- Качественным и вкусным считают сок J-7, а покупают «Добрый»
- Частота покупки
- Где покупают
- В каких ситуациях покупают
- Для кого покупают сок
- Сколько миллилитров сока покупают
- Какой сок покупают
- Знание марок
- Знание рекламы марок
- Какие марки покупают
- Какие марки не покупают
- Критерии выбора сока
- Восприятие сока
- Имидж марок
- Сильные и слабые марки
- Соки, сокосодержащие напитки Моя Семья
- Акция Моя семья: «Путешествуй фруктово»
- Призы:
- Участие в акции:
- Продукция участвующая в акции:
- Сроки проведения акции:
- Призы пользователей
- Комментариев
- Похожие акции
- Подписка на акции
- Категории
- Ожидаемые акции
- Пользователи
Качественным и вкусным считают сок J-7, а покупают «Добрый»
Разнообразие фруктовых, овощных и ягодных соков позволяет удовлетворить вкусы даже самого взыскательного покупателя. Чтобы выяснить, каким именно сокам отдает предпочтение потребитель, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование.
Об исследовании
Опрос проводился в ноябре 2012 года, среди жителей Москвы в возрасте от 15 до 60 лет. Опрашивались москвичи, покупающие сок не реже раза в месяц. Всего было опрошено 300 респондентов.
Частота покупки
Почти половина опрошенных (47%) покупает сок чаще одного раза в неделю. 29% приобретают этот безалкогольный напиток один раз в неделю, 17% респондентов делают это два-три раза в месяц. Лишь 6% довольствуются покупкой сока один раз в месяц.
Где покупают
Подавляющее большинство потребителей сока (73%) покупают любимый напиток в крупных универсамах или супермаркетах. 49% совершают покупки в обычных продуктовых магазинах, 35% респондентов делают выбор в пользу гипермаркетов, Cash&Carry. В ларьках и палатках на улице (вне рынка) покупают сок 15%, чуть меньше опрошенных (12%) — в барах, ресторанах и кафе.
В каких ситуациях покупают
Одновременно с покупкой других продуктов сок покупают 85% респондентов. 28% заходят в магазин специально для покупки сока, 23% покупают сок во время прогулки, 22% — по дороге домой или на работу.
Для кого покупают сок
83% опрошенных покупают сок, чтобы побаловать самих себя. 47% — для взрослых членов семьи, 41% — для детей. 12% респондентов, покупая сок, думают о друзьях и знакомых. 3% покупают сок для. коллег по работе.
При этом чуть больше половины респондентов (54%) не ограничивают своих детей в употреблении сока, 38% все же следят за тем, сколько сока пьет ребенок, а 7% родителей и вовсе стараются давать детям сок как можно реже.
Сколько миллилитров сока покупают
В барах, ресторанах и кафе покупают в основном пол-литра сока. В магазинах, ларьках и на рынке — около литра. В универсамах и супермаркетах за одну покупку приобретается полтора-два литра сока. В гипермаркетах — три литра.
Какой сок покупают
Опрос, проведенный маркетинговым агентством FDFgroup, показал, что наиболее востребованным является яблочный сок — чаще всего его покупают 37% респондентов. На втором месте находится апельсиновый сок — ему отдают предпочтение 24% опрошенных. 5-7% выбирают персиковый, вишневый и томатный соки. Еще меньше (2-3%) чаще всего покупают ананасовый, виноградный и грейпфрутовый сок. Десятая часть респондентов предпочитают другие вкусы.
Знание марок
«Существенным является то, что знание марок в категории находится на очень высоком уровне. Уровень подсказанного знания у первой десятки марок превышает 80%, что является показателем очень сильной вовлеченности потребителя в категорию. Кроме того, спонтанно респонденты называют в среднем 4 марки, что тоже свидетельствует о раскрученности категории и вовлеченности респондентов в покупку», — комментирует директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Если говорить о первом ответе, то 27% респондентов вспоминают сок J-7, 17% называют «Добрый», 11% — сок «Я». 7% — сок «Моя семья». Одинаковое количество респондентов (6%) называют первыми марки Rich и «Любимый».
Знание рекламы марок
Без подсказки 43% называют рекламу сока «Добрый». 31% не могут забыть рекламу сока «Моя семья», отличившуюся в свое время легендарной фразой «Деточка, ты же лопнешь!». 30% называют рекламу сока J-7. Чуть меньше опрошенных (16—19%) знакомы с рекламой соков «Любимый», «Фруктовый сад», «Я». 13% опрошенных знают рекламу Rich. С подсказкой почти все респонденты вспоминают рекламу примерно 4 марок сока.
Какие марки покупают
23% респондентов чаще других соков покупают сок «Добрый», 18% — J-7. 9% предпочитают видеть на своем столе сок «Я», 7% — сок «Фруктовый сад». 6% потребителей всегда выбирают сок «Моя семья», 5% — «Тонус». Сергей Гнедков добавляет: «Мы видим нечастую ситуацию, когда лидер по знанию марок не является лидером по продажам».
Какие марки не покупают
Рейтинг самых популярных марок известен, какие же марки попали в антирейтинг? У 43% опрошенных отсутствует претензии к каким-либо маркам. У оставшихся респондентов неудовольствие вызывают марки «Добрый», «Сады Придонья», «Любимый» (по 10-15% респондентов, отвергающих покупку каждой из марок).
Критерии выбора сока
Четверть респондентов при выборе сока обращают внимание на то, из каких фруктов/ягод он сделан. Для 19% приоритетной является марка сока, для 18% — натуральность, стопроцентность сока. Для 15% опрошенных критично отсутствие красителей, консервантов, ароматизаторов. Другие, менее важные критерии: рекомендации к употреблению детям, цена, производитель, отсутствие сахара, действующие скидки и акции.
Восприятие сока
Все респонденты считают сок вкусным напитком. 93% полностью удовлетворены упаковкой для сока и говорят о том, что пить из нее сок удобно. С тем, что сок — источник витаминов, согласны 77% опрошенных. Вместе с тем, 48% признались, что сок кажется им слишком сладким, а потому вредным для здоровья. 69% не сомневаются в том, что сок отлично утоляет жажду, 62% уверены в его бодрящих свойствах. 44% верят в то, что сок вызывает аллергическую реакцию.
Имидж марок
По мнению потребителей, соками высокого качества являются Rich, J-7, Santal, 100% Gold. Все эти марки воспринимаются покупателями как элитные и натуральные. При этом лишь J-7 и «Я» попали в категорию «Вкусные соки». Завоевать доверие потребителей в категории «без красителей и консервантов» удалось только «Фруто-няне», негативную оценку получили соки «Любимый», «Фруктовый сад», «Фрутинг».
Наиболее подходящими под определение «соки для старшего поколения» потребители признали соки «Любимый», «Моя семью», «Сады Придонья», «Фруктовый сад». «Агуша», «Здрайверы», «Фрутинг» и «Фруто-няня» — соки для детей. «Своим» соком, соком «для таких, как я» потребители считают «Тонус» и «Я».
Соки по разумной цене — «Добрый», «Моя семья» и «Фруктовый сад». Дорогие соки — 100% Gold, Santal, J-7, Rich, «Тропикана», «Я».
Сильные и слабые марки
Используя показатели, относящиеся к знанию и покупке марок, мы провели анализ силы марок. В результате сильными марками признаны марки «Добрый», J-7, «Моя семья», «Тонус», «Фруктовый сад», «Я». Слабые марки: Santal, «Тропикана», «Любимый», «Фрутинг», «Здрайверы», «Агуша».
Источник
Соки, сокосодержащие напитки Моя Семья
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблочный микс, 0,175 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Ягода-вкуснягода.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблочный микс, 1,93 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Мульти-Фрути, 1,93 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Абрикос-Персикос, 1,93.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Вишнята-Мята, 0,95 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Абрикос-Персикос, 0,95.
Нектар яблочный «Моя Семья» с мятой и вишней, 950 мл
Напиток сокосодержащий Моя Семья Мультифрукт 950мл
Нектар «Моя Семья» вишня мята, 1,93 л
Нектар «Моя Семья» фруктово-ягодный, 175 мл
Нектар «Моя Семья» Яблочный микс, 1,93 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Ананас-маракас, 0,175 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблоко Персик.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Ягода-Вкуснягода, 1,93.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Вишнята-Мята, 1,93 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Мультифрукт 175мл
Нектар «Моя Семья» Мультифрукт, 1,93 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблоко Персик.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблоко Черноплодная.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблочный микс 950мл
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблоко Черноплодная.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Томатный с.
Напиток Моя Семья Гранат-Заряд яблочно-гранатовый 950мл
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблочный микс 1.93л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблочный микс 1.93л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблоко Черная.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Мультифрукт 1.93л
Нектар «Моя Семья» яблоко персик абрикос, 1,93 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Томатный с.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Томатный с.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблоко Черная.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблоко Персик.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Мультифрукт 1.93л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Ягода-Вкуснягода, 1,93.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Ягода-Вкуснягода, 0,95.
Напиток сокосодержащий Моя Семья Яблочный микс 950мл
Напиток сокосодержащий Моя Семья Ананас-Маракас, 1,93 л
Напиток сокосодержащий Моя Семья Ягода-вкуснягода.
⭐ Купить Соки, сокосодержащие напитки Моя Семья по выгодным ценам от 22 до 754 рублей. ✅ Выбирайте среди товаров с максимальной скидкой 43 %. 🛍️ 39 товаров в наличии от лучших интернет-магазинов Москвы и России. Сравните цены, фото и отзывы покупателей, чтобы сделать правильный выбор. Магазины-партнеры предоставляют удобные способы оплаты и быструю доставку. Найдите выгодные предложения и низкие цены в каталоге товаров Boxberry.
Источник
Акция Моя семья: «Путешествуй фруктово»
С 8 апреля 2022 года участвуйте в акции от сока Моя Семья. покупайте продукции, участвующую в акции, регистрируйте чеки, получите возможность выиграть 500 000 рублей на фруктовое путешествие и другие призы.
Призы:
- Главный приз — подарочный сертификат на 500 000 рублей на путешествие;
- Ежедневные призы:
- Портативная колонка JBL — 16 шт.;
- Фотоаппарат моментальной печати Instax 32 шт.;
- Электросамокат — 16 шт.;
- Пополнение баланса телефона на 15 рублей — Неограниченное количество.
- Еженедельные призы:
- Портативная колонка JBL — 16 шт.;
- Наушники Apple AirPods Pro — 16 шт.;
- Электросамокат — 16 шт.;
- Электронный сертификат Ozon, номинал 500 рублей — 128 шт.;
- Электронный сертификат Ozon, номинал 1 000 рублей — 96 шт.;
- Электронный сертификат Ozon, номинал 1 500 рублей — 80 шт.;
- Электронный сертификат Ozon, номинал 2 000 рублей — 48 шт.;
- Электронный сертификат Ozon, номинал 3 000 рублей — 16 шт.
Участие в акции:
- Покупайте продукцию Моя семья;
- Регистрируйте чеки на сайте акции;
- Бросайте кубик, выиграй 500 000 рублей на путешествие и другие призы.
Продукция участвующая в акции:
Сроки проведения акции:
- Срок проведения Акции: с 08 апреля 2022 года по 30 сентября 2022 года;
- Срок регистрации чеков: с 08 апреля 2022 года с 00:01 часов по московскому времени по 31 июля 2022 года до 23:59 часов по московскому времени (включительно).
Призы пользователей
Комментариев
Доставил курьер, 22 июля написал организаторам, что мне не пришли документы для получения приза, а 3 августа колонка уже у меня.
Роман *** @pogoda , 36 и ничего))
кто больше?Похожие акции
Подписка на акции
Категории
Ожидаемые акции
Пользователи
ЛУЧШИЕ АКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!© УЧАСТВУЙ! ОБЩАЙСЯ! ПОБЕЖДАЙ!® PROACTIONS.ru first and the rest nowhere.® УЧАСТВУЙ! ВЫИГРЫВАЙ! ПОБЕЖДАЙ!®
PROACTIONS.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 52783 от 08.02.2013.
Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.Источник