Навес для квадроцикла своими руками

Гараж для квадроцикла на дачу своими руками: Пошагово +Видео и Фото

Гараж для квадроцикла на дачу своими руками. Если вы – счастливый обладатель дачного участка с садом и аккуратными грядками овощей, то даже не стоит объяснять, насколько это важно простому человеку – пользоваться исправным и неприхотливым транспортом, который сможет справиться с задачей перевозки владельца и небольшого груза.

Так, именно квадроцикл понравился многим и был оценен по достоинству жителям ближнего пригорода и сельской местности, для которых регулярная перевозка небольшого груза на определенное расстояние стало нормой. Благодаря своим размерам и неприхотливости средство передвижения стало еще популярнее, но даже для него нужно особое место для хранения.

Покупать гараж-пенал дорого, но намного проще установить конструкцию своими руками.

Как хранить квадроцикл?

Если небольшой скутер можно укрыть чехлом из ПВХ или поставить его под навес, то машину умудряются хранить в самых интересных местах, от сарая до подвала. А вот при габаритах квадроцикла нужен полноценный гараж, и пусть даже он будет небольшой, но в нем должно быть место для машины и хранения запчастей, топлива, и если нужно, вы могли бы проводить ремонтные работы.

Чтобы справиться с построением гаража для квадроцикла своими руками , учтите некоторые требования к условиям хранения:

  • Размер гаража должен соответствовать габаритам техники + быть чуточку просторнее для хранения комплектующих.
  • Каждое транспортное средство требует систематического ухода после проката, а значит, что в гараже для квадроцикла обязательно должна быть вентиляция. После смыва грязи с машины нужно просушить последнюю на сквозняке.
  • Для тех, кто не видит жизни без техники, даже в дачных условиях должен быть хотя бы минимальный набор инструментов, а также расходные материалы, моторное масло и топливо. Так как в поселках мало автомагазинов, то основную часть работы придется выполнить своими руками и с использованием тех элементов, которые были приобретены заранее.

Полезный совет! Последний пункт особенно важен, если вы любите и мотоциклы, которые без ежедневного и полноценного ухода перестанут работать.

Помимо этого, гараж не должен занимать много места и его главная функция, с которой он должен справляться – это надежная защита техники от птиц и осадков.

Какой гараж для квадроцикла лучше

Человеческая фантазия – это неистощимый ресурс, так как благодаря небольшим размерам квадроцикла есть возможность создать невероятные гаражи для хранения из самых необычных материалов и схем.

Простейшие схемы

Помимо тех широко распространенных конструкций гаража в виде пенала, для хранения квадроцикла можно использовать множество интересных решений из дерева, стекла и металлопрофиля. К примеру, для любимого средства передвижения вы можете собрать стеклянный бокс в виде пристройки к даче или же к дому.

Есть вариант и проще – это выход из ситуации за счет установки железнодорожного контейнера, который можно переделать под небольшое хранилище для квадроцикла или пары скутеров. А если вы часто переезжаете, и вам приходится постоянно перевозить железного коня, то можно сделать прицеп, который в моменты спокойного проживания будет играть роль гаража, а при транспортировке его можно будет соединить с большой фурой.

Для тех, кто ленив, но переживает о своей технике и хочет сделать гараж для квадроцикла своими руками, есть вариант возведения простого гаража разборного типа из сбитых из деревянных реек щитов. Несмотря на то, что приведенный на фото способ хранения кажется примитивным, он лучшего всего подойдет для небольших участков.

При этом есть ряд достоинств:

  1. Стены из древесины и регулируемая в высоту крыша, которая к тому же и откидная, даст возможность обеспечить лучшие условия для сушки и проветривания квадроцикла.
  2. Размеры небольшие, и по этой причине стоимость материал, которые будут использованы для постройки, а также трудозатраты будут в разы меньше, чем при возведении аналогов.
  3. И самое важное – такой гараж для квадроцикла на дачу своими руками сможет построить каждый, кто хотя бы единожды держал в руках молоток.

Обратите внимание, что в таком гараж не войдет ничего более, чем сам квадроцикл, но есть и плюсы – состояние техники при таком хранении в разы лучше, чем если бы ваше транспортное средство хранилось в стальном коробе из профнастила.

Мини гараж каркасного типа

Обычно фирменные конструкции гаражей для хранения квадроциклов и всего подобного предусматриваю создание бокса, который выполнен из листового металла. Хотя это дорого, вы получите отличный уровень безопасности, и никакой злоумышленник не сможет украсть вашего железного коня. Лучшего всего для этого подойдет каркасный тип постройки, выполненный из облицовочных панелей и деревянного бруса.

Гараж для квадроцикла в идеале должен быть оформлен как каркасная пристройка к дому, что даст возможность сэкономить на материалах для одной из четырех стен, и упростит изготовление основы фундаменты под миниатюрный гараж.

Для самого простого варианты вам нужно будет собрать каркас, размеры которого равны 1.6*3 метра. При стандартных размерах квадроцикла этого более, чем достаточно, чтобы вы могли упаковать машины, но вот для работы с инструментами места маловато, и по этой причине специалисты советуют ставить стенку-панель, которую легко откидывать наверх. Она будет играть роль навеса перед помещением и сможет увеличить свободное пространство. Если в такой же гараж поставить скутер, то места будет много. По этой причине, если у вас много техники, или же вы пользуетесь и скутером, и квадроциклом, то можно оборудовать дополнительное помещение. Но в этом случае не рекомендуется хранить топливо в таком месте.

Читайте также:  Навесы от дождя садовые

В этом типе гаража такие особенности устройства, что есть открывающееся окно на крыше постройки. Благодаря такому нехитрому приспособлению вы сможете обеспечивать отличный приток воздуха, и в этом случае подвески будут хорошо просыхать.

Полноразмерное помещение

Если вы же замыслили сделать гараж для квадроцикла своими руками не в миниатюрном размере, а просторным, чтобы было удобно хранить и обслуживать технику, то это тоже хорошее решение. Такой гараж мало чем отличается от последнего вышеописанного варианта, но в этом случае размер помещения намного больше, есть теплый пол, стены утеплены и самое важное – места вполне достаточно, чтобы проводить полноценное техническое обслуживание, ремонт и даже крупноузловую разборку.

Но для начала для возведения подобной постройки придется заняться изготовлением фундамента. Конструкция каркасного типа из деревянного бруса получается легкой, красивой, и для того, чтобы предотвратить опрокидывание сильным порывистым ветром, следует заранее подготовить площадку под установку.

Самый простой вариант создания фундамента – это срезание плодородного слоя земли и засыпание небольшого котлована слоем щебенки. Гараж сделан по типу контейнера, а значит, имеет независимый от земли пол. В нижней части постройки каркасного типа делают дополнительно вентиляционные окна, которые можно зашить стальной мелкой сеткой. Стены и крышу забывают ОСБ плитами и слоем теплоизоляционного материала. А вот наружным поверхностям хватаем одного покрытия слоем эмалевой краски и облицовки сайдингом и пластиковыми панелями, которые защитят гараж от снега и дождя.

Для домашних стационарных конструкций иногда вместо облицовки используют такой материал, как песчано-цементная штукатурка, но так как деревянный каркас считается относительно нежестким, то даже при условии использования арматурной сетки будут появляться трещины, и материал будет отслаиваться. В таком гараже делают ворота откидного типа, что облегчает заезд транспортных средств внутрь помещения.

Заключение

Цена постройки контейнерного и каркасного типа на данный момент составляет не меньше 60 000 рублей. Но при затратах исключительно на материал это будет от 12 000 до 15 000 рублей, и при временных затратах 7-ми дней вы сможете построить гараж для квадроцикла своими руками, и при этом сможете сэкономить и сделать все так, как вам хочется.

Источник статьи: http://domsdelat.ru/krasivie-doma/garazh-dlya-kvadrocikla-na-dachu-svoimi-rukami-poshagovo-video-i-foto.html

Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера: размеры


Где хранить мотоцикл если нет гаража

Мотогараж сделать своими руками сегодня хотят сделать многие. Ведь мотоциклы и скутера становятся все популярнее и вопрос хранения весьма актуален. Как построить гараж для мопеда, или другой не большой техники мы и поговорим сегодня.

Мото гараж имеет ряд особенностей в отличии от обычного, их надо учитывать при строительстве. На видео и фото вы сможете посмотреть отдельный моменты установки и все сделать своими руками. Тогда и цена установки будет не значительной.

Из чего выбирать

Строительство небольшого гаража подразумевает отсутствие массивных бетонных конструкций. В таком случае отличным решением будет несколько вариантов:

  • каркасный гараж из древесины;
  • каркасный гараж из металлического профиля;
  • навес.


Гараж-ракушка
По месту монтажа он может быть:

  • отдельным зданием;
  • примыкающим к какому-либо строению.

Обратите внимание! Примыкающий к строению мини-гараж предпочтительнее, т.к. появляется преимущество осуществить привязку к прочной опоре, что значительно сократит количество используемого материала, а также затраченное время на строительство.

Преимущества и недостатки

К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:

  • простота сборки конструкции;
  • на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
  • сделать можно любую форму;
  • транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
  • возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.

Недостатки зависят от типа конструкции.

  • Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
  • Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
  • Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.

Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.

Каркасный гараж из древесины

Небольшой каркасный гараж – это не та конструкция, где обязательным будет монтаж мелкозаглубленного ленточного фундамента. Здесь можно пойти другим путем – совместить пол и фундамент.


Основание гаража

Для того чтобы это сделать, будет необходимо:

  • Выбрать территорию, где будет находиться строение. Очистить ее от мусора и сорняка.
  • Наносим размеры на участок. Для этого можно использовать подручные материалы и бечевку.
  • Выбираем слой грунта на глубину в 50 см по всей отмеченной площади.
  • Делаем насыпку из песка слоем в 10 см. При помощи механической или ручной трамбовки уплотняем. Обильно смачиваем водой, чтобы обеспечить еще лучшую усадку.
  • Используя арматуру диаметром 8–12 мм, выкладываем периметр и связываем его между собой. Потом с шагом в 40 см укладываем поперечные и продольные прутья. Также связываем их между собой. Делаем еще одну такую решетку и соединяем с нижней при помощи перемычек, чтобы получилась клетка. Приподнимаем всю конструкцию на кирпичи так, чтобы над поверхностью выглядывало 15‒20 см.
  • Устанавливаем опалубку. Ее высота будет 50–60 см.
  • Готовим бетон для заливки. Для этого нужно соблюсти пропорции 1:4,8:2,8 (цемент М400, щебень, песок). Заполняем им площадь. Разравниваем при помощи реек или самодельных швабр. Если есть возможность, то хорошо было бы пройтись по поверхности пола затирочной машиной и вибратором.
  • Пока бетон еще свежий, можно взять металлические планки длиной в 1 м, шириной 5–10 см. Утопить их в раствор и вбить в землю под основанием по две с расстоянием между ними равным размеру будущего бруса. Это необходимо сделать по трем сторонам (исключив ту, где будет въезд).
Читайте также:  Варианты постройки навеса над крыльцом деревянного дома


Проект каркасной постройки

Обратите внимание! Ждем полного застывания основания. Оно будет одновременно служить как пол и как фундамент. Если погода стоит достаточно жаркая, то лучше накрыть его пленкой. В вечернее время необходимо обильно поливать пол водой.

Возведение стен

Теперь готовим брус, который станет основой стен. Лучше взять размером 100×100 мм, можно больше. Обрезаем его под необходимый размер. На места его укладки помещаем подкладку из рубероида.

  • Выставляем брус по уровню. Крепим к полу при помощи прижимных анкерных болтов. Если были заложены пластины, тогда размещаем брус между ними и закрепляем при помощи саморезов с шестигранными головками.
  • Готовим доски размером 50×100 мм или 50×150 мм, которые будут установлены как вертикальные опоры каркаса. С одной стороны их размер можно сделать 2,5 м, а с другой – 3 м.
  • Крепим их к обвязке при помощи гвоздей или саморезов. Можно использовать металлические уголки. Устанавливаем с шагом в 60 см. Кидаем укосины, чтобы обеспечить дополнительную жесткость.
  • Делаем верхнюю обвязку при помощи такой же доски. Просто соединяем все вертикали по периметру. Хорошо закрепляем саморезами при помощи уголков.
  • Одну сторону мы заведомо сделали выше. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сток с крыши. Теперь монтируем балки под уклоном между стенами. Крепим их к вертикальным балкам и обвязке. Делаем обрешетку под кровельный настил. Для этого применяются доски размером, который рекомендует производитель.
  • Было бы неплохо изнутри обшить всю конструкцию при помощи влагостойких листов OСБ. Это придаст дополнительную жесткость, а также хороший вид.
  • Для наружной декорации можно применять профнастил, сайдинг или другой материал.

Обратите внимание! Если вы планируете утеплить гараж, то для этой цели можно использовать пенопласт, минеральную вату или другой аналоговый этим материалам вариант. Стоит учесть, что во избежание загнивания минеральной ваты от попадания на нее конденсата из-за перепада температур, нужно провести гидро- и пароизоляцию.

Особенности конструкции, выбор материала

Обратите внимание: даже маленький бокс должен быть полноценным каркасным сооружением. Надо определить место для мотоцикла, для его завоза, обеспечить необходимый минимум пространства для возможных работ с техникой.

Определяем размер будущего гаража

В первую очередь вам понадобится точно определить все параметры вашего гаража для мотоцикла. Перед началом строительства у вас уже должен быть на руках чертеж, план, в котором вы обозначите конкретные размеры, конструктивные особенности строения.

Специалисты отмечают интересный момент: даже если вы ориентированы на строительство компактного бокса, все равно надо рассчитывать его размеры с определенным запасом. Ведь потом можно будет использовать этот гараж для вашего нового мотоцикла. Допустим, сейчас у вас небольшой байк, а потом вы пожелаете приобрести модель с длинной базой или крупный дорожный мотоцикл. Разумеется, каждый раз строить новый бокс нерационально.

Вот какими могут быть размеры гаража. Необходимая площадь помещения 2 на 3 метра. Некоторые делают высоту в полтора метра, но все-таки удобнее ориентироваться на свой рост. Тогда можно будет свободно перемещаться внутри бокса. Можно сделать и минимальные размеры, когда высота составляет всего 1,3 метра. При этом нужно предусмотреть две открывающиеся секции: верхняя крышка бокса, а также одна узкая стенка.

Выбираем материалы

Сейчас на строительном рынке достаточно много материалов по вполне демократичным ценам. Есть все возможности сделать строительство гаража для мотоцикла быстрым, экономичным. Следующие материалы вам потребуются для работы.

  1. Цемент, щебень с песком нужны для обустройства въездной площадки, а также для строительства фундамента.
  2. Брус используется при возведении основания. Параметры бруса должны составлять 100 на 150 мм, а длина уже определяется в соответствии с заданными размерами бокса.
  3. Нужен брус и для каркаса бокса. Здесь вполне можно обойтись материалом с меньшим сечением, например, 50 на 50.
  4. Помните, что вам предстоит сделать дверцы для помещения, а также навес.
  5. Отделка выполняется с применением лакокрасочных изделий, а также антипиренов.
  6. От влаги, осадков оградит покрытие из рубероида.
  7. Также необходим набор инструментов: дрель и лопата, анкеры и саморезы, емкость для разведения бетонной смеси.
Читайте также:  Навес расстояние от межи

Строительство из металлического каркаса


Строительство на основе металлического каркаса

В случае с металлическим каркасом изготавливается такое же основание, как и в первом варианте. Но еще до заливки бетона необходимо вырыть хотя бы 6 ямок, в которые необходимо поместить швеллеры, служащие стойками (толщина должна быть от 8 мм). Чтобы они не были смещены, их можно зафиксировать временными укосинами. Важно выставить каждый швеллер по уровню. После того как основание дойдет до кондиции, мы получим шесть забетонированных столбиков, от которых и будем отталкиваться при возведении каркаса из металлического профиля.

  • Нижнюю и верхнюю обвязки выполняем из швеллера такого же размера, как и стойки (просто кидаем планки, которые свяжут между собой все вертикальные столбики). Крепим их к стойкам при помощи сварочного аппарата. Нижний элемент также дополнительно фиксируем к основанию при помощи анкеров.
  • После того как основной несущий каркас готов, можно установить дополнительные перекладины, которые помогут вам при обшивке. Для этого можно использовать квадратный профиль от 25×25 мм. Его необходимо разместить таким образом, чтобы была достаточная жесткость для будущего отделочного листа. Обшивку можно производить таким же материалом, как и в предыдущем случае. Расстояние между планками должно быть до 60 см.
  • Балки для будущей кровли также изготавливаются из швеллера, хорошо закрепляются к верхней обвязке и вертикальным стойкам.
  • Обрешетку под кровельный настил можно выполнить из древесины.
  • При желании изнутри помещение обшивается влагостойкими ОСБ плитами.


Каркас из металла

Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото

Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.

А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.

Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.


Навес, крытый поликарбонатом

Пожалуй, навес нельзя назвать полноценным гаражом, но, все же, он способен защитить автомобиль от осадков. Для его изготовления нам понадобится меньше материала и усилий.

  • Выбираем одну из стен, которая сможет служить опорой.
  • Определяемся с длиной и шириной навеса.
  • К стене при помощи анкерных болтов закрепляем деревянную балку. Ее размер может быть 150×100 мм.
  • Изготавливаем столбчатый фундамент. Для этого выкапываем 3 ямы глубиной 50 см. Делаем насыпку из песка в 10 см и утрамбовываем. Берем асбестовую трубу с диаметром 25 см, разрезаем ее на отрезки по 60 см. Опускаем в подготовленное отверстие и засыпаем по бокам до половины щебнем.
  • Готовим раствор, как описывалось в инструкции выше. Заливаем его в трубу и немного ее приподнимаем, чтобы часть бетона растеклась понизу. Возвращаем на место и заливаем раствором до верха. При помощи кусочков арматуры утрамбовываем, чтобы заполнились пустоты. Далее несколько прутьев опускаем в середину, чтобы впоследствии образовалась монолитная конструкция.
  • Пока раствор еще свежий, берем две металлические планки шириной в 10 см и утапливаем внутрь труб так, чтобы над верхом осталось 10 см. Так делаем для каждого столбика. Они впоследствии будут служить крепежным материалом для опор.
  • Утрамбовываем пространство вокруг столбиков при помощи песка или щебня.
  • После того как бетон полностью застыл, начинайте крепить стойки. Их можно изготовить из такого же бруса, который был установлен на стену. Обрезаем доски по размеру, чтобы они получились ниже балки на стене.
  • Закрепляем их к пластинам, которые мы заложили заранее. Выставляем вертикальную плоскость по уровню.
  • Устанавливаем еще одну поперечную балку, которая закрепит все стойки между собой. Располагаем ее параллельно той, что находится на стене.
  • Опускаем доски от настенной балки к той, которую только что закрепили. Фиксируем их, используя металлические уголки.
  • Делаем обрешетку под будущий настил. Как кровельный материал можно применять профнастил, шифер или металлочерепицу.


Навес для одной машины

В том случае, когда совсем нет времени возиться со всеми этими работами, можно использовать готовый вариант. Гараж-ракушка представляет собой небольшую конструкцию, которую можно изготовить на заказ. Он размещается в удобном для вас месте и по габаритам ненамного превосходит размеры самого автомобиля. С каждой стороны должно быть достаточное пространство, чтобы было удобно выходить из машины.

Размеры мотогаража

Определенных требований к размерам таких конструкций не предъявляется. Но логично предположить, что высота потолка и ширина проема должны позволять владельцу свободно входить внутрь вместе с «железным другом». Если вам не хочется заниматься ремонтом на улице, то необходимо предусмотреть свободное место для размещения материалов, оборудования и вас самих.

Определившись с размерами гаражного бокса, переходим к выбору материала. Конечно, можно строить из всего, что есть под рукой, но тогда и результат будет унылым. Для легкого гаража лучше подходят деревянные и металлические листы, сэндвич панели, для капитальной постройки – кирпич, пеноблоки и другие подобные материалы.

Источник статьи: http://piko-train.ru/dom-i-sad/garazh-dlya-motocikla-svoimi-rukami.html

Оцените статью