Ноты есть у нас огород там своя морковь растет

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию и речевому развитию на тему: Инсценирование песни «Огородная-хороводная» (конспект)

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию и речевому развитию на тему: Инсценирование песни «Огородная-хороводная».

Цель: Продолжать знакомить детей с песнями, прививать любовь к музыке; закрепить произношение названий овощей.

• Выучить песню под руководством воспитателя и драматизировать её.

• Вызвать у детей положительные эмоции от инсценирования песни, закрепить знания об овощах.

• Формировать у детей правильное произношение слов (овощей, транспорта, профессий), закрепить знания об огороде как о месте, где нужно трудиться.

• Воспитывать уважение к чужому и своему труду.

Материал: Шапочки – маски капуста, морковка, зеленый лук.

Методические приемы: Слушание песни; беседа; инсценирование песни, используя шапочки — маски.

Воспитатель: — Дети, вы помните, как мы помогали бабушке и дедушке сажать огород?

Воспитатель: Вырос у нас огород большой-пребольшой, и наступило время собирать урожай. Давайте поможем бабушке и дедушке собрать овощи в корзину и отвести на базар. Для этого мы с вами послушаем одну веселую песню.

Звучит «Огородная-хороводная», музыка Б. Можжевелова, слова А. Пассовой

Воспитатель: -Дети, вам понравилась песня?

Воспитатель: — Вот и замечательно! С ее помощью мы соберем все овощи на нашем огороде! Вставайте со стульчиков и приготовьте ваши ручки и ножки! А некоторые детки будут у нас овощами, для этого у меня есть вот такие шапочки-маски.

Инсценирование песни. На некоторых детей одеваются маски-шапочки.

Есть у нас огород (руки вперед)

И капуста там растёт. (руки соединить перед собой в кольцо)

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза) (руки вверх, руки в стороны)

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши. (полуприседания с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза) (присесть и прикрыть голову руками)

Есть у нас огород (руки вперед)

Там морковка растёт. (покружиться с прижатыми руками к туловищу)

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза) (руки вверх, руки в стороны)

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши. (полуприседания с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза) (присесть и прикрыть голову руками)

Есть у нас огород (руки вперед)

Там зелёный лук растёт. (помахать руками на головой)

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза) (руки вверх, руки в стороны)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши. (полуприседания с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза) (присесть и прикрыть голову руками)

Есть у нас грузовик (покрутить «руль» перед собой)

Он не мал, не велик. (показать руками)

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза) (руки вверх, руки в стороны)

Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши. (полуприседания с поворотом туловища)

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза) (помахать руками на прощанье)

Воспитатель: — Какие вы молодцы! Мы собрали с вами все овощи с помощью нашего веселого танца! А давайте вспомним, какие именно овощи мы собрали.

Дети перечисляют овощи при помощи воспитателя.

Воспитатель: — правильно! А потом кто пришел за овощами?

Воспитатель: — и куда он их увез?

Воспитатель: — Да, на базар. Где их купят ваши мамы и приготовят вам вкусный овощной суп! Мы будем его кушать и говорить «ах, какие вкусные овощи!». А в следующем году мы снова посадим огород?

Воспитатель: — На этой веселой ноте мы заканчиваем наше занятие. Вы все большие молодцы!

Конспект по интегрированному занятию по художественно-эстетическому и речевому развитии в контексте мини-проекта «Огород на окне».

Для детей раннего возраста.

Цель: Продолжать знакомить детей с песнями, прививать любовь к музыке; закрепить произношение названий овощей.

Задачи:

• Выучить песню под руководством воспитателя и драматизировать её.

• Вызвать у детей положительные эмоции от инсценирования песни, закрепить знания об овощах.

• Формировать у детей правильное произношение слов (овощей, транспорта, профессий), закрепить знания об огороде как о месте, где нужно трудиться.

• Воспитывать уважение к чужому и своему труду.

Материал: Шапочки – маски капуста, морковка, зеленый лук.

Методические приемы: Слушание песни; беседа; инсценирование песни, используя шапочки — маски.

Номер материала: ДБ-603655

Не нашли то что искали?

Читайте также:  Гидропоник теплица своими руками

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/integrirovannoe-zanyatie-po-hudozhestvennoesteticheskomu-razvitiyu-i-rechevomu-razvitiyu-na-temu-inscenirovanie-pesni-ogorodnaya-2025663.html

Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Кулакова Ирина
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать память, внимание, речь.

Задачи: — Выучить текст песни и под руководством педагога драматизировать её.

-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.

-Закреплять знания об овощах.

-способствовать расширению словарного запаса.

-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.

Методы и приёмы

Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.

Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.

Предварительная работа: — Беседа об овощах, чтение стихов,загадывание загадок про овощи, Д/ИГРА » Чудесный мешочек», рассматривание картинок, иллюстраций про овощи, разучивании слов песни про овощи.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.

огороде много гряд

Есть и репа и салат

Тут и свёкла и горох.

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород,

Нас накормит целый год.

Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется » Огородная- хороводная«

Звучит » Огородная -хороводная» муз. Б. Можжевелова, слова А. Пассовой

Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)

Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.

Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу»

Есть у нас огород,

Там капуста растёт.

Вот такой вышины

вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны).

Ты капуста к нам спеши

и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища).

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрывать голову руками).

Есть у нас огород.

там морковка растёт (идут по кругу)

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх).

Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрыть голову руками).

Есть у нас огород (идут по кругу)

Там зелёный лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза) (руки вверх, руки в стороны).

Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)

Он не мал не велик

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)

А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье).

Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)

Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект ООД в подготовительной группе с ОНР в форме игры-викторины «На птичьем дворе» воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра «На.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Читайте также:  Самые хорошие семена помидоров для теплицы

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: — создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; — продолжать развивать способность,.

План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.

Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности,.

Родительское собрание в форме игры «Доброта» во второй младшей группе Родительское собрание в форме игры 2 младшая группа Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные.

Родительское собрание в форме игры в младшей группе Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы, : подведение итогов образовательной деятельности Задачи: Развивать доброжелательные.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-horovodnoi-igry-ogorodnaja-horovodnaja-v-mladshei-grupe.html

Картотека хороводных игр.
картотека (средняя группа) на тему

Хороводные игры №1

«Ходит Ваня»

Дети стоящие в кругу, идут вправо. «Ваня» ходит в кругу, дети поют:

Ходит Ваня, ходит Ваня

Посреди кружочка, посреди кружочка.

«Ваня» ходит по кругу, выбирая себе «дружочка». Остальные дети стоят.

Ищет Ваня, ищет Ваня

Для себя дружочка, для себя дружочка.

«Ваня», выбрав себе «дружочка», ведет его в центр круга.

Нашел Ваня, нашел Ваня

Для себя дружочка, для себя дружочка

По окончанию песни «Ваня» и «дружочек» пляшут под хлопки детей.

Выбирается другой «Ваня» и игра повторяется.

Хороводные игры № 2

«Мы на луг ходили»

Дети стоят в кругу. Поодаль – стоит «зайчик». Дети поют и двигаются вправо по кругу, взявшись за руки:

Мы на луг ходили, хоровод водили.

Вот так, на лугу хоровод водили (2 раза)

Остановившись, дети указывают на «зайчика». Положив руки под щеки показывают как кон спит:

Задремал на кочке зайчик в холодочке.

Вот так задремал зайчик в холодочке (2 раза)

Дети имитируют игру на дудочках. «Зайчик» спит.

Разбудить хотели в дудочки дудели:

Ту-ту, ру-ту-ту, в дудочки дудели! (2 раза)

Дети идут вправо по кругу, имитируя игру на барабане:

Зайку мы будили, в барабаны били:

Бум-бум, тра-та-та, в барабаны били! (2 раза)

Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает:

Зайка просыпайся, ну-ка поднимайся –

Вот так, не ленись, ну-ка поднимайся (2 раза)

По окончании игры, выбирается новый «зайка».

Игру можно проводить не более 2-3х раз.

Хороводные игры № 3

«Веселая девочка Алена»

Дети стоят в кругу, в середину круга выбегает девочка, взявшись за юбочку, она слегка поворачивается вправо и влево, дети поют:

Ой, какое платье у Алены,

Да с какой каемкою зеленой!

Каблучок мой топай смелее

Да пускайся в пляс веселее!

В припев, все дети топают правой, затем левой ногой и поворачиваются вокруг себя, движения повторяются 2 раза.

В круг вбегает другая девочка и, поворачиваясь вправо и влево, показывает воображаемые ленты в косичках, дети поют:

Принесла Ганнусеньке сестричка

Синих лент атласных для косичек

В круг вбегает мальчик. Он танцует, выставляя поочередно то правую, то левую ногу. Дети поют:

Посмотрите Мишеньке на ножки,

Хороши ли красные сапожки?

Дети идут в середину круга и обратно, поют:

Ой, и мы, ребята, спляшем с вами,

Тоже можем топать каблуками!

Хороводные игры № 4

«На лесной полянке»

Дети стоят в кругу, с ними вместе стоят дети, изображающие «зайца», «медвежонка», «лягушат». «Заяц» выскакивает на середину круга. Дети идут по кругу и поют:

Утром рано на лесной полянке

Звонко, звонко зайчик барабанит

Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та!

В припеве: дети останавливаются, имитируют игру на барабане. Затем «заяц» возвращается в круг.

Выходит «медвежонок». Дети идут по кругу и поют:

Из берлоги вылез медвежонок,

Топать, топать начал он спросонок

Топ-топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ!

«Медвежонок» танцует, переваливаясь с ноги на ногу. Дети повторяют эти движения. «Медвежонок» возвращается в круг. Выскакивают «лягушата», дети поют:

Лягушата делают зарядку

Пляшут, пляшут весело вприсядку!

Ква-ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Дети пляшут вместе с «лягушатами» в присядку. «Лягушата» возвращаются в круг. Дети идут по кругу и поют:

Стало пусто сразу на полянке.

Звонко, звонко дождик барабанит:

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, кап-кап-кап!

Останавливаются и хлопают в ладоши, изображая стук дождя.

Хороводные игры № 5

Читайте также:  Чем обрабатывать теплицу от червей

«Веселые музыканты»

Дети стоят в кругу – «музыканты»; «скрипач», «балалаечник», «барабанщик» — выходят из круга и садятся на стульчик; в центре круга стоят – 4-5 «зайцев». Дети берутся за руки и поднимают их вверх, через получившиеся «воротца» входит «скрипач» («балалаечник», «барабанщик»), поет:

Я на скрипочке играю:

«Зайцы» танцуют. Дети идут по кругу, затем останавливаются и поют, хлопая в ладоши:

Пляшут зайки на лужайке,

На последние слова «зайцы» приседают на корточки. «Скрипач» уходит на свое место. Дети, в «воротца» пускают «балалаечника» и поют:

Заиграл на балалайке:

«Зайцы» танцуют. Дети идут по кругу, затем останавливаются и поют, хлопая в ладоши:

Пляшут зайцы на лужайке,

«Балалаечник» уходит на свое место. Дети, в «воротца» пускают «барабанщика» и поют:

А теперь на барабане:

«Зайцы» услышав последние слова, имитируют испуг, дети поднимают руки вверх, изображая «кусты» и поют:

В страхе зайцы разбежались

По кустам, по кустам!

«Зайцы» прячутся за кусты. «Барабанщик» продолжает играть.

Хороводные игры № 6

«Кто у нас хороший?»

Дети стоят в кругу, поют и хлопают в ладоши. «Ванечка» выходит на середину круга:

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?

Ванечка хороший, Ванечка пригожий.

«Ванечка» едет на лошади, машет плеточкой.

На коня садится, конь завеселится

Плеточкой помашет – конь за ним запляшет.

«Ванечка» ходит за детьми, стоящими в кругу, поднимая ноги (как бы «едет» на коне шагом).

Мимо сада едет, садик зеленеет

Цветы расцветают, птички распевают

«Ванечка» возвращается в круг, подходит к «Олечке». По окончании песни они танцуют вдвоем под хлопки детей.

К дому подъезжает, со коня слезает

Со коня слезает, Олечка встречает.

Хороводные игры № 7

«Огородная хороводная»

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте, поют:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте, поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай, увози наш урожай!

Хороводные игры № 8

«Васька — кот»

Дети стоят в кругу. Выбирается «кот» и 5-6 «мышей». «Мыши» идут за круг, а «кот» — в середину круга и выполняет движения по тексту песни. Дети берутся за руки и ходят вправо и влево по кругу, поют:

Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый беленький.

Лапкой утирается, песенки поет.

Дом неслышно обойдет,

Притаится Васька-кот, серых мышек ждет…

По окончании песни дети поднимают руки, образуя «ворота». «Кот» начинает ловить «мышей», пробегая в «ворота». Игра заканчивается, когда все «мыши» будут пойманы.

Мышки, мышки, вам беда,

Не бегите никуда! Всех поймает кот!

Хороводные игры № 9

«Выходи, подружка»

Дети бегут по кругу, держась за руки. «Солист» — в центре круга. С началом песни дети останавливаются и хлопают – «солист» пляшет. Когда песня заканчивается, выбирается другой «солист»:

Стань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки,

Потанцуй-ка с нами!

Нас в кружок приглашай

Хороводные игры № 10

«Веселятся все игрушки»

Дети стоят в кругу и, подпевая воспитателю, выполняют движения, о которых поется в песне, или придумывают их на слова «пляшут куклы Таня с Ваней» и «танцевать пошли матрешки».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/20/kartoteka-horovodnyh-igr

Оцените статью