Навес веерный для машины

Маркизы для автомобилей – разновидности, особенности монтажа и эксплуатации

Маркизами называются сборно-разборные технические сооружения для обеспечения защиты от солнца, дождя, снега, града и ветра. Основная особенность – быстрая сборка и разборка. Рынок предлагает модели маркиз для автомобилей, предназначенные для автотуристов и предпринимателей. Их конструкция простая, состоящая из каркаса и специальной ткани, устойчивой к ветру и осадкам. Модели разнообразные – от самого простого тента до палатки.

Для каких целей устанавливают маркизы на крышу автомобиля

По функциональности маркиза для авто – это навес, который можно использовать:

  • в качестве дополнительной террасы на загородном участке;
  • как мобильный домик во время путешествий;
  • в поездках на охоту, рыбалку, пикник;
  • в качестве передвижного офиса или магазина;
  • как сцену для проведения общественных мероприятий.

Самая простое сооружение – маркиза в виде навеса для автомобиля. Это каркас с тентом, защищающим от лучей солнца и осадков. Такая конструкция увеличивает уровень комфорта во время пребывания на свежем воздухе целый день. Площади достаточно, чтобы разместить столик и стулья. Увеличить уровень затененности позволяет дополнение навеса воланом. Чехол с маркизой в виде тента для автомобиля занимает в багажнике минимум полезной площади. Собрать навес можно в течение нескольких минут.
Для длительных поездок с ночевками предпочтительнее маркиза-палатка для автомобиля со стенками, пристегнутыми к навесу. Стенки могут быть непроницаемые или изготовленные из москитной сетки. По функциональности это мобильный домик, установленный рядом с автомобилем или на его крыше.

Экспедиторы и владельцы небольших магазинчиков предпочитают первый вид. Боковые тенты маркизы к автомобилям подходят для торговли периодическими изданиями, книгами, фруктами, овощами и другими товарами.

Предприниматели давно оценили:

  • возможность установить в любом месте;
  • компактность, облегчающую транспортировку;
  • быстроту установки и разборки;
  • достаточный уровень защиты от атмосферных воздействий.

Рынок предлагает конструкции рулонного и веерного типа. Первые меньше по площади, но быстрее раскладываются и складываются. При правильном выборе любой из этих навесов достаточно прочный и служит долго.

На каких транспортных средствах можно установить маркизы

Предлагаемый на рынке ассортимент маркиз позволяет выбрать конструкцию практически для любого авто:

  • легкового;
  • универсала;
  • внедорожника;
  • микроавтобуса;
  • автобуса.

Известно, что некоторые коммерсанты устанавливают маркизы в виде палаток на кузова грузовиков.
По конструкции навесы и палатки больше всего подходят для микроавтобусов и домов на колесах. Под эти модели приспособлены рулонные маркизы. Но некоторые тенты можно использовать так же с легковым автомобилем, если он оснащен рейлингами. Это продольные дуги, которые устанавливаются на крышу. Маркизу на рейлинги автомобиля лучше выбрать веерную, устанавливаемую сбоку.

Интересный факт! Если на транспортном средстве нет рейлингов, их можно установить в любой автомастерской. К этим рейкам можно будет прикрепить не только багажник или маркизу-тент, но и автопалатку.

Маркизы-палатки устанавливают на крыши различных авто, открытые платформы или кунги (фургоны) пикапов. Во время стоянок такую палатку можно установить на земле, во время переездов как багажник. Часто конструкция дополняется шатром-тамбуром с тремя или четырьмя стенками. Это дополнение (прихожая, тамбур, первый этаж) автопалатки, которое может быть использовано для ночлега.

Необязательно покупать готовые тенты и палатки. На рынке работает множество компаний, изготавливающих подобные конструкции на заказ. Автолюбитель может выбирать не только цвет ткани, но и размеры, соответствующие габаритам транспортного средства. Палатки предлагаются квадратные и треугольные, с несколькими входами и отверстиями-окнами. Дополнительно предлагаются удобные лестницы, необходимые при размещении палатки на крыше авто.

Особенности установки различных моделей автомаркиз

Маркиза в виде тента одним краем крепится на багажник или рейлинги автомобиля при помощи специальных крепежных элементов, вторым – на опоры-штанги. Конструкция бывает рулонная (прямая) или веерная. Крепежные элементы: металлическая пластина на всю длину маркизы и болты, входящие в продольные пазы. Монтаж сводится к закручиванию болтов. В собранном виде конструкция приобретает форму тубуса, работающего на основе пружинного механизма.

По площади больше веерные маркизы для различных моделей автомобилей. Это отличное кемпинговое оборудование, если в процессе путешествия необходимо длительное время оставаться на одном месте. Собираются веерные тенты дольше, но они более комфортны при непогоде.

Чтобы получить закрытое помещение, к тенту пристегиваются стенки, изготовленные из москитной сетки или водонепроницаемой ткани. Для семей, которые любят путешествовать, разработаны модели с углубляемыми в грунт опорами, повышающими сопротивляемость к ветровым нагрузкам.

Маркиза в виде палатки крепится на крышу автомобиля практически любой марки. Это может быть автобус, микроавтобус, универсал, внедорожник, легковушка и даже грузовик. Для монтажа необходим багажник или рейлинги. Именно к ним при помощи профилей с продольными пазами и специальных зажимов крепится конструкция. Расстояние между рейлингами значения не имеет, так как зажимы могут перемещаться в пазах профилей. Если палатка с тамбуром, он крепится застежками к днищу.

Существуют тамбуры без палаток, которые устанавливаются позади автомобиля. Конструкция мало отличается от устройства бокового тента. В собранном виде это тубус, прикрепленный к багажнику или рейлингу. В процессе установки конструкция ставится на стойки и усиливается пластиковыми стяжками и веревками.

Самыми лучшими и прочными любители путешествий считают палатки, которые жестко крепятся к багажнику на крыше автомобиля. В собранном виде они остаются на крыше, так как на аэродинамику практически не влияют. Во время стоянки разбираются, остаются на багажнике или снимаются на землю.

Читайте также:  Как выгнуть трубу для навеса

Интересный факт! Существуют маркизы без опор, предназначенные для установки в кузове авто. Эти модели неустойчивы к ветру, так как фиксируются ремнями. Основное преимущество – отсутствие зазоров, пропускающих воду, и возможность сборки/разборки одним человеком.

Как можно использовать навес-маркизу для автомобиля в предпринимательской деятельности

При покупке или заказе маркизы для предпринимательской деятельности сначала необходимо определиться с некоторыми параметрами:

  • местом крепления (на багажнике или стороне автобуса или автолавки);
  • площадью изделия;
  • типом системы (может быть открытая, полузакрытая, закрытая);
  • цветом ткани.

Для выносной торговли, кафе с мобильной кухней, организации выставки или презентации нового товара подойдет маркиза-тент с воланом и усиленными опорами. На волане технология шелкографии позволяет нанести логотип, изображения или текст. Такая автолавка может использоваться для выездной торговли в сельской местности или в районах городских новостроек без полноценной инфраструктуры.

Наличие навеса превращается традиционную автолавку в мобильный павильон. Тент не позволяет отсвечиваться лучам солнца и защищает от осадков. Повысить функциональность позволяет установка двух стенок (по бокам). Таким же образом можно обустроить любое авто, используемое для предоставления услуг риэлтора, страховщика, замены и балансировки шин.

Интересный факт! Один навес можно использовать для нескольких сфер деятельности, если иметь несколько воланов с различными логотипами. Особенно удобны выдвижные воланы, ширина которых регулируется.

Маркизы на транспортных средствах используются так же для проведения различных общественных мероприятий: предвыборной агитации, рекламной акции, народного гуляния, корпоратива, детского праздника, концерта, театрального представления. Доступны модели для установки на газели и еврофуры. При использовании еврофуры тенты монтируются над сценой и по обе стороны авто. Это позволяет защитить от отрицательных воздействий атмосферы не только людей, но и аппаратуру (музыкальное и световое оборудование).

При покупке или заказе следует выбирать изделие, оснащенное антиветровыми стойками и чехлом под цвет транспортного средства. Стойки снижают нагрузку на крепежные узлы, чехол защищает маркизу от пыли и грязи во время переездов. Удобным дополнением может оказаться так же датчик, при определенной скорости ветра сворачивающий конструкцию.

Источник статьи: http://alumdevelop.ru/news/solntsezashhitnye-sistemy-v-interere/markizy-dlya-avtomobilej-raznovidnosti-osobennosti-montazha-ekspluatatsii/

Тент-навес или дом для автотуриста

Тенты-навесы или по-домашнему маркизы, существуют трех видов: прямоугольные, веерные и гибридные. Отличаются они формой тента и способом разворачивания. Кроме того, бывают еще левые и правые (не путать с политикой). То есть, установка осуществляется на левую или правую сторону автомобиля из расчета, что открывание веера будет происходить в сторону багажной двери. В жизни, правая веерная маркиза выглядит так:

Гибридный тент-тавес отличается от веерного тем, что основная его часть имеет прямоугольную форму, от которой уже открывается веер. Мне досталась маркиза с установкой на левую сторону, но крепеж на багажнике Буханки был предусмотрен только справа, поэтому на фото маркиза открывается в сторону морды, а не багажника. Но смысл понятен.

Соответственно, самый простой тент-навес, это прямоугольник, который раскрывается только в одном направлении от кузова и устанавливается без разницы на какую сторону кузова. Но речь сегодня пойдет о веерном тенте с опциональными стенками, которые превращают его в настоящий полевой дом для автопутешественника.

В сравнении с прямоугольным тентом установить веерный несколько сложнее, но сделать это можно и одному. По крайней мере, после двух установок я уже спокойно справлялся с ним в одиночку. Естественно, что время раскрытия веера или гибрида в два, а то и в три раза больше, чем обычного прямоугольника. Если прямоугольный тент можно раскинуть за 2-3 минуты, то веер или гибрид отнимет от 5 до 10 минут, в зависимости от опыта и сноровки «монтажника».

Сложность раскрытия тента определяет основные особенности его использования: остановка на длительное время. Если вы планируете ездить без остановок на море или озере и вам надо каждый вечер разворачивать лагерь, а утром собирать его, то веер скорее всего не для вас. Впрочем, в некоторых таких путешествиях и обычный прямоугольник не нужен, так как нет времени сидеть под ним.

Боковые стенки для тента поставляются отдельно и занимают одно багажное место в салоне или на крыше автомобиля. Размер чехла с уложенными в него стенками примерно с чехол от большой палатки.

К тенту стенки крепятся на мощных «липучках». Между собой стенки скрепляются молнией, а к вертикальным стойкам крепятся с помощью специальных защелок.

К земле стенки «прибиваются» колышками, так что никакая непогода вам будет не страшна. В итоге, около автомобиля образуется комфортный туристический домик закрытый от солнца, дождя и ветра, и с доступом к боковым и задним дверям автомобиля.

Все боковые стенки имеют универсальные «клапаны» снабженные москитной сеткой. При необходимости они могут быть превращены в окна или закрыты полностью.

В случае с установкой на Буханку оказалось, что 2,4 метровой высоты автомобиля слишком много. Адекватное крепление тента на автомобиле, на высоте 2,1-2,2 метра от земли, тогда стенки будут ровно укладываться на поверхность земли и не будет оставаться щелей.

Для себя я сделал следующие выводы:

Пока все мои путешествия не подразумевают остановок на несколько дней в том или ином красивом месте, я выбираю простой прямоугольный тент-навес, который легко развернуть и свернуть в любых условиях.

Когда постарею или изменю формат путешествий и мои стоянки на берегу моря или озера будут продолжаться больше двух дней, то обязательно возьму веерный тент, чтобы в случае непогоды не задумываться о том, чтобы быстрее спрятаться в салоне автомобиля или покинуть место отдыха.

Небольшое видео, рассказывающее про специфику установки веера:

Тенты-навесы для теста предоставлены производителем тюнинга для внедорожников и снаряжения для автотуризма, брендом РИФ 4х4.

Источник статьи: http://mryabinin.livejournal.com/297453.html

Разновидности навесов для авто и способы их постройки

В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.

Читайте также:  Навесы для клеток кроликов

Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.

Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.

Разновидности навесов

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

  1. Размещение.
  • отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
  • пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
  1. Мобильность.
  • стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
  • разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
  1. Материал для опор и каркаса.
  • деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
  • металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
  1. Конструкция кровли.
  • односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
  • двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
  • арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
  1. Кровельный материал.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

  1. Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
  • простой монтаж;
  • лёгкий, негорючий материал;
  • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
  • большое цветовое разнообразие.

  • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
  • сильный шум при дожде или граде.
  1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
  • высокая долговечность;
  • маленький вес облегчает монтажные работы;
  • высокая герметичность стыков;
  • пожарная безопасность;
  • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.

  • сильный шум во время дождя или града;
  • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
  • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
  1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
  • простой монтаж из-за волнистой формы;
  • экологическая безопасность;
  • высокая долговечность;
  • большое цветовое разнообразие.

  • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
  • при длительной эксплуатации теряется цвет;
  • пожароопасный материал.
  1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
  • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • пожарная безопасность;
  • при разрушении не образуются осколки.
  • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
  • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
  • есть ограничения для крепёжных деталей.

Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

  1. Выбор лучшего зимнего варианта.

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

  1. Выбор размеров конструкции.

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

  • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
  • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
  • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

  • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
  • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
  • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
  1. Выбор материалов опоры.

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

Читайте также:  Навесы для ворот прайс листы

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

Строительство навеса из поликарбоната

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

  1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
  2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
  3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
  4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
  5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
  6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
  7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
  8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

  • на фундаментные блоки крепят опоры;
  • Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
  • Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

Правильное крепление профнастила

  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Видеоинструкция:

Источник статьи: http://dizlandshafta.ru/postrojki/navesy/dlya-avtomobilya/

Оцените статью