Фотоотчет «Наш сказочный огород»
Марина Ишкальдина
Фотоотчет «Наш сказочный огород»
Группа: 1 младшая группа С/П д/с «Радуга» ГБОУ СОШ с. Кошки, Самарской обл.
Актуальность: Бережное отношение и любовь к природе формируются на начальном этапе дошкольного детства. В этот период также развивается чувственное и эмоциональное отношение к коллективному труду, которое сплачивает детей.
В зимнее время непосредственному контакту с живой природой, детям помогает наличие в детском саду огорода на подоконнике, где они ведут наблюдение, проявляют практическую деятельность и ухаживают за растениями.
Огород на подоконнике помогает детям познавать жизнь растений, развивать у них наблюдательность и любознательность, расширять детский кругозор. Огород служит наглядным пособием для того,чтобы дети узнали об условиях роста и развития растений: почвы, влаги, света и тепла.
Получая удовлетворение от своего труда, дети радуются и любуются выросшими растениями, понимая, что кроме всего, овощи очень полезны как витамины и с удовольствием едят их во время обеда.
Описание работы:
Наша работа началась с чтения русской народной сказки «Репка», рассматривания её персонажей и рассказывания о них. Так же мы провели игру-драматизацию по сказке «Репка».
На организованной образовательной деятельности мы рассматривали луковицы и зернышки овса.
В наш огород мы внесли ветки берёзы и сирени для дальнейшего наблюдения за набуханием почек, появлением первых листочков.
Затем, подготовив землю и контейнеры, посадили луковицы, а из овса сделали травянчики.
На последующем этапе мы наблюдали за всходами овса и за тем, как на луковице появлялись пёрышки.
А для того, чтобы никто не навредил нашим посадкам, мы соорудили пугало.
Какой же огород без солнышка? Солнышко и облака мы вырезали из цветной бумаги.
А сказочным огород наш называется потому, что здесь живёт добрая фея с волшебной палочкой. Взмахнет фея своей волшебной палочкой и персонажи сказки оживают и начинают разговаривать с нами, рассказывать об огороде, об овощах, которые растут здесь.
К работе над огородом мы привлекли и родителей. Они помогли нам сделать заборчик и колодец для полива наших посевов. А рядом с колодцем расположили связанную сказочную лягушку.
Огород находится в доступности для детей, чтобы они могли наблюдать за всходами.
Мы оформили огород интересно, весело и соответственно возрастной категории детей. Ребята получили множество положительных эмоций, особенно при оформлении. Также нами велся дневник наблюдения за всходами, создан альбом «Сказочный огород«, в который мы приложили фото-отчет о проделанной работе.
Наблюдаем за огородом каждый день, дети в восторге, им очень нравится созерцать за изменениями, за ростом растений.
Главным моментом является то, что всё это делали вместе с детьми, процесс их увлекает, они чувствуют себя значимыми, им нравится помогать и видеть результат своей работы.
Фотоотчет «Наш огород» «Наш огород» Вот уже конец марта месяца, а на улице еще полно снега! Так хочется весны, вот мы и устроили небольшую весну у себя в группе,.
Фотоотчет «Наш огород» Фотоотчет. «Наш огород». Уважаемые коллеги! Каждый год в нашем ДОУ мы с детьми садим огород. У каждой группы есть своя грядка. Расположение.
Фотоотчет «Наш огород на окне» Вот и пришла весна. Пора сажать огород на окне. Вот и мы во второй младшей группе посадили с ребятами свой огород на окне. Посадили.
Фотоотчет «Сказочный огород на подоконнике» Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Фотоотчет «Сказочный огород на подоконнике» Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений и овощей в комнатных условиях,.
Фотоотчет «Наш огород» Что такое огород? Овощей хоровод. Дыни сладкие, Помидоры гладкие. С клубникой грядки, Грабли и лопатки. Лейка с дождём. Улитка под листом.
Фотоотчет «Наш огород на окне» Вот так у нас начинается посадка овощей в наш «Веселый огород». Лук «Севок» садим в землю,детям очень нравится участвовать в посадке.
Фотоотчет «Наш весенний огород!» ХФотоотчт «очу поделиться с вами как в этом году мы с ребятами сделали наш весенний огород на подоконнике. В нашем огороде мы посадили.
Фотоотчет «Огород наш, огород» Этой весной в нашем детском саду по традиции проводился конкурс «Огород на окне». Создание «Огорода на окне» способствует: — формированию.
Сказка про огород на подоконнике в рамках педагогического проекта «Сказочный огород Феяландия» (сказка сочинённая воспитателем старшей группы вместе с воспитанниками группы)«Сказочный огород Феяландия»Давным-давно, когда на Земле ещё.
«Сказочный огород на подоконнике»
Нина Минченко
«Сказочный огород на подоконнике»
Вот наш огород. С чего все началось? С появлением в группе Ёженьки (сшитой из капроновых чулок) и с придуманной сказочной истории.
«На опушке леса, под березкой, стоял домик.В нем жили: папа еж, мама ежиха, и маленькая ёженька. Папу звали Тухти, маму — Ухти, а ёженьку мама и папа называли Ухти–Тухти (это была мамина и папина дочка). Маленькая Ухти-Тухти любила гулять в садике возле дома, а у родителей были свои взрослые занятия. Папа еж был ученым. Он занимался в лаборатории огородных наук: выращивал новые сорта овощей. Маленькая Ухти-Тухти наблюдала,как растут овощи и всегда говорила: «УХХ—ТИ! Вырос! А почему лук – горький! А лук сладкий бывает?» Мама очень любила цветы, поэтому сажала около дома красивые цветы. Кроме цветов в огороде росло много овощей. А как-же — ведь папа еж был ученым огородных наук«.
«Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ. (Л. Некрасова)
Наши малыши учились правильно сажать семена, лук. Каждое утро проверяли всходы. Ребята с удовольствием ухаживали за огородом, в дневниках отмечали изменения в росте растений.
А это «Лаборатория огородных наук» — коллекция семян, мини опыты по проращиванию семян, веточки тополя, березы, клубни и луковицы овощей, пророщенная трава.
«Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий, помидоры и укроп. .Есть редиска и салат, наша грядка- просто клад!»
В огороде хорошие всходы перца, помидор, огурцов, цветов, лук посажен повторно. А это «огородный театр».
Сказочного персонажа Еженьку полюбили детки.
Теперь все вместе трудимся в огороде.
Авторская сказка «Как ёжики от лисы спаслись» Жила- была мама ежиха со своими маленькими ежатами. Как-то раз,ежата заигрались,и убежали далеко от своего дома в лес. По дороге встретили.
Авторский сценарий сказки «Заяц и ёж» Музыкальная сказка по произведению братьев Гримм Ведущий: Возле леса на опушке, В низкой маленькой избушке. Жили, были ёж с ежихой, Жили.
Огород на подоконнике «Это наша сказка». Травянчик
Елена Аникина
Огород на подоконнике «Это наша сказка». Травянчик
Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать, будем за росточками
Этой весной в нашем детском саду по традиции проводится конкурс «Огород на окне». Чтобы огород привлекал внимание детей, педагоги используют сюжеты из разных сказок. Я, как всегда, воспользовалась порталом Маам. Идея Натальи Угаровой, сделать огород по сказке «Дюймовочка», просто поразила меня, и я решила, обязательно создать подобный для своих дошкольников. Когда я посадила детей перед собой и сказала, что сейчас мы будем делать свою сказку,а на столе в это время лежали поднос, марля и семена ячменя, дети были в недоумении. На ночь семена ячменя я замочила в воде, а на следующее утро поместила его в марлю и расположила по краю подноса. Ячмень очень быстро дал ростки. «А где же сказка?» — интересовались дети.
И наступил момент декора. Для придания вида болота, мы использовали камни и искусственные ветки камыша.
На камни посадили лягушку. Из белой бумаги я сделала лилию на зеленом листке и в середину поместила маленькую куколку «Дюймовочку». Березку оформила из веточек, за которыми тоже наблюдали.
Вот и стал прорисовываться сюжет. Все это время, изо дня в день, мы читали одноименную сказку в свободные минуты, перед сном, во вторую половину дня.
Чтобы было еще веселее, вырезала солнышко, облака и бабочек, которых подвесила за ниточки. Когда наблюдали за огородом, дети постоянно дули на них.
Самое интересное, что когда к нам в гости приходили дети из других групп и восхищались тем, что мы оформили на окне,мои ребята с гордостью говорили: «Это наша сказка«. А я умилялась в сторонке, как мартовский кот на солнышке.
С каждым днем сказка на окне росла и зеленела. Мы наблюдали, как распускаются листья на березе и подрастают сережки, находили причинно-следственные связи.
Мы с нетерпением ждем окончания конкурса и думаем, какую еще сказку можно вырастить на подоконнике на следующий год.
Огород на подоконнике «Огород на подоконнике». Этим летом мы с детьми на своём приусадебном участке разбили огород. Дети с удовольствием ухаживали за растениями,.
Фотоотчет «Огород на подоконнике» Большое значение в познавательном развитие детей,воспитание экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений.
Лэпбук «Наш огород». Огород на подоконнике в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию фотографии лэпбука Наш огород. Я, как и большинство коллег, прочитала множество идей и рекомендаций по изготовлению.
Огород на подоконнике Что за чудо! Вот это класс! На подоконнике у нас, Мини-огород живет, Растет, и урожай дает. Вот, такие, у нас растут чудесные, Овощи зеленые,.
Огород на подоконнике Педагоги знают, как трудно бывает общаться и взаимодействовать с родителями. Традиционные формы работы – родительские собрания – не всегда.
Огород на подоконнике. Фотоотчёт Поисково-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте очень важна. Метод экспериментирования позволяет детям реализовать заложенную.
Огород на подоконнике Каждую весну в нашем садике проходит мероприятие, все мы на подоконнике растим «огород». Еще за долго до наступления тепла, весны в нашем.
Проект «Огород на подоконнике» МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №13» Проект «Огород на подоконнике» Старшая группа №8 Воспитатели : Полежаева Оксана Николаевна.
Проект «Огород на подоконнике» НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ Название проекта «Наш первый огород» Тип проекта Педагогический Вид Познавательно-исследовательский Срок реализации.
Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике»МБДОУ № 11 г. Красноярск Выполнила: воспитатель Олейник Галина Васильевна Средняя группа 2016г. Актуальность.