Навесы из поликарбоната для автомобилей и машин фото.
1.Фото навеса для 2-х авто 5,5х6 (Серия комфорт). Соединения болтовые, поликарбонат прозрачный 8мм
2. Фото навеса из поликарбоната для 3-х автомобилей. Размер 8,5х8. Поликарбонат 8мм
3. Фото навеса из поликарбоната 5,5х6 (Серия комфорт). Соединения болтовые, поликарбонат бронза 8мм
4. Навес 4х16 с рулонными воротами и козырьком над воротами. Поликарбонат бронза 8мм
5. Навес для авто 3х6. Монолитный поликарбонат
6. Фото навеса 6х7 с дугами из профильной трубы. Поликарбонат янтарный 8мм
7. Фото навеса 4х7 на 4-х стойках. Боковая стенка из поликарбоната. Поликарбонат бронза 8мм
8. Фото навеса 4,5х6 (Серия комфорт). Соединения болтовые. Поликарбонат бронза 8мм
9. Навес 8,5х12 (Серия комфорт). Поликарбонат бронза 8мм
10. Фото односкатного арочного навеса 4,5х8. Каркас красный. Поликарбонат бронза 8мм
11. Фото навеса 7,5х7. Соединения сварные. поликарбонат прозрачный 8мм
12. Фото навеса 8,5х12 (Серия Комфорт). Соединения болтовые. Поликарбонат бирюза 8мм.
13. Навес для авто 16х7, 2-х уровневый. Поликарбонат бронза 8мм.
14. Навес прямой 4х12, односкатный. Поликарбонат бронза 8мм.
15. Арочный навес из поликарбоната 8х12. Установлено снегозадержание. Поликарбонат бронза 8мм.
16. Фото навеса из поликарбоната 6х10. Соединения сварные. поликарбонат желтый 8мм.
17. Навес для автомобиля 4х6 с боковыми стенками. Арки выполнены из профильной трубы 50х50. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм.
18. Навес односкатный на 6х5, соединения сварные, поликарбонат бронза 8мм
19. Навес арочный из поликарбоната 9х6. Поликарбонат бронза 8мм
20. Фото навеса из поликарбоната 7х11. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
21. Навес из поликарбоната 4х9 (Серия Комфорт). Соединения болтовые, поликарбонат бронза 8мм
22. Навес 7,5х8 с боковыми стенками (серия Комфорт). Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
23. Навес из поликарбоната 7,5х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
24. Навес поликарбоната 6х9. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
25. Фото навеса для автомобилей 5х13. Соединения сварные. Поликарбонат прозрачный 8мм
26. Навес односкатный из поликарбоната 8х7. Поликарбонат бронза 8мм
27. Навес 2-х уровневый. Сочетание прямого и арочного навеса. Поликарбонат бронза 8мм
28. Навес для машин 7,5х11 (Серия Комфорт). Соединения болтовые. Поликарбонат бронза 8мм
29. Фото навеса 4х6. Поликарбонат бронза 8мм
30. Фото навеса для машин. Наевс односкатный, арочный. Размер 8х8. Поликарбонат бронза 8мм
31. Навес для автомобилей 3,5х14. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
32.Фото навеса из поликарбоната 7х10. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
33. Навес 2-х уровневый. Соединения сварные. Поликарбонат янтарный 8мм
34. Автонавес 6,5х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
35. Навес для автомобилей 6,5х18. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм.
36. Навес для авто с боковыми стенками, размер 9х5. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм.
37. Навес из поликарбоната 4х15 (серия Комфорт). Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм.
38. Навес для авто с боковыми стенками и воротами (серия Комфорт). Соединения сварные. Поликарбонат зеленый и прозрачный 8мм.
39. Навес для машин 6х5 с боковыми стенками (серия Комфорт). Поликарбонат бронза 8мм.
40. Фото навеса 7,5х8 (серия Комфорт). Поликарбонат бронза 8мм.
41. Навес из поликарбоната с разными скатами. Соединения сварные. Поликарбонат янтарный 8мм.
42. Фото навес 4,5х12 (серия Комфорт). Соединения сварные. Поликарбонат зеленый 8мм.
43. Навес односкатный, арочный 4х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм.
44. Навес из поликарбоната 6х4,5. Соединения сварные. Поликарбонат желтый 8мм
45. Фото Навеса для въезда в гараж 4х5. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
46. Навес над спуском в гараж. Соединения сварные. Поликарбонат профилированный Ondex.
47.Фото навеса для машин 6х8. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
48. Навес арочный 6х8. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
49. Фото навеса с дугами из поликарбоната 3,5х8. Соединения сварные. Поликарбонат прозрачный 8мм
50. Навес между воротами и домом, размером 4х12. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм. Обшита торцевая стенка
51.Фото арочного навеса на 4-х опорах. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
52. Навес из поликарбоната 6,5х6 (серия Комфорт). Поликарбонат бронза 8мм
53. Арочный навес для авто, размер 6,5х7. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
54. Фото навеса из поликарбоната 3,5х25 с боковыми стенками. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм. Каркас красный
55. Односкатный, прямой навес. Размер 6х6. Поликарбонат бронза 8мм
56. Фото навеса автомобилей из поликарбоната 4,5х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
57. Фото навеса для автомобилей 5,5х5. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
58. Двускатный навес из поликарбоната. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
59. Фото арочного навеса 7х10. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
60. Навес из поликарбоната 4х6 (серия Комфорт). Соединения болтовые. Поликарбонат бирюза 8мм
61. Фото навеса для автомобилей на 4-х стойках, размер 7х7. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
62. Навес из поликарбоната 4,5х7 из профильной трубы. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
63. Навес для авто 6х8. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
64. Навес для 2-х авто 5,5х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм. Сделаны боковые стенки для винограда
65. Фото арочного навеса из поликарбоната 5х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
66. Навес для автомобилей из поликарбоната 4х6 (серия Комфорт). Соединения сварные. Поликарбонат синий 8мм
67. Арочный навес для автомобилей 5х7. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
68. Навес для машин с консолью. Поликарбонат бронза 8мм
69. Навес односкатный арочный. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
70. Навес для автомобилей односкатный, прямой 6х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
71. Фото навеса из поликарбоната 8х6. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
72. Навес из поликарбоната 12х14. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 10мм
73. Навес 4,5х10. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
74. Фото навеса для въезда в гараж 3,5х6. Соединения сварные. Кровля — металлический лист, боковые стенки — поликарбонат бронза 8мм
75. Арочный навес 6х9. Соединения сварные. Поликарбонат прозрачный 8мм
76. Навес для въезда в гараж с боковыми стенками. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
77. Навес для машин и для террасы. Торцевые стенки зашиты поликарбонатом. Соединения сварные. Поликарбонат зеленый 8мм
78. Навес для автомобилей из поликарбоната 6,5х14. Поликарбонат бронза 8мм
79. Навес для машин 6,5х8. Поликарбонат бронза 8мм
80. Навес для барбекю. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм. Каркас зеленый
81. Фото навеса для машин. Навес односкатный арочный 5х8. Соединения сварные. Поликарбонат бронза 8мм
Источник статьи: http://www.arco-iris.ru/gallery/1/
Разновидности навесов для авто и способы их постройки
В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.
Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.
Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
- Размещение.
- отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
- пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
- Мобильность.
- стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
- разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
- Материал для опор и каркаса.
- деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
- металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
- Конструкция кровли.
- односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
- двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
- арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
- Кровельный материал.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
- Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
- простой монтаж;
- лёгкий, негорючий материал;
- верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
- большое цветовое разнообразие.
- при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
- сильный шум при дожде или граде.
- Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
- высокая долговечность;
- маленький вес облегчает монтажные работы;
- высокая герметичность стыков;
- пожарная безопасность;
- устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
- сильный шум во время дождя или града;
- легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
- при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
- Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
- простой монтаж из-за волнистой формы;
- экологическая безопасность;
- высокая долговечность;
- большое цветовое разнообразие.
- в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
- при длительной эксплуатации теряется цвет;
- пожароопасный материал.
- Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
- листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- пожарная безопасность;
- при разрушении не образуются осколки.
- требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
- не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
- есть ограничения для крепёжных деталей.
Подготовка проекта
Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.
- Выбор лучшего зимнего варианта.
Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.
При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.
Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.
Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.
В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.
Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.
Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.
Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.
- Выбор размеров конструкции.
В зависимости от количества машин выбирают размеры.
Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.
Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:
- Ш1 и Ш2 – ширина машины;
- 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
- 0,8 м – расстояние между автомобилями.
Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.
Универсальными считаются следующие размеры:
- Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
- Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
- Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
- Выбор материалов опоры.
В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.
Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.
Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.
К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.
Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.
Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.
Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.
В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.
Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.
У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.
Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.
Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.
Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.
Строительство навеса из поликарбоната
Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.
- По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
- По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
- Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
- Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
- Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
- К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
- По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
- На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.
Строительство навеса из дерева
Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.
Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:
- на фундаментные блоки крепят опоры;
- Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
- Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.
Площадку укладывают плиткой или бетонируют.
Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.
Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.
Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.
Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:
Правильное крепление профнастила
- листы укладывают внахлёст;
- крепление выполняют нержавеющим крепежом;
- под крепёж вставляют резиновые шайбы.
Пристроенный навес
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.
Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.
Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.
Второй этап. Монтаж стоек.
Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.
Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.
Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.
Третий этап. Монтаж каркаса.
Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.
На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.
Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.
Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.
Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.
Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.
В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.
Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.
Видеоинструкция:
Источник статьи: http://dizlandshafta.ru/postrojki/navesy/dlya-avtomobilya/