Название для огорода придумать

помогите назвать мой магазин . там продается всё для сада ( семена и т п)

НАДО ЧТО ТО НЕОБЫЧНОЕ, ЯРКОЕ .

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

«Некаменный цветок», я посмотрел откуда вы и решил, что такое название будет близкО уральцам.

» Сама садик я садила»

Я бы назвала. уДачник

«Во саду ли в огороде»

Зелёные пальцы. (так называют людей у которых растёт все и вся)
Дача на удачу.
На дачу за удачей.
Дачный вопрос. (аналогия с телепередачей)
Нагородим огород.

Черенок. (есть от лопаты и от растения)

Репка, Колобок, Аленький цветочек

У нас такой открыли назвали «Фазенда».

Садовник.
Зернышко.
Веселая грядка.
Флора.
Мой любимый сад.

Сезам (Сим-сим по -арабски) )
Это семена кунжута и ботаническоое название масличной культуры кунжута.
Это ВОЛШЕБНОЕ слово, как пароль к богатству (плодородию)
Само растение очень древнее и уникальное по своим питательным и лечебным свойствам.

Весенний переполох, Фея

я когда открывал магазин где семена, удобрения+ корма, рыбки, птички, думал назвать Садо-Зоо; -) , но передумал. теперь работает «радуга», хотя, символ радуги в европе используют секс-меньшинства. Думайте! мои пять копеек в копилку- Закрома Родины, Веснушка, Горшочек Сади (можно любое отдельно. Хоть Сади, Хоть Горшочек) УДАЧИ.

о выращивании овощей, фруктов, цветов в саду, а также полезную информацию по уходу за садом, газоном и огородом https://sad6sotok.ru

Моя или Наша дача. Семена, саженцы. Все для дачи, огорода !!Ну и юмор «Прощай свободное время «.

Читайте также:  Сныть как удобрение для огорода

Название для огорода придумать

Что такое нейминг?

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

Читайте также:  Китайские хитрости для огорода

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Читайте также:  Изучаем с детьми огород

Какое название (адрес сайта), на ваш взгляд, наиболее подходит для социальной сети для дачников, садоводов и огородников:

Дневник Jane

Комментарии

10 декабря 2013 года Jane # (администратор)

6 декабря 2013 года птица26 #

6 декабря 2013 года Прросто Мамочка #

5 декабря 2013 года Eva Grimm #

5 декабря 2013 года T-Rex1 #

4 декабря 2013 года Sweet-lana #

3 декабря 2013 года мисс #

2 декабря 2013 года Ляляфа #

1 декабря 2013 года КисьЮля #

2 декабря 2013 года Zingarella1 #

Долина Садов звучит очень поэтично и легко запомнить.

1 декабря 2013 года Анна Е-Г #

1 декабря 2013 года Natali0807 #

1 декабря 2013 года Tahana #

1 декабря 2013 года Хортичанка1 #

30 ноября 2013 года korolina #

30 ноября 2013 года marina_patsey #

30 ноября 2013 года Lionessi #

Долина Садов — прекрасно звучит, завораживает и притягивает.

Оцените статью