Джуна Барнс лучшие книги
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Дорогие друзья! Приглашаем вас в увлекательный познавательный книжный мир. Вашему вниманию предлагаются лучшие книги автора Джуна Барнс, многие из которых, несмотря на то что были написаны много лет назад, очень ярко отражают настоящую действительность. Надеемся поклонникам таланта этого замечательного автора предложенный список книг позволит удовлетворить читательские интересы. До сих пор неизменно высокой популярностью пользуются последние книги автора Джуна Барнс, в том числе и Ночной лес. Для удобства читателей мы выложили книги по порядку написания. Это в первую очередь актуально для тех, кто только открывает для себя эту страницу мирового литературного наследия. Библиография автора Джуна Барнс очень богата, однако настоящими литературными шедеврами считаются произведения и . Они настолько знаковые, что переиздаются во многих странах мира до сих пор. Хронология книг отражает и изменения внутреннего мира самого писателя, эволюцию его жизненной философии. Также, рекомендуем посетить раздел сайта, где представлены последние литературные новинки. Отдельные из них уже были подвергнуты экранизации и фильмы на их основе имеют не меньшую популярность, чем сами литературные произведения. Помните, мы по-прежнему, остаемся самым читающим народом в мире!
Источник
Джуна Барнс: биография, годы жизни, творчество
Американская писательница-модернистка Д. Бранс открыто обсуждала и поднимала вопросы однополой любви, тему, шокирующую публику начала 20-го века. Джуна привлекала внимание не только своими смелыми заявлениями, но и внешним видом — мужская фетровая шляпа, блуза в черный горох, черный блейзер — такой она запомнилась своим современникам и стала ключевой фигурой французской богемы 20-х годов.
Семья писательницы
Джуна Барнс появилась на свет 12 июня 1892 года недалеко от Корнуолла, Нью-Йорк. Ее бабушка по отцовской линии — Задель Барнс — была журналисткой, писательницей. Феминистка и поклонница спиритуализма, она станет прототипом героини одного из романов Джуны. Отец, неудачник-композитор и художник, не уделял должного внимания семье, поэтому бабушке, свято верившей в талант сына, пришлось все заботы о большом семействе взять на себя.
Сторонник многоженства, Вальд Барнс женился на матери Джуны в 1889 году. Но с 1887 года в доме уже жила его любовница Ф. Кларк. Джуна была в семье второй из восьмерых детей и большую часть детства провела в заботе о младших сестрах и братьях. Начальное образование получила дома, бабушка преподавала письменность, музыку и искусство. По некоторым данным, после десяти лет Джуну зачислили в государственную школу, но сама писательница утверждала, что не получала там образования.
Душевная травма
В биографии Джуны Барнс есть факт, который отложил отпечаток на всю ее последующую жизнь. В 16 лет она подверглась сексуальному насилию со стороны соседа. Правда, некоторые источники утверждают, что насильником был отец. Однако отец и Джуна писали друг другу теплые письма до самой его кончины в 1934 году. На сексуальное надругательство писательница ссылалась в романе “Райдер” и пьесе “Антифон”. Незадолго до 18-летия Джуна Барнс под давлением родственников вышла замуж за 52-летнего Перси Фолкнера (брат Фанни, любовницы отца). Через два месяца брак распался.
Переезд Нью-Йорк
В 1912 году мать Джуны развелась с мужем и уехала с детьми в Нью-Йорк. Этот переезд дал Барнс возможность изучать искусство в Институте Пратта, но из-за недостатка средств через полгода она оставила учебу. С 1915 по 1916 годы посещала Лигу студентов-художников. Чтобы содержать семью, Джуна устроилась репортером в “Бруклин Дейли Игл”, писала незатейливые публикации вроде “Как должна одеваться женщина”, театральные обзоры, новостные сюжеты и интервью, сама их иллюстрировала. В течение нескольких лет ее работы появлялись почти в каждой нью-йоркской газете.
Личная жизнь
В 1915 году Джуна Барнс переселилась в Гринвич-Виллидж, где проживали известные художники и писатели. В этот период она познакомилась с Э. Ханфстейнглом, выпускником Гарварда и другом Т. Рузвельта. Благодаря своим связям, Джуна опубликовала несколько сборников, которые были хорошо приняты читателями и критиками.
В 1916 году она познакомилась с журналисткой К. Лемон, с которой они были в близких отношениях. Позднее избранницей Джуны стала М. Пейн, но в 1919 году она умерла и Джуна горько оплакивала подругу. В одном из своих интервью писательница сказала, что у нее никогда не было угрызений совести из-за партнеров, мужчин или женщин.
Парижский корреспондент
В 1921 году Барнс отправилась в Париж, где работала в “Маккол Мегазин”. Оригинальные репортажи Джуны с известными деятелями культуры привлекли внимание к журналистке. Один из самых известных ее репортажей — “Ночь среди лошадей”. Джуна освоилась быстро в новом городе, фирменным знаком знаменитости стали едкая улыбка и черный плащ.
В 1928 году она опубликовала “Дамский альманах” о жизни парижских секс-меньшинств. В Париже она встретила любовь всей своей жизни — скульптора из Канзаса З. Вуд. Незадолго до смерти писательница скажет: “Я не лесбиянка, я просто любила Зелму”. Но отношения подруг омрачались частыми выпивками З. Вуд.
Возвращение в Америку
С 1932 года Джуна гостила в имении Гуггенхейм в Девоншире, где собрались многие известные писатели. Здесь Барнс написала книгу “Ночной лес”, самую известную из ее произведений. Во второй половине 30-х годов Джуна впала депрессию, стала злоупотреблять алкоголем, выпивая бутылку виски в день. После попытки самоубийства хозяйка имения отправила Барнс в США.
Джуна не нашла с матерью общего языка и в 1940 году переехала в небольшую квартиру в Гринвич-Вилледж. Через 10 лет Джуна осознала, во что ее превратил алкоголь, перестала пить и принялась за автобиографическую пьесу “Антифон”. Несмотря на проблемы со здоровьем, Джуна Барнс работала по 8 часов и вернулась к поэзии. Писательница вела затворнический образ жизни и умерла 18 июля 1982 года.
«Ночной лес»
По тем временам это было нечто. С престижем у Джуны Барнс в годы жизни и творчества проблем не было. Ее яркий экспериментальный модернистский метод письма привлек внимание многих. Стиль сравнивали с В. Вульф и даже с Лоуренсом, за исключением шокирующего по тем временам содержания романа “Ночной лес”. После множества отказов, пересмотреть и отредактировать рукопись взялся Т. Элиот. Чтобы работу Барнс пропустила цензура, Элиот смягчал откровенные сцены и слова, касающиеся сексуальности. Учитывая объем книги, он проделал большую работу.
В 1995 году книга была опубликована издательством Dalkey Archive Press в первоначальном виде. В 1999-м она не только вошла в сотню лучших гей-книг, но и в десятку самых сложных для прочтения произведений 20-го века. Впервые роман опубликовали в Англии в 1936 году, через год он вышел в США. Пробелы содержания книги сполна покрывает удивительный стиль автор. Элиот сказал, что живая проза Барнс будет понятна лишь почитателям поэзии, только они смогут в полной мере воспринять и оценить ее. Однако несмотря на усилия Т. Элиота и восторженные отзывы критиков, книга “Ночной лес” коммерческой выгоды не принесла.
Действие романа вращается вокруг пяти персонажей, можно сказать, что без половых признаков, но прототипы героев легко угадываются — в Робин Воут читатель узнает З. Вуд. Книга отражает настроение автора. Вначале повествование довольно медленное и затянутое, но с появлением доктора О’Коннора, пусть немного странноватого, сюжет приобретает жизненность, стиль, музыкальность и совершенство, фразы, красоту и остроумие. При рассмотрении всей композиции в целом доктор перестает быть фигурой, притягивающей внимание. На фоне его блестящих монологов раскрываются другие персонажи. У Барнс они живые, реальные. Как сказал Элиот, “Ночной лес” — это галерея портретов и характеров.
Другие книги
В 1915 году вышел поэтический сборник The Book of Repulsive Women, темой которого стали женщины: певицы кабаре, женщины, увиденные из окна, трупы самоубийц. Откровенность в описании женских тел и обилие сексуальных терминов шокировали и оттолкнули многих читателей. Но некоторые критики сочли сборник сатирическим разоблачением женщин. Сама Джуна впоследствии сожгла копии сборника и назвала его “отвратительным”. Но авторское право на книгу не было зарегистрировано, и она переиздавалась неоднократно.
Роман “Райдер”, опубликованный в 1928-м, в значительной степени автобиографический. Автор рассказывает о 50-летней истории семьи Райдер: хозяйка салона Софи (как Задель, бабушка Джуны), оказавшаяся в нищете, сын-бездельник Уэнделл, его жена Амелия и дочь Джули. Повествование ведется от лица нескольких персонажей, семейная хроника чередуется детскими историями, письмами, песнями, притчами, стихами и снами.
“Дамский альманах” вышел в этом же году. В нем рассказывается преимущественно о женщинах, отдавших предпочтение однополой любви. Действие в альманахе сосредоточено на салоне Н. Барни в Париже. Написано произведение в раблезианском стиле и дополнено иллюстрациями автора. Двусмысленные шутки и мрачный язык “Дамского альманаха” вызвали споры критиков, но сама Барнс любила эту книгу и перечитывала на протяжении всей своей жизни.
После пьесы “Антифон” (1958), премьера которой состоялась в 1961 году в Стокгольме, Барнс опубликовала сборник стихов Creatures in an Alphabet (1982). Отдельными изданиями после смерти писательницы выходили ее статьи и интервью. Многие пьесы, рассказы, стихи писательницы забыты так же, как картины и рисунки. Она стала последним ярким представителем первого поколения модернистов. Творчество Джуны Барнс изучают, о ее жизни написано несколько книг.
Источник