- Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес» (2 фото)
- Публикация «Нетрадиционное рисование в подготовительной группе „Волшебный осенний лес“» размещена в разделах
- Ход НОД :
- Рисование в нетрадиционной технике «Осенний лес» в старшей группе
- Публикация «Рисование в нетрадиционной технике „Осенний лес“ в старшей группе» размещена в разделах
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес» (2 фото)
ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей.
• познакомить с новым нетрадиционным методом рисования — печать листьями
• вызвать интерес у детей передавать особенности осенних деревьев
• продолжаем воспитывать умение искать нестандартные решения творческих задач
Публикация «Нетрадиционное рисование в подготовительной группе „Волшебный осенний лес“» размещена в разделах
Ход НОД :
Воспитатель: -Дети наша природа в любое время года необычна и прекрасна, но именно осенью она нам дарит особую красоту. Осенью природа наполняется разнообразием разноцветных красок, именно так она готовится к зиме погружаясь в зимний сон до весны.
Воспитатель: А какая бывает осень?
Дети: -Ранняя, золотая, красивая, холодная, теплая, дождливая, ветреная, поздняя.
Воспитатель: Осень разнообразна, то в необычно ярких нарядах она стоит, то грустит под холодным дождем, об золотой осени написано много замечательных стихов, рассказано замечательных историй, нарисовано различных осенних картин.
-Ребята как называются картины о природе?
— Сегодня я хочу отправиться с вами в необычный заколдованный лес в царство осенней природы. Сейчас закроем глаза и перенесемся в волшебный лес. (дети закрывают глаза, звучит музыка). Воспитатель читает стихотворение Г. Исаевой:
Воспитатель: -А сейчас дорогие мои дети, давайте удивим нашу золотую осень, и нарисуем для нее замечательные пейзажи!
Воспитатель: -Чтобы нарисовать наши осенние пейзажи, мы воспользуемся необычным способом, это рисования – печать листьями.
-Если хорошо приглядеться и посмотреть на листочек, то в каждом из них можно разглядеть маленькое дерево, сам листок напоминает крону дерева, в середине листика проходит прожилка, от которой в стороны отходят более тонкие прожилки- это веточки. В нижней части листочка черенок, он похож на ствол дерева. Сейчас я покажу, как печатать с помощью листьев. Для этого нужно:
1)Необходимо взять любой лист бумаги и положить его перед собой (желтой, красной, оранжевой, коричневой, белый).
2) Сейчас мы будем окрашивать листочки с обратной стороны различными цветами, а затем окрашенной стороной листочек нужно положить на альбомный лист, черенком вниз и плотно прижать его к бумаге салфеткой.
3) Затем тихонько взять листик за черенок и снять его с поверхности бумаги.
4) Взять другой листочек (чтоб он отличался по форме и размеру) и покрасить его в другой цвет и отпечатать рядом с первым.
Воспитатель: — Каждый из вас может проявить свою фантазию и дополнить свои пейзажи (красивым небом, ярким солнцем, дождем и т. д.
-А какие вы молодцы ребята, какие замечательные пейзажи у вас получились. Давайте сделаем выставку ваших картин они будут радовать вас и ваших родителей.
«Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?.
«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.
Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группе Галина Трущелёва Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование вторая младшая группа»[/b] Предлагаю.
Нетрадиционное рисование «Цыплёнок» Тема: «Цыплёнок» Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование — пальчиковое. Побуждать.
Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.
Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости.
Нетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Продолжаю заниматься с Артемием, который посещает.
Нетрадиционное рисование в средней группе. Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Артемию 4 года, он посещает среднюю группу и.
Нетрадиционное рисование в старшей группе «Филин» в технике «тычок сухой кистью» Цель: воспитывать эстетическое восприятие животных через их изображение в различных художественных техниках; упражнять в выразительной.
Нетрадиционное рисование «Зимний ночной лес» в старшей группе Техника : рисование по мокрой бумаге. Материалы и инструменты: картон черного цвета, кисти, баночка с водой, гуашь черная и белая, губка.
Источник
Рисование в нетрадиционной технике «Осенний лес» в старшей группе
Цель Создать условия для художественно-эстетического развития ребёнка.
Образовательная задача Учить детей создавать образ осенней природы, предавать ее красоту, разнообразие деревьев.
Публикация «Рисование в нетрадиционной технике „Осенний лес“ в старшей группе» размещена в разделах
Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»
Развивающая задача Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательная задача Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности.
Воспитывать аккуратность, культуру труда и умение любоваться красотой осенних явлений.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Виды детской деятельности Изобразительная, двигательная, игровая
Образовательные продукты Рисунок «Осенний лес»
Оборудование Письмо, бумага тонированная, клей, листья, бумага, гуашевые краски
Структурная часть Содержание ОД Способы
организации детей Предполагаемые результаты
Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам
(С. Г. Якобсон) Психогимнастика
По дороге к вам у ворот детского сада меня встретил заяц. У него за плечами была большая сумка с письмами и посылками. И он передал мне одну из посылок. Задерживать его я не стала, уж очень он торопился. Я вам сейчас прочитаю письмо:
Мотивация (процесс вовлечения в деятельность) :
Стихотворение, писателя М. Иверсена:
А вам нравится осень? Чем? Мне нравится ходить по опавшим листьям как по золотому ковру.
Дети свободно играют, воспитатель обращается ко всем желающим.
Дети рассуждают, высказывают свои мнения Привлечение внимания детей, мотивация, интерес к совместной деятельности
Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.
Хотите, немного поиграем с листочками, которые прислала нам осень?
Я буду передавать вам листочек, и у кого в руках он окажется, говорит какой может быть осень? -Давайте оставим листочек у нас и расскажем ему как мы любим осень.
-Осенью можно не только веселиться, но она еще и удивительно красива. Поэты, художники и композиторы чувствуют ее настроение, красоту и по-своему рассказывают о ней.
Дети слушают стихи об осени
(показ презентации об осени)
Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.
А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом — эстамп. Что это такое? Это отпечатывание, с каких – либо форм, в данном случае с листьев, на бумагу. А как же мы это будем делать?
Берем листик, окунаем его в краску. Затем окрашенной стороной осторожно кладем на наш лист бумаги, прижимаем салфеткой, а затем аккуратно все убираем.
(В процессе рассказа, воспитатель все показывает)
Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается, к небу, к солнцу тянется. (Потягивания – руки вверх)
Вот подул весёлый ветер, закачались тут же ветки (Дети машут руками)
Даже толстые стволы наклонились до земли (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед–так деревья ветер гнет (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем) Дети свободно перемещаются по групповому пространству, собираются вокруг воспитателя.
Дети рисуют окунают листья в краску и прижимают на бумагу
Выполняют движения Развитие самостоятельности, инициативы.
Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия У вас получились замечательные осенние картины.
Мы словно попали в осенний лес.
Какое время года мы видим на наших рисунках?
Что мы изобразили на рисунке?
Какие материалы вы использовали при работе?
Из наших картин мы создадим альбом и попросим листочек передать его Осени.
На память о нашей встрече Осень дарит вам веселые листочки, делится вами хорошим настроением.
А теперь давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем друг другу и гостям
1,2,3,4,5 – скоро встретимся опять! До свидания! Дети свободно располагаются вокруг стола с рисунками
Развитие навыков элементарной рефлексии.
«Рукавичка с зимними узорами». Рисование в нетрадиционной технике (ватными палочками) во второй младшей группе . Потихонечку чувствуем приближение зимы. С первым снегом зимние сюжеты так и просятся к воплощению. В свободное от занятий время мы с ребятами.
Рисование в нетрадиционной технике с помощью печаток «Фрукты на тарелке» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования фруктов на тарелке с помощью печаток из природного материала, развивать.
Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.
Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ » ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.
НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в нетрадиционной технике «монотипия» в подготовительной группе Цель: рисование осеннего пейзажа в нетрадиционной технике «монотипия». Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально.
Рисование с малышами в нетрадиционной технике «Осенний дождик» Возраст детей 2,5-3 года. Эту работу удобно проводить с небольшой подгруппой детей 2-3 человека. Каждый ребёнок поработает с красками,.
Рисование гуашью в нетрадиционной технике мятой бумагой «Рябина зимой» в средней группе Цель: выполнение рисунка в смешанных техниках создание образа рябины, покрытой снегом. Задачи: — Продолжать учить детей рисовать в нетрадиционных.
Рисование в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» с элементами аппликации «Астры в вазе» в средней группе Цель: вызвать интерес детей к нетрадиционной технике рисования (отпечаток втулкой). Задачи: Учить детей создавать изображения используя.
Источник