Наш огород контрольная работа по русскому языку

Итоговые контрольные работы по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Программа «Школа России», 4 класс

Скачать:

Вложение Размер
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 4 класс 16.03 КБ
Итоговое списывание, 4 класс 18.1 КБ
диктнат, контрольная работа, списывание с оцениванием, 4 класс 59.83 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку

Оценка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий, допускается 1 ошибка и

исправления. Уровень высокий: 90% -100%.

Оценка «4» ставится, если ученик безошибочно выполнил не менее 3/4 заданий. Уровень

выше среднего: 65%- 89%.

Оценка»3″ ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Уровень средний: 51% — 64%.

Оценка «2» ставится: если ученик не справился с большинством заданий.

Низкий уровень: менее 50

  1. Спиши словосочетания. Определи род, число, падеж словосочетаний.

Образец: у высокой сосны (ж. р., ед. ч., Р. п.), …

К молодому человеку, туманным утром, в густом лесу.

  1. Спиши слова. Укажи спряжение глаголов.

Беседовал, вылечил, видишь.

а) с безударной гласной в корне;

б) с непроизносимой согласной;

в) с разделительным твердым знаком;

г) с разделительным мягким знаком;

д) с парной согласной в середине слова.

  1. Спиши предложение, подчеркни главные члены, над словами укажи часть речи.

Буратино увидел в корзинке со стружками куриное яйцо.

  1. Выполни морфологический разбор слов (как части речи).
  1. Спиши словосочетания. Определи род, число, падеж словосочетаний.

Образец: у высокой сосны ( ж.р., ед. ч., Р. п.), …

За тёмной тучей, о голубых цветах, к яркой звезде.

  1. Спиши слова. Укажи спряжение глаголов.

Мечтал, рубишь, точат.

а) с безударной гласной в корне;

б) с непроизносимой согласной;

в) с разделительным твердым знаком;

г) с разделительным мягким знаком;

д) с парной согласной в середине слова.

  1. Спиши предложение, подчеркни главные члены, над словами укажи часть речи.

Ученик записал решение сложной задачи в тетрадь.

  1. Выполни морфологический разбор слов (как части речи).

Предварительный просмотр:

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет

«4» — 1 ошибка или 1 – 2 исправления.

«2» — 4 и более ошибок.

Из всех певчих самая близкая к человеку птица – это скворец. Кто не видал, не знает скворца, не слушал его весеннего пения! С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики – скворечники. Они украшали их затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев.

Прилетают скворцы ранней весной. Еще в полях лежит снег. После прилета скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне!

(По И. Соколову-Микитову)

Предварительный просмотр:

Итоговый контрольный диктант состоит из:

  1. контрольного диктанта;
  2. грамматического задания.

Контрольный диктант проводится с целью проверки навыков правописания. Текст насыщен изученными орфограммами. Он сопровождается двумя грамматическими заданиями.

Цель грамматического задания проверить умения: выделять грамматическую основу предложения; определять падежи имён существительных; подбирать слова из текста диктанта, соответствующие схеме состава слова.

Текст диктанта один для обоих вариантов, но грамматические задания к диктанту различные.

ОТМЕТКА ЗА ДИКТАНТ

Отметка «отлично» (5 баллов) выставляется, если:

  • выполнил работу без ошибок и недочетов, либо допустил не более одного недочета.

Отметка «хорошо» (4 балла) выставляется, если:

  • выполнил работу полностью, допущено 1-2 ошибки, либо имеется не более двух недочётов

Отметка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется, если:

  • выполнил работу полностью, допущено 3-5 ошибок

Отметка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется, если:

  • выполнил работу полностью, допущено более 5 ошибок

ОТМЕТКА ЗА ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Отметка «отлично» (5 баллов) выставляется, если:

  • выполнил работу без ошибок и недочетов

Отметка «хорошо» (4 балла) выставляется, если:

Отметка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется, если:

  • верно выполнено не менее ½ заданий

Отметка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется, если:

  • верно выполнено менее ½ заданий

Время выполнения работы – 40 минут

Наш дом стоял в прекрасном саду. На клумбе росли чудесные цветы. Это были колокольчики. Они весело звенели от ветерка. Вдоль дорожки росли ромашки. Мохнатый шмель подлетал к ним и громко жужжал.

За садом начинался лес. В густых кустах жил голосистый соловей. Каждый вечер он пел свою чудесную песню. Люди слушали радостную песню соловья и улыбались. В этой песне было много тепла. Проснулся кузнечик. Понеслась и его скрипучая музыка. Теперь все поле поет. Как радостно наблюдать за всем живым на земле!

1. В 10 предложении подчеркни главные члены предложения. Над каждым именем существительным укажи падеж.

2. Из данных слов выпиши те слова, которые подходят к данной схеме: ͡ ∧ □

подлетал, голосистый, (за) садом, (от) ветерка

Ответы.

1. Люди слушали радостную песню соловья и улыбались.

2. Из данных слов выпиши те слова, которые подходят к данной схеме: ͡ ∧ □

голосистый, (от) ветерка

Цель работы – проверить умение списывать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом; проверить каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма. Текст представляет собой отрывок из художественного произведения. один вариант для всего класса. Время выполнения — 40 минут.

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет

«4» — 1 ошибка или 1 – 2 исправления.

«2» — 4 и более ошибок.

Из всех певчих самая близкая к человеку птица – это скворец. Кто не видал, не знает скворца, не слушал его весеннего пения! С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики – скворечники. Они украшали их затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев.

Прилетают скворцы ранней весной. Еще в полях лежит снег. После прилета скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне!

(По И. Соколову-Микитову)

Итоговая контрольная работа по русскому языку

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО по следующим разделам:

  • основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);
  • орфография и пунктуация.

Задания разработаны в двух вариантах. Время выполнения 40 минут.

Оценка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий, допускается 1 ошибка и

исправления. Уровень высокий: 90% -100%.

Оценка «4» ставится, если ученик безошибочно выполнил не менее 3/4 заданий. Уровень

выше среднего: 65%- 89%.

Оценка»3″ ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Уровень средний: 51% — 64%.

Оценка «2» ставится: если ученик не справился с большинством заданий.

Низкий уровень: менее 50

  1. Спиши словосочетания. Определи род, число, падеж словосочетаний.

Образец: у высокой сосны (ж. р., ед. ч., Р. п.), …

К молодому человеку, туманным утром, в густом лесу.

  1. Спиши слова. Укажи спряжение глаголов.

Беседовал, вылечил, видишь.

а) с безударной гласной в корне;

б) с непроизносимой согласной;

в) с разделительным твердым знаком;

г) с разделительным мягким знаком;

д) с парной согласной в середине слова.

  1. Спиши предложение, подчеркни главные члены, над словами укажи часть речи.

Буратино увидел в корзинке со стружками куриное яйцо.

  1. Выполни морфологический разбор слов (как части речи).
  1. Спиши словосочетания. Определи род, число, падеж словосочетаний.

Образец: у высокой сосны ( ж.р., ед. ч., Р. п.), …

За тёмной тучей, о голубых цветах, к яркой звезде.

  1. Спиши слова. Укажи спряжение глаголов.

Мечтал, рубишь, точат.

а) с безударной гласной в корне;

б) с непроизносимой согласной;

в) с разделительным твердым знаком;

г) с разделительным мягким знаком;

д) с парной согласной в середине слова.

  1. Спиши предложение, подчеркни главные члены, над словами укажи часть речи.

Ученик записал решение сложной задачи в тетрадь.

  1. Выполни морфологический разбор слов (как части речи).

1. К молодому человеку (м. р., ед. ч., Д. п.) , туманным утром (с. р., ед. ч., Т. п.) , в густом лесу (м. р., ед. ч., П. п.) .

2. Беседовал (I спр.) , вылечил (II спр.) , видишь (II спр.) .

3. Напиши по три слова:

а) с безударной гласной в корне;

б) с непроизносимой согласной;

в) с разделительным твердым знаком;

г) с разделительным мягким знаком;

д) с парной согласной в середине слова.

4. Буратино увидел в корзинке со стружками куриное яйцо.

5. Светлеет ( что делает?) – глаг.. Н.ф. – светлеть. I спр. Наст. вр., ед. ч., 3 л.. Сказуемое.

Горизонт (что?) сущ.. Н.ф. – горизонт. Неодуш., нариц, м.р., 2 скл.. Ед. ч., И.п.

1. За тёмной тучей (ж.р., ед. ч., Т. п.) , о голубых цветах (мн. ч., П. п.) , к яркой звезде (ж.р., ед. ч., Д. п.) .

2. Спиши слова. Укажи спряжение глаголов.

Мечтал (I спр.) , рубишь (II спр.) , точат (II спр.) .

3. а) с безударной гласной в корне;

б) с непроизносимой согласной;

в) с разделительным твердым знаком;

г) с разделительным мягким знаком;

д) с парной согласной в середине слова.

4. Ученик записал решение сложной задачи в тетрадь.

5. Улетает ( что делает?) – глаг.. Н.ф. – улетать. I спр. Наст. вр., ед. ч., 3 л.. Сказуемое.

Вертолёт (что?) сущ.. Н.ф. – вертолёт. Неодуш., нариц, м.р., 2 скл.. Ед. ч., И.п.

Контрольные работы по русскому языку для обучающихся 4 класса с УО

Приложение к программе

Проверочные работы по русскому языку(4 «В» класс)

1.Административная контрольная работа по русскому языку (списывание) на начало 2018-2019 учебного года

Контрольное списывание «Осень»

Закончились тёплые деньки. Стоит холодная погода. Весь день дует ветер. Часто моросит дождь. На дорогах грязь и лужи. С деревьев падают сухие листья. Только они нарушают тишину. (28 слов)

1) Найти и подчеркнуть мягкий знак, сочетания жи, ши, ча, ща одной чертой.

2)В первом и втором предложениях подчеркнуть одной чертой слова-предметы, двумя чертами слова-действия предметов.

Контрольное списывание «Дружба».

Алёша и Коля друзья. Оба любят животных. У Алёши живёт ворона. Её зовут Лара. У Коли – собака Шарик. (19 слов)

1)Найти и подчеркнуть одной чертой имена детей и клички животных.

2) Разделить на слоги слова Алёша, Коля, Лара, Шарик.

Написать по образцу буквы: а, о, м, у, п, р, ы; слоги: ма, мо, пу, ры; слова: мама, ау, уа, папа.

Задание: подчеркнуть гласные буквы у, а, о, ы.

2. Административная контрольная работа по русскому языку (диктант или списывание)

за I полугодие 2018-2019 учебного года

по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами»

Стоял ясный зимний денёк. Ребята строили город из снега. А Илюша

побежал на пруд. Он выехал на коньках на лёд. Тонкий лёд затрещал. Мальчик упал в воду. Женя помчался на пруд и спас друга. (36 слов)

1) В первом и втором предложениях подчеркнуть одной чертой слова-предметы, двумя чертами слова-действия.

2)К словам денёк, бежал, трещал, город, пруд, лёд подобрать проверочные слова.

Глянул Сергей в окошко. На улице пушистый снег. Он закрыл скамью и

дорожки. У берёзки белый наряд. Ёлочка набросила белоснежную накидку. А

беседка как в сказке. Это мороз украсил её. (32 слова)

1) В первом предложении подчеркнуть одной чертой слово-предмет, двумя чертами слово-действие.

2)К словам снежок, дымок, мороз, снег подобрать проверочные

Гуляют вьюги. Трещат морозы. Полянки укрыл пушистый снег. В яме под

елью лежит медведь. Лесник кладёт в кормушки сено для зверей. (22 слова)

1)Подчеркнуть в словах сочетания жи – ши, ча – ща.

2)Поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

В лесу снег по колено. На ветках пушистые подушки. Тонкие берёзки согнулись, а ели опустили мохнатые лапы. Всюду снег.(20 слов)

1)Разделить на слоги слова лапы, снега, колено.

2)Написать гласные буквы.

Письмо (печатание) букв на слух: а, м, у, н, р, ы. Письмо (печатание) слогов на слух: ра, ор, мы, ну. Списывание слов с рукописного текста: уха, мыло, сом. Списывание слов с печатного текста: мама, оса, нос.

3. Контрольный диктант за 3 четверть .

Весь мир знает город Волгоград. Его имя слилось с русской рекой Волгой.

Шла война. Враги вошли в город. Бои шли на улицах Волгограда. Защитой

дома командовал боец Павлов. Теперь этот дом носит имя героя. (35 слов)

1)В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

2)Подчеркнуть фамилию бойца, название города и название реки.

Наступила холодная зима. Ночью выпало много снега. Выбежали ребята во

двор. Коля начал лепить снежную бабу. Снеговик привлѐк Дашу. Они надели

ему ведро, шарф, вставили морковь вместо носа. Весело ребятам зимой!

1)Выписать родственные слова и выделить в них корень.

2) В 1-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

4. Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант или списывание) за 4 класс, за 2018-2019 учебный год

Наступил май. Стоят тёплые деньки. Светит ласковое солнышко. Алёша и Даша идут в рощу. За ними бежит собака Вьюн. Вот промчалась стайка грачей. На цветок села пчела. Она пьёт сладкий сок. (32 слова)

1) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Из ряда слов морозный, заморозить, холодный, мороз, морозец выбрать родственные слова и выделить в них корень.

У могилы солдата пылает огонь. У каменной звезды всегда люди. Они кладут цветы на гладкую плиту из мрамора. К кому пришли люди? Неизвестный солдат погиб за Родину. Льёт дождь или валит снег, а огонь всё горит. (38 слов).

1) В 5-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Разделить для переноса слова солдат, люди, цветы.

Летом мы живём на даче. Стоят тёплые летние деньки. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы. (27 слов).

1) Во 2-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета, волнистой линией слово, обозначающее признак предмета.

2) Разделить для переноса слова розы, деньки, стоят.

От тёплых лучей солнышка ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. Там Ольга и Дарья посадили лук. Они работают дружно. (25 слов)

1)Подчеркнуть имена девочек.

2)В 1 – 3 предложениях подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Письмо букв на слух: с, ы, н, х, и, р

Письмо слогов на слух: на, он, мы.

Списывание слов с рукописного текста: сын, ухо.

Списывание слогов с печатного текста: на, лы, но, ми, сы.

Списывание слов с печатного текста: осы, мир, мина.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-074686

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Небольшой огород с теплицей
Оцените статью