Наш огород презентация 1 класс окружающий мир

Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)

Презентация выйдем в сад и огород. 1 класс Умк Перспектива

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_21.ppt 2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выйдем в сад и огород.

Яблони род листопадных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosaceae) с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами.

Сливы род растений семейства Розовые (Rosaceae). Включает около 250 видов, распространённых, главным образом, в северных умеренных областях земного шара. Многие представители рода — широко известные плодовые культуры.

Вишня подрод растений рода Слива семейства.

Груша род плодовых и декоративных деревьев и кустарников семейства Розовые (Rosacea

Помидор однолетнее или многолетнее травянистое растение, вид рода Паслён (Solanum)[2] семейства Паслёновые (Solanaceae). Выращивается как овощная культура.

Перец вид однолетних травянистых растений семейства Паслёновые , а также его плоды. Сельскохозяйственная овощная культура. Сорта перца стручкового делят на сладкие и горькие. Последним, известным как красный перец

Малина полукустарник; вид рода Рубус семейства Розовые. Растёт по вырубкам, лесам, кустарникам, берегам рек. Часто разводится в садах.

Смородина Кустарник со съедобными сладкими или кисловато-сладкими ягодами, а также, собир., самые ягоды.

Черника Мелкий полукустарник с круглыми чёрными сладкими ягодами

Лук Огородное растение со съедобной луковицей и съедобными трубчатыми листьями.

Свелка Корнеплод, растение с толстым сладким корнем, идущим в пищу.

Картофель Род овоща, растение со съедобными клубнями, богатыми крахмалом, а также сами клубни.

Морковь Огородное растение, овощ со съедобным сладковатым оранжевым утолщённым корнем.

Клубника Растение с сладкими ароматическими розово-красными ягодами

Земляника Травянистое растение, дающее душистые сладкие ягоды розовато-красного цвета, а также сами ягоды его.

Ананас Южное растение с крупным, овальной формы, ароматным и сочным толстокожим плодом, а также плод этого растения.

Банан Высокое тропическое растение с очень большими листьями, а также его сладкий мучнистый плод.

Кокос Дерево южных стран, обычно с прямым неветвистым стволом и с очень крупными вечнозелёными перистыми или веерообразными листьями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония».

Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Размер файла 5.11 МБ превышает максимальный размер файла 3 МБ, поэтому презентация вложена в 2 частях.

Цель:Познакомить с основными традициями встречи Нового года в разных странах мира.Задачи:1.Познакомить с основными атрибутами и символами Нового года .2.Воспитывать уважение и любовь к нацио.

Презентация в Power Point для введения или отработки лексики по теме «Игрушки» во втором классе по учебнику Spotlight. Создана по шаблону интерактивной ленты.

Интерактивная игра по русскому языку «Колечко-колечко, выйди на крылечко «для 2 класса на закрепление темы «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне&quot.

Презентация по окружающему миру на тему «В саду и в огороде» (1 класс, УМК Гармония»)

Описание презентации по отдельным слайдам:

На какие группы делятся все растения? деревья кустарники травы

Какое значение для человека имеют растения? Растения кормят человека Растения одевают человека Растения лечат человека Растения дают много полезных вещей – мебель, строительные материалы, топливо…

Трудятся люди не зря, Всех одарила своими подарками Матушка наша, земля. Крепкой капустой. Яблоком с хрустом, Сочным и вкусным. Свежим соленьем. Сладким вареньем. Хлебом печеным, Белым и черным, Славным, почетным Хлебушком-хлебом своим! Алексей Фатьянов

Тема урока: «В саду и в огороде»

На какие две группы можно разделить все растения?

Растения, которые выращивает специально человек. Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме.. ? ? дикорастущие культурные

Как ты думаешь, когда о культурных растениях говорят, что оно одичало? Какие растения называют сорняками?

Работа по учебнику стр.5-6

Сегодня на уроке… Я узнал(а)… Я понял(а)… Мне было…

Используемые ресурсы: http://i014.radikal.ru/0907/b0/608663839139.png http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=31e69307866bf0319f58200f59107a3a-22-144&n=33&h=210 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=f15edc47834cdcada63a527e962454c3-35-144&n=33&h=210 http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-681-pd-1-wp-16x9_1366x768 http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-681-pd-1-wp-16x9_1366x768

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Презентация по окружающему миру на тему: «В саду и в огороде», для учащихся 1 класса, УМК «Гармония».

1. Личностные – формирование мотивации к познанию окружающего мира, умения оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, умения выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
2. Метапредметные –
Регулятивные – формирование умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя, высказывать своё предположе-ние (версию) на основе работы с иллюстрациями, предметами, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, работать по заданному учителем плану;
Коммуникативные – формирование умения оформлять свою мысль в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно до-говариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
Познавательные — формирование умения перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание, знаково-символическое модели-рование
3. Предметные – формирование умения различать культурные и дикорастущие растения.

Презентация по окружающему миру по теме: «Огород».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок ознакомления с окружающим миром в 4 коррекционном классе VIII вида Тема: Огород.

Игра «Что изменилось»?

Игра «Что изменилось»?

Игра «Что изменилось»?

Игра «Что лишнее»?

Игра на развитие памяти Я кладу в корзину….

В огороде растут… Осенью люди собирают урожай… Из них готовят… Составьте предложение к картинке

В огороде В огороде растут овощи. Осенью люди собирают урожай картофеля, моркови, капусты, огурцов, помидоров, свеклы. Они готовят из них заготовки на зиму.

Составь предложения о фруктах и овощах Круглый коричневый картофель растет в огороде.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-431696

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по окружающему миру на тему «Что растёт в огороде» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вспомни, на какие группы делятся растения FokinaLida.75@mail.ru

Вспомни, чем различаются дикорастущие и культурные растения? FokinaLida.75@mail.ru

Тема: Что растет в городе? Цель: познакомиться с некоторыми видами растений, растущих в нашем городе, различать деревья, кустарники, травянистые растения, различать лиственные и хвойные деревья. FokinaLida.75@mail.ru

Узнай растение Белый пух с него слетает И на землю оседает, Лёгкий, чистый и воздушный, Ветру тёплому послушный. Он с деревьев облетает, А с каких? Кто, дети, знает? тополь FokinaLida.75@mail.ru

Белоствольные красавицы Дружно встали у дорожки, Книзу веточки спускаются, А на веточках сережки. берёза FokinaLida.75@mail.ru

С елью стройной мы родня – Обе зелены и колки, Но длиннее у меня И названье, и иголки. сосна FokinaLida.75@mail.ru

Над ее густой листвой В зной гудит пчелиный рой. А зимою всех от гриппа Вкусным медом лечит. липа FokinaLida.75@mail.ru

Ветки белы, и лиловы, Аромат весь день! Назовите одним словом: Так цветёт — . сирень FokinaLida.75@mail.ru

Дрозд, снегирь, другая птица, Могут ею угоститься, Как усилится мороз, Возрастёт на пищу спрос. рябина FokinaLida.75@mail.ru

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок — Ничего, что плод мой мелок. дуб FokinaLida.75@mail.ru

Захожу я в зимний лес Встретил Чудо из чудес. Зелёное, могучее, Но чересчур колючее ель FokinaLida.75@mail.ru

Сравни «одежду» лиственных и хвойных деревьев. Чем они различаются? Вывод: у лиственных деревьев листья в виде пластинок, а у хвойных в виде иголок – хвоинок. FokinaLida.75@mail.ru

Я повторил узнал запомнил

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-329151

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация «Наш весёлый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Презентация «Наш весёлый огород» в младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_nash_veselyy_ogorod.pptx 1017.66 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Наш веселый огород Подготовила: воспитатель Краснова Татьяна Анатольевна

Информационная карта Полное название проекта: «Наш веселый огород» Проектная идея: Создать в группе детского сада огород на окошке. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский . Продолжительность проекта: краткосрочный февраль-март Участники проекта: дети младшей группы от 3– 4 лет (10 детей), воспитатель группы.

Актуальность Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка к школе.

ПРОБЛЕМА: Однако проблема состоит в том, что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Цель: формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи: — Формировать у детей знания о росте и потребности растений; — Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; — Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; — Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; — Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом и детьми

Этапы: Подготовительный Основной Заключительный

Подготовительный этап Деятельность педагога: — Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях ). — Сбор материала необходимого для реализации проекта. — Чтение художественной литературы ( потешек , пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом и овощами). — Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. — Изготовление дидактических игр и пособий. Деятельность детей: — Рассматривание иллюстративного материала, муляжей овощей по теме проекта.

Основной этап Деятельность педагога: — Беседа с детьми познавательного характера. — Организация предметно – развивающей среды по теме. Деятельность детей: — Посадка семян лука в землю. — Уход за растениями — полив, рыхление. — Выполнение заданий в самостоятельных наблюдениях. — Игровая, двигательная деятельность. — Участие в практической деятельности. — Лепка овощей из пластилина. — Отгадывание загадок про овощи и фрукты. Совместная деятельность взрослых и детей: — Рассказы воспитателя, чтение детской художественной литературы. — Различные виды изобразительной деятельности по тематике. — Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций об овощах. — Труд в огороде.

Мероприятия по реализации проекта 1. Беседы: — «Что такое огород и что на нём растёт», — «Что такое «Огород на окне», — «Строение растения». 2. Опытно-экспериментальная деятельность: — «Рост и развитие растений», — «Вода и росток», — «Солнце и росток», 3. Практическая деятельность: — Рассматривание и посадка лука — Полив, уход и наблюдения за овощными культурами. 4.Экологические занятия по темам: — «Семена» — «Мир овощей».

5. Игровая деятельность: Дидактические игры: — «Узнай и назови» (Овощи и фрукты) , — «Собери овощи в корзинку, а фрукты в вазу», — «Путаница» (Собери правильно растение: стебель, листочки и цветок) Подвижная игра: «Урожайная». Пальчиковая игра: «Капуста» 6. Художественно — творческая деятельность детей. — Раскрашивание картинок, — Рисование «Лук от всех недуг », — Лепка «Овощи» 7. Речевое развитие. — Чтение сказок : «Репка», « Вершки и корешки», «Пых». — Рассказ детей по теме: «А у нас в огороде». — Разучивание с детьми стихов, загадок, пословиц и поговорок об овощах . — Инсценировка сказки «Репка»

Создание огорода на окошке

Беседы: «Что такое «Огород на окне» «Строение растения» «Что такое огород и что на нем растет»

Опытно-экспериментальная деятельность «Рост и развитие растений» «Солнце и росток» «Вода и росток»

Рассматривание и посадка лука

Каждый ребенок посадил свой лучок

Дети ухаживали за огородом

Экологические заняти я: «Семена» «Мир овощей»

Дидактические игры: «Путаница» (Собери правильно растение: стебель, листочки и цветок) «Собери овощи в корзинку, а фрукты в вазу » «Узнай и назови»(овощи и фрукты)

Подвижная игра «Урожайная» Пальчиковая игра «Капуста»

Художественное творчество детей Рисование «Лук от всех недуг» Лепка «Овощи»

Чтение художественной литературы

Заключительный этап Деятельность педагога: — Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы). — Презентация проекта. Деятельность детей: — Участие в итоговой беседе о проделанной работе. — Участие в презентации проекта «Наш весёлый огород» — Показ сказки «Репка»

Вкусно и полезно Зелёный лук- пища наша Зелёный лук- наш друг

Показ сказки «Репка»

Ожидаемые результаты: Из луковицы, можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук и другие растения. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект позволит повысить интерес к физическим упражнениям,расширить знания детей об овощох.

Досуг с детьми младшей группы. Цель для детей: пойти в гости к Осени. Цель для педагога: закрепить представления детей об овощах и фруктах.

осеннее развлечение по песенному циклу С.Соснина «Весёлый огород».

Современные дети знают больше, чем их ровесники несколько лет назад, владеют компьютерной грамотностью, у них развито логическое мышление. При этом они гораздо реже непосредственно удивляются, восхища.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группеОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Конструирование из блоков Дьенеша2.Технология «Игровая обучающая ситуация»3.Моделирование4.Пальчиковая г.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе«Вот весёлый огород, что здесь только не растёт».

«Путешествие к волшебной грядке»Цель: расширять и углублять знания детей о луке.Задачи:Образовательная:закреплять название овоща — лук. Углублять и расширять знания детей о луке, его индивидуаль.

Читайте также:  Для лохов есть огород
Оцените статью