Дидактическая игра «Огород» с мастер-классом по её изготовлению
Оксана Леонидовна Фиски
Дидактическая игра «Огород» с мастер-классом по её изготовлению
Предлагаю вашему вниманию
дидактическую игру «Огород».
Целью игры является развитие грамматического строя и связной речи на материале лексической темы «Овощи». Также с её помощью можно успешно вести работу по развитию зрительного и слухового внимания, памяти и мышления.
Эта игра может быть использована как с детьми младшего дошкольного возраста, так и со старшими дошкольниками. Задачи игры будут усложняться в зависимости от возраста детей и их речевых возможностей.
Для изготовления игры понадобится:
— пустая картонная коробка с крышкой;
— синтепон (для наполнения коробки и сшитых овощей);
— разноцветный фетр (для изготовления овощей);
— шаблоны овощей разного размера (большие и маленькие);
— цветные нитки, иголки;
Для изготовления овощей сначала нужно сделать шаблоны на бумаге или картоне, перенести их на фетр, вырезать двойные детали каждого овоща.
Детали складываю попарно и сшиваю швом «через край». Оставляю небольшие отверстия, через которые наполняю овощи синтепоном, затем отверстия зашиваю.
На дно коробки выкладываю синтепон, который сверху закрывается коричневым фетром в виде грядок. В эти грядки можно помещать наши овощи. На стенке коробки выполнено панно «кустиков» овощей — огурца и помидора, способом аппликации.
Задачи игры:
— уточнять знания детей об овощах, месте их произрастания, способах сбора урожая, активизировать словарь по теме «Овощи»;
— упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже;
— образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;
— закреплять умение изменять существительные по числам;
— закреплять умение согласовывать числительные с существительными;
— учить образованию относительных прилагательных;
— упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «из», «с»;
— учить составлять загадки описательного характера об овощах с наглядной опорой.
Варианты игр:
— «Собери овощи в корзинку» (активизация словаря, согласование существительных с прилагательными);
— «Какой? Какая? Какие?» (согласование существительных с прилагательными);
— «Назови ласково» (образование уменьшительно-ласкательной формы существительных);
— «Найди по описанию» (подбор овоща к его признакам);
— «Сосчитай-ка» (согласование числительных с существительными);
— «Повар» (образование относительных прилагательных);
«Загадай загадку» (согласование существительных с прилагательными);
— «Сорви овощ и расскажи о нём» (употребление предлогов «в», «на», «из», «с», согласование существительных с прилагательными);
— «Четвертый лишний» (развитие мышления — определять лишний овощ по месту его произрастания: в земле, на грядке, на кустике);
— «Чего нет, «Что изменилось? (развитие зрительного и слухового внимания и памяти).
Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» может быть использована в играх с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром, развитию.
Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» Наида Сафарбекова Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» предназначена для детей дошкольного.
Дидактическая игра «Огород» ГБДОУ детский сад № 52 Дидактическая игра «Огород» Изготовил воспитатель ГБДОУ № 52 Беккер Наталья Алексеевна (Пособие предназначено для.
Дидактическая игра «Чудо-огород» Подготовила: Абакаева Инна Ивановна 2017-2018г. Пояснительная записка: Достижением человека является – речь. Для того, чтобы малыши овладевали.
Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.
Консультация с мастер-классом «Изготовление новогоднего венка» Описание работы Материал предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей, которые хотят попробовать себя.
Консультация с мастер-классом «Подарок папе своими руками». Часть 5 Поделка из яичного лотка Детские поделки, которые малыши преподносят папам на 23 февраля, обычно посвящены мужественным темам: военной тематике.
Мастер-класс «Дидактическая игра «Чудо-огород» Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей. Благодаря.
Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.
Совместный досуг мам и детей второй младшей группы с мастер-классом по лепке ко Дню матери Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери Ход мероприятия. Ведущая: (Звучит фон музыки «Милая мама».) На фоне музыки.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мини-огород» для детей первой младшей группы
Владыкина Ирина
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мини-огород» для детей первой младшей группы
В рамках конкурса познавательно-исследовательского проекта «Огород на подоконнике», целью которого являлось развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах нами был изготовлен мини-макет огорода.
Представляем вашему вниманию мастер-класс по его изготовлению. Берём обычную коробку из-под обуви.
В интернете подбираем картинки в одной цветовой гамме.
Для эстетического оформления нам необходимы: цветная бумага, клей-карандаш, скотч, ножницы.
Обклеиваем коробку цветной бумагой, скотчем. Создаём сюжет сказки «Репка».
В нашу коробку-огород помещаем «грядочку», так же, предварительно обклеенную коробку из-под конфет, цветной бумагой и скотчем.
Овощи ламинируем, приклеиваем к палочке для мороженого. У нас получилась дидактическая игра«Посади огород».
Помещаем нашу «грядку» в «огород».
Цель: расширять и уточнять знания детей об овощах.
Задачи: — закрепить знания об овощах; формировать умение различать овощи по форме и цвету; развивать у детей интерес к растительному миру, развивать познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр; развитие мелкой моторики рук, умение координировать движения. Ребятки с удовольствием «сажали» на «грядочку» овощи.
Спасибо за внимание!
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дымковские узоры» Пособие позволяет детям проявлять творческую самостоятельность, развивать воображение, а также моторику. Дети учатся самостоятельно составлять.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мобильный планетарий» Дети — это извечные Почемучки. Им всегда и все интересно. Интерес не только заключается в познании чего либо, а еще как это сделать и что.
Мастер-класс для родителей «Изготовление дидактического пособия для детей дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с изготовлением дидактического пособия для детей дошкольного возраста. Задачи: -Организовать дома совместный.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.
Мастер-класс изготовления дидактического пособия по социально-эмоциональному развитию Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления из деревянных ложек пособия по социально-эмоциональному развитию.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики рук «Бизиборд» Мария Монтессори — итальянский врач, педагог, учёный, философ. В основе ее педагогической теории лежит самостоятельная деятельность ребенка.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Домик» Предлагаю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению дидактического пособия «Домик». Актуальность данного пособия в том, что “Домик”.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кинезиологический тренажер» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами мастер — классом по изготовлению дидактической игры для развития мелкой моторики.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебная полянка» Мастер — класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебная полянка» Актуальность: Известно, что третья часть двигательной проекции.
Мастер-класс по изготовлению наглядно-дидактического пособия по ФЭМП «Состав числа от 1 до 10» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению наглядно дидактического пособия по ФЭМП «Состав числа от 1 до 10» Для этого нам.
Огород на подоконнике
Горбачёва Наталия
Огород на подоконнике
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира. Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Основная задача нас, взрослых, поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Поэтому мы тоже решили создать огород на подоконнике, где дети сами выращивают растения и ухаживают за ними.
Весна – пора чудес. Что может быть удивительнее, чем сухое маленькое семечко, дающее зелёный живой росток и постепенно разрастающееся до огромного куста с плодами или ягодами? Ещё более удивительными будут растения, выращенные детскими руками!
Благодаря нашему проекту «Огород на подоконнике» дети научились уважать и свой, и чужой труд, беречь растения, ухаживать за ними. Узнали, что такое забота и ответственность.
Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в ДОУ способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, формирует положительное отношение к труду,.
«Огород на подоконнике» Наступила холодная,белоснежная зима!Чтобы поддерживать себя витаминами,мы с детьми каждый год высаживаем огород на подоконнике!Посадки уже.
Огород на подоконнике Чтобы познакомить детей с сезонными изменениями в живой природе каждую весну мы сажаем огород на подоконнике. Работа на огороде для дошкольников.