- Навес для азс типовой проект
- Проект автозаправочная станция (АЗС)
- Строительные конструкции
- Чичерин Василий. Блог инженера
- Навес АЗС. Чертежи КМД
- Проект АЗС
- скачать
- Основные объемно-планировочные показатели:
- Наружная отделка автозаправочной станции:
- Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
- Проект автозаправочной станции
- 06.02.2016
Навес для азс типовой проект
Конструкции навеса для АЗС и АГЗС изготавливаются в соотвествии с ТУ 5283-001-59194867-2004 из стального металлопроката, огрунтованного эмалями «ПФ» и предназначены для эксплуатации в районах с расчетной зимней температурой наружного воздуха до минус 60 ºС, с сейсмичностью до 9 баллов включительно (с учетом требований СНиП II-7-81*), для всех климатических районов по снеговой и ветровой нагрузок (по СНиП 2.01.07-85*). Конструкции поставляются на основании договора поставки, утвержденной проектной документации и должны соответствовать требованиям ГОСТ 23118-99, СП 53-101-98 и указанных технических условий.
Наша компания предлагает Вам, большое количество вариантов качественных навесов, которые можно смоделировать из типовых секций. На все предлагаемые конструкции навесов, изготовленные ООО «ЕвропаркИнжиниринг» предоставляются паспорта изделия и сертификаты на используемые материалы. Наши конструкции проверены временем и они не рухнут под собственным весом, от климатических нагрузок или врезавшегося в них автомобиля.
В базовый комплект поставки металлоконструкций навеса включаются: несущие конструкции навеса, кровля из оцинкованного профилированного листа и ливнестоки, комплект болтов и метизов. Делая навесы азс для северных регионов применяется сталь 09Г2С. Для рекламного оформления навесов, мы можем разработать дизайн проект любой сложности и изготовить фризы навесов, облицовку колон и многое другое из различных по качеству материалов.
Источник статьи: http://www.europark-azs.ru/content.php?pid=24
Проект автозаправочная станция (АЗС)
Автозаправочная станция г. Ярославль. Проект КМ операторная и навес. Навес над островками с топливораздаточными колонками предназначен для создания водителям комфортных условий заправки топливом автотранспорта. Проект разработан для использования в климатических зонах, соответствующих III снеговому и II ветровому районам по СНиП 2.01.07-85 и СНиП 2.01.01-82.
Техническая характеристика навеса
Размеры габаритные: длина 14,36 м, ширина 8,59 м
высота — 6,00 м
Площадь навеса по м/конструкциям
— без фриза — 117.45 м²
— с фризом — 123.35 м²
Приведенная металлоемкость на 1 м² площади — 50÷60 кг
Проект навеса разработан для следующих климатических условий:
расчётная зимняя температура — 26 C,
нормативная нагрузка от снегового покрова 1,3 КПа (130 кг/м²),
нормативная ветровая нагрузка 0,30 КПа (30 кг/м²),
зона влажности — нормальная.
Металлические конструкции навеса рассчитаны по СНиП II-23-81* на расчетную снеговую нагрузку — 180 кг/м², расчетную ветровую нагрузку (с пульсационной составляющей) — 90 кг/м².
Расчетная нагрузка от собственного веса конструкций навеса от 10 до 60 кг/м² , полезная нагрузка на подвесной потолок — 20 кг/м² . Определяющим параметром расчета конструкций приняты прогибы. Расчетные прогибы второстепенных балок не превышают на консолях — 1,5 см, что обеспечивает нормальную эксплуатацию облицовки и реечного потолка. Прогибы в пролете главных балок не более 4 см и 1,5 см на консолях.
Состав: План навеса и операторной схема расположения колонн, балок, прогонов и связей, чертежи стадии КМ
Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/stroitelstvo/metallokonstrukcii/proekt-avtozapravochnaya-stantsiya-azs.html
Строительные конструкции
Чичерин Василий. Блог инженера
Навес АЗС. Чертежи КМД
1. Исходные данные
1.1 Рабочая документация разработана на основании технического задания
1.2 Уровень ответственности сооружения – повышенный степень огнестойкости — II
класс конструктивной пожарной опасности — СО
класс функциональной пожарной опасности — Ф 3.1.
1.3. Система высот — Балтийская. Система координат местная (г.Санкт-Петербург) .
1.4. За относительную отм. 0,000 принята отметка чистого пола здания операторной что соответствует абсолютной отметке 65,65
1.5 Климатические условия района строительства:
— Расчетная снеговая нагрузка для III района России — 1,8 кПа (СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия);
— Нормативная ветровая нагрузка для II района России — 0,3 кПа (СП 20.13330.2011
Нагрузки и воздействия);
— Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодных суток (с обеспеченностью 0,98) -минус 32°С; (СП 131.13330.2012 Строительная климатологи). — Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (с обеспеченностью 0,92) -минус 24°С; (СП 131.13330.2012 Строительная климатологи. ).
— Климатический подрайон -IIВ (СП 131.13330.201 Строительная климатологи) ;
— Сейсмичность района строительства — 6 баллов (СП 14.13330.2014 Строительство в сейсмических районах )
2. Конструктивные решения
2.1 Навес — прямоугольное Т-образное сооружение в плане размерами 9х37м и 9х19 м, высота до низа подшивного потолка +5,100м. Покрытие навеса -профилированный лист.
Каркас здания состоит из:
— колонн из труб электросварных прямошевных принятых по ГОСТ 10704-91;
— внутренних стропильных ферм двускатных с уклоном от 2% до 9% из
гнутых замкнутых сварных принятых по ГОСТ 30245-2003;
— ферм периметра из гнутых замкнутых сварных принятых по ГОСТ 30245-2003;
— ферм желоба, пояса которых приняты из швеллеров принятых по ГОСТ 8240-89 и раскосной
решетки принятых из гнутых замкнутых сварных принятых по ГОСТ 30245-2003;
— прогонов из горячекатаных швеллеров принятых по ГОСТ 8240-89;
— связей в покрытии из гнутых замкнутых сварных квадратных профилей принятых по ГОСТ 30245-2003;
Геометрическая неизменяемость и пространственная жесткость сооружения обеспечивается защемлением колонн в фундаменты в продольном и поперечном направлении, защемлением нижнего пояса ферм желоба в поперечном направлении (для ферм по оси А) и в продольном направлении (для ферм по
оси Б и В), а так же системой горизонтальных и вертикальных связей в покрытии.
3. Материал конструкций
3.1 Согласно СП 16.13330.2011, тоблице В.1 материал стальных конструкций
по ГОСТ 27772-88 :
— сталь С345-1, С255, С245, С235
4. Соединения элементов
4.1 Заводские соединения сварные. Выполнять в среде защитного газа или под флюсом материалами согласно табл. Г.1 СП 16.13330.2011
4.2 Монтажные соединения на сварке производить электродами типа Э42 для стали С255, С245 и Э50 для стали С345-1.
4.3 Стыковые соединения выполнять равнопрочными с основным металлом.
4.4 Сварочные работы выполнять при положительной температуре и при отрицательной температуре не ниже минус 20°С с предварительным подогревом кромок соединяемых деталей до температуры 120°С-150°С.
4.5 Болтовые соединения на монтаже выполнять согласно табл. Г.3 СП 16.13330.2011
на болтах нормативной точности М24, М20 и М16 класса прочности 10.9
4.6. Крепление профилированного листа к балкам осуществлять самосверлящими шурупами Hilti марки S-MD051Z (5,5х32) в каждой волне.
4,7. Профилированные листы по длине укладывать с перехлестом не менее 500мм. Соединение профилированных листов в месте перехлеста выполнять в каждой волне самосверлящими шурупами Hilti марки S-MD051Z (5,5х32) с шагом 250 мм.
4,8. Профилированные листы по ширине укладывать с перехлестом не менее одной волны. Крепление профилированных листов в месте перехлеста выполнять самосверлящими шурупами Hilti марки S-MD051Z (5,5х32) с шагом 250 мм.
6. Антикоррозионная защита
6.1 Окраску металлоконструкций производить в соответствии со СП 28.13330.2012
«Защита строительных конструкций от коррозии» и ГОСТ 9.401-91 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования».
6.2 Грунтовка и покраска на заводе-изготовителе. Подкраска мест монтажных соединений на монтаже.
6.3 Перед грунтованием конструкции должны быть очищены от грязи, обезжирены до 2 степени очистки по ГОСТ 9.402-2004.
6.4 Антикоррозионную защиту выполнять путем окраски эмалью ПФ-115 ГОСТ 6465-76 в два слоя по грунту ГФ-021 ГОСТ 25129-82. Общая толщина покрытия — 55 мкм.
6.5 В местах устройство противопожарной защиты металлических конструкций антикоррозионную защиту не выполнять
Предусмотреть конструктивную огнезащиту металлических конструкций составом ТУ 5768-014-66959951-2011. Толщину огнезащитного покрытия принимать согласно рекомендаций фирмы изготовителя, а также в соответствии с принятой степенью огнестойкости здания (Федеральный закон N123 «Технический регламент о требований пожарной безопасности»;
СП 2.13130.20012 «Системы противопожарной защиты Обеспечение огнестойкости объектов защиты») и не менее:
— для всех несущих элементов новеса, а также узлов их соединений R60;
Огнезащитное покрытие наносить в заводских условиях, монтажные соединения
покрывать огнезащитным составом на монтаже.
Подготовку поверхности перед нанесением огнезащитного покрытия выполнять
в соответствии с требованиями фермы производителя
Источник статьи: http://verrsus.wordpress.com/2019/07/11/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81-%D0%B0%D0%B7%D1%81-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8-%D0%BA%D0%BC%D0%B4/
Проект АЗС
Проект реконструкции автозаправочной станции. Стадия -АР.
скачать
Размер: 1,66 МБ
Формат: DWG
Язык: русский
Основные объемно-планировочные показатели:
Площадь застройки: 101 м 2
Общая площадь 94,7 м 2
Полезная площадь 95,9 м 2
Расчетная площадь: 83,4 м 2
Строительный объем: 373,7 м 2
Наружная отделка автозаправочной станции:
Стены здания облицевать панелями «RANNILA».
Окна и двери металлопластиковые.
Вертикальную облицовку фриза навеса и стоек выполнить из алюминиевых панелей.
Подвесной потолок навеса выполнить из стальных реечных панелей с декоративным покрытием, нанесенным в заводских условиях.
Облицовку здания и навеса крепить по технологии и в соответствии с чертежами фирмы производителя.
Утеплитель стен — плиты «URSA» плотностью 50 — 70 кг/м 3 — негорючие (НГ).
Утеплитель кровли — полужесткие теплоизоляционные плиты «ППЖ» плотностью 150 кг/ м 3 .
Покрытие кровли — СБС модифицированный рулонный кровельный материал «ТЕХНОЭЛАСТ». Производитель — компания «ТехноНИКОЛЬ».
Проект выполнен в соответствии с объемно-планировочными решениями и заданием на проектирование, утвержденным ООО «Арис — Центр».
Источник статьи: http://domstroiproekt.ru/raznoe/442-proekt-azs.html
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
Проект автозаправочной станции
06.02.2016
Проектирование конструкций АЗС
Часть 1.
Часть 2.
Запроектирован новый тип навеса в виде безопорной изогнутой фермы пролетом 14 метров, которую не применяли в автозаправках компании «Татнефть». Ранее для этой задачи использовали навесы с дополнительными опорами. Благодаря такой конструкции посетители не промокают при движении от заправки на кассу и получают более широкий проезд без лишних колонн на пути движения автомобиля. Теперь проект фермы-навеса применяется на АЗС серийно по всей России.
Конструкции над подземными топливными резервуарами
Также особенностью АЗС стали специальные подземные металлические порталы вокруг топливных резервуаров, которые находятся непосредственно под местами заправки автомобилей. Портал перераспределяет вес от надземной колонны навеса на фундамент, огибая топливный резервуар.
Конструкции над подземными топливными резервуарами
Часть 3.
Благодарственное письмо от компании заказчика
Источник статьи: http://blwk.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/