Мтз 82 Пашем Огород 2
Загрузил: Я РусскиЙ
Длительность: 3 мин и 22 сек
Битрейт: 192 Kbps
Пашем Огород Мтз 82 Плугом Переделанного Из Дт
Мтз 82 Пробую Дозатор
Мтз 82 1 С Плугом Переделкой
Grafbychkov. Жизнь в Белорусской деревне.
Пашем Огород Мотолебёдкой
37См Глубина Сможет Ли Мтз 82 С 4Х Корпусным Плугом Спахать Люцерну Мтз 50 Не Смог
Как Правильно Стоит Вентилятор На Мтз 82
Мтз 82 Переделка Рулевого На Дозатор 2
Мтз 82 Переделка Рулевого На Дозатор Завершение Установки
Мтз 82 Как Включать Вом На 1000 Оборотов
Пашем Целинный Огород Мтз 82 И Плн 3 35 Глубокая Пахота
Продолжаем Ремонт Плуга 3 35
Ява Запуск После Ремонта 4 Ч
Для Поклонников Явы
Ява Запуск После Ремонта 2 Ч
Ява Запуск После Ремонта 3 Ч
Ремонт Плуга Плн 35 3
Ява Запуск После Ремонта 5 Ч Последняя
Купил Яву Буду Восстанавливать
Sunami Теперь Ночами Под Луной
Boom Shakalaka Remix
Amv Твое Имя А Может Нет А Может Да
Yagzon Songi Soz Mp3 Skachat
Шаффл Очень Круто Заразительная Музыка
John Legend Wild Bachata Dj Cat
Эдиты Для Ани Портер
Legenda Uzbek Tilida
Владимир Галаганов Подари Мне Эту Ночь
A Cruel Angel S Thesis Director S Edit Version
За Стеной Игра 2002
Boston 168 Daydreams
Михаил Моисеенков Анюта Alexander Pierce Remix
Буду Счастьем Считать Даря
Луиджи Gisele Emma Peters
Боборачаб Базми Туена
Очень Милое Видео 3 Аж Плакать Хочется
Класно Поет Bezza Осень
Gahunda Ya James Kabarebe Yo Gucamo Urubyiruko Rw U Rwanda Ibice Ikomereje Kuri Laure Uwase
Не Поверил Глазам Зацепив Этот Ящик Магнитом Оказался Дорогой Раритет В Поисках Клада От Влада
Эти Поступки Бесят Мужчин Никогда Так Не Делай Если Хочешь Крепких Отношений
Встреча 860 Омсп 2011Г
Мтз 82 Пашем Огород 2
Gowther Song Goat Sin Divide Music Seven Deadly Sins
Friday Night Funkin Perfect Combo Milf Hard Week 4
Mega Hits 2021 The Best Of Vocal Deep House Music Mix 2021 Summer Music Mix 2021 56
In Game Sounds From Mortal Kombat 2011
Telefonda Qoshiq Aytish
Looking At Our Dream Home I Vlogmas Day 9
Неудачница Рассказ Авторы А Жвалевский И Е Пастернак Аудио Сказка 12
Nightcore A Himitsu Lost Within
Bezza Зелёный Сон 26 02 2016
Mia Boyka Егор Шип Пикачу
Bezza Tak Dapat Naik Bukit Runner Layan Offroad
New Obay Ky Dr Dre Still D R E Ft Snoop Dogg Skennybeatz Remix
Пахота мтз (80-82) плугом плн-3-35 зарисовать
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Помогите надо зарисовать самый выгодный способ движения по полю плугом плн-3-35 на тракторе мтз. Мои размеры поля 400 на 240 метров.
или такой способ лучше.
Я правильно зарисовал? какие ещё есть способы движения?
и ещё надо написать агротехнические требования (глубина)
я правильно сделал?
Производительность навесного плуга, га/ч до 0,94
Ширина захвата, м 1,05
Количество корпусов, шт. 3
Масса плуга сухая конструктивная, кг 463
Габаритные размеры плуга, мм
— длина 2730
— ширина 1370
— высота 1200
Глубина пахоты, см до 30
Глубина пахоты предплужника, см до 12
Рабочая скорость движения плуга, км/ч от 7 до 9
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм 620
Расстояние между корпусами по ходу, мм 800±25
Тип корпуса культурный
Ширина захвата, мм
— корпуса 350±15
— предплужника 230
Дорожный просвет, не менее, мм 250
Транспортная скорость, км/ч до 12
Срок службы, лет 8
Плуги агрегатируются с тракторами класса 14 кН (МТЗ-80/82) и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью для работы на скоростях от 7 до 9 км/ч
МТЗ 82.1, пашем огороды.
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 23 May 2020
- Посевная подходит к завершению. Отцепляю лопату и зацепляю плуг. Пашем огороды и готовим землю под посадку картофеля.
Я в контакте: id98900479
Я в одноклассниках: ok.ru/sergey.ps.achksn
kuporevsergei
YORUMLAR • 29
Вспомнил свою деревню в Волгоградской области, ток зернохранилища, тоже речка 🎣!
Сколько соток огород?
Я так думаю что в одну сторону вспахать по времени вышло бы тоже самое , но только намного культурной , и без борозд .
Так это наш огородик. Как хотим так и пашем, без краев.
@Сергей Купорев Я такие маленькие кусочки Пашу в одну сторону . Один год в одну сторону , другой год в другую сторону , и всё ровно и красиво . Я смотрю у Вас и края не отходят , у нас попробуй не отойди , а потом на следующий год как попрыгает через борозду . Я говорю зачем отходить , вы же его не заровняете , она говорит а чтоб красиво было .
Нужно менять каждый год направления и способы вспашки. Если каждый год в одну сторону пахать то земля перекидывается в одну сторону. Межа будет высокая, а до пахоты будет канава. Посмотри на поле, 10 лет его пашу все везде ровно. Канава в середине уйдет когда буду борозды нарезать. Если есть место где развернуться лучше пахать в обе стороны, меньше топчешь землю, когда сдаешь назад, особенно когда земля сырая. Меньше комков. Вот такая у меня наука.
Привет только купил мтз!На какой скорости похать ,на какой культивировать а накакой окучивать?
Все зависит от поля, тяги трактора и тракториста.Я в основном пашу и культивирую на 6 пониженной, а окучивать нужно медленнее.
Привет видео КЛАСС ЛАЙК тебе огромный так держать КЛАСС
Я когда на мтз 82 работал висной огороды похал. У меня за место центрального винта целинндор стоял. Очень удобно было. Лайк 👍
И получился такой же ров на том же месте
@Сергей Купорев на этом видео конечно не будет рва потому что пахота в свал
Все равно потом борозды нарезаю и никакого рва нет. trclips.com/video/RY0mYp1Cspk/video.html
Это ты для интерната пашеш плуг с 4 карпуснова переделал а у нас сейчас модно фреза
Всё тот же советский колхоз, не себе что-ли пашешь,борону или скинь или прицепи нармально.
Нет у нас агронома. Огород ровный, без комков. Борозды потом нарезали культиватором. Я бы такому как ты вредному хозяину который ходит по огороду с линейкой хрен бы стал пахать. trclips.com/video/RY0mYp1Cspk/video.html Какая разница сколько сантиметров глубина следа бороны если все-равно борозды потом режем?
@Сергей Купорев , глубина следа бороны 3-4 см, спроси у своего агронома, да и не парься, работай как работаешь, пока в спину плевать не начнут.
А какие должны быть следы от бороны если земля мягкая? Не смотри по камере, она все ровные полосы закругляет, борона идет ровно. Просто перед немного поднят. Посмотри на бетонный забор с лева что на фото. Он падает, а на самом деле он ровный.
@Сергей Купорев , данная борона всем хороша, только тянется она одной левой цепью, по ходу плуга, и борона идет боком, все зубья по одному следу, от этого и такие канавы от бороны.
Чем вам борона не понравилась?. Судя по полосам следа от нее все идеально проборанивается, без пропусков. Посмотри внимательнее на следы от бороны. Поверь мне, за много лет мы всякие перепробовали, и гребенки ставили, и по две цепляли и на длинные тонкие цепи ставили. Для огорода это самый оптимальный вариант. И заборы меньше цепляет, и боронит.
Нужна консультация по Мтз. Страница 8 из 12
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
мужики! нужна помощь, у меня на 82 видать чет сломалось, агрегать один в нейтральном положении опускается тоесть не держит транспортное положение и при плавающем положении стал быстрее опускатся, приходится ехать и постоянно агрегат на себя дергать. что делать куда лезть! подскажите! остальные два нормально держат все.
что за агрегат?если лопата или навеска-смотрите цилиндры(целость манжет или колец-цилиндр перепускает внутри себя)
не держит транспортное положение и при плавающем положении стал быстрее опускатся,
Посмотри может гайка которой поршень прикручен в гидроцилиндре.
а еще подскажите на какой передаче оптимальнее пахать (МТЗ 80),
оптимальнее пахать на 6 пониженной
Хоть на какой ройте, лишь бы дымчерный из трубы не лез, если слегка и появится — ничего страшного.
Обычно 6-7пониженная или 3-4-5 повышенная.
Умом Россию не понять.
Хоть на какой ройте, лишь бы дымчерный из трубы не лез, если слегка и появится — ничего страшного.
Обычно 6-7пониженная или 3-4-5 повышенная.
Обычно 6-7пониженная или 3-4-5 повышенная.
пащу в оснавном на 6 ,7 или на 8 пониженной, заметил что на 8 пониженой дизелю легче чем на 7 повышенной а скорость проктически одинакова.А на 3-4-5 первый раз слышу скорость слишком маленькая оборота плоста мне кажется не будет если только на ребро ставить.
пащу в оснавном на 6 ,7 или на 8 пониженной, заметил что на 8 пониженой дизелю легче чем на 7 повышенной а скорость проктически одинакова.А на 3-4-5 первый раз слышу скорость слишком маленькая оборота плоста мне кажется не будет если только на ребро ставить.[/quote]
зачем мучить двигатель? какая пахота может быть на 8 передаче?
у нас на 7дим валит как из котельни +с корпусов далеко летит..
у нас на 7дим валит как из котельни +с корпусов далеко летит..
А у меня на 7 нормально,но когда цылина то 6
у нас очень мало мест где 7 нормально без димка в основном все 6 пер.
я кагда в колхозе на Т-150К работал одна площа есть (60га) так там земля плуг перекинет а ана снова наместо ложится .словно пласталин не даром от нас глину на кирпичний возили (унас 2 карера есть)и кахельние печки делали..
Наши земли на 6 поддаются повышенной. Местами конечно и на 5 пониженную приходится. Крайне редко попадаешь на такую глину, что 3 тянешь плуг.
вот и я про это же. чем выше передача тем больше нагрузка на двигатель, тем быстрее износ деталей. чем тяжелее двигателю тем больше он греется.
Мне достался в наследство МТЗ-80 с двигателем Д-50. Чтобы получить нужные обороты на хвостовике, привод ВОМ заменили в 99 году. Поставили тоже с полусотки, но с сохранением понижающего редуктора МТЗ-80 (правда пришлось один валик проточить на токарном станке). В тот год кстати на редукторе и подшипнички заменил. Конечно это может и не в тему сказано, скорее для того чтобы было представление о том на чём я работаю. «Режут глаза» комментарии про то как под нагрузкой на пахоте используют понижающий редуктор, что запрещено инструкциями завода. Его использование разрешается лишь без нагрузки для уменьшения скорости, а не для увеличения крутящего момента. Так что пашу я ребята без использования понижающего редуктора по возможности на высших передачах, но чтобы двигатель работал без перегрузок (повторюсь: под нагрузкой, но без перегрузок), развивая номинальные обороты. Не подумайте, что я тут такой правильный и всё делаю по инструкции. Просто не вижу в данном случае необходимости в пользовании этого редуктора. Но и у меня иногда бывают исключения, например: при транспортировке груженого прицепа на зимней дороге в подъём. Часто случается что на 9-ой не хватает мощности, а на 8-ой не хватает разгона. Как тут ни крути, а стаётся лишь включать 9-ую пониженную и внатяг.
зачем же тогда редуктор если под нагрузкой нельзя?
в зависимости от условий какое поле пахать, после зерновых или целину
пашу в основном на 7 или 8 с редуктором пониженные
на 5,6 без редуктора прямые
«Режут глаза» комментарии про то как под нагрузкой на пахоте используют понижающий редуктор, что запрещено инструкциями завода.
Рассмешил весь бывший СНГ.
А на 3-4-5 первый раз слышу
На повышеном ряду попробуйте, будете приятно удивлены. Особенно на 5 повышеной, это примерно 8 пониженая, но идет легче. Если почва тяжелая то 3 скорость ох какая ходовая.
Умом Россию не понять.
«Режут глаза» комментарии про то как под нагрузкой на пахоте используют понижающий редуктор, что запрещено инструкциями завода.
А можно эту инструкцию отсканировать? А то чет все заволновались.
Умом Россию не понять.
заметил что на 8 пониженой дизелю легче чем на 7 повышенно
Потому, что 7 повышеная по скорости выше, чем 8 пониженая.
Умом Россию не понять.
Потому, что 7 повышеная по скорости выше, чем 8 пониженая.
ну не намного и выше , про 5 я конечно погоречился прошу прощения хотя сам ниже 6 не использую при вспашке
«Режут глаза» комментарии про то как под нагрузкой на пахоте используют понижающий редуктор, что запрещено инструкциями завода
сегодня ради интереса просмотрел книгу по тракторам мтз-80(82) ну не нашел я того что нельзя его использовать
так на посеве использую ту какой по тянет . и так. при культивации и дисковке .
я ниже 6 пониженой не спускался .
BadminTON , интересно, где вы такое вычитали?
у меня в книжке написано нельзя эксплуатировать на 9 пониженной
у меня в книжке написано нельзя эксплуатировать на 9 пониженной
Скорей всего нельзя эксплуатировать на 9 когда на КПП включены пониженые.Потому что нижний вал КПП вращается черезчур быстро.
возможно запрет на использование редуктора на тяжелых рботах пошел от тракторов т-25, там при использовании замедленной передачи запрежают большую тяговую нагрузку
«Режут глаза» комментарии про то как под нагрузкой на пахоте используют понижающий редуктор, что запрещено инструкциями завода.
Что за инструкция или дайте хоть ссылку?
разобрал свой цилиндр который на лопату идет, действительно заживало манжеты, еле узнал что за цилиндр ( начал вытаскивать шток, думал он выкручивается, сбил посадочное место для манжета который самый первый похоже как грязе сниматель работает, там металл какойто как чугунина чтоль слишком мягкий, с трудом нашел новые манжеты 60х80. а оказывается все просто снималось, нужно было утопить немного сердцивину и вытащить стопорное кольцо, ну пока не сломаешь непоймешь как разбирается, сейчас все собрал вот незнаю как будет работать без 1 манжета грязевого, фотки делать нестал было не доних, вспомнил только сейчас, завтра буду опробывать, ребятки если пойдет вкривь вкось может у кого завалялась такая детальки от цилиндра дт75 маленького его приблизительные номенклатурные цифры 80х56х710.
Н-да. Вероятно я поспешил сказав, что использование запрещено инструкцией. ПРОШУ за это ПРОЩЕНИЯ. Должно быть за 20 лет сложился у меня такой стереотип в отношении этого редуктора. Сперва по-молодости от старших коллег неоднократно слышал предупреждения об осторожности в использовании редуктора ПОД НАГРУЗКОЙ. Позднее, во время ремонта сам увидел как он устроен, и это мнение у меня лишь утвердилось. И вот от чего: 1. Не внушают доверия подшипники на которых установлена нижняя каретка: два 212 шариковых. лёгкая серия подшипников. Стоит им чуть подноситься, как становится хорошо слышимой работа трансмиссии через редуктор. Во время ремонта в 99-ом году их менял, с тех пор ходят (но я стараюсь не пользоваться редуктором при нагрузках). Гораздо надёжнее выглядели бы 312 или 412 (более крепкие серии подшипников), но они естественно по размерам не подходят. А ещё лучше на мой взгляд если бы там были роликовые. 2. Может и ошибусь, если что поправьте: вал на котором размещена эта каретка крепится к передней стенке КПП и не не имеет второй опоры (т. е. вал подвергается нагрузке на изгиб). Тоже не приятный момент. И последнее: что ни говорите, но прямая передача (минуя редуктор) гораздо надёжнее и крепче в эксплуатации. Учитывая что скорость на 8-ой пониженной примерно совпадает со скоростью 6-ой прямой, я под нагрузкой стараюсь использовать прямую (и соответственно с другими передачами примерно такой же расклад). Считаю, что пахота — тот случай когда лучше обойтись без этого редуктора. Ещё раз извиняюсь за вчерашний ляп!
фуф! все работает цилиндр держит давление и не течет масло! спасибо Фин! Роман за совет, даже незнал куда лезть!
Н-да. Вероятно я поспешил сказав, что использование запрещено инструкцией. ПРОШУ за это ПРОЩЕНИЯ. Должно быть за 20 лет сложился у меня такой стереотип в отношении этого редуктора. Сперва по-молодости от старших коллег неоднократно слышал предупреждения об осторожности в использовании редуктора ПОД НАГРУЗКОЙ. Позднее, во время ремонта сам увидел как он устроен, и это мнение у меня лишь утвердилось. И вот от чего: 1. Не внушают доверия подшипники на которых установлена нижняя каретка: два 212 шариковых. лёгкая серия подшипников. Стоит им чуть подноситься, как становится хорошо слышимой работа трансмиссии через редуктор. Во время ремонта в 99-ом году их менял, с тех пор ходят (но я стараюсь не пользоваться редуктором при нагрузках). Гораздо надёжнее выглядели бы 312 или 412 (более крепкие серии подшипников), но они естественно по размерам не подходят. А ещё лучше на мой взгляд если бы там были роликовые. 2. Может и ошибусь, если что поправьте: вал на котором размещена эта каретка крепится к передней стенке КПП и не не имеет второй опоры (т. е. вал подвергается нагрузке на изгиб). Тоже не приятный момент. И последнее: что ни говорите, но прямая передача (минуя редуктор) гораздо надёжнее и крепче в эксплуатации. Учитывая что скорость на 8-ой пониженной примерно совпадает со скоростью 6-ой прямой, я под нагрузкой стараюсь использовать прямую (и соответственно с другими передачами примерно такой же расклад). Считаю, что пахота — тот случай когда лучше обойтись без этого редуктора. Ещё раз извиняюсь за вчерашний ляп!
редуктор имеет и переднюю опору-передним краем входит в корпус средника(рядом с игольчатым подшипником вала вом)пробовали ставить роликовые подшипники-разваливались быстрее шариковых почемуто.про прямую передачу-в кпп то всё равно передача не прямая(кроме 9)и работает,так что тогда тому редуктору будет.обычно если редуктор разваливается то и в коробке большого здоровья ненаблюдается-ей тоже необходим профилактический ремонт(подшипники,основные рабочие шестерни)