Навесы над подземными переходами

Легкий самонесущий навес над подземным переходом служит прекрасной защитой от ветра и непогоды для спускающихся в него людей. Благодаря укрытию лестница дольше остается сухой во время дождя или снегопада, что способствует более безопасному спуску. Здесь представлен один из типичных вариантов арочной схемы с поликарбонатным остеклением. Преимуществами поликарбоната перед другими видами остекления является его гибкость, прочность и привлекательный внешний вид. Арочная конструкция не позволяет воде и снегу скапливаться на поверхности навеса, а очистка от пыли и грязи не доставит много хлопот. Поскольку подземный переход является местом большого скопления людей, то на первый план выступают также антивандальные характеристики поликарбоната и его травмобезопасность.

Преимущества поликарбоната в данной конструкции:

гибкость в холодном состоянии

хорошее сопротивление ветровым и снеговым нагрузкам

широкая цветовая гамма

Типы используемых листов

Сотовыый поликарбонат толщиной 6-10 мм

Монолитный поликарбонат различной толщины используются при повышенных требованиях к ударостойкости и прозрачности.

Данный пример выполнен на каркасе из стальных труб, что обеспечивает большую прочность конструкции.

Поверхности остекления подвергаются значительным ветровым и снеговым нагрузкам, поэтому для каждого конкретного случая необходимо выполнить точный расчет шага несущих конструкций, как показано в главе 11 «Сбор нагрузок».

Для определения радиуса изгиба конкретной конструкции следует обратиться к разделу «Кровельное остекление» главы 11 «Сбор нагрузок».

Необходимо учитывать коэффициент линейного термического расширения поликарбоната. Этот показатель в свою очередь зависит от площади используемых листов. Пример расчета допуска приведен в разделе «Термическое расширение» главы 10 «Свойства листов».

Рисунок 1. Типичная арочная конструкция укрывающего ограждения подземного перехода

Рисунок 2. Каркас конструкции арочного укрытия стоянки

В данной конструкции используются три типовых соединительных узла (рис. 3, 4, 5). Рассмотрим каждый из них.

  • Узел соединения листа из поликарбоната с трубой каркаса, расположенных с торца конструкции (рис. 3) – Сеч. 1.

Рисунок 3. Типовой узел соединения листов из поликарбоната, расположенных с торца конструкции: а – двумерное изображение узла, б – трехмерное изображение узла, в – схема сборки узла.

  • Узел соединения листов из поликарбоната, расположенных в одной плоскости (рис. 4) – Сеч.2.

Рисунок 4. Типовой узел соединения листов из поликарбоната в конструкции арочного укрытия перехода: а – двумерное изображение узла, б – трехмерное изображение узла, в – схема сборки узла.

  • Узел соединения листа из поликарбоната с трубой каркаса (рис. 5) – Сеч.3.

Рисунок 5. Типовой узел соединения листа из поликарбоната с трубой каркаса: а – двумерное изображение узла, б – трехмерное изображение узла, в – схема сборки узла.

Читайте также:  Своими руками фундамент под навесом

Источник статьи: http://safplast.ru/support/gotovye-resheniya/stroitelstvo/naves-perekhod-polikarbonat/

Кстати Ваше сооружение называется не платформа, а перрон (см. ПОСОБИЕ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВОКЗАЛОВ(к СНиП II-85-80).

—Конец цитаты——
Ну да, ну да. Ув.Karamba ®, прошу Вас не нарывайтесь. Вы наверное википедии начитались или по национальности француз.

ст.80 Федеральный закон № 18-ФЗ от 10.01.2003 года.
«На железнодорожных станциях сооружаются пассажирские платформы, оборудованные навесами и павильонами, а также пешеходные настилы, тоннели, мосты в соответствии с нормами технологического проектирования и содержания связанных с обслуживанием пассажиров объектов железнодорожного транспорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта».

Постановление Пр-ва РФ № 525 от 15.07.2010г.
«36. В целях обеспечения безопасности к станционным зданиям, сооружениям и устройствам, составным частям станционных зданий, сооружений и устройств и элементам составных частей станционных зданий, сооружений и устройств устанавливаются следующие требования:
а) станционные здания, сооружения и устройства должны быть приспособлены для безопасного выполнения операций по посадке, высадке и обслуживанию пассажиров. Выход на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выход с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы не должен быть стеснен другими зданиями, сооружениями и устройствами, функционально не связанными с безопасностью людей, и иметь оборудование для движения людей с детскими колясками, а также для граждан с ограниченной подвижностью;»

Перрон — это вся местность прилегающая к вокзалу, т.е. включающая в себя платформы, пути, переходы, какие-то здания и т.д.
Как на вокзалах в Москве (например Казанский).
Вот если навес выполнен над перроном, тогда без вопросов, необходимо обеспечивать требуемый предел огнестойкости.
Мы же ведём речь о платформах, выходах из тоннелей, мостах.

Есть СНиП (по-моему) Мосты и трубы. Может там, что-то есть.

Источник статьи: http://www.0-1.ru/Discuss/?id=15232

Защита от снега и дождя: на каких станциях метро заменят навесы над входами

На семи станциях московского метро заменят навесы над входами в вестибюли. Они защищают лестницы, ведущие к входу в подземку, и пассажиров от дождя и снега. Новые конструкции начали устанавливать на станциях «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Нагатинская», «Улица 1905 года», «Войковская», «Ботанический сад» и «Черкизовская».

Навесы из прочного стекла и металла будут гармонично вписываться в городское пространство. Всего над входами на станции установят 28 новых конструкций. Больше всего навесов сделают на «Преображенской площади» (восемь) и «Войковской» (шесть).

«Работники метро также обновят облицовку пола и стен в подземных переходах этих семи станций, установят дополнительные торговые павильоны. В переходах станет светлее и красивее. Для маломобильных пассажиров будут предусмотрены тактильная плитка на полу, поручни на лестницах и более легкие двери на входах», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Специалисты столичной подземки также отремонтируют лестницы, которые ведут из подземного перехода метро на улицу. Они выровняют ступени, заново облицуют стены и сами лестницы. Помимо этого, обновят системы подогрева на лестничных спусках, чтобы в холодное время года на них не скапливались вода и снег.

Читайте также:  Как сделать летнюю кухню под навесом

Во время ремонта станции закрывать не будут. Большую часть работ выполнят в ночные часы. Лестницы, над которыми установят навесы, временно закроют для пассажиров. При этом соседние лестницы будут доступны, и ремонт не помешает горожанам.

Работы по замене навесов на станциях «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Нагатинская», «Улица 1905 года», «Войковская», «Ботанический сад», «Черкизовская» закончатся во втором квартале 2019 года.

Навесы на станциях столичной подземки начали обновлять с 2015 года. С тех пор специалисты метро отремонтировали или заменили 135 таких конструкций на станциях в центре Москвы и в отдаленных районах города. Например, новые навесы появились на «Дмитровской», «Автозаводской», а также на станциях «Орехово», «Ясенево» и «Крестьянская Застава».

Кроме того, в подземных переходах московского метро отремонтировали 350 лестниц за пять лет. Для ремонта используют надежные материалы: натуральный гранит для ступеней, бетон для основания конструкции и прочные металлические каркасы. Ступени также оснастили системой подогрева.

В следующем году пройдет комплексный ремонт 14 подземных переходов станций столичной подземки. Работы проведут на станциях «Авиамоторная», «Перово», «Площадь Ильича», «Шоссе Энтузиастов», «Бабушкинская», «Калужская», «Теплый Стан», «Кантемировская», «Красногвардейская», «Бульвар Рокоссовского», «Проспект Вернадского», «Щелковская», «Текстильщики» и «Братиславская». Ремонт будет проходить круглосуточно, входы и выходы станций не перекроют для пассажиров. Участки проведения работ отделят с помощью специального ограждения, оставив для горожан безопасные проходы. На стенах и потолках заменят плитку, восстановят систему гидроизоляции и обновят полы, а также вычистят стоки и проложат электрокабели.

Помимо этого, в метрополитене ремонтируют эскалаторы: с начала 2018 года было обновлено 45 подъемников на 28 станциях. Сотрудники метро заменили направляющие внутри механизмов, тяговые цепи и ступени, проверили исправность всех рабочих и аварийных тормозов, а также электродвигателей. Работники отремонтировали редукторы головных валов. Это важные элементы, которые обеспечивают плавное и безопасное движение лестничного полотна. Всего в 2018 году в метро обновят 67 эскалаторов.

Также в столичной подземке меняют технически устаревшие турникеты в вестибюлях станций на новые. Они работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. В устройствах предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов. Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками. Замена турникетов началась в метро в 2016 году, и с тех пор на 105 станциях заменили более трех тысяч пропускных устройств.

Читайте также:  Как сделать навес над печкой

Источник статьи: http://www.mos.ru/news/item/48532073/

товары в наличии

  • Приямки из закаленного стекла – триплекса на металлическом каркасе (сталь или нержавеющая сталь);
  • Навесы над приямками из сотового поликарбоната –эконом вариант;
  • Навесы над приямками с покрытием монолитного поликарбоната – евро-стиль;
  • Кованные приямки с различным покрытием;
  • Приямки вентилируемые с открывающимися вент ставнями.

По типу приямки могут различаться на следующие варианты:

  • Не открывающиеся (глухие);
  • С открыванием — (для последующей эксплуатации).

Окраска: металлический каркас может быть окрашен как качественными эмалями или порошковыми эмалями по RAL.
Наиболее качественными и долговечными можно считать навесы, где металлический каркас выполнен из труб нержавеющей стали марки AISI 304 в полированном или шлифованном виде.

  • Для покрытия козырька лучше использовать монолитный поликарбонат 6-8-10мм. Он не бьется, выдерживает снеговые нагрузки, не боится морозов, а выглядит как стекло;
  • Кроме того, гамма цветов монолитного поликарбоната довольно широка: от прозрачного, серо-дымчатого; коричневато серого (евро-бронза) до золотистых, красных, синих и зеленых цветов. Прозрачность цветного мпк от 30 до 75 процентов.

Наша Компания изготавливает навесы над приямками на заказ по Вашим размерам и пожеланиям.
Присылайте на наш электронный адрес заявку, и мы пришлем Вам в течение нескольких дней предложение по изготовлению приямков по вашим размерам.

Источник статьи: http://www.serviceind.ru/product-category/navesy-priyamkov/

Челнинцы просят установить навесы над подземными переходами [+видео]

В дождливую погоду пешеходы рискуют быть обрызганными автомобилями

Нескольким подземным переходам города требуется ремонт, с каждым годом их состояние ухудшается, говорят челнинцы. Кроме того, не везде установлены навесы, поэтому в дождливую погоду пешеходы рискуют быть обрызганными автомобилями.

Остановка «Глобус», к примеру, находится в центре города. Здесь всегда многолюдно. Проблемное состояние подземного перехода обсуждали еще в марте 2018 года на пресс-конференции в мэрии. Тогда было принято решение включить объект в список на реконструкцию. Однако долгожданный ремонт так и не сделали. Состояние подземного перехода устраивает только местных предпринимателей, связано это, скорей всего, с тем, что во время реконструкции подземок торговые павильоны переносят, либо демонтируют.

Подробнее – в сюжете телеканала «Челны-ТВ».

P.S. Выпуски новостей «Челны-ТВ» (16+) выходят по будням на канале «Татарстан-24» (16+) в 7.00 (кроме понедельника) и 19.00, а также в 19:00 на ТНТ-4 (16+) по будням.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

© Филиал «ТАТМЕДИА» Редакция газеты «Челнинские Известия», 2010-2021 гг. Создано при поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА».

Источник статьи: http://chelny-izvest.ru/news/city/chelnintsy-prosyat-ustanovit-navesy-v-podzemnykh-perekhodakh-video

Оцените статью