Навес маркиза своими руками патриот

Делаем маркизу своими руками!

Установить маркизу на даче можно несколькими способами. Можно приобрести готовую маркизу в специализированном магазине, но часто бывает, что они не идеально подходят по характеристикам, раз сделаны по стандарту. Альтернативным вариантом станет изготовление маркизы самостоятельно из подручных материалов. Как это сделать, читайте в нашей статье.

Маркиза – это легкий раздвижной навес, который крепится к фасаду дома с помощью кронштейнов и управляется с помощью электропривода или ручного управления . Основное её назначение – защита от палящих солнечных лучей и несильного дождя. В случае сильного ветра стоит собрать маркизу, а на зимнее время – демонтировать. Из-за отсутствия опорных элементов маркиза имеет небольшую ветроустойчивость, а зимой конструкция может не выдержать из-за обилия снега.

Прежде чем устанавливать маркизу, необходимо определить, какой из типов маркиз вам необходим. Приведем модели , которые вы сможете сделать самостоятельно:

Выдвижная модель – самый распространенный тип маркизы. Если вы планируете делать маркизу своими руками, то этот вариант будет наилучшим и наиболее простым в изготовлении.

Купольная модель – популярный вариант для магазинов и ресторанов. Они имеют объемный каркас и крепятся обычно над окном или дверью, витриной или балконом.

Отметим, что если вы хотите сделать качественную маркизу, то от вас потребуются значительные финансовые вложения. Возможно, наилучшим решением станет заказ маркизы у профессионалов. Сотрудники компании BLK-Group изготовят и установят навес в кратчайшие сроки, а большой опыт работы в области солнцезащитных систем и инженерных решений гарантирует высокое качество изделий.

Следующим этапом станет подбор ткани . Обычно используют материалы из ПВХ, полиэстера и акрила. Все они обладают высокой плотностью, непромокаемы, устойчивы к ветру и солнцу и не выцветают долгое время. В целом стоимость ткани будет колебаться в пределах от 200 до 1500 рублей/метр.

Затем из алюминиевой трубы изготавливается каркас . Рама должна быть равна длине маркизы, а боковые уголки из алюминия рассчитываются согласно тому, на какую длину вы хотите выдвигать тент. Также понадобятся 2 кронштейна для крепления, шурупы, гайки или сварочный аппарат, если вы не планируете разбирать навес.

Когда трубы готовы следует скрепить прямоугольный каркас с помощью шурупов и гаек. Края рамы должны плотно прилегать друг к другу.

После этого наносится разметка на стену для кронштейнов, и делаются отверстия. А затем уже происходит установка маркизы при помощи крепежных элементов.

Потом натягиваем тент : его задний край крепится к фасадной стене, а затем расправляется всё полотно и фиксируется в углах и по внешнему периметру рамы с помощью крючков.

Информацию для вас подготовили сотрудники компании BLK-Group.

Компания БЛК-Групп

Адрес: Москва, Подольское шоссе, д. 8, кор. 5.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blk/delaem-markizu-svoimi-rukami-5dcd30243b6d88657bb9cd14

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самодельный навес «маркиза-тент»

Самодельный навес «маркиза-тент»

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:11

Сабж. Делается из 6 прямоугольных алюминиевых труб длиной 2 м и старой армейской палатки тоже примерно 2х2. палатку пришлось слегка порезать. ну и потом на машинке прострочить.



Читайте также:  Кованые навесы над крыльцом своими руками

ЗЫ. конструкция из труб реально устройчивая получается. даже растяжки не нужны.

ЗЫЫ. последняя стена палатки может использоваться для укрывания груза на багажнике от дождя, поэтому отрезать ее не стал.

Сообщение wolford » Пн май 02, 2011 22:24

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:43

Сообщение wolford » Пн май 02, 2011 22:55

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:59

Сообщение Александэр » Пн май 02, 2011 23:09

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 23:10

Сообщение Volodya » Пн май 02, 2011 23:18

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 23:25

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 03, 2011 07:08

Сообщение Политрук » Вт май 03, 2011 07:40

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 07:43

Вопрос, а зачем? А не точто бы подколоть, я просто реально не вижу смысла, пока.

И еще, по опыту использования тентов и прочего, надо делать крышу, ээээ. как сказть не знаю, скатной в общем, если сделать плоской, то во время дождя получится бассеин 🙂
А так же, не вижу по фото есть или нет, надо делать «веревочки» к нижним концам труб, что бы крепить их колышками к земле, а то сильный ветер сдует всю конструцию, еще и машину повредит.
Ну и для старой палатки, надо бы пройти ее «средством для палаток», а то протекать будет несчадно.

ЗЫ: И ссылочку на китайское изделие мона

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 08:38

маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так — и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться — растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 08:48

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 03, 2011 09:27

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:37

Ep писал(а): маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так — и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

Читайте также:  Как рассчитать количество опор для навеса

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться — растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 09:50

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:51

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:58

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 10:03

Сообщение Max 533 » Вт май 03, 2011 10:04

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 10:06

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 10:08

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 10:38

Сообщение ledobur » Ср май 04, 2011 12:05


Сообщение злой инженер » Чт май 05, 2011 13:56

Сообщение Pchela » Чт май 05, 2011 18:54

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 05, 2011 19:34

Сообщение Ep » Чт май 05, 2011 20:40

давай-давай. собирайся там получше. готовься. тока попробуй мне не доехать при такой поддержке по всей стране 🙂

Сообщение airub » Чт май 05, 2011 22:32

Сообщение Ep » Чт май 05, 2011 23:42

Сообщение bonum » Пт май 06, 2011 05:47

Сообщение Ep » Пт май 06, 2011 11:31

ну блин, вы еще херра Фрейда сюда подтяните. 🙂

вот ведь, как по-разному можно трактовать совершенно безобидное желание не промокнуть под дождем/не сгореть на солнцепеке 🙂

Сообщение Ep » Пн май 09, 2011 22:47

провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска — был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу 🙂

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться 🙂

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 10, 2011 08:15

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 11:18

да. есче дите любит в песочке поковыряться 🙂

кстати, кто будет проезжать в этих местах имейте ввиду — там офигенный сафари-парк. зверушки (страусы, антилопы, лошади и т.д.) бродят под открытым небом и есть большой детский городок с разными карусельками. очень рекомендую завернуть. от трассы дон всего километров 10.

Сообщение 21112 » Вт май 17, 2011 21:41

Ep писал(а): провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска — был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу 🙂

Читайте также:  Мастер по деревянным навесам

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться 🙂

Интересный вариант.
Интересно ещё посмотреть фото.

P.S. Мимо Задонска проезжали ночью (10-го мая), когда с Новороссийска ехали, если бы знали, что там что-то интересное есть заночевали бы.

Сообщение Ep » Вт май 17, 2011 22:02

Сообщение Adik » Ср май 18, 2011 17:48

Сообщение Angarria » Ср май 18, 2011 17:58

Сообщение Adik » Ср май 18, 2011 18:04

Сообщение 21112 » Пт май 20, 2011 18:41

Мы с Волока ехали.
Как в обед выехали с Новороссийска, так остановились первый раз только на следующий день в Саратове.

P.S. А новых фото всё же ждём

Сообщение Ep » Сб май 21, 2011 10:11

Фоток пока нету, багажник с маркизой остался в Врн, а епамобиль уехал в Спб 🙂

приеду, постараюсь все доделать побыстрее и выложу окончательный вариант.

ЗЫ. Вы через Саратов ездите?
гораздо лучше дорога через Тамбов-Пензу.
а как вы в Задонск тогда попали, я понять не могу 🙂

Сообщение роман300 » Вс май 22, 2011 09:33

Сообщение Feanor » Вс май 22, 2011 19:36

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 24, 2011 07:53

Сообщение роман300 » Вт май 24, 2011 08:21

Сообщение paflight » Вт май 24, 2011 08:59

Сообщение роман300 » Вт май 24, 2011 09:20

Сообщение Ep » Вт май 24, 2011 10:30

вот этот шатер или навес у нас все называют «кемпинговая палатка». может, официально у него какое-то другое название, но если так сказать, у нас все поймут о чем речь 🙂

я вообще скептически отношусь к палаткам — приобрел когда-то давно туристическую палатку, один раз поспал и с тех пор пылится в кладовке — имхо жутко неудобно, жарко и места мало.
в машине куда удобнее спать, и от земли далеко, простудиться невозможно 🙂

для меня плюсы конструкции с креплением к авто перевешивают все недостатки. во-первых конструкция очень устойчивая, никуда не улетает если воспользоваться хотя бы одной растяжкой. во-вторых, передняя дверь открыта и ее можно не закрывать даже во время дождика — слышно музыку , даже тихую, а соседей(если вдруг таковые доедут до места стоянки) не слышно, даже если у них громко орет балалайка. в третьих из-за воздушной прослойки между крышей и накидкой на багажник машина меньше разогревается на солнце.

потом, маркиза — это как бы продолжение машины, вариант трансформации, расширяющий единое обустроенное жизненное пространство.

а что касается необходимости подрываться за водкой и сворачивать поэтому маркизу, то для меня это вообще неактуально, потому что я на природе не бухаю, а кто бухает пусть сам позаботится о том чтоб не было нужды куда-то ездить. к тому же, покупать бухло в непроверенных местах небезопасно 🙂

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=17499

Оцените статью