Огород у нас не плох

Фотоотчёт «Урожай у нас неплох!»

Земфира Байнашева
Фотоотчёт «Урожай у нас неплох!»

«Осень, осень золотая, время сбора урожая!

Урожай пора снимать, это надо понимать!»

Хорошо мы потрудились, в огороде не ленились».

Вот и наступила волшебница-осень. Одарила людей щедрым урожаем овощей и фруктов. Ребята нашего детского сада очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора сбора урожая. Ведь они сами вместе с воспитателями всёлето ухаживали за растениями в огороде: сажали, поливали, пололи, рыхлили, окучивали.

Наши ребята не только растили урожай, но и охотно наблюдали и делали зарисовки.

И не зря, огород их порадовал не плохим урожаем: морковь, свекла, лук, укроп, салат, капуста, томаты, перцы, огурцы, кабачки, тыква.

Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших ребят.

Потрудились все вместе на славу! Вот какой собрали богатый урожай!

Желаем всем — отличного урожая!

«На нашем огороде пришло время собирать урожай!» (фотоотчёт) Ещё с осени мы начали подготовку почвы к весенним посадкам В конце осени мы посадили чесночок И стали ждать прихода весны. Решили,.

Фотоотчёт «А у нас сегодня опыт!» Важной целью современного образования является побуждение детей к познавательной активности и стремление узнавать новое. Эксперименты в.

Фотоотчёт «Май цветёт у нас в саду» Фотоотчёт «Май цветёт у нас в саду» Подготовила Халина Галина Владимировна. Цель — формирование у детей представлений о цветущих в мае растениях.

Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Фотоотчёт «У нас сегодня выпускной» Цель: 1. Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов. 2. Формировать позитивное отношение к знаниям.

Фотоотчёт «У нас в гостях — лаборатория ПДД» В рамках реализации федерального проекта по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма Областной центр дополнительного.

Фотоотчёт «У нас в гостях врач-педиатр» 28 февраля к себе в 1-младшую группу «Курносики» мы пригласили детей старшей группы «Неунывайки» и детского врача-педиатра ГУЗ «Тербунская.

Интегрированное игровое занятие в подготовительной логопедической группе «Урожай у нас хорош, в огороде все найдешь» Цель: Обобщить представления об осени, о сборе урожая. Развитие слухового восприятия, фонематического слуха. Задачи: • Расширять представления.

Огород у нас неплох! Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, будем за росточками Дружно наблюдать. Этой весной в нашем.

Фотоотчёт «У нас в гостях кукольный театр» Кто из ребят не любит оживающих персонажей? Каждый смотрит на ширму, замерев в ожидании чуда. Огромную, ни с чем несравнимую радость.

Стихотворение про огород на окне.

Стихотворение про проект: «Огород на окне»

Мы решили этим летом

Посадить свой огород

На участке у ворот.

Чтоб в просак нам не попасть

Землю испытать сейчас

Надо нам. И все узнать:

Плодородна ли земля?

И пригодна ли она.

Месяц март сейчас стоит.

Снег кругом еще лежит.

Огород наш у окна.

Прежде чем создать проект

Читайте также:  Салат огород с картофелем

Нарисуем мы макет.

Место отведем полям,

Мы создали огород

Что же там у нас взойдет?

И петрушка и укроп

И редиска и морковь

Там салат, а тут горох

Огород у нас не плох.

Помидоры, даже перец

Мы решили посадить.

Только как его растить.

И родителей на помощь

Мы конечно привлекли.

Информацию про овощи

Вот уж день, второй проходит.

Третий минул и седьмой.

Ни росточка, ни листочка

Из горшочка не видать…

Оказалось, что земля

Очень старая была.

Мы к проблеме этой важной

Все серьезно подошли

И научную поддержку

У родителей нашли.

Вместе книги мы читали,

В интернете пропадали.

И секретов много разных

Мы от бабушек узнали.

Стали думать и решать

Как нам почву удобрять.

А потом еще белком

Брали мы настой мясной,

Из аквариума водой

Лук пророс, взошел салат

Перцы тоже и томат.

Вот петунья тоже всходит

И овес у нас взошел.

И салат не задержался

Тоже с ними в рост пошел

Значит, мы не зря старались

Почву удобрять пытались.

Значит можно сделать вывод,

Для посадки нам нужна

С каждым днем все интересней

Наблюдаем все мы вместе,

Как ростки у нас растут.

Очень мы внимательны.

В календарь все изменения

Пока всходы ожидали,

Время даром не теряли.

Мы про овощи спектакль

Младшим детям показали.

И с родителями вместе

Книги новые создали.

Мы в лепбуке освещали.

Каждый знает огород,

Это — где все растет

И горох, редис и лук.

Это знают все вокруг.

И не плохо, что пока, огород наш у окна.

Но однажды майским днем огород мы разобьем.

конспект НОД «Огород у нас неплох — скоро вырастит горох»
материал (средняя группа) на тему

формирование представлений о внешнем виде гороха и правилах посадки

Скачать:

Вложение Размер
nod_ogorod_u_nas_neploh-skoro_vyrastit_goroh.docx 31.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбнрованного вида №4

607067, Нижегородская обл. г. Выкса ул. Лазо зд. №79

Конспект РОД по экологическому воспитанию

в средней группе

на тему: «Огород у нас не плох – скоро вырастет горох»

Выполнил воспитатель-эколог: В.В. Исаева

Г.о.г. Выкса 2016 г.

Цель: посадка семян гороха.

Задачи: формирование представлений о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, желтое, зеленое) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить) . Воспитание дружеских отношений в процессе труда.

экран, проектор, формы для посадки гороха, лейки, фартуки, клеенки, палочки для рыхления, почва, дидактическая игра «Овощи», телефон.

Предварительная работа: рассматривание гороха; загадывание загадок; чтение стихов; дидактическая игра «Что вырастили люди»; рассматривание иллюстраций.

  1. Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом.
  2. Воспитатель: — Ребята, кто-то звонит. Алло?

Голос: Это детский сад №4? Группа №7? Здравствуйте, дорогие внучата! Это я, старенькая бабушка Маша. Приезжайте ко мне скорее в деревню.

Воспитатель: — Дорогая бабушка Маша, что случилось?

Бабушка: — Мне очень нужна ваша помощь. Приезжайте, я все вам расскажу.

Воспитатель: — Ну что же, ребята? Поедем, узнаем, что случилось и чем мы сможем помочь?

Дети: — Да, поедем!

Воспитатель: — Дети, а на чем мы поедем в деревню?

Воспитатель: прицепляйте вагончики, поехали.

Бабушка: — Здравствуйте, дети! Как я рада видеть вас у себя в гостях!

Воспитатель: — Здравствуй, бабушка! Что у тебя случилось?

Бабушка: — Да вот, стали мы с дедом огород сажать. И капусту, и картошку, и морковь, и лук. Почти все посадили. Хотели еще горох посадить, да у деда спина разболелась. Совсем старый стал. Отправила его в больницу лечиться. А сама без помощи я не справлюсь. Вот и позвала вас. Слышала я, что вы добрые, отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь. А уж дед-то как вам благодарен будет. Очень он любит гороховый суп.

Воспитатель: — Конечно, мы тебе поможем, бабушка. Но сначала пусть дети расскажут ,какие овощи нужны для приготовления горохового супа.

Дидактическая игра «Сварим суп»

(на экране набор картинок из серии «Овощи». Дети называют только те овощи, их которых варят гороховый суп) .

Воспитатель: — А еще у нас дети знают стихи про овощи и загадки. Садись бабушка, послушай.

(Чтение стихов Ю. Тувима «Овощи», загадки) .

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Вот овощи спор завели на столе —

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался не плох!

1) Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались в ладоши бусинки-дробинки.

2) За веточки цепляются его усы — крючки,

А шарики зеленые упрятаны в стручки.

На экране рассматриваем схемы — модели описания овощей. (название, где растет, форма, цвет, размер и т. д.)

Воспитатель: — Ребята, с чего же мы начнем сажать горох?

Рассмотрим схемы на экране (беседа по схемам). У вас на столах есть почва, палочки для рыхления, метки с водой, семена гороха.

(шагаем на месте, имитируем движения)

Мы веселые ребята

Любим бегать и скакать

А сейчас мы вам покажем,

Как умеем мы сажать.

Фартуки мы одеваем,

Здесь горох, горох сажаем,

Самостоятельные трудовые действия детей.

(дети занимаю места за столами, сажают семена гороха) .

Все вместе говорят: Ты горошек уродись,

Над землею поднимись.

С пышными цветами,

С крупными стручками.

Воспитатель: — Ребята, а что нужно, чтобы горох вырос?

(поливать, ухаживать за ним, чтобы было светло и солнечно).

Бабушка: — Спасибо вам большое, внучата!

(берет поднос, ставит на окно)

Воспитатель: — Ну что же, ребята, пора нам возвращаться в детский сад.

Воспитатель: — Где мы побывали? У кого? Что делали? Вы рады, что смогли помочь старенькой бабушке?

«Урожай у нас не плох…»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт.

Скачать:

Вложение Размер
urozhay_luka.docx 870.36 КБ

Предварительный просмотр:

«Урожай у нас не плох…»

Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт.

После посадки лука, каждый день обращала внимание детей на огород, есть ли изменения? Есть!

По мере своих сил и возможностей они ухаживали за луком, наблюдали, как растет лук, посаженный ими собственноручно. Ребята по очереди поливали наш маленький огород, с нетерпением ожидая, когда же луковички прорастут. И первые всходы не заставили себя долго ждать, наш лучок зазеленел, порадовал малышей своими зелёными пёрышками . Малышам было крайне интересно, когда они увидели первые изменения. Теперь, приходя в детский сад, они каждое утро собирались у огорода и наблюдали насколько вырос зеленый лук за ночь.

У них появился интерес к растениям. Узнали много интересного о жизни растений, что все растения живые и что для их роста и развития необходимы определенные условия: почва, влага, температура, солнце, свет. Также узнали, что можно прорастить лук разными способами в комнатных условиях. Дети увидели, что лук, посаженный в почву, пророс быстрее, чем посаженный в воду. Вот теперь лук можно срезать, добавлять в суп и употреблять во время обеда.

В процессе систематического ухода за растениями у детей сформировались определенные трудовые навыки. Дошкольники стали внимательно относится к живой природе и заботиться о растениях.

В результате проделанной работы улучшился эмоциональный контакт между детьми, родителями и педагогом. Родители в свою очередь получили полезную информацию о содержании работы в ДОУ. А ребята научились вести наблюдения и делать первые в жизни выводы.

Посадили огород, посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать, будем поливать,

Будем за росточками дружно наблюдать!

Если солнце ярко светит, быстро прорастет лучок,

И уже через неделю будет зелени пучок!

Огород мы поливаем, очень уж стараемся.

Мы о нем не забываем, нам работа нравится.

Да, удачный вырос лук.

Все свершилось. Но не вдруг.

Труды затрачены нами были,

За посадкой мы следили.

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг!

Витамины круглый год

Ох, как необходимы.

Чтобы нам не болеть

Гриппом и ангиной.

Малыши лучок сажали, урожай большой собрали.

Витаминов целый клад – приходите все к нам в сад!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Создать у детей радостное, весёлое настроение. Развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми, подражать действиям взрослого, выполнять движ.

Консультация для родителей. Самый благоприятный возраст для коррекции речевых проблем – это дошкольное детство.

Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема съесть яблоко или морковку целиком, не протёртыми через сито и не.

В наше время родители все чаще обращаются в психологические центры или к детским психотерапевтам с жалобами на своих детей и просьбами поработать с ними. Список родительских претензий к с.

Отчёт о результатах создания летнего огорода на прогулочном участке группы.

Статья предназначена для родителей, которые не могут справиться со своими детьми и ищут ответы на вопрос «Почему мой ребенок себя плохо ведет?». То, о чем пойдет речь ниже, является ч.

Данные памятки были предложены родителям для прочтения после родительского собрания «Проблемы воспитания детей раннего возраста».

Читайте также:  Наша дача огород без хлопот
Оцените статью