- Презентация: «Овощи на нашем столе» презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Интерактивная презентация «Овощи». презентация к уроку (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация: «Весёлый огород» презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- «Что растет в огороде?» ( презентация — овощи) презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Ознакомление с окружающим «Овощи»
- Прикреплённые файлы:
Презентация: «Овощи на нашем столе»
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме
Презентацию можно использовать как целое коррекционное занятие или его часть по теме «Овощи» для детей старшего дошкольного возраста в разделе: ознакомление с окружающим миром (образовательная область Познание).
Позволяет в игровой занимательной форме закрепить представление детей об овощах, месте их произрастания, пользе овощей для организма человека; упражнять в практическом употреблении отновительных прилагательных, форм множественного числа существительных, учит анализировать и исключать лишний предмет, соотносить предмети и его форму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
начало | 2.97 МБ |
продолжение | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Овощи на нашем столе Учитель – дефектолог: Карнаущенко А.Ю.
Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный… Баклажан
Он круглый и красный, Как глаз светофора, Среди овощей Нет красней… Помидор
Он никогда и никого Не обижал на свете. Чего же плачут от него И взрослые и дети? Лук
И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом… Картошка
Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я… Капуста
Летом — на грядке Длинные и зеленые, А зимою – в бочке Желтые и соленые. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? Огурец
Что готовят из овощей?
Игра: «Чего не стало?»
Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре
Интерактивная презентация «Овощи».
презентация к уроку (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная презентация «Овощи». | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовила музыкальный руководитель: Заборова Анастасия Константиновна Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида № 3 г. Заволжска
Интерактивная презентация представляет собой комплекс игровых заданий по теме «Овощи» Цель: Расширить и уточнить знания детей об овощах. Задачи: Развитие связной речи ; Развивать наблюдательность, мышление детей, внимание, воображение и восприятие.
«К бабушке за овощами»
Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий, Помидоры и укроп Для приправы и для проб. Есть редиска и салат — Наша грядка просто клад. И картошка, и капуста Выросли на грядке густо! Вот морковка, вот лучок, Вот тяжёлый кабачок Наклонился на бочок. А сейчас,ребята,нужно Отгадать загадки дружно.
«Что спряталось на грядке?» Дидактическая задача: Развивать образное, абстрактное и логическое мышление. Способствовать слушать, слышать и анализировать. Развивать внимание и память. Ход игры: Отгадайте загадку. 2. Проверьте отгадку щелчком правой мыши. 3. Переход к следующей странице
Он на солнце греет бок. Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный , спелый …?
Он на грядке вырастает, Никого не обижает, Ну, а плачут, все вокруг, Потому что чистят…?
Рыженькая, как лисица Но, сидит она в темнице, Хвост над грядкой держит ловко Называется…?
Растёт она в земле, Известна в целом мире, Частенько на столе Красуется в мундире…
Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зеленым кустом…
Лоскуток на лоскутке – Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке…
Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая задача: Учить выделять общий признак, развивать умение обобщать . Ход игры: Найди лишнее, проверь себя, нажав левой кнопкой мыши.
Дидактическая игра. «Какой формы овощи?» Дидактическая задача: Закреплять соотносить овощи с их формой. Ход игры: 1. Назови овощ. 2. Какой он формы? Проверь.
Дидактическая игра «Поможем бабушке сварить щи» Дидактическая задача: Закрепить знания о процессе приготовления щей. Ход игры: 1.Назовите овощи, которые понадобятся для приготовления щей. 2. Проверяй ответ, нажимая на овощ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее.
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ.
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, .
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра.
Презентация: «Весёлый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Презентация: «Весёлый огород»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_ogorod.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательно-исследовательский . проект «Веселый огород». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 . . комбинированного вида» Подготовили: Найданова С.А Храмова С.В.
Актуальность Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям. Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Таким образом, деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания. Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы. Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана! Все вышеизложенное стало основой для разработки проекта по построению образовательной деятельности в процессе создания «Огорода на окне».
Участники проекта : дети младшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители воспитанников. Срок реализации проекта : март, апрель (краткосрочный). Цель проекта : Создание условий для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста к исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений.
Задачи: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности; расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений; привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений; развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность; воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; активизировать речь и обогащать словарь детей; развивать эмоциональную отзывчивость; формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Предполагаемые результаты: У детей появится желание по собственной инициативе ухаживать за растениями, появится интерес и стремление к взаимодействию с ними. Повысится экологическая компетентность детей: дети смогут различать некоторые виды растений, узнают особенности строения растения, научаться правильно, ухаживать за ними. Дети узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы. Повысится педагогическая компетентность родителей, их заинтересованность в познавательном досуге своего ребенка, появятся новые общие интересы детей и родителей. Повысится уровень сформированности коммуникативных навыков общения в совместном труде. Получение первого положительного опыта получения результатов собственных трудовых действий.
Взаимодействие с родителями. Цель: Создать условия заинтересованного включения родителей в познавательную деятельность. Ход проекта I этап – Подготовительный 1) Выбор темы Во время работы в природном уголке дети замечают стаканчик с семенами, и тут же у них возникает вопрос: «Что это за семечки?». Мой ответ, что это семена, с помощью которых можно вырастить целый огород, например на нашем окне, очень удивил детей. Возникло обсуждение между детьми по вопросу: «Как посадить эти семечки?» «Как можно вырастить урожай на нашем окне?» Отсюда и возникла тема огорода на окне «Огород на окне». Были заданы вопросы:
Что знаем? Что хотим узнать? Как можем найти ответы? Урожай растет на земле; Урожай бывает разными: овощи, фрукты У растений есть листья. Растения растут на улице только летом. На даче выращиваем овощи. Из овощей варят суп. Овощи полезные. Где растут растения? Откуда берутся растения? Как посадить семечко? Как правильно ухаживать за растениями? Как появляются корешки? 6. Из чего . состоят . растения? Спросить у родителей, бабушек, дедушек. Прочитать книжки. Рассмотреть иллюстрации с изображением растений
II этап – Продуктивный. — цикл познавательных занятий по изучению культурных и декоративных растений; — исследовательская и практическая деятельность детей по изучению особенностей выращивания культурных и декоративных растений: посадка, полив, рыхление растений; — наблюдения за растениями и опыты с последующим фиксированием результатов с помощью рисунков и схем в дневнике наблюдений; — отражение результатов исследования через художественно-творческую деятельность детей: рисование «Рисуем огород», лепка «Что растет у нас на огороде», чтение стихов об овощах, настольный театр «Репка», отгадывание загадок. Сотрудничество с семьёй: • Рецепты для родителей «Вкусно и полезно!» • Консультации для родителей «Уход за комнатными растениями дома», «Воспитание экологической культуры у дошкольников»
«Что растет в огороде?» ( презентация — овощи)
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
эта презентация об овощах, к каждому овощу идет своя загадка, ответ показан в виде артинки. все овощи яркие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_-_moya.ppt | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.
За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая.
Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки.
Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки.
Кругла, а не луна, желта, а не бумага, с хвостиком, а не мышь.
Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает.
Неказиста, шишковатая, А придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»
Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют.
Щеки розовые, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она.
Над землей трава, под землей бордова голова.
Сразу этот овощ по цвету узнают, Синим господином все его зовут. С кожурой блестящей и продолговат, Угостить он взрослых и детишек рад.
Яркие фонарики на кустах висят, Словно здесь проходит праздничный парад. Зеленые, красные, желтые плоды, Кто они такие, узнаёшь их ты?
Кустик с запахом приятным, Душистым, пряным, ароматным. Он форму зонтика имеет, Когда в нем семена созреют.
Всех овощей она царица, Своей величиной гордится. На дыню издали похожа, На рыжий мяч большущий тоже.
Очень длинным вырастает И пол грядки занимает. Этот овощ тыквы брат, Летом все его едят.
Он кусает – но не пес. Зубок есть. Но, где же рот? Белый носит сюртучок. Что же это…
Отгадали вы, ребятки, какие овощи растут у нас на грядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная презентация поможет упорядочить и обобщить знания детей об овощах их происхождении, их целебных свойствах и способностях .
Предлагаю просмотреть презентацию для 2 младшей группы. На тему «Овощи».
Презентация подходит для всех возрастных групп детского сада по теме «ОВОЩИ» (ФЦКМ).
Загадки об овощах. Игра «Четвёртый лишний». Повторение названий овощей, обозначить классификацию.
Обучающая игра-презентация «Овощи» предназначена для НОД с детьми старшего дошкольного возраста. В неё вошли игры по развитию:ЛексикиГрамматикиСвязной речиОснов грамотыСкачать игру — презентацию:http.
Презентация на тему «Овощи» Цель: расширять представления детей об овощах. Задачи:• Закрепить представления детей об овощах, месте их произрастания;• Закрепить обобщающие пон.
Цель: Познакомить детей с разными видами овощей, учить отвечать на вопросы полным ответом.
Презентация «Ознакомление с окружающим «Овощи»
Ирина Егорова
Презентация «Ознакомление с окружающим «Овощи»
Представляю презентацию по ознакомлению с окружающим «ОВОЩИ«. Презентация поможет в закреплении детьми знаний об овощах. Ребёнок повторит: какие овощи он знает; растут они на грядках в земле, или на кустах. Какие заготовки делают из овощей, какие овощи кладут в кастрюлю при варке супа из овощей. Также ему предстоит угадать овощ, который слегка изменил свою форму или спрятался за не совсем прозрачным стеклом. А ещё овощи любят играть в прятки, и необходимо угадать овощи, которые спрятались друг за друга. Все помнят сказку «Вершки и корешки», детям предстоит побывать в роли медведя, определяя, что в данном задании съедобно — верх или низ. И конечно доставит удовольствие отгадывание, что за овощ спрятался в земле по его по вершкам. Ребёнок может пользоваться презентацией самостоятельно, если умеет читать. На слайдах в нижнем правом углу находятся кнопки перехода к следующему заданию или возврата на слайд выбора заданий.
Прикреплённые файлы:
oznakomlenie-s-okruzhayuschim-ovoschi_vi439.pptx | 17100,31 Кб |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Овощи с огорода» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ ТЕМА «Овощи с огорода» Цели: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи — это.
Ознакомление детей с окружающим миром через детское экспериментирование Методическая разработка по ознакомлению детей с окружающим миром через детское экспериментирование Ребенок рождается исследователем. Неутолимая.
НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» в ОО «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: расширить знания детей об овощах, познакомить.
Открытое занятие «Ознакомление с окружающим» Цель: формирование элементарных представлений о свойствах воды : холодная, теплая; прозрачная, без вкуса, без запаха, можно переливать,.
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе ДОУ «Традиции чаепития» Ирина Баркалова «Традиции чаепития. » Чай напиток очень бодрый: и горячий, и холодный! Разновидностей — не счесть! И в семье он в каждой.
Ознакомление со окружающим миром. младшая ей группе «Наш зайчонок заболел» Цель: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке:; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить.
Ознакомление с окружающим миром в старшей группе. Наблюдаем за насекомыми Ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми» Лето- удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть.
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Такие разные профессии» . Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Название: «Такие разные профессии» Цель: создание ситуации развития в процессе.
Презентация «Ознакомление младших дошкольников с окружающим» Слайд 1 Вашему вниманию предоставляется презентация на тему …. Слайд2 зачитать Слайд3 В возрасте трёх лет ребёнок испытывает один из кризисов.
Ознакомление с окружающим миром на музыкальных занятиях На музыкальных занятиях дошкольники, кроме того, что учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, слушать музыку, получают.