Навесы для автомобилей поликарбонат закрытые

Навес для автомобиля из поликарбоната подходит для дачи или территории возле дома. Для строительства гаража требуется много места и финансовые вложения. Отличный альтернативный вариант – навес. Его можно построить своими руками.

Особенности и разновидности

Навес для машины из поликарбоната бывает стационарным или в виде пристройки. Если это отдельное строение, то требуется достаточно места. Внешний вид конструкции зависит от выбранного материала. Поликарбонат – это современный и надежный материал, который обладает устойчивостью к горению. Если определенные участки горят, то они плавятся и затухают. Материал не боится ударов, является достаточно гибким.

фото навеса для машины из поликарбоната

Сотовый поликарбонат обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Все ячейки прочно замкнуты между собой и наполнены воздухом. Перед строительством навеса под машину из поликарбоната важно изучить весь предлагаемый ассортимент. Он представлен в разных расцветках и оттенках. Есть стандартные варианты, красный, зеленый, синий, желтый цвет. Поликарбонатный козырек отлично заменяет металл. Материал не подвергается негативному воздействию влаги, резких температурных перепадов, а также сильного холода. На поверхности не возникает коррозия. Поликарбонат легкий, быстро принимает нужную форму, потому что его можно сгибать.

Если строить навес из поликарбоната для автомобиля своими руками в виде пристройки, то он будет занимать минимальное количество свободного пространства. Важно правильно выбрать материал, чтобы он смог дополнить дизайн участка. Важно изучить фотографии примеров и оценить все преимущества.

Когда строится автомобильный навес из поликарбоната в виде пристройки, то его частично крепят к стене. Вторая часть устанавливается на опорные столбы. Для улучшения устойчивости опору тщательно бетонируют. Можно заранее сделать ровную бетонную площадку. Также устанавливается каркас и опоры. Для этой цели применяют металлический или деревянный профиль.

Для возведения стационарного навеса под автомобиль из поликарбоната обязательно делают крепкую опору. Она будет держать всю конструкцию, сделает ее более надежной. Опорных стоек не должно быть меньше четырех. Их устанавливают на расстоянии до одного метра.

В зависимости от выбранного материала крыша может быть разной формы. Размер выбирают в зависимости от количества автомобилей, которые будут находиться под навесом. Чтобы сделать точные расчеты, необходимо учитывать высоту автомобиля, его ширину и длину. Навес над машиной из поликарбоната не должен быть слишком высоким. Это связано с тем, что осадки могут попадать внутрь. А крыша под сильными порывами ветра может не выдержать таких нагрузок. Оптимальная высота – до 2,5 метров.

Правила строительства автомобильного навеса своими руками

Чтобы построить автомобильный навес из поликарбоната без мастера, не нужно иметь особых навыков или опыта. Технология строительства не зависит от материала или выбранного каркаса.

Укладка фундамента

Для возведения фундамента можно приобрести уже готовые блоки. Их устанавливают с использованием уголков или кронштейнов. Опорные столбы крепят к основным массивным блокам.

Отличная альтернатива – это рытье ямы. Глубина должна быть до одного метра. Сюда устанавливают опорные столбы и тщательно их бетонируют. В качестве фундамента отлично подходит тротуарная плитка.

Как собрать каркас навеса

Если для строительства использовались фундаментные блоки, то приступать к монтажу каркаса можно только после надежной фиксации опоры. Когда используется площадка из бетона, то важно дождаться полного высыхания. Раствор высыхает в течение 8-10 дней. Только после этого можно приступать к установке каркаса.

Для строительства используют металлический профиль или деревянные балки. Важно учитывать количество поперечных сечений. Их не должно быть слишком много. Если придерживаться этой рекомендации, то нагрузка на каркас снизится в несколько раз. В процессе монтажа стойки связывают друг с другом и надежно фиксируют. Далее приступают к установке поперечных балок. После сборки начинают набивать обрешетку.

Правила установки кровли

Когда каркас готов, можно приступать к укладке навеса из поликарбоната для машины. Чтобы построить конструкцию, необходимо подготовить следующие материалы:

  • профильная труба квадратного сечения для возведения опор (для обрешетки можно использовать металлические трубы);
  • несущая арка;
  • сотовый поликарбонат (оптимальные параметры толщины – 10 мм);
  • оцинкованные саморезы;
  • пресс-шайбы;
  • раствор песка и цемента вместе с мелким щебнем;
  • анкерные болты (они требуются в отдельных ситуациях, когда нужно дополнительно укрепить или усилить конструкцию).
Читайте также:  Карнизы навесы для дома

Поликарбонат, который можно использовать для строительства пристройки, бывает сотовым и монолитным. В первом варианте есть пустоты внутри, которые заполнены воздухом. Его легко монтировать на каркас. Монолитный поликарбонат отлично выдерживает большие нагрузки, снег, осадки.

Сотовый материал часто используют для монтажа на тонкие опоры, благодаря легкому весу. Для монолитного требуется прочный и надежный каркас. Перед началом строительства можно посмотреть фото навесов для машины из поликарбоната, все примеры. Необходимо определить размер каркаса. Для этого нужно отрезать лист нужного размера. При выборе сотового поликарбоната, материал укладывают строго перпендикулярно полу. В таком случае влага не будет попадать внутрь, а сможет самостоятельно стекать с крыши.

Если не учесть это правило, то внутри листа начнут возникать пузыри. Покрытие не будет смотреться красиво и привлекательно. Для очистки придется потратить много времени и сил. Когда листы будут нарезаны на участки, то нужно просверлить отверстия для дальнейшего крепления. Они помогут не повредить материал во время монтажа. Отверстия должны быть большего диаметра, чем используемые саморезы.

Под воздействием высокой температуры материал имеет свойство сжиматься и расширяться. Если не соблюдать правило, то в местах крепления могут возникнуть трещины или повреждения. Большие отверстия также не нужны, потому что внутрь будет попадать влага, грязь и пыль.

Во время крепления важно использовать специальные резиновые прокладки. Их устанавливают между саморезами и кровлей. Разрешается использовать силиконовый герметик, который хорошо справляется с основной функцией. Чтобы закрыть нижнюю часть поликарбонатных листов используют перфорированную ленту.

Преимущества и недостатки поликарбоната

Навес для машины из поликарбоната обладает следующими преимуществами:

  • легкость;
  • надежность;
  • высокий уровень несущей способности;
  • прочность;
  • эластичность;
  • устойчивость к негативному воздействию ультрафиолетовых лучей, сильного мороза, резких перепадов температуры;
  • материал длительное время сохраняет форму, а также не теряет своей структуры;
  • устойчивость к изнашиванию, полупрозрачность;
  • изоляция тепла, достаточный уровень освещенности;
  • практичность;
  • не нужно окрашивать;
  • безопасность при падении, материал не плавится;
  • простой уход и монтаж.

Современное покрытие не нагревает воздушное пространство. Поэтому под навесом не возникает парниковый эффект. Благодаря хорошему пропусканию света можно сэкономить электричество. Под навесом в дневное время не требуется включать осветительные приборы.

Этот материал обладает большим количеством преимуществ. Но есть и небольшой список недостатков – это монтаж и крепление кровли. В процессе установки важно следить за пленкой. Она должна оставаться целой, без повреждений. Пленка защищает материал от внешних факторов. Материал остается прочным, а также увеличивается процент пропускания ультрафиолетовых лучей. Если пленка остается целой, то покрытие не будет хрупким. Когда саморезы закручены не правильно, то места крепления могут расшатываться. Постепенно будут возникать трещины и прочие повреждения. В местах крепления существует вероятность образования грязи.

Важно заранее подготовить проект приточно-принудительной вентиляции. Если не сделать план и чертеж, то под навесом будет слишком жарко и душно. Если соблюдать правила установки, крепления и монтажа, то укрытие для автомобиля из поликарбоната прослужит длительное время.

Правила выбора

Материал только на первый взгляд может показаться одинаковым. Производитель «Полигаль» предлагает большое количество марок. Они отличаются толщиной и целевым предназначением. Все зависит от полимера, который используется во время изготовления. Оптимальный вариант – сразу сделать расчет прочности. Этот параметр рассчитывается в индивидуальном порядке.

Важно учесть нагрузку ветра и снега. Для козырька укрытия для машины из поликарбоната необходимо выбирать материал, толщина которого не меньше 4 мм. Оптимальный вариант – 8-10 мм. Выбор оттенка также играет значение при выборе оттенка. Более темные цвета смогут защитить автомобиль от солнечных лучей.

Источник статьи: http://polygalvostok.ru/naves-dlja-avtomobilja-iz-polikarbonata/

Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.

Содержание

  • Для чего нужен навес?
  • Конструкции и размеры
  • Материалы
  • Виды кровли
  • Поликарбонат
  • Металлочерепица
  • Профнастил
  • Тент
  • Мобильные навесы

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

  • Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
  • Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
  • Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
  • Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.
Читайте также:  Колодцы навесы над колодцами

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Конструкции и размеры

Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:

  • Опорой служит одна из стен дома или хозяйственной постройки. Это удобно, если рядом со строением есть достаточно свободного пространства. В этом случае понадобятся две опоры, на которые крыша опирается только спереди. Эстетичнее, когда материал навеса гармонирует с фасадом и отделкой крыши.
  • Стоящая отдельно конструкция. Навес монтируется на опорах, не примыкает к другим строениям. Его можно построить в любом подходящем месте участка.

Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.

Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.

Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2—2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.

Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.

Материалы

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Виды кровли

Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом;
  • тентом.
Читайте также:  Навес для авто с подъемными воротами

При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.

Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.

Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.

Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.

При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/9317-naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami

Оцените статью