- Газон-Некст европлатформа
- Газон-Некст
- Размеры европлатформ
- Виды растентовки
- Базовая комплектация
- Сервис
- Подобрать технику ГАЗ
- Газон-Некст изотермический
- Назначение
- Преимущества
- Внешний вид и устройство кабины
- Особенности конструкции
- Размеры фургонов
- Комплектация
- Сервис
- Подобрать технику ГАЗ
- ГАЗон NEXT изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.
Газон-Некст европлатформа
Газон-Некст с евротентом — это до 45 куб. м 3 полезного объёма. Самый большой фургон, который можно поставить на шасси ГАЗ.
Газон-Некст
Цена и качество
У нового Газона не только американская внешность. В нём реализован принцип автопрома «страны на колёсах»: покупатель платит меньше, а получает больше. У Газона-Некст тормоза Wabco, амортизаторы Tenneco, карданная передача Dana Spicer. Эти же бренды снабжают американских легенд Kenworth, Peterbilt и International. Сцепление и ГУР ZF — как на грузовиках европейцев DAF, Scania и Iveco. Всё, что сложнее стальной балки на Газоне-Некст производят такие компании, как Bosch и Luk. При этом, даже самый дешёвый пятитонник из Европы стоит в полтора раза дороже Газона.
Удобство
Из-за тесноты улиц в городах Европы и Азии, местные автопроизводители отказались от капотной компоновки ради манёвренности. Российские перевозчики напротив, могут позволить себе более комфортные грузовики с кабиной в пределах колёсной базы. Чем ближе к середине автомобиля, тем меньше водителя «болтает» при езде. Управляемость ближе к легковому автомобилю: центр тяжести ниже, лучше видно куда едешь. Садиться в такую кабину удобнее. Доступ к двигателю через крышку капота — быстрый и не требует сложных механизмов.
В Газон-фермер с двухрядной кабиной можно посадить 6 грузчиков.
Размеры европлатформ
Модификация Газона-Некст | Кол-во мест | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|
ГАЗ-C41R1х-хх (стандартная база) | 3 | 3,6 м 4 м | 2,3 м 2,4 м 2,55 м | 2,3 м 2,4 м 2,55 м |
ГАЗ-C41R3х-хх (длинная база) | 3 | 5,2 м 6,2 м 7,2 м | ||
ГАЗ-C42R3х-хх (фермер, стандартная и длинная база) | 7 | 3,6 м 5,2 м 6,2 м |
На трёхместный Газон-Некст можно поставить евротент объёмом до 45 м 3 , на семиместный — до 40 м 3 . Заказывайте фургон нестандартной длины и высоты в пределах знчений из таблицы.
Виды растентовки
Мы предлагаем европлатформы с двумя способами снятия тента:
- Расшнуровка вручную
- Евроштора на роликах
Базовая комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
- Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем
Стартовая цена на Газон-Некст с евротентом — 2590000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной и дизельным двигателем ЯМЗ-534. Размеры европлатформы: 3,6×2,3×2,3 м, сзади распашные ворота.
Отправьте нам заявку, и мы посчитаем другую комплектацию.
Сервис
Гарантийный срок производителя на Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. Обслуживайте автомобиль на любой из 180 СТО ГАЗ по всей России. Минимальная гарантия на фургон — 1 год.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/furgoni/evrotent/gazon-next
Газон-Некст изотермический
Изотермический фургон представляет собой герметичный грузовой отсек с низкой теплопроводностью стенок. Благодаря применению толстого слоя изолирующего материала (пенопласта), фургон помогает поддерживать внутри стабильный микроклимат, не допуская сильных перепадов влажности и температуры.
Назначение
Любые изотермические фургоны могут использоваться для транспортировки грузов, чувствительных к резким изменениям внешних условий: медикаментов, продовольственных товаров, химических веществ, специализированного оборудования — спектр весьма широк. Поэтому, среднетоннажный грузовик Газон-Некст с грузоподъёмностью 5 тонн востребован как крупными предприятиями, имеющими постоянную потребность в перевозке температурозависимых грузов, так и частными перевозчиками, оказывающими разовые услуги.
Преимущества
- Большая вместимость кузова;
- Возможность транспортировки скоропортящихся товаров на большие расстояния;
- Хорошая защита от коррозии уязвимых компонентов;
- Современное шасси с применением качественных импортных узлов, надёжной подвеской и усиленной рамой;
- Дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-534;
- Вариации с трёхместной и семиместной кабиной (Газон-фермер);
- Наличие городской версии City на маленьких колёсах с низкой погрузочной высотой;
- Малая стоимость перевозок;
- Доступность профессионального обслуживания по всей стране.
Внешний вид и устройство кабины
Новый среднетоннажник Газон-Некст почти не имеет сходства со своим предшественником ГАЗ-3309. Все кабинные модули семейства Некст унифицированы, а это значит, в обновлённом среднетоннажнике три места вместо двух, внутри много свободного пространства и со всех сторон отсеки для мелких предметов и документов. Водительское кресло регулируемое по высоте, с поясничным подпором и амортизацией. Все эти качества плюс отличный обзор, легкая управляемость и информативная комбинация приборов делают работу в автомобиле эффективной и комфортной.
Особенности конструкции
Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутреннее пространство состоит из безвредной пищевой оцинкованной стали, температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия.
Размеры фургонов
Модификация Газона-Некст | Кол-во мест | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|
ГАЗ-C41R13 (стандартная база) | 3 | 3,6 м 4,1 м | 2,4 м 2,55 м | 2,4 м |
ГАЗ-C41R33 (длинная база) | 3 | 4,5 м 5,1 м 5,5 м 6 м 6,5 м 7 м | ||
ГАЗ-C42R33 (длинная база, фермер или закабинный спальник) | 7 | 4,5 м 5,1 м 5,5 м 6 м |
Максимальный внутренний объём кузова, который можно получить на изотермическом фургоне Газон-Некст — 35 м 3 . При необходимости, кузов может быть изготовлен под индивидуальные параметры, не превышающие указанных величин.
Комплектация
В стандартную комплектацию Газона-Некст с изотермическим фургоном входят: круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, сигнализатор открытого положения двери, электростеклоподъёмники, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, бортовой компьютер, регулируемое освещение приборной панели, подогрев зеркал, держатели для пластиковых бутылок (4 шт.), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей, ниши для хранения мелких вещей, подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки, подголовники сидений, аудиоподготовка (антенна, провода, динамики), салонный фильтр, система отопления и вентиляции, стабилизаторы передней и задней подвески, полноразмерное запасное колесо, утеплитель радиатора, комплект инструментов, отделения для хранения инструмента (в подножках дверей), прикуриватель, пепельница, индикатор износа тормозных колодок, блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона, подготовка под подключение тахогрофа (место + провод). Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем.
Цена указана за модель с трёхместной кабиной, стандартной длиной шасси с изотермическим фургоном: 3,6×2,4×2,4 м, толщина стенки 50 мм, без учёта доставки.
Сервис
На автомобили линейки Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/furgoni/izotermicheskie/gazon-next
ГАЗон NEXT изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.
Назначение | Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры. | |||||||||||||||||||
Описание | Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя — от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств. Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее. | |||||||||||||||||||
Модификации | 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1 300 | 1 165 | ||||||||||||||||||
Длина, мм. | 3 500 | 5 100 | 6 200 | 7 100 | 7 200 | |||||||||||||||
Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6 410 | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | |||||||||||||||
Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8 700 | |||||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 CNG | ||||||||||||||||||
Вид топлива | Дизель | ГАЗ (метан) | ||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,45 | ||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | 109,5 (148,4) | ||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 105 л. | 72,8 куб.м. | ||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | ||||||||||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-refrizhirator-sendvich-universalnyy-gorodskoy-city/characteristics/