- Производство торгово-остановочных павильонов, киосков и ларьков.
- Торгово — остановочные павильоны, торговые павильоны, торговые комплексы, модульные здания, утепленные павильоны, разборные павильны, торговый павильон купить, аренда торговых павильонов, монтаж торговых комплексов, торговый павильон б/у, изготовление торговых комплексов, уличные торговые павильоны, строительство торговых комплексов, торговая палатка, киоск торговый, ларек торговый, павильон для торговли, уличный киоск, модульные павильоны, аренда павильонов, киоски б/у, быстровозводимые павильоны
- Навесы платформ жд
- Как РЖД строит за миллионы бесполезные навесы на ж.д. платформах, под которыми не укрыться от непогоды
- Навесы над путями жд
Производство торгово-остановочных павильонов, киосков и ларьков.
Торгово — остановочные павильоны, торговые павильоны, торговые комплексы, модульные здания, утепленные павильоны, разборные павильны, торговый павильон купить, аренда торговых павильонов, монтаж торговых комплексов, торговый павильон б/у, изготовление торговых комплексов, уличные торговые павильоны, строительство торговых комплексов, торговая палатка, киоск торговый, ларек торговый, павильон для торговли, уличный киоск, модульные павильоны, аренда павильонов, киоски б/у, быстровозводимые павильоны
Навесы платформ жд
Навесы платформ жд в последние годы повсеместно устанавливаются на железнодорожных станциях в городах и других населенных пунктах, что однозначно говорит о повышении общего уровня благоустроенности. Наша производственная организация также внесла немалый вклад в развитие городской инфраструктуры, и теперь мы предлагаем изготовление защитных тентов для пассажирских платформ. Такие каркасные навесы служат для ограждения людей от атмосферных осадков, в связи с чем мы предлагаем исключительно надежные и долговечные металлоконструкции!
Изготавливаем навесы для ж/д платформ любых размеров.
Покрытие металла – порошковая краска или оцинкование.
Доставляем и монтируем по всей России, Казахстану и Белоруссии.
В ходе производства современных проходных навесных павильонов преимущественно используется сталь. Этот материал выгодно отличается сочетанием отменных технических характеристик и приемлемой стоимости (по сравнению, например, с алюминиевыми или бетонными моделями). Устанавливаемые в конце или в середине платформы опоры для навеса представляют собой мощные стальные трубы, необходимые для постоянного поддержания крыши. Чтобы оградить их от деструктивного влияния окружающей среды, специалисты рекомендуют окрашивать или оцинковывать стойки. Важно заметить, что порошковая краска является более предпочтительным вариантом благодаря хорошему коррозиестойкому эффекту и эстетичному внешнему виду.
Самым творческим этапом производства можно назвать изготовление ферм для навеса: данные металлоизделия могут иметь любые формы, размеры, декоративное и цветовое оформление, чтобы с их помощью создавать дизайнерские или, наоборот, в едином стиле платформы; оптимизировать тенты под особенности каждого отдельного места установки. Соответственно, в зависимости от конфигурации ферм, сами крыши могут быть прямыми или наклонными, плоскими или арочными – на усмотрение заказчика. А для их покрытия используется поликарбонат (сотовый или монолитный), либо же профилированные стальные листы (в таком случае они также подлежат антикоррозийной обработке).
Учитывая прямое назначение металлоконструкций, само их наличие можно считать преимуществом (особенно если это загруженная пассажирская платформа). Однако не меньшее значение имеют плюсы устанавливаемых моделей, которые будут защищать людей от солнца и осадков, и, естественно, обязаны соответствовать определенным требованиям.
Среди преимуществ изделий нашей компании можно выделить следующее:
• эксплуатационная безопасность – самое важное, чем только могут характеризоваться металлические навесы. Для их сборки закупаются только сертифицированные трубы и прочие элементы, которые могут использоваться по прямому назначению без возникновения опасных ситуаций;
• продолжительный срок пригодности. Они выдерживают многолетнее использование, давление снежных масс на крышу, неблагоприятные погодные условия и прочие разрушительные факторы без ухудшения качества;
• экологическая безвредность – все элементы навеса (и коррозиестойкое покрытие) не выделяют токсичных веществ, не поддерживают горение и не вызывают аллергию у людей;
• антикоррозийная защищенность, для чего стальные детали покрываются порошковым составом или слоем цинка;
• доступная стоимость, обусловленная возможностью производства моделей под заказ;
Заказать автопавильоны или получить техническую консультацию можно по телефонам 8 (495) 783-65-09 / 8 (495) 518-64-87
Источник статьи: http://mdnvizit.ru/bus_stop/navesy-platform-zhd.php
Как РЖД строит за миллионы бесполезные навесы на ж.д. платформах, под которыми не укрыться от непогоды
В новостной ленте периодически можно увидеть как РЖД старательно рассказывает о повышении качества обслуживания пассажиров. Реконструкция пассажирских зданий и остановочных пунктов ведется под эгидой «повышения качества и доступности». Но как показывают результаты этих реконструкций, не всегда яркие фразы и красивые слова становятся функциональными объектами созданными для пассажира.
» Театр безопасности «, который устроен на вокзалах и собирает толпы народу из пассажиров спешащих на поезда — это отдельная тема .
Сейчас РЖД активно «топчет» тему создания навесов на пассажирских платформах и остановочных пунктах для защиты пассажиров от непогоды.
🔰 Как можно укрыться от ветра и дождя под такими навесами?
🔰 Кто их проектирует, утверждает и строит?
🔰 Пока стоишь под таким навесом в дождь, вымокнешь точно также как и без него.
🔰 Вот яркий пример со станции Которосль Северной железной дороги . Павильон для укрытия пассажиров, построенный в советское время, до сих пор стоит и служит пассажирам в качестве укрытия от непогоды и знойного летнего солнца.
И вот на соседней платформе, по программе создания навесов на остановочных платформах, поставили непонятно что. Видимо со станции, расположенной в областном центре, ездит 3-4 человека, которые даже встав на лавочку не укроются от дождя.
⚠ Мало того, что все эти навесы не функциональны, так качество работ таково, что все расползается, рассыпается, шелушится, ржавеет после первой же зимы. Потом это регулярно покрывается слоями краски рабочими с помощью обыкновенной кисточки. Что такое механизация покрасочных работ в РЖД не слышали .
В итоге сколы краски сменяются следами ржавчины и ужасно покрашенным, фирменным, серо-красным стилем РЖД.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх ! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге. Делитесь в соцсетях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zaalan/kak-rjd-stroit-za-milliony-bespoleznye-navesy-na-jd-platformah-pod-kotorymi-ne-ukrytsia-ot-nepogody-5d6986b486c4a900ac43b030
Навесы над путями жд
«Я думаю, что степень огнестойкости навеса должна быть не ниже степени огнестойкости здания над которым он возводиться»
одобрямс!
[21.01.2011 3:39:33]
[21.01.2011 3:48:46]
[21.01.2011 5:13:51]
Ваш навес не пристроен. Здание павильона состоит из конструкций, в нормах (тб. 21, 22 ФЗ №123) прописаны конкретные требования к конструкциям зданий вот эти требования и выполняйте, а так можно дойти до абсурда: это отдельная от здания вокзала конструкция, а раз отдельная значит конструкция другого здания, а раз другого здания значит соблюдай противопожарные разрывы.
[21.01.2011 14:21:07]
По Вашему навесы енад зданиями выполнять запрещено?
Согласен с saloharus ®, что ситуации бывают разные.
Конечно, несущие конструкции навеса могут быть и конструктивно связаны с несущими конструкциями здания (например, общие колонны), а могут быть раздельными.
Но, не согласен я с тем, что если конструкции общие, то степень огнестойкости навеса должна быть такая же как и здания над которым он возводиться.
А если конструкции раздельные, то можно степень огнестойкости навеса принимать на степень ниже.
Мне кажется в обоих случаях с надстроенным навесом, степень огнестойкости навеса должна быть одинаковой со зданием над которым он возводится.
[21.01.2011 14:54:02]
один из них (в запасе) ® [21.01.2011 14:21:07]А если конструкции раздельные, то можно степень огнестойкости навеса принимать на степень ниже.
Мне кажется в обоих случаях с надстроенным навесом, степень огнестойкости навеса должна быть одинаковой со зданием над которым он возводится.
+
то-же самое про балкон или лоджию. козырёк перед входом в подъезд
[21.01.2011 15:44:05]
А площадь пожарного отсека навеса будет какая? Сотрим табл. от этажности . и будем разделять навес противопожарной стеной .
—Конец цитаты——
В моём случае площадь павильона около 300 м2, площадь навеса в два раза больше.
Или Вы считаете, что для навеса не определяется степень огнестойкости?
[21.01.2011 15:56:43]
[21.01.2011 14:21:07]По Вашему навесы енад зданиями выполнять запрещено?Согласен с saloharus ®, что ситуации бывают разные.
Кто Вам говорит, что запрещено. Я говорю что ситуации бывает с навесами всего две: либо навес пристроен (на 1 СО ниже), либо не пристроен, тогда такую конструкцию возводите по нормам (тб.21, 22). Независимо соприкасается она со зданием, нет, ОНА КОНСТРУКЦИЯ этого здания.
[21.01.2011 16:36:47]
Крытые вокзалы, например старый немецкий в Кенигсберге давно существует (металл + стекло = паровоз дым искры) паровозов не стало, курильщики и пожарная нагрузка (вагоны) остались. На что повлияет навес? на пожар в вагоне?
много металла, немного (прозрачный пластик с пустотами внутри, не помню как называется, на даче такой навес) горючей нагрузки не повлияющей ни на что кроме расплавился — упал «соплёю» вниз.
Полно таких навесов по России, метал каркас и пластик, никогда не думал об их степени огнестойкости, наверно был не прав если существует такая проблема.
для прикола — автобусная остановка с ограждающими конструкциями . степени огнестойкости, + предписание ГПН по этой остановке/павильоне/навесе и пункт ППБ, что не допускается отделка стен (наклейка объявлений), или использование орг.стекла на путях эвакуации .
какая-то чушь получилась, задавая глупые вопросы и пытаясь на них найти ответы может быть найдётся истина?
[22.01.2011 4:46:08]
Я ни когда не занимался поиском СО автобусной остановки, но в жизни должно быть все логично. Нормы заставляют делать павильон 3СО, зачем выполнять это требование если весь павильон через 5-10 минут накроет при пожаре навес, т.е как минимум конструкции навеса должны иметь предел огнестойкости не менее пр. огн. КОНСТРУКЦИЙ павильона, тем более там и требование в основном R15, за исключением несущих колонн.
[22.01.2011 5:47:56]
А можно порассуждать еще следующим образом. Если павильон класса Ф3.3, одноэтажный, высотой до 9 м, площадью менее 2000 кв.м, то достаточно IV-ой степени огнестойкости, класса С0, если высотой до 6 м — то IV-ой степени огнестойкости, класса С1. То есть навес остается IV-ой степени огнестойкости (я так понимаю, там несущие конструкции металлические R15), а степень огнестойкости самого павильона повышаем до III-ей для, например, повышения пожарной безопасности объекта. Таким образом мы только улучшаем требования.
[22.01.2011 9:17:19]
для навеса ищем продолжительность пожара и вид пожарной нагрузки.
в вагоне, который может остановиться под навесом перевозится:
трубы
лес
.
сжиженные газы
.
снаряды и взрывчатка
.
Люди, находящиеся на перроне, под навесом, 10-6 в год от ОФП.
А в истории России много примеров, когда ни в чём не повинные люди гибли посёлками, их проблема была в том, что они жили возле железной дороги.
В нормировании степени огнестойкости принята стандартная кривая температуры пожара по времени внутри помещения. Температуру пожара снаружи помещения эта кривая не описывает?
[22.01.2011 9:47:45]
В двух разные постах два разных мнения.
Первая: «это отдельная от здания вокзала конструкция, а раз отдельная значит конструкция другого здания, а раз другого здания значит соблюдай противопожарные разрывы».
Вторая: «Нормы заставляют делать павильон 3СО, зачем выполнять это требование если весь павильон через 5-10 минут накроет при пожаре навес, т.е как минимум конструкции навеса должны иметь предел огнестойкости не менее пр. огн. КОНСТРУКЦИЙ павильона».
Я лично как уже писал склоняюсь ко второму.
Сам не стал приводить пример, хотел чтобы это сделал кто-нибудь из Вас. Спасибо ьььь ® вы мне помогли.
По поводу III или IV степени огнестойкости, которые предложил
saloharus ® конечно же мы приняли IV степень огнестойкости для здания вокзала. Вопрос мной был поставлен не совсем правильно, с приведением конкретного примера, что я не должен был делать.
Конечно здания вокзалов (павильоны) могут быть I-V степени огнестойкости.
Но вот как быть если у нас здание павильона не может быть ниже III степени огнестойкости, причем не зависимо от площади и высоты?
Например: железнодорожный павильон АСОКУПЭ (по ведомственным документам РЖД — СТО (стандарт предприятия)) может быть не ниже III степени огнестойкости.
Какой степени огнестойкости выполнять навес над этим зданием?
Ув.трижды равный Вы чё обкурились?
[22.01.2011 10:01:33]
Чтож Вы к моим мыслям так невнимательны. Еще раз перечитал своё сообщение [21.01.2011 5:13:51]. Навес не пристроен, требования к конструкциям здания павильона в указанных таблицах. Навес нельзя считать отдельной конструкцией, а то может быть абсурд (п/п расстояния). В чем Вы меня обвиняете, уж не в требовании ли соблюдения противопожарного разрыва, т.е в том, что я сам назвал абсурдом.
[22.01.2011 10:26:12]
[22.01.2011 10:37:21]
[22.01.2011 22:52:35]
[23.01.2011 14:17:53]
Над зданием спроектирован навес для защиты от атмосферных осадков
То есть, он выполняет функцию бесчердачного покрытия.
Отсюда и пределы огнестойкости данной конструкции — RE 15.
[23.01.2011 16:45:24]
Ув.Крюгер, про RE 15 для бесчердачных покрытий это понятно.
Тут предел оргестойкости хоть для II, хоть для III, хоть для IV степени огнестойкости одинаков.
Как быть с несущими элементами? С опорами навеса?
Причём, при двух разных вариантах: это, когда опоры являются составной частью здания и когда не являются?
[23.01.2011 17:18:11]
Как быть с несущими элементами? С опорами навеса?
В общем случае нормодатель определил, что бесчердачное покрытие через 15 мин может спокойно рушиться. Какая разница, если оно будет опираться на колонны 90 мин? Все равно будет рушиться через 15.
Так что, смело прописывайте «бесчердачное покрытие в виде навеса».
[23.01.2011 20:44:42]
[24.01.2011 10:21:15]
В общем случае нормодатель определил, что бесчердачное покрытие через 15 мин может спокойно рушиться. Какая разница, если оно будет опираться на колонны 90 мин? Все равно будет рушиться через 15.
—Конец цитаты——
С покрытием понятно 15 минут (за исключением, возведёния его над зданием I СО).
Весь навес при пожаре возможно и не рухнет, по нескольким причинам.
Завесит всё от температуры пожара, высоты расположения навеса над зданием, конструкций покрытия и т.д. Покрытие скорее всего местами прогорит, но не упадёт.
Навес может рухнуть, если у нас при пожаре несущие конструкции (опоры) потеряют свою устойчивость.
Для пристроенного навеса степень огнестойкости определена на одну степень огнестойкости ниже здания к которому примыкает навес.
Т.е. если навес примыкает к зданию II СО, то он должен быть не ниже III СО. Причём он обрушаться на здание не будет, а рухнет рядом.
Смысл тогда выполнять здание под навесом с пределом огнестойкости выше IV, если, как Вы утверждаете, через 15 минут на него рухнет навес.
[24.01.2011 10:40:05]
—Конец цитаты——
Ничего страшного.
. и всё же, если ваш навес будет более допустимой площади пожарного отсека принимаемой для зданий принятой степени огнестойкости, как вы его будите делить противопожарной стеной? и заполнять проёмы? и будете ли?
—Конец цитаты——
Из всех требований, что изложены в нормативнызх документах, сам лично знаю только пункты где указано о степени огнестойкости пристраиваемых навесов. Больше никакие требования по-моему мнению к навесу не предъявляются. Не по площади, не по классу конструктивной пожарной опасности, не по высоте, вообщем, кроме СО, ни какие требования больше на навесы не распространяются.
[24.01.2011 13:56:05]
ни разу с навесами не сталкивался, как отдельное здание не воспринимаю. Были навесы на эксплуатируемой кровле (отдых, в последующем пытались сделать стоянку по пандусу, не сделали), но из металла и пластика.
Источник статьи: http://www.0-1.ru/Discuss/?id=14555