Наблюдение за яблоней старшая группа

«Яблони в цвету — весны творенье!»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная аппликация в старшей группе «Яблоня в цвету»Цели: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе.Упражнять в умении классифицировать птиц по прин.

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Форма организации: интегрированное занятие. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Виды детской деятельно.

Изображение дерева яблони с использованием нетрадиционных техник и материалов.

Познакомить детей с цветущей яблоней, с весенними изменениями в природе.

В белом кружевном нарядеЯблонька прекрасней всех,И в её лукавом взглядеСлышится весенний смех.

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ (применение метода «Примакивания».).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/05/24/yabloni-v-tsvetu-vesny-tvorene

Конспект наблюдения за яблоней в старшей группе

Соня
Конспект наблюдения за яблоней в старшей группе

расширить представление детей о плодовых деревьях.

Задачи:

уточнить знания детей о яблоне; закрепить умение сочетать прилагательные с существительными в роде; воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе.

Ход наблюдения:

— Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (ответы детей — лето)

— Правильно. А какие приметы лета вы знаете? (ответы детей)

— А какая погода летом? (ответы детей – солнечная, теплая, жаркая, дождливая, ветреная)

— А какой сегодня день недели? (ответы детей)

— Ребята послушайте стихотворение:

Плоды — подарок лета.

Плоды – вкуснее нету.

Зелёные и красные,

Отведать каждый рад.

Плодов полезных ряд,

В конце златого лета

Выходят на парад.

А дальше отправляются

В коробки и корзины,

И поступают свежими

К нам сразу магазины.

(Ирис Ревю)

— Ребята, а каком дереве я прочла вам стихотворение? (ответы детей – о яблоне)

— А как называется дерево, на котором растут яблоки? (ответы детей — яблоня)

— Давайте подойдем к яблоне, которая растет на территории нашего детского сада и внимательно ее рассмотрим.

— Ребята, какая яблоня? (ответы детей – большая, высокая)

— Какого цвета яблоки на нашей яблони? (ответы детей — зеленые)

— А как вы думаете можно ли сейчас есть яблоки и почему? (ответы детей – нет, потому что они еще не созрели)

— А когда можно будет есть яблоки? (ответы детей – в конце лета, когда яблоки созреют)

— Ребята, есть яблоки маленькие, как на этой яблоне, а есть еще меньше – размером с вишенку, а есть большие – с папин кулак.

— Как вы думаете, все яблоки созревают в одно и тоже время? (ответы детей — нет)

— Как называются яблоки, которые созревают летом? (ответы детей — ранние)

— А как называются яблоки, которые созревают осенью? (ответы детей – поздние)

— Как вы думаете какими бывают яблоки на вкус? (ответы детей — сладкие, кислые, кисло-сладкие)

— Ребята, яблоки не только вкусные, но и полезные.

Читайте также:  Чтобы яблоня засохла быстро

— Как вы считаете, чем они могут быть полезны? (ответы детей – в них содержатся витамины)

— Ребята, а вы любите яблоки? (ответы детей)

— Ребята как вы считаете яблоки едят только люди или еще кто-то? (ответы детей — птицы, насекомые, осы, пчелы, муравьи, зайцы, кабаны, лоси и т. д.)

— Правильно ребята яблоки едят не только люди, но и животные, кто-то из них питается кожурой, кто-то мякотью, кто-то пьет сок, а другие любят семечки. И даже есть такой червяк, который любит яблоки. Он называется червяк — плодожорка.

— Ребята, яблоки едят в свежем виде, а как вы думаете, что еще можно приготовить из яблок? (ответы детей — компот, варенье, повидло, джем, сок, яблочный пирог, пастилу)

— Вот какие дары нам приготовило лето – вкусные и сладкие, а главное – полезные.

— А сейчас я предлагаю вам потрудиться и собрать опавшие яблоки.

У бабушки в саду.

Она такая маленькая,

Первый раз в цвету.

Тонкий, очень нежный,

Утопает в розовом,

(Щипцова Наталья)

Спасибо за внимание!

Конспект наблюдения с детьми старшей группы за садовыми первоцветами Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», Речевое развитие». Задачи: — расширить и закрепить знание.

Конспект наблюдения в старшей группе «А у нас на клумбе расцвели ирисы!» Задачи: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Конспект наблюдения в старшей группе «Белая береза под моим окном!» Задачи:продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь.

Конспект наблюдения в старшей группе на тему «Ель и береза» Конспект наблюдения в старшей группе на тему «Елью и березой» Цель: Обучение умению сравнивать два дерева по внешним признакам. Задачи:.

Конспект наблюдения в старшей группе на тему «Золотая осень» Конспект наблюдения в старшей группе на тему: «Золотая осень» Цель: расширять и обогащать знания детей об окружающем мире Задачи: Образовательные:.

Конспект наблюдения за работой плотника на прогулке в старшей группе. Конспект наблюдения за работой плотника на прогулке в старшей группе. Юлия Кутова Цели: Знакомство детей с профессией – плотник. Задачи:.

Конспект наблюдения за трудом дворника в старшей группе Конспект наблюдения за трудом дворника в старшей группе. Юлия Кутова Цель: Способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через.

Конспект прогулки детей старшей группы «Наблюдения за погодой зимой» Конспект прогулки для детей 5-6 лет в старшей группе Тема: «Наблюдения за погодой зимой» Возраст: 5-6 лет Цель: Ознакомление детей со свойствами.

Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект прогулки-наблюдения.

Организация наблюдения на прогулке в старшей группе Тема наблюдения: «Нахождение примет наступающей зимы» Вид наблюдения: констатирующее наблюдение. Количество детей: 20 человек Размещение.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nablyudenija-za-jablonei-v-starshei-grupe.html

Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группе

Маргарита Фёдоровна Константинова
Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группе

Цель: Расширять знания о деревьях растущих на участке детского сада.

Задачи: Закрепить знания о яблоне, о её плодах. Развивать воображение, память.

Читайте также:  Привить яблоню карликовый подвой

Формировать любознательность, умение наблюдать. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения:Читаю стихотворение:

С веток яблоки свисают,

Манят взрослых и ребят.

Это плод все люди знают-

Просит яблонька похоже:

«Скушай яблочко моё

Ей, так хочется? Ну, что же,

Спрашиваю детей о чём это стихотворение? (ответы детей)

Подходим к яблоне, рассматриваем её.

Рассмотрев яблоню, выясняем,что это -дерево. На нём есть ствол. ветки кора, листья.

Загадываю детям загадку:

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (ответы детей)

Правильно, это яблоко-плод яблони.

Яблоко самый распространённый фрукт. Очень полезный, в яблоках много витаминов, полезных веществ, яблоко помогает лечить простуду.

У дорожки яблонька стоит.

(руки сплетены над головой,пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс.

(руки над головой, движения вперёд-назад)

Вот и яблочко у нас.

(имитируем руками, что держим яблоко)

В сладко яблочко вопьюсь.

(соединить запястья, развести ладони)

Ах, какой приятный вкус.

Предлагаю поиграть детям в игру:»Передай яблоко по кругу и назови какое оно. «

(румяное, сладкое, сочное, круглое и. т. д.)

С детьми делаем вывод, что яблоня -полезное дерево, его нужно беречь и ухаживать за ним.

А в группе мы решили заняться творчеством.

Нарисовали вот такие яблоки.

Методом обрывания сделали вот такую аппликацию » Яблонька«.

Спасибо за внимание!

Фотоотчёт «Наблюдение за цветником» на прогулке Цель: Продолжать наблюдать за ростом и развитием цветов. Задачи: • Уточнять названия цветов. • Закреплять умение определять их строение.

Конспект занятия на прогулке в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Вид наблюдения: эпизодический. Цель: учить детей воспринимать объект в целом, выделяя характерные признаки внешнего вида: стебель, лист,.

Наблюдение на прогулке в феврале (средняя группа) Февраль. 1. Наблюдение за зимующими птицами — рассмотреть голубя. Определить общую форму, цвет, оперение. Отметить что у голубя красные.

Наблюдение на прогулке в подготовительной группе «Познавательная активность детей в процессе наблюдения за погодой» Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о погоде; обобщить способы определения ветра; закрепить умение пользоваться термометром,.

Наблюдение на прогулке за прохожими Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Задачи: 1. Формировать у детей представления о сходстве и различиях.

Наблюдение за легковыми машинами на прогулке. Наблюдение за легковыми машинами на прогулке. Вторая младшая группа. Цель. Понаблюдать за легковыми автомобилями; познакомить детей с машиной.

Наблюдение за майским жуком на прогулке в средней группе НАБЛЮДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ ЗА МАЙСКИМ ЖУКОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цель: Цель продолжать обогащать знания детей о насекомых, выделять их признаки,.

Наблюдение за птицами на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать общие представления о строении птиц: у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв; о передвижении птиц. 2. Развивать словарный.

Наблюдение за радугой на прогулке в средней группе Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете.

Наблюдение за рябиной на прогулке в средней группе Цель: учить устанавливать причинно — следственные связи; закреплять знание названий растений, которые растут на участке; развивать речь,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nablyudenie-za-jablonei-na-progulke-v-srednei-grupe.html

Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе»

Татьяна Грачева
Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе»

Читайте также:  Когда весной сажать саженцы туи

Фотоотчет «Наблюдение за яблоней на прогулке в старшей группе»

Цель: расширить знания детей о плодовых деревьях.

Задачи: закрепить знания о яблоне, о её плодах.

Формировать у детей любознательность и наблюдательность.

Развивать память и воображение.

Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе.

Ход наблюдения:

Загадываю детям загадку:

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

Беседа с детьми о яблоках.

— Как вы думаете, все яблоки созревают в одно и тоже время? (нет)

Яблоки, которые созревают летом, как называются? (летние)

— А вот на этой яблоне яблоки еще висят. Значит, как их можно назвать (осенние)

— На вкус яблоки какие бывают? (сладкие, кислые, кисло-сладкие)

— Как вы считаете, чем они могут быть полезны? (витаминами)

— Вы любите яблоки (да)

Яблоки не только вкусные, но и полезные.

— Что можно приготовить из яблок? (яблочный пирог, пастилу, компот, варенье, повидло, джем, сок)

— Кто питается яблоками? (зайцы, птицы, кабаны, лоси и т. д.)

Предлагаю детям поиграть в д/и «Какое яблоко». Дети по очереди называют какое яблоко (сладкое, красное, румяное, сочное, круглое и. т. д.)

Предлагаю детям прочитать стихотворение про яблоки.

Яблочко румяное

Выросло на веточке.

Угостит вас яблонька

Фруктом свежим сладеньким.

Будет радость Павлику,

Саше, Оле, Наденьке.

В конце наблюдения на прогулке поиграли в подвижную игру «Яблоко»

Взявшись за руки, дети образовали круг, бегали по кругу под слова. Когда водящий начинала произносить эти слова, дети бежали по кругу. С окончанием фразы все быстро приседали на корточки.

Яблоко, червивое яблоко,

Ветер дует, оно падает.

Наблюдение за свинушками. Фотоотчет о наблюдении на прогулке в старшей группе Изучение лексической темы «Грибы» в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре.

Наблюдение на прогулке за почками деревьев и кустарников в старшей группе Цель: наблюдение за весенними изменениями в природе. Задачи: учить видеть изменения в природе с наступлением весны и устанавливать связь.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за весенними цветами» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе. Задачи: обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями.

Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью» Цель: • Развивать интерес к миру насекомых, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; • Закреплять.

Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом» Цель:Познакомить детей с природным явлением — туман Задачи: Продолжать знакомить с природными явлениями. Прививать интерес к необычным.

Конспект наблюдения за яблоней в старшей группе Цель: расширить представление детей о плодовых деревьях. Задачи: уточнить знания детей о яблоне; закрепить умение сочетать прилагательные.

Наблюдение на прогулке за елью в старшей группе Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко.

Наблюдение на прогулке за кошкой в средне-старшей группе Наблюдение на прогулке за живым объектом (кошкой) в средне — старшей группе Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-nablyudenie-za-jablonei-na-progulke-v-starshei-grupe.html

Оцените статью