Натянуть ремень газон некст

Содержание
  1. Ремни безопасности Газон Next с 2014 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
  3. Ремни безопасности
  4. Ременный привод агрегатов Газон Next с 2014 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next
  6. Ременный привод агрегатов
  7. Техническое обслуживание привода агрегатов
  8. Замена ремня генератора газон некст
  9. Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений.
  10. Замена ремней ГАЗона НЕКСТ
  11. Ремни Газон Некст
  12. Натянуть ремень газон некст

Ремни безопасности Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.

Автомобили комплектуются двумя типами ремней: трёхточечными (диагонально-поясными) с инерционными катушками либо двухточечными (поясными) статическими с ручной регулировкой длины ленты. Диагонально-поясные ремни не нуждаются в регулировке. В случае поясных статических ремней необходима индивидуальная регулировка длины лямки ремня, при этом поясная лямка должна плотно прилегать к бёдрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Для пристёгивания ремнём медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.

Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча, и ни в коем случае через шею или под рукой, и должна плотно прилегать к верхней части туловища.

Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.

Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

Внимание:
— Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потёртости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.
— Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности. Нельзя вдвоём пристёгиваться одним ремнём, особенно недопустимо пристёгивать ремнём ребёнка, сидящего на коленях пассажира.

Читайте также:  Строительство беседок за городом

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava1-remni-bezopasnosti

Ременный привод агрегатов Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Ременный привод агрегатов

Ременный привод агрегатов:

  1. шкив коленчатого вала с гасителем;
  2. ролик натяжной;
  3. шкив водяного насоса;
  4. ремень;
  5. шкив привода вентилятора;
  6. ролик натяжной;
  7. ремень;
  8. шкив генератора;
  9. ролик промежуточный;
  10. шкив компрессора кондиционера

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя, водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера приводятся поликлиновыми ремнями.

От шкива на носке коленчатого вала приводится вентилятор и водяной насос. Шкив коленчатого вала выполнен за одно целое с гасителем крутильных колебаний.

От шкива вентилятора вторым ремнем приводятся одновременно генератор и компрессор кондиционера.

На внешней поверхности каждого ремня нанесено его обозначение:

5340.1308170-10 – на ремне привода вентилятора и водяного насоса.

5340-3701170-10 – на ремне привода генератора (на двигателях без компрессора кондиционера).

5340.8114170-10 – на ремне привода генератора и компрессора кондиционера.

Натяжение ремней осуществляется автоматическими роликами с внутренними пружинами и в процессе эксплуатации не требуют дополнительных регулировок. Все ролики унифицированы, имеют гладкий шкив и работают по внешней, гладкой стороне ремней. В шкив ролика запрессован шарикоподшипник с защитными шайбами, заполненный консистентной смазкой на весь срок службы двигателя.

Для контроля за вытяжкой ремней на неподвижном основании ролика имеется зона с тремя метками, а на поворотном корпусе — одна метка.

Контроль за натяжением ремней привода агрегатов:

  1. метка на подвижном корпусе;
  2. метки на неподвижном корпусе

В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса. При выходе из зоны ремень следует заменить. Для снятия ремня необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремней поворотом ролика относительно неподвижного корпуса.

При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса.

При проведении технического обслуживания следует следить за чистотой ремней и шкивов, избегать попадания на них грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски.

Техническое обслуживание привода агрегатов

Натяжение ремней привода генератора и агрегатов в процессе эксплуатации осуществляется автоматически и не требует дополнительных регулировок.

Для снятия ремня привода генератора необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

Для снятия ремня привода агрегатов необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

При установке ремней действовать в обратном порядке.

При проведении технического обслуживания избегать попадания грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости или краски на ремни и шкивы.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava4-remennyj-privod-agregatov

Замена ремня генератора газон некст

заводские ремни засвистели на холодную а потом иногда и на горячую при пробеге 20000 км. сервис отказался менять по гарантии сказали, что все ремни плохие и замена не чего не даст. какое то время пользовался жидкостью натяжения ремней-помогало но не долго

Читайте также:  Природные ландшафты ульяновской области

.прикупил новые ремни и заменил сам менял не снимая радиатора и кожуха вентилятора.

У меня стоит кондиционер и поэтому ремни разной длины

.Ремень генератора меняется без проблем

, а ремень помпы(шкив на помпе не имеет проточек и он гладкий только следы от ремня)

нет мешается ролик натяжения ремня генератора я его снимал.

Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений.

Для того чтобы снять ремни генератора, вентилятора и компрессора кондиционера, необходимо выполнить следующее (см. Рис. 1):

1. С помощью ключа отжать натяжные приспособления в направлении, указанном на Рис. 1.

На подвижной и неподвижной частях натяжного приспособления имеются отверстия, при совмещении которых его можно зафиксировать в отжатом состоянии.

2. Снять ремни (650.1308020 — ремень привода вентилятора; 650.3701032 — ремень привода генератора; ремень привода компрессора кондиционера устанавливается потребителем).

3. Отвернуть болты крепления натяжных приспособлений (1, 4, 5).

4. Снять натяжные приспособления (650.1308110 — натяжное приспособление ремня привода вентилятора, 650.3701715 — натяжное приспособление ремня привода генератора, 650.8114110 — натяжное приспособление ремня привода компрессора кондиционера).

5. Отвернуть болт крепления ролика промежуточного (6).

6. Снять ролик промежуточный с подшипником в сборе (3) (650.1308111).

7. Снять кронштейн ролика промежуточного (650.1308139), отвернув болты крепления (2).

Установка ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений

Установку ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений производить в порядке, обратном снятию.

При установке натяжного приспособления ремня вентилятора необходимо обеспечить герметичность по резьбе болта (5) при помощи герметика “Локтайт 542”.

Затянуть болты крепления натяжных приспособлений ремней приводов вентилятора и генератора моментом Мкр = 40 ± 8 Нм.

Болт крепления ролика промежуточного затянуть моментом Мкр = 60 ± 12 Нм.

Регулировочное значение натяжения ремня получается автоматическим образом системой натяжения.

Если при внешнем осмотре на ремне имеется износ боковых граней, расслоение ремня или наличие трещин и разрывов по слою сжатия, то ремень подлежит замене.

При проведении ремонта избегать попадания масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски на ремни.

  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

5340.1308170-10 Ремень 6РК-1371 привода вентилятора ЯМЗ-5344 ГАЗон-Next

Источник статьи: http://gtacrmp.ru/info/zamena-remnja-generatora-gazon-nekst/

Замена ремней ГАЗона НЕКСТ

Все механизмы выходят из строя, особенно такие высоконагруженные, как двигатель Газона Некст марки ЯМЗ. Особое внимание следует уделять работе ремней, потому что эти не самые приметные комплектующие считаются весьма хрупкими, а последствия их деформации могут быть очень плачевными.

Как понять, что ремни начинают «барахлить»? Как правило, проблема для среднетоннажных грузовиков Газон Некст начинается со свиста «на холодную» при заводском пробеге хотя бы двадцать тысяч километров. После прохождения такого километража сервисы могут отказаться менять ремни по гарантии ввиду нерентабельности, поэтому водители нередко делают это самостоятельно. В качестве примитивной временной меры некоторые используют жидкость для натяжения ремней. Она помогает, но, как правило, ненадолго.

Читайте также:  Вентилятор поддува пленки теплицы

Ремни Газон Некст

Подкапотное пространство выполнено таким образом, что, проявив немалую ловкость, можно заменить ремни Газона Некст, не снимая радиатора и кожуха вентилятора. Модели, оснащенные заводом-изготовителем кондиционером, будут иметь ремни другого размера.

Ремень генератора меняется просто, он находится в зоне доступа, поэтому проблем не возникает. Возможна замена только одного комплектующего. Он, кстати, является ярким примером индикации нерабочего состояние через посторонние шумы. Иногда под воздействием, например, перепада температур, он может просто ослабевать. В данном случае его необходимо просто подтягивать вручную, либо использовать специальную натяжительную жидкость, если есть риск причинить механические повреждения.

Ремень помпы заменить будет немного сложнее. Шкив на помпе не имеет проточек, сам он практически полностью гладкий. При замене придется снять ролик натяжения ремня генератора, иначе никак. Поэтому, если замена происходит в комплексе, возможно, лучше сначала заменить ремень помпы, после чего подбираться к генератору.

Немаловажную роль играет ремень привода. Его можно купить отдельно от остальных комплектующих за вполне приемлемую цену. Отдельно приобретаются натяжитель и ролик. Как правило, все комплектующие заменяются вместе, чтобы потом не пришлось дополнительно разбирать весь узел, чтобы заменить очередную запчасть.

Износ ремней привода в основном происходит при вращении шкивов, во время крутящего момента, вызывая возникновение различных скрипов, свистов. Они являются вестниками возможного скорого обрыва, поэтому необходимо сразу проводить диагностику, хотя бы просто визуально посмотреть, нет ли потертостей, надрывов, либо ремень просто ослаб и его можно самостоятельно подтянуть.

Ремень газораспределительного механизма, больше известный как ГРМ, при разрыве в некоторых двигателях способен серьезно погнуть клапана, поэтому водители тщательно следят за пройденным километражем (40-60 тысяч километров), чтобы успеть вовремя выявить неисправность.

Ремни обеспечивают работу всех важных механизмов, являясь естественными расходниками. Своевременная замена устаревшей запчасти позволит избежать серьезного долгосрочного дорогостоящего ремонта.

Источник статьи: http://www.opex.ru/press/articles/zamena-remney-gazona-nekst/

Натянуть ремень газон некст

Пробег? 2155 не может быть, в магазе бараны. Натяжитель какой взял? Родной натяжитель и ремень гейтс.

Добавлено через 1 минуту
Некст какого года, у тебя с новья?

Пользователь сказал cпасибо:

gazbiz, понятно,ремень уже меняный если 2155, ну и зачем туда лезть, не мешай машине работать, проблемы если с ремнем будут тогда и поменяешь. А так можно и накосячить, ну или купи ремень 2166 да в запас, на натяжителе на жопе если нет значка гётсовского сдай его обратно в магаз , левак, при установке сломается и падлы не возьмут обратно.

Добавлено через 3 минуты
Или уже снял?

gazbiz, понятно,ремень уже меняный если 2155, ну и зачем туда лезть, не мешай машине работать, проблемы если с ремнем будут тогда и поменяешь. А так можно и накосячить, ну или купи ремень 2166 да в запас, на натяжителе на жопе если нет значка гётсовского сдай его обратно в магаз , левак, при установке сломается и падлы не возьмут обратно.

Добавлено через 3 минуты
Или уже снял?

Источник статьи: http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?t=411

Оцените статью
Пользователь сказал cпасибо: