Навес над площадкой налива

Конструкции навеса для АЗС и АГЗС изготавливаются в соотвествии с ТУ 5283-001-59194867-2004 из стального металлопроката, огрунтованного эмалями «ПФ» и предназначены для эксплуатации в районах с расчетной зимней температурой наружного воздуха до минус 60 ºС, с сейсмичностью до 9 баллов включительно (с учетом требований СНиП II-7-81*), для всех климатических районов по снеговой и ветровой нагрузок (по СНиП 2.01.07-85*). Конструкции поставляются на основании договора поставки, утвержденной проектной документации и должны соответствовать требованиям ГОСТ 23118-99, СП 53-101-98 и указанных технических условий.

Наша компания предлагает Вам, большое количество вариантов качественных навесов, которые можно смоделировать из типовых секций. На все предлагаемые конструкции навесов, изготовленные ООО «ЕвропаркИнжиниринг» предоставляются паспорта изделия и сертификаты на используемые материалы. Наши конструкции проверены временем и они не рухнут под собственным весом, от климатических нагрузок или врезавшегося в них автомобиля.
В базовый комплект поставки металлоконструкций навеса включаются: несущие конструкции навеса, кровля из оцинкованного профилированного листа и ливнестоки, комплект болтов и метизов. Делая навесы азс для северных регионов применяется сталь 09Г2С. Для рекламного оформления навесов, мы можем разработать дизайн проект любой сложности и изготовить фризы навесов, облицовку колон и многое другое из различных по качеству материалов.

Источник статьи: http://www.europark-azs.ru/content.php?pid=24

Проект автозаправочная станция (АЗС)

Автозаправочная станция г. Ярославль. Проект КМ операторная и навес. Навес над островками с топливораздаточными колонками предназначен для создания водителям комфортных условий заправки топливом автотранспорта. Проект разработан для использования в климатических зонах, соответствующих III снеговому и II ветровому районам по СНиП 2.01.07-85 и СНиП 2.01.01-82.

Техническая характеристика навеса
Размеры габаритные: длина 14,36 м, ширина 8,59 м
высота — 6,00 м
Площадь навеса по м/конструкциям
— без фриза — 117.45 м²
— с фризом — 123.35 м²
Приведенная металлоемкость на 1 м² площади — 50÷60 кг

Проект навеса разработан для следующих климатических условий:
расчётная зимняя температура — 26 C,
нормативная нагрузка от снегового покрова 1,3 КПа (130 кг/м²),
нормативная ветровая нагрузка 0,30 КПа (30 кг/м²),
зона влажности — нормальная.

Металлические конструкции навеса рассчитаны по СНиП II-23-81* на расчетную снеговую нагрузку — 180 кг/м², расчетную ветровую нагрузку (с пульсационной составляющей) — 90 кг/м².
Расчетная нагрузка от собственного веса конструкций навеса от 10 до 60 кг/м² , полезная нагрузка на подвесной потолок — 20 кг/м² . Определяющим параметром расчета конструкций приняты прогибы. Расчетные прогибы второстепенных балок не превышают на консолях — 1,5 см, что обеспечивает нормальную эксплуатацию облицовки и реечного потолка. Прогибы в пролете главных балок не более 4 см и 1,5 см на консолях.

Состав: План навеса и операторной схема расположения колонн, балок, прогонов и связей, чертежи стадии КМ

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/stroitelstvo/metallokonstrukcii/proekt-avtozapravochnaya-stantsiya-azs.html

Навесы для АЗС. Облицовка навесов АЗС.

Конструкции навеса для АЗС и АГЗС изготавливаются из стального металлопроката, огрунтованного эмалями «ПФ» и предназначены для эксплуатации в районах с расчетной зимней температурой наружного воздуха до минус 60 ºС, с сейсмичностью до 9 баллов включительно с учетом всех требований для всех климатических районов по снеговой и ветровой

Наша компания предлагает Вам, качественных навесов, которые можно смоделировать из типовых секций.

Наши конструкции проверены временем и они не рухнут под собственным весом, от климатических нагрузок или врезавшегося в них автомобиля

В базовый комплект поставки металлоконструкций навеса включаются:

-несущие конструкции навеса,

-кровля из оцинкованного профилированного листа и ливнестоки,

-комплект болтов и метизов.

Делая навесы азс для северных регионов применяется сталь 09Г2С.

Для рекламного оформления навесов, мы можем изготовить фризы навесов, облицовку колонн, и многое другое из различных по качеству материалов.

Навес на двух опорах с размером кровли по осям

Навес на двух опорах с размером кровли по осям 7200х8000 мм* устанавливается над одной ТРК. Фактическая площадь кровли навеса 60м2. Общий вес металлоконструкций навеса — 6,91 тонн (из стали 09Г2С — 7,25 тонн).

Применение данного типа навеса наиболее распростанено при строительстве Мини АЗС и ТЗП и АГЗС. Данный навес является основой для конструирования навесов над 2-мя, 3-мя и более ТРК.

Помимо предлагаемой схемы навеса на двух опорах, могут быть изготовлены конструции навеса на одной опоре.

Навес над одной ТРК на четырех опорах

Навес над одной ТРК или ГРК на четырех опорах с размером кровли по осям 7200х1440 мм. Фактическая площадь кровли навеса с учетом перехода на здание операторской АЗС (АГЗС) — 106м2. Эти навесы нашли наибольшее распространение в комплекте со зданием 26м2, при строительстве бюджетных АГЗС. Общий вес металлоконструкций навеса — 7,6 тонн (из стали 09Г2С — 8,45 тонн)

Навес на четырех опорах, устанавливается над двумя ТРК.

Размером кровли навеса по осям 7200х16000 мм. Фактическая площадь кровли навеса 118м2. Общий вес металлоконструкций навеса 10,7 тонн (из стали 09Г2С — 12,5 тонн). С учётом различных комбинаций расположения опор навеса, мы можем получить несколько вариантов установки данного навеса относительно здания операторной АЗС (АГЗС). Данные навесы можно устанавливать, как не зависимо от здания операторной, так и с помощью переходных навесов они могут быть связанны со зданием операторной. Специально для АГЗС и АГНКС разработаны конструкции навесов с увеличенным до 9000мм расстоянием между островками. Для того, что бы под навесом, между ГРК можно было свободно установить разделительную стену. Размер кровли, по осям, у такого навеса 7200Х17000мм, а фактическая площадь кровли — 126м2. Общий вес металлоконструкций навеса — 11,7 тонн (из стали 09Г2С — 13,8 тонн).

Навесы над тремя островками

Навес размером 7200х24000 мм* над 3-мя ТРК. Фактическая площадь кровли навеса 177м2.

Конструкции основного навеса могут комбинироватся с переходными навесами разного размера.

Помимо предлагаемой схемы установки навеса на шести опорах, могут быть изготовлены конструции навеса на трех опорах.

Навесы над четырьмя островками

Навес на восьми опорах, с размером кровли 7200х32000 мм* для установки над 4-мя ТРК. Фактическая площадь кровли навеса 236м2. Общий вес металлоконструкций навеса — 21,1 тонн (из стали 09Г2С — 25 тонн).

Конструкции основного навеса могут комбинироватся с переходными навесами разного размера.

Помимо предлагаемой схемы установки навеса на восьми опорах, могут быть изготовлены конструции навеса на четырех опорах.

Переходные навесы «Т»-образного типа

Навес переходной для «Т»-образного навеса, от основного навеса до здания операторной АЗС. Навесы бывают двух размеров.

5000х13430 мм* (при расстоянии в 15м от здания операторской АЗС до ТРК). Фактическая площадь кровли навеса 67м2. Общий вес металлоконструкций навеса 5,2 тонны (из стали 09Г2С — 6,14 тонн).

5000Х7850 мм* (при расстоянии в 9 м от здания операторской АЗС до ТРК). Фактическая площадь кровли навеса 39м2. Общий вес металлоконструкций навеса — 4,57 тонн (из стали 09Г2С — 5,4 тонн).

Переходной навес прямого типа

Навес переходной для «прямого», от основного навеса до здания операторной АЗС. Навесы бывают двух размеров.
7200х12710 мм* (при расстоянии в 15 м от здания операторской АЗС до ТРК). Фактическая площадь кровли навеса 93м2. Общий вес металлоконструкций навеса — 5,86 тонн (из стали 09Г2С — 6,9 тонн).
Навес переходной с «прямого» навеса на здание, размер переходного навеса 7200х6710 мм* (при расстоянии в 9 м от здания операторской АЗС до ТРК).

Переходной навес из легких металлисечких конструкций

Навес переходной (из легких металлических конструкций и покрытием из поликарбоната) основного навеса на здание, размер переходного навеса 5250Х7430 мм*. (при расстоянии в 9м от здания операторской АЗС до ТРК). Фактическая площадь кровли навеса 39м2.

Порталы для блочных АЗС

Конструкция портала над горизонтальным резервуаром для хранения ЖМТ. Конструкции портала устанавливаются для монтажа опор навеса при строительстве АЗС блочного типа.

Блочная компоновка особенно актуальна при строительстве АЗС на стестненных участках или при строительстве компактных мини АЗС

Источник статьи: http://ra3kita.ru/index.php?cid=1334

Навес для налива автомобильных цистерн на нефтеперерабатывающем заводе (г. Ижевск). Раздел «Конструкции металлические».

1.1 Рабочие чертежи марки КМ разработаны на основании договора
1.2 Район строительства г. Ижевск.
1.3 Климатические условия:
— район строительства -Iв ( расчетная температура наружного воздуха минус 34 С).
— нормативное значение ветрового давления для I ветрового района Wo=0.23 кПа (23кг/м )
— расчетное значение веса снегового покрова согласно ТСП-20-01-05 для 1 снегового района Удмуртской республики 2,4 кПа (240 кгс/м²).
1.4. Степень огнестойкости навеса-IV.
1.5 Класс конструктивной пожарной опасности здания — СО.
1.6 Класс пожарной опасности строительных конструкций -КО
1.7 Степень агрессивного воздействия среды на металлоконструкции (по СНИП 2.03.11-85) — слабоагрессивная.

2.1 Проектируемое сооруженпие — навес с размерами в осях 12,5х 23,1 м ,высота до низа несущих конструкций
2.2 Навес площадки запроектирован из грячекатанных двутавров по СТО АСЧМ 20-93.
2.3 Колонны — из горячекатанных двутавров 40К1 по СТО АСЧМ 20-93.
2.4 Главные балки — из горячекатанных двутавров 40Ш2 по СТО АСЧМ 20-93 и швеллеров 22П по ГОСТ 8240-97.
2.5 Связи -из горячекатанных уголковых профилей по ГОСТ 8509-93.

Состав: Общие данные, Схема расположения металлоконструкций навеса, Разрез 1-1. Ведомость элементов, Разрез 2-2. Узел 2, Узлы 3-5, Узлы 6-9, Техническая спецификация металла.

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/stroitelstvo/metallokonstrukcii/naves-dlya-naliva-avtomobilnyih-tsistern-razdel-km.html

Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.

Содержание

  • Для чего нужен навес?
  • Конструкции и размеры
  • Материалы
  • Виды кровли
  • Поликарбонат
  • Металлочерепица
  • Профнастил
  • Тент
  • Мобильные навесы

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

  • Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
  • Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
  • Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
  • Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Конструкции и размеры

Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:

  • Опорой служит одна из стен дома или хозяйственной постройки. Это удобно, если рядом со строением есть достаточно свободного пространства. В этом случае понадобятся две опоры, на которые крыша опирается только спереди. Эстетичнее, когда материал навеса гармонирует с фасадом и отделкой крыши.
  • Стоящая отдельно конструкция. Навес монтируется на опорах, не примыкает к другим строениям. Его можно построить в любом подходящем месте участка.

Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.

Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.

Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2—2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.

Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.

Материалы

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Виды кровли

Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом;
  • тентом.

При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.

Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.

Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.

Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.

При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/9317-naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami

Читайте также:  Чем лучше всего накрыть навес
Оцените статью