- Над соседним лесом показался краешек солнца стиль
- Как написать хороший ответ?
- Урок развития речи. «Тема текста».
- Озаглавьте и напишите тему текста))) Над соседним лесом показался краешек солнца?
- Помогите подчеркнуть все члены предложения » Под первыми лучами солнца засверкали , заискрились капельки воды?
- У корня виноградной лозы кто — то обронил семя, и выросло деревце?
- Запишите предложения так, чтобы получился текст?
- Как правильно составить текст помогите поже?
- Помогите составить текст на тему » осенний лес » по плану :1 утро в лесу?
- Предложение разобрать?
- Синтаксической разбор Солнце не обмануло и на другой день вышло с восходом в небе еще держались тучи подсохшие и сложенные словно надоевшие сами себе но восточная утренняя сторона была чистой и солнце?
- Прочитай текст?
- Отшумел и ушел прочь летний дождь?
- Где должен стоять причастный оборот в предложении Лучи солнца брызжущие из — за леса золотят верхушки деревьев?
Над соседним лесом показался краешек солнца стиль
Запишите предложения так, чтобы получился текст. 1.Оно чуть помедлило, словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось золотым колесом. 2.Над соседним лесом показался краешек солнца. 3.Луг весь засверкал, заискрился. 4.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 11.09.2018 06:29
- Русский язык
- remove_red_eye 1599
- thumb_up 57
Ответы и объяснения 1
Над соседним лесом показался краешек солнца. Оно чуть помедлило, словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось золотым колесом. Луг весь засверкал, заискрился.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Урок развития речи. «Тема текста».
Оборудование: компьютер, экран, презентация, раздаточный материал (тексты).
I. Изучение нового материала.
1.Прочитайте. Ответьте одним предложением на вопрос: «О чём этот текст?»
-После первых трёх строк – длительная пауза («… и снова всё молчит»); она даёт нам возможность почувствовать полную тишину, неожиданно наступившую перед самым началом дождя. Звучание 4-10-й строк не только напоминает, но, можно сказать, передаёт весёлый, пляшущий перестук дождевых капель.
2.Проведите диалог с автором: на месте знака v поставьте подходящие по смыслу вопросы. О ком этот текст?
Самая трогательная птица – жаворонок. V (В чём трогательность жаворонка?). Наивная и бесхитростная, как ребёнок. V (Ещё почему его можно сравнить с ребёнком?) И поёт, и радуется, как ребёнок. V (Как именно?) Простенько, но так чисто!
Каждый текст создаётся на определённую тему.
ТЕМА ТЕКСТА – это, о чём (или о ком) в нём говорится.
Очень часто тема текста отражается в его заглавии.
Например, темы стихотворений С.Я.Маршака «Дождь» и миниатюры Ф.Абрамова «Жаворонок» раскрыты в их заглавии.
II. Закрепление нового материала.
1. Из данных предложений составьте текст. Назовите его тему, озаглавьте, запишите. Перескажите текст.
1.Оно чуть помедлило, словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось на простор золотым колесом с огненными спицами. 2.Над соседним лесом показался краешек солнца. 3.Луг весь засверкал, заискрился, слепя глаза тысячами разноцветных, переливающихся огоньков.
2.Над соседним лесом показался краешек солнца. 1.Оно чуть помедлило, словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось на простор золотым колесом с огненными спицами. 3.Луг весь засверкал, заискрился, слепя глаза тысячами разноцветных, переливающихся огоньков.
Тема текста – Восход солнца. Таким же может быть и заглавие, возможны другие.
Например: «Солнце!», «Солнце выкатилось на простор», «Солнце над лугом».
2.Работа по учебнику с.35, параграф 18.
Сопоставьте данные темы сочинений. Определите, какая из них самая широкая. Почему? Подберите заголовки ко второй тем. Запишите их.
- Как я провёл летние каникулы.
- Один из дней моих каникул.
- Последние дни летнего отдыха.
Самая широкая тема №1, потому что речь в сочинении будет идти обо всех днях каникул, о каникулах в целом, а ни об одном каком – то дне.
- Поездка на море.
- Как я увидел дельфина.
- Первый раз в театре.
- Мой счастливый день.
3. Выполнение упражнения 80.
Подберите заголовок к сочинению ученика. На какие три части можно разбить этот текст? О чём в сочинении следовало бы рассказать подробнее, а о чём – более кратко?
В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. До вокзала ехали на трамвае. На электричке добрались до деревни. Оттуда отправились к берёзовой роще. Остановились мы на небольшой полянке. Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток ели и развели костёр. После обеда играли в волейбол, пели песни, собирали пёстрые осенние листья, последние полевые цветы. Домой возвратились поздно.
Заголовок – Воскресная прогулка .
1часть. Дорога к берёзовой роще.
-Ребята, скажите, что же такое тема текста?
-Где чаще всего отражается тема текста?
IV . Домашнее задание: упражнение 81.
Источник
Озаглавьте и напишите тему текста))) Над соседним лесом показался краешек солнца?
Озаглавьте и напишите тему текста))) Над соседним лесом показался краешек солнца.
Оно чуть помедлило, словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось золотым колесом.
Луг весь засверкал, заискрился.
Описать красоту и необычность восхода.
Помогите подчеркнуть все члены предложения » Под первыми лучами солнца засверкали , заискрились капельки воды?
Помогите подчеркнуть все члены предложения » Под первыми лучами солнца засверкали , заискрились капельки воды.
У корня виноградной лозы кто — то обронил семя, и выросло деревце?
У корня виноградной лозы кто — то обронил семя, и выросло деревце.
Пока оно росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой.
Но вот дерево стало большим.
У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно.
Виноградная лоза потеснилась.
Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Всё бы хорошо, если бы дерево не отняло солнце у виноградного куста.
Оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону.
Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце.
А дерево лишь плотнее сомкнуло над ней свои ветви.
Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями – ведь она привыкла обходиться малым.
А дерево и сейчас растёт без помех, безраздельно захватив солнце, но что — то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод.
5. выпишите из теста пять слов, в которых написание согласных не совпадает с их призношением, сделайте их фонетическую транскрипцию.
Запишите предложения так, чтобы получился текст?
Запишите предложения так, чтобы получился текст.
1. Оно чуть помедлило, словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось золотым колесом.
2. Над соседним лесом показался краешек солнца.
3. Луг весь засверкал, заискрился.
Как правильно составить текст помогите поже?
Как правильно составить текст помогите поже!
Над соседнем лесом показался краешек солнца.
Оно чуть подмедлило , словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось на простор золотым колесом с огненными спицами.
Луг весь засверкал, заискрился, слепя глаза тысячами разноцветных, переливающихся огоньков.
Помогите составить текст на тему » осенний лес » по плану :1 утро в лесу?
Помогите составить текст на тему » осенний лес » по плану :
Предложение разобрать?
Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды.
Синтаксической разбор Солнце не обмануло и на другой день вышло с восходом в небе еще держались тучи подсохшие и сложенные словно надоевшие сами себе но восточная утренняя сторона была чистой и солнце?
Синтаксической разбор Солнце не обмануло и на другой день вышло с восходом в небе еще держались тучи подсохшие и сложенные словно надоевшие сами себе но восточная утренняя сторона была чистой и солнце выкатились без помех и пока оно поднималось тучи утоньщаясь все отступали от него и отступали.
Прочитай текст?
Найди местоимение и запиши в тетрадь.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков .
Все говори : Очень красиво !
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой , а зеленый.
Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой .
К вечеру луг опять позеленел.
Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак мы закрыли бы желтое.
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.
Отшумел и ушел прочь летний дождь?
Отшумел и ушел прочь летний дождь.
Из — за туч выбралось солнце.
И тот час на листьях деревьев заискрились водяные капли, а через небосвод перекинулась радуга.
О чем говориться в тексте?
Где должен стоять причастный оборот в предложении Лучи солнца брызжущие из — за леса золотят верхушки деревьев?
Где должен стоять причастный оборот в предложении Лучи солнца брызжущие из — за леса золотят верхушки деревьев.
Вы зашли на страницу вопроса Озаглавьте и напишите тему текста))) Над соседним лесом показался краешек солнца?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник