- Как сделать тент на прицеп легковой своими руками
- Введение
- Выбор материала для качественного тента
- Создаём тент своими руками
- Пошив изделия
- Способы крепления тентовой конструкции
- Заключение
- Тенты для легковых прицепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Тенты для прицепов МЗСА (Московского завода специализированных автомобилей)
Как сделать тент на прицеп легковой своими руками
Введение
Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.
Выбор материала для качественного тента
Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.
В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.
Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.
Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.
До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.
Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.
Создаём тент своими руками
Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:
- рулетка;
- несколько листов белой бумаги;
- простой карандаш;
- ножницы;
- стандартная швейная машинка;
- иголки с нитками;
- строительный фен.
Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.
Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.
Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.
Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.
Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.
Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.
Пошив изделия
Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.
Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.
Способы крепления тентовой конструкции
Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:
- посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
- создать проушины, расположив их по краям ткани;
- протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.
Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.
Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.
Заключение
Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.
Источник статьи: http://carextra.ru/sovety/izgotovlenie-tenta-na-pritsep.html
Тенты для легковых прицепов
Предлагаем изготовление тентов на легковые прицепы любого размера, типа расчехления, формы и цвета. Мы также изготавливаем каркасы на легковые прицепы такой формы, как Вам необходимо, и с обтекателем.
\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \n
\n
\n», «\n
\n
\n», «\n
\n
\n»]>, «hash»: «E5DC0B622AF101B38DA2633F85E4E89B28754F5B4B528D4C7C04″>» data-cn-source=»company_site» data-cn-custom-order-container=»custom-order-container-e64cc792-7ce0-11eb-b12b-8612a1cc5dfb» data-cn-custom-order-id=»custom-order-form-e64cc792-7ce0-11eb-b12b-8612a1cc5dfb» data-qaid=»order-payment-button»>Заказать тент
- либо по лекалу Вашего старого тента,
- либо после замера Вашего легкового прицепа и Ваших пожеланий к новому тенту на легковой прицеп (тип расчехления),
- либо по предоставленным Вами замерам на легковой прицеп.
Изготовленный тент на Ваш легковой прицеп мы пришлем Вам по Вашему адресу в любой регион России силами любой федеральной транспортной компании. В разделе Часто задаваемые вопросы на нашем сайте Вы можете найти правила изготовления тента на легковой прицеп, если Вы его заказываете без привоза прицепа к нам на производство.
Прайс-лист на изготовление тентов для легковой прицепной техники и грузовых автомобилей
Обратите внимание:
· Указанная в таблицах стоимость изготовления тента является примерной, исходя из стандартных типоразмеров Транспортных средств (далее – ТС).
· Точную стоимость изготовления тента на ТС может назвать только мастер-приемщик в цеху при визуальном замере ТС и расчете точной стоимости тентового полотна по раскрою на Ваше ТС.
· Тенты изготавливаются из импортной ткани ПВХ (поливинилхлорид), не российского производства, плотностью от 630 гр на 1 м2. Ткань не мятая, имеет необходимое растяжение и усадку на каркас, не выгорает, служит более 10 лет.
В стоимость тента, указанную ниже в таблице, входит:
- Демонтаж старого тента,
- Изготовление нового тента по размерам Вашего ТС,
- Необходимая тентовая фурнитура (фурнитура на тентовом полотне),
- В стоимость, указанную в таблицах ниже, входит также фурнитура, необходимая для установки тентов с задним расчехлением.
- Если Вам необходим иной или дополнительный способ расчехления или фиксации тента на ТС – утоняйте изменение от указанной стоимости по телефону.
· Замер и расчет стоимости тентов для ТС происходит без записи в порядке живой очереди.
· Изготовление тентов на ТС в среднем занимает 1-2 дня (в зависимости от объемов, 2 дня – на сложные полуприцепы). Запись на изготовление тентов производится по телефону.
Тенты на легковые прицепы
Источник статьи: http://transtentcom.ru/g11040521-tenty-dlya-legkovyh
Тенты для прицепов МЗСА
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ с каркасом.
Треугольный уголок (косынка) для разборного каркаса тента МЗСА на болтовых соединениях.
Шпилька для разборного каркаса тента МЗСА на болтовых соединениях.
Набор для самостоятельного ремонта проколов, порезов и потертостей тента: 5 заплаток 20×30 см (2 серых, синяя, белая, камуфляж), специальный клей, инструкция.
Тент-накидка без каркаса для прицепа МЗСА 817700.002 для прицепа МЗСА 817700.002
Внутренняя высота от пола платформы — 30 см (0 см от борта)
Каркас и тент H=530 мм
Внутренняя высота от борта прицепа — 230 мм
Внутренняя высота от пола платформы — 530 мм
Каркас и тент H=1080 мм
Внутренняя высота от борта прицепа — 780 мм
Внутренняя высота от пола платформы — 1080 мм
Каркас и тент H=600 мм
Внутренняя высота от борта прицепа — 310 мм
Внутренняя высота от пола платформы — 600 мм
Каркас и тент H=1100 мм
Внутренняя высота от борта прицепа — 810 мм
Внутренняя высота от пола платформы — 1100 мм
Каркас и тент H=600 мм
- Внутренняя высота от борта прицепа — 310 мм
- Внутренняя высота от пола платформы — 600 мм
Каркас и тент H=1100 мм
- Внутренняя высота от борта прицепа — 810 мм
- Внутренняя высота от пола платформы — 1100 мм
Очень высокий тент , под перевозку квадроцикла.
Каркас и тент H=1500 мм
- Внутренняя высота от борта прицепа — 1210 мм
- Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм
Очень высокий тент, под перевозку квадроцикла.
Каркас и тент H=1500 мм
- Внутренняя высота от борта прицепа — 1210 мм
- Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм
Тент с каркасом для прицепов МЗСА 817705.012 и 817733.012. Высота от борта 30 см, от пола примерно 56 см.
Тент с каркасом для прицепов МЗСА 817705.012 и 817733.012. Высота от пола примерно 110 см.
Тент с каркасом для прицепов МЗСА 817705.012 и 817733.012. Высота от пола примерно 155 см.
Тент с каркасом аэродинамический для прицепов МЗСА 817705.012 и 817733.012. Высота от пола примерно 155 см.
Тенты для прицепов МЗСА (Московского завода специализированных автомобилей)
Эти тенты не подойдут к прицепам других производителей . Не подойдут точно , и похожих размеров у нас точно нет. Мы можем вам продать тент от прицепа МЗСА , если у вас другой прицеп , но обратно не возьмем. Где купить тенты для других прицепов мы не знаем.
Вы можете купить тент на прицеп легковой у нас, а точнее тент на прицеп МЗСА.
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Элементы лодочных прицепов
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?
Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.
В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?
Источник статьи: http://kupi-pricep.ru/catalog/tenty