- Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 классе(диктант с грамматическим заданием)
- Вставьте в предложение деепричасный оборот и расставьте знаки препинания : над мокрым полем торопливо тянулись бесформенные облака?
- Составить несколько предложений с деепричастным оборотом на тему Почему надо много читать?
- Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, раскройте скобки?
- Над мокрым полем над лесом торопливо тянулись бесформенные облака?
- Вставьте в предложения сравнительные обороты Заснеженные кусты, как ?
- Расставьте недостающие знаки препинания?
- Расставьте знаки препинания и на «?
- Одинокая капля дождя отвесно упала в воду и от неё пошли тонкие круги?
- Составьте 3 — 4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом?
- Обозначьте границы причастного оборота, расставьте знаки препинания?
- Расставьте знаки препинания : К утру буря утихла и ?
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 классе(диктант с грамматическим заданием)
(1) Хорошо весеннее утро! (2) Вот из-за синей полоски леса появляется солнце. (3) В его утренних лучах краснеют вершины гигантских сосен. (4) Над рекой расстилается туман. (5) Но вот он начинает клубиться золотистым дымом.
(6) Скоро туман пропадает в прозрачном воздухе.
(7) Синее небо глядится в зеркальную воду. (8) На яркой листве деревьев блестит роса. (9) Весеннему утру радуются птицы, деревья, цветы. (10) Белоснежные облака иногда бросают легкую тень на зелёную травку и отражаются в синей глади реки. (11) Но подует ветерок, и тени исчезают.
(12) В сёлах начались весенние работы.
Виноградова Л.А. Сборник диктантов по русскому языку: 5 класс. – М., 1988
Грамматическое задание
1. Разберите по составу слова «ветерок», «зеркальную», «расстилается».
2. Выполните синтаксический разбор предложения №9.
Укажите, какие части речи не представлены в этом предложении.
3. Выпишите из предложения №1 грамматическую основу.
4. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова
4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска
5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.
2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!
3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.
4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.
4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
Грамматическое задание
1. Разберите по составу слова «полоски», «гигантских», «клубиться».
2. Выполните синтаксический разбор предложения №12.
Укажите, какие части речи не представлены в этом предложении.
3. Выпишите из предложения №1 грамматическую основу.
4. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключ
2) Серая Шейка думала о том что река все-таки замёрзнет
3) Заяц сказал, что Серая Шейка его напугала
4) Вы ведь весной вернётесь спрашивала Серая Шейка
5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) А ты завтра приходи с нами колоски собирать.
2) Что ж ты сынок не представился?
3) Серёжа не видал приёмщика.
4) Она зарядила ружьё и выстрелила.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц перескочил через дорогу и подошёл к старой норе.
2) У крыльца отец поставил весла и вошёл в дом.
3) Подул утренний ветерок и тихо-тихо закачались деревья.
4) Над мокрым полем и над лесом торопливо тронулись бесформенные облака.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Оформить бесплатно документ можно здесь
Доброе утро. Программа художественной направленности » Лепка — это здорово!» вызвала у меня интерес. Подробнее.
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник
Вставьте в предложение деепричасный оборот и расставьте знаки препинания : над мокрым полем торопливо тянулись бесформенные облака?
Вставьте в предложение деепричасный оборот и расставьте знаки препинания : над мокрым полем торопливо тянулись бесформенные облака.
Крупные капли висели на глянцевых ветках кустов.
1) . облака , навевая тоску и уныние .
2) . сверкая и переливаясь всеми цветами радуги.
Составить несколько предложений с деепричастным оборотом на тему Почему надо много читать?
Составить несколько предложений с деепричастным оборотом на тему Почему надо много читать.
Расставьте и объясните знаки препинания.
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, раскройте скобки?
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, раскройте скобки.
Над мокрым полем над лесом торопливо тянулись бесформенные облака?
Над мокрым полем над лесом торопливо тянулись бесформенные облака.
Вставьте в предложения сравнительные обороты Заснеженные кусты, как ?
Вставьте в предложения сравнительные обороты Заснеженные кусты, как .
, сверкали в лучах январского солнца.
, загадочно поблёскивали в лунном свете.
Крупные дождевые капли колотили в окно, как .
Льдинки похрустывают под ногами, как будто .
Расставьте недостающие знаки препинания?
Расставьте недостающие знаки препинания.
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Расставьте знаки препинания и на «?
Расставьте знаки препинания и на «.
Одинокая капля дождя отвесно упала в воду и от неё пошли тонкие круги?
Одинокая капля дождя отвесно упала в воду и от неё пошли тонкие круги.
Мы едва тащились по дороге потому что мокрый снег прилипал к колёсам и даже тормозил их.
Расставьте знаки препинания.
Составьте 3 — 4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом?
Составьте 3 — 4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом.
Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте 3 — 4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ.
Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать».
Расставьте и объясните знаки препинания.
Обозначьте границы причастного оборота, расставьте знаки препинания?
Обозначьте границы причастного оборота, расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания : К утру буря утихла и ?
Расставьте знаки препинания : К утру буря утихла и .
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Вставьте в предложение деепричасный оборот и расставьте знаки препинания : над мокрым полем торопливо тянулись бесформенные облака?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник