параметров;
- Достаточная прочность (удерживающие и ограничивающие);
- Высокая безопасность для пешеходов.
Производство металлических заборов, купить которые Вы можете прямо сейчас, осуществляется с использованием прочных и высококачественных материалов: горячекатаной электросварной трубы, соответствующей ГОСТу, как квадратной, так и круглой.
Преимущества работы с БЗСК
- Оперативность обработки запросов потребителей и выставление коммерческого предложения — 1 сутки.
- Гибкий подход к исполнению заказов от простых заказов частных лиц до конструкций повышенной сложности опасных производственных объектов.
- Короткие сроки исполнения заказов и выполнение точно в срок.
- Качество сварных работ подтверждено аттестацией Национального Агентства Контроля Сварки (НАКС).
Источник статьи: http://bzsk-metall.ru/product/metalloizdelija/peshehodniye-ograzhdenia/
ОГРАЖДЕНИЕ ТРОТУАРОВ
Ограждение тротуаров – это не просто элемент эстетики дворовой территории или убранства придорожных площадок. Ограждение тротуаров – это необходимая часть условий обеспечения безопасности пешеходов и возможности их комфортного перемещения по улицам населенного пункта.
Ограждение тротуаров из стационарных столбиков, заборов либо барьеров, способное остановить движение автомобиля, чаще всего устанавливается вдоль проезжей части. Если необходимо, чтобы ограждение тротуаров было съемным, применяются складные или выдвижные парковочные столбики. Ограждение тротуаров этого типа нужно для временной охраны въезда на определенную территорию (например, придомовую).
Становится популярным – и это более чем оправдано нормами безопасности – ограждение тротуаров в зонах особо опасного дорожного движения, где снижен обзор для пешеходов или для водителей: под арками домов, на выездах из-за угла здания и пр. Ограждение тротуаров в таких местах заодно препятствует парковке автомобилей в неположенных местах.
Заказать ограждение тротуаров с установкой можно у специалистов нашей компании, оформив заявку по телефонам либо в обратной форме сайта.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Copyright © 2013-2021, ООО «АНАСКО», ОГРН 1131690041900, ИНН 1659131624.
Согласуясь с требованиями в пунктах 20 в частях 3 статьи 5 и статьи 5 в части 7, которые изложены Федеральным Законом, именуемым «О рекламе», сообщаем рекламополучателям о том, что наша компания не является продавцом и изготовителем рекламируемой продукции, которая представлена на данных фото. Нашей компании не принадлежат авторские права и право на собственность данных фотоизображений. Сайт нашей компании zaborimetallicheskie.ru размещает данные об аналогичных товарах, которые включены в наши каталоги о продаже. Раздел сайта «О компании» ознакомит клиентов с интересующей информацией: документы и реквизиты ООО «АНАСКО».
Цены на всю продукцию и сведения об ее эксплуатационных качествах, которые приводятся на сайте, служат исключительно ознакомительным средством и не могут являться публичной офертой. Это определяет п.2 ст.437 Гражданского Кодекса РФ. Более подробные сведения, касающиеся качеств и свойств представленной продукции, а также ознакомиться с их ценой и подтвердить их наличие на складе можно получить у менеджеров нашей компании.
Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных.
Источник статьи: http://zaborimetallicheskie.ru/gotovye-resheniia/ograzhdenie-pridomovoi-territorii/ograzhdenie-trotuarov
Ограждение тротуара с навесом
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)
УСТАНОВКА ПЕШЕХОДНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту — ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда, предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.
ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.
ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.
1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования.
Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.
1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:
— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);
— заводские инструкции и технические условия (ТУ);
— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);
— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);
— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования с целью обеспечения высокого качества, а также:
— сокращение продолжительности строительства;
— обеспечение безопасности выполняемых работ;
— организации ритмичной работы;
— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;
— унификация технологических решений.
1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СП 48.13330.2011. «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004») по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования.
Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.
1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
Порядок привязки ТТК к местным условиям:
— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;
— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;
— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;
— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;
— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.
1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.
Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:
— установка пешеходных ограждений — 100 м.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования.
2.2. Строительно-монтажные работы по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
2.3. В состав последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования входят следующие технологические операции:
2.4. Для выполнения работ применяются следующие строительные материалы: бетон класса по прочности на сжатие В15, W6, F100, соответствующий требованиям ГОСТ 7473-2010; щебень фр. 20-40 мм, марки по прочности М400, соответствующий требованиям ГОСТ 8267-93; битумная мастика МБК-Г-55, соответствующая требованиям ГОСТ 2889-80; профили гнутые замкнутые сварные 60х60х2 мм, соответствующие требованиям ГОСТ 30245-2003; шпильки М8х140 мм класса точности В, соответствующие требованиям ГОСТ 22042-76; гайки М8, соответствующие требованиям ГОСТ Р 52628-2006; шайбы, соответствующие требованиям ГОСТ 11371-78; песок строительный, соответствующий требованиям ГОСТ 8736-2014; портландцемент марки М400, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 10178-85*; вода техническая, соответствующая требованиям ГОСТ 23732-2011.
2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 ( =380/220 В, =11 кВт, m=150 кг); бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT (m=48 кг, =90 л); бурильная машина БМ-205Д на базе пневмоколесного трактора МТЗ-82 ( до 2,0 м, от 200 до 550 мм); автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 ( =13 т, =6,6 м ); автомобильный бетоносмеситель CБ-159А (ёмкость смесительного барабана по выходу готовой смеси =4,5 м ).
Рис.1. Автосамосвал КамАЗ-55111
Рис.2. Бурильная машина БМ-205Д
Рис.3. Бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT
Рис.4. Электростанция Honda ET12000
Рис.5. Автобетоносмеситель CБ-159А
2.6. При проектировании технологии строительно-монтажных работ по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования были использованы следующие нормативные документы, отражающие достигнутый технический уровень строительного производства:
III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001* «СНиП 12-01-2004. Организация строительства. Актуализированная редакция» до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан иметь полный комплект, прошедшей Государственную экспертизу, Проектной документации, утвержденной Заказчиком, и нотариально заверенную копию разрешения на строительство, по форме, приведённой в Приложении N 1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр. Выполнение работ без разрешения запрещается.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать СП 48.13330.2011. — Примечание изготовителя базы данных.
3.2. До начала производства строительно-монтажных работ по установке пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:
— заключить с техническим Заказчиком (органом управления дорожным хозяйством) контракт на выполнение работ по установке пешеходных ограждений;
— получить от технического Заказчика (органа управления дорожным хозяйством) утвержденный и согласованный «Рабочий Проект Организации дорожного движения»;
— разработать РТК «Установка пешеходных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования», согласовать его со строительным контролем Заказчика (органа управления дорожным хозяйством), Генеральным подрядчиком (Унитарным дорожно-эксплуатационным предприятием) и районным органом ГИБДД;
— разработать Руководство по контролю качества работ, Руководства по охране здоровья и труда в связи со строительством, согласовать его со строительным контролем Заказчика (органа управления дорожным хозяйством) и Генеральным подрядчиком (Унитарным дорожно-эксплуатационным предприятием);
— решить основные вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением работ, в т.ч. заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов, размещение заказов на изготовление элементов сборных конструкций, деталей и изделий, необходимых для выполнения работ;
— организовать тщательное изучение вышеперечисленных проектных материалов мастерами и производителями работ строительной организации;
— назначить приказом по строительной организации лиц, ответственных за безопасное производство работ, контроль и качество их выполнения;
— укомплектовать бригаду (звено) рабочими соответствующих профессий и машинистами дорожно-строительных машин необходимой квалификации;
— ознакомить бригадиров и звеньевых с Рабочей технологической картой, технологией работ по установке дорожных ограждений, а также выдать бригадам и звеньям Наряды-задания, Калькуляции и Лимитно-заборные карты на материалы на весь объем порученных работ;
— в наряде-задании указывают виды выполняемых работ на данном участке, их объем, нормы выработки, потребное количество рабочего времени на выполнение всего объема работ, сумму сдельного заработка, а также условия премирования рабочих бригады;
— провести инструктаж членов бригад (звеньев) по промышленной безопасности и охране труда при выполнении работ;
— обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты;
— установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п.;
— разработать схемы и устроить временные подъездные пути для движения транспорта к месту производства работ;
— устроить временные складские площадки для приёма конструкций, строительных деталей и материалов;
— подготовить к производству работ машины, механизмы и оборудование, предусмотренные РТК, доставить их на объект, смонтировать и опробовать на холостом ходу;
— доставить в зону работ необходимый инвентарь, приспособления для безопасного производства работ, электрифицированный, механизированный и ручной инструмент;
— обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарём и средствами сигнализации;
— обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ.
3.3.1. В соответствии с указаниями по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах, для ориентации пешеходов дорога оборудуется пешеходными ограждениями, устанавливаемыми согласно требованиям ГОСТ Р 52289-2019. «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
3.3.2. Дорожные ограждения — это металлоконструкции, устанавливаемые вдоль автодорог, трасс, подъездных путей и пешеходных переходов. Их конструкции могут быть двух типов: ограничивающие и удерживающие. Каждый из которых подразделяется на две группы по условиям расположения — дорожные и мостовые.
3.3.3. Удерживающее пешеходное ограждение (УПО) — устройство, предназначенное для удержания пешеходов от выхода на автотрассу или дорогу, а также от падения при их движении по тротуарам, расположенным на мостовых сооружениях или высоких насыпях. Ограждающая конструкция данного типа используется при организации пешеходного движения через проезжую часть дороги или моста.
Удерживающие пешеходные ограждения подразделяют на типы:
— перила парапетные (недеформируемые конструкции);
— перила барьерные (внешнее воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции — стоек, поручня, заполнения);
— перила стоечные (внешнее расчетное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);
— конструкции иных типов (в том числе сочетание вышеперечисленных).
3.3.4. Ограничивающее пешеходное ограждение (ОПО) — устройство, предназначенное для упорядочения движения пешеходов. Такой вид ограждений является преградой человеку от попадания на проезжую часть. Устанавливается возле автомобильных дорог. Ограничивающие пешеходные ограждения подразделяют на типы:
— направляющие, указывающие направление движения пешеходов;
— предупреждающие, для исключения попадания человека в опасную зону.
3.3.5. Безопасность пешеходов на тротуаре мостового сооружения и тротуаре, расположенном на обочине, обеспечивается за счет ограничения динамического прогиба ограждения.
Доступ к полной версии этого документа ограничен
Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».
Источник статьи: http://docs.cntd.ru/document/566143890