- Презентация «Наш огород» презентация по окружающему миру
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация проекта «Наш огород» презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация проекта «Наш первый огород» проект (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Наш огород»
презентация по окружающему миру
Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_ogorod2.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Наш огород» Выполнила воспитатель: Долгова Евгения Сергеевна «Детский сад №30 «Лесная полянка» г.Чебоксары .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».
Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.
МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/03/24/prezentatsiya-nash-ogorod
Презентация проекта «Наш огород»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Проект направлен на формирование представлений об овощных культурах нашего города и района; о способах их посадки и условиях выращивания; на понимание необходимости овощей в жизнедеятельности человека. Участие детей в проекте «Наблюдаем за огородом» позволит максимально обогатить их представления о работе людей на приусадебных участках, о процессе выращивания огородных культур, их полезных свойствах; развить связную речь, творческие способности детей, совместную поисковую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta_nash_ogorod.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Наш огород» Подготовительная группа Воспитатель:Фарукшина К.Ф. Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район РБ
Актуальность темы проекта Проект направлен на формирование представлений об овощных культурах нашего города и района; о способах их посадки и условиях выращивания; на понимание необходимости овощей в жизнедеятельности человека. Участие детей в проекте «Наблюдаем за огородом» позволит максимально обогатить их представления о работе людей на приусадебных участках, о процессе выращивания огородных культур, их полезных свойствах; развить связную речь, творческие способности детей, совместную поисковую деятельность.
Вид проекта: познавательно – исследовательский Срок реализации проекта : апрель – июль
Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы Воспитатель группы Родители
Цель Содействовать интересу детей наблюдению за жизнью культурных растений; укреплению их здоровья посредством оздоровительных сил природы; способствовать активизации мышления.
Задачи Для педагогов : повысить свой профессиональный уровень; найти эффективные формы и методы работы с детьми.
Задачи Для детей : Способствовать формированию представлений об овощах, о разнообразии их сортов, о благоприятных условиях для роста и созревания; Создать условия для развития поисково-исследовательской деятельности детей. Способствовать сбору новой информации об уже известных овощах; развитию умения составлять познавательный рассказ о росте саженцев; формированию интереса к произведениям фольклорного жанра (пословицы, поговорки, загадки).
Задачи Для родителей : повысить педагогическую компетентность в вопросах экологического и трудового воспитания детей дошкольного возраста; заинтересовать родителей в продуктивной деятельности с детьми.
Предполагаемые результаты: Для педагогов : Повысится профессиональный уровень. Будут найдены эффективные формы и методы работы с детьми в решении вопросов экологического и трудового воспитания .
Предполагаемые результаты: Для детей : Сформируются представления о том, как растут овощи, как нужно ухаживать за ними; об условиях их созревания и времени сбора; о способах приготовления из них различных блюд и способах заготовки на зиму; Сформируется умение составлять описательный рассказ об овоще с использованием опорной схемы; Накопится интересный познавательный материал о росте таких же овощей на домашних грядках и в теплицах.
Предполагаемые результаты: Для родителей : Повысится педагогическая компетентность в вопросах экологического и трудового воспитания детей; Родители будут принимать активное участие в организации образовательного процесса.
Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
Этапы проектной деятельности: I этап – подготовительный (апрель – 1-2 недели мая) II этап – основной (3-4 недели мая – 1 неделя июля) III этап – заключительный (2 неделя июля)
Подготовительный этап Сбор и анализ литературы по данной теме. Определение цели. Планирование деятельности, направленной на реализацию проекта. Чтение художественной литературы Работа с родителями
Содержание проекта Подготовительный этап Виды деятельности Тема 1.Сбор и анализ литературы. По теме проекта. 2.Составление плана работы над реализацией проекта. По теме проекта. Чтение художественной литературы Д.Родари « Чиполлино », Н.Носов « Огородники », Е.Надежкина «Огуречное семечко» Работа с родителями Сбор информации: подбор иллюстраций и художественной литературы. Приобретение семян для посадки
Основной этап Беседы «Что я знаю о здоровом питании ?», Как растет растение? ООД Рисование «Что растет в огороде ?», «От семечка к росту», « Овощи» ООД ФЦКМ «Труд овощеводов и садоводов », « Овощи» Дидактические игры «Один – много », « Подскажи словечко », « Узнай по запаху », « Скажи ласково », « Овощи и фрукты », « Что лишнее ?», « Чудесный мешочек», «Что за овощ?», «Объясни словечко», «Какой сок из…» Опытно – экспериментальная деятельность Опыт с помидорами — « пасынкование ». Установление связи: растения-земля , растения-вода , растения-человек. Посадка семян на рассаду. Строение растений. Рост рассады в тени и на солнце. Чтение художественной литературы Е.Благинина «Приходите в огород », В.Волина «Наша грядка» , Г.Юдина «Сказка о том, как овощи воевали », Н.Носов «Огурцы» потешки об овощах. Наблюдение За ростом рассады, вытягиванием ее к солнцу; за цветением, появлением плодов; за насекомыми; за состоянием листьев в утреннее и полуденное время. Труд Подготовка грунта, полив, посадка семян моркови. Посадка картофеля. Полив, прополка сорняка, р ыхление почвы. Работа с родителями Пополнение ПРС «Засолка овощей» (муляжи) Изготовление альбома: «Овощные блюда»
Заключительный этап Презентация проекта «Наблюдаем за огородом» Проведение развлечения «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
Основной этап – практическая деятельность Беседы Чтение художественной литературы ООД Опытно-экспериментальная деятельность Дидактические игры Экскурсии, наблюдения Трудовая деятельность Оформление альбомов Работа с родителями
Заключительный этап Презентация проекта Проведение развлечения
Результат проектной деятельности Для педагогов : Повысился профессиональный уровень. Были найдены эффективные формы и методы работы с детьми в решении вопросов экологического и трудового воспитания.
Результат проектной деятельности Для детей : Сформировались представления о том, как растут овощи, как нужно ухаживать за ними; об условиях их созревания и времени сбора; о способах приготовления из них различных блюд и способах заготовки на зиму; Закрепили умение составлять описательный рассказ об овоще с использованием опорной схемы; Накопился интересный познавательный материал о росте таких же овощей на домашних грядках и в теплицах.
Результат проектной деятельности Для родителей : Повысилась педагогическая компетентность в вопросах экологического и трудового воспитания детей; Родители начали принимать активное участие в организации образовательного процесса.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет , возраст Ознакомление с окружающим (блок «Познание»)для детей 3-4 летКраткая аннотация проекта Данный проект направлен на обогащение жизненного опыта детей закрытых образовательных учреждений.
Презентация к логопедическому занятию для старшей группы на тему «Сад-огород». В презентации закрепляются знания детей об овощах и фруктах.
Презентация содержит картинный материал, который позволит закрепить знания детей об овощах и фруктах, а также составить разные виды рассказов о них.
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели группы, родители. Срок.
С помощью «Чудо огорода» дети научились различать и называть овощи, также узнали где произростают овощи.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/09/22/prezentatsiya-proekta-nash-ogorod
Презентация проекта «Наш первый огород»
проект (старшая группа)
Проект «Наш первый огород» реализован с детьми старшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nash_pervyy_ogorod_2.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П роект «Наш первый огород» МБДОУ детский сад № 12 г. Дивногорска Выполнили: Богдашина Анна Викторовна Серебрякова Татьяна Вениаминовна
Как известно, самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Многие дети не имеют представления о том, как выращивается рассада овощных и цветочных культур, как растут овощи, как трудно вырастить хороший урожай и какие условия для этого необходимы. Они привыкли, что родители приносят овощи из магазина. Вот и возникла у нас идея создать свой чудо — огород, который призван развивать экологическую культуру, формировать бережное отношение к дарам природы, понимать их ценность. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям. Участие в проекте, позволит детям расширить свои знания об овощах, их разновидностях. Актуальность проекта «Радость труда в природе – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В.А. Сухомлинский.
Создать огород на территории детского сада и вырастить самостоятельно овощи. Гипотеза Действительно ли возможно самим в огороде вырастить овощи? Цель проекта Тип проекта : По продолжительности – краткосрочный. По направленности деятельности участников проекта – познавательный. Участники проекта: Д ети старшей группы, воспитатели, родители.
Задачи проекта Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода. Углубить знания о природных витаминах необходимых для здоровья. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет). Формировать представление о работах проводимых в весенний и летний период в огороде. Расширять представление об овощах: многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране. Организовать наблюдение за посадкой и всходами семян, рассады. Сформировать умение ухаживать за растениями, собирать урожай овощей. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить , вырвать сорняки, рыхлить почву . Воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять , обогащать, активизировать словарь детей . Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию . Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Предполагаемые результаты: Выращены собственными силами на огороде овощи, собран урожай. Сформируются разносторонние знания об овощах . Расширятся знания по уходу за культурными огородными растениями, их называниям, различиям по внешнему виду ботвы и семян. Сформируются представления о структуре трудового процесса и навыки ухода за овощными культурами, положительное и уважительное отношение к своему труду и труду других людей. Повысится познавательная активность, любознательность. Сформируется умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Сформируется способность радоваться полученным результатам, как индивидуальным, так и коллективным, а вместе с тем и появится желание участвовать в общих делах. Выводы по гипотезе на основе результата.
Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный Определение цели и постановка задач в соответствии с возрастом детей и их интересами . П риобретение необходимого оборудования и инвентаря . Посадка, полив , уход за растениями на огороде. Сбор первого урожая. С оставление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) П резентация проекта.
Высаживаем семена и рассаду Посадили в огороде Помидоры и картофель Чуть морковки, огурцов Для братишек сорванцов !
Родители наших воспитанников помогли создать грядки
Пришло время высаживать семена и рассаду
Огородная работа, д о чего ж ты хороша: Тело мокрое от пота, н о зато поет душа!
ухаживаем за своим огородом Если засуха, то в моде Шланг и лейки в огороде . Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад .
Прополка — нудное занятие, но если, честно говоря, Осилишь то мероприятие, увидишь — труд идёт не зря.
И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды Приготовила природа Всевозможные плоды.
Как чудесно в огороде Поработать ясным днем! Теплый луч по грядкам бродит, Мятой пахнет чернозем .
Готовим урожай к передаче на кухню
Угостили детей младших групп репой
Вот и долгожданный обед из овощей с нашего огорода
Лэпбук «Овощи» Буду делать я салат, Накрошу в большую миску Огурцы, порей, шпинат, Помидоры и редиску. Мелко порублю укроп, И заправлю все сметанной. Витаминами я впрок Запасаться не устану!
Лепка овощей по представлению Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, Нет вкусней их и полезней .
Аппликация «Варим борщ»
Результаты проекта « Наш веселый огород» Сформировались разносторонние знания о растениях и овощах . Дети получили знания по уходу за культурными огородными растениями, сформировались представления о структуре трудового процесса. Дети научились ухаживать за растениями , определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Дети научились правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Создали огород и вырастили на нем овощи. Подтвердили гипотезу. У детей повысилась познавательная активность, любознательность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.
презентация к проекту «Огород на окне».
Систематизация знаний за счет наблюдений.
Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».
Презентация к проекту «Огород на окошке».
Что нам осень принесет? — Разных овощей полный огород! Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Огород в детском саду – это ещё и возмо.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/17/prezentatsiya-proekta-nash-pervyy-ogorod