Морской контейнер с навесом

Содержание
  1. На всех парусах! Дом из морского контейнера: превращаем техническое помещение в жилое
  2. Устройство и варианты планировки
  3. Размеры морских контейнеров
  4. Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров
  5. Устройство морского контейнера
  6. Конструкция грузового контейнера
  7. Стены
  8. Крыша
  9. Двери
  10. Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие
  11. Схемы и чертежи
  12. Гараж из контейнера
  13. Особенности строительства гаража из морского контейнера
  14. Проекты гаражей из морских контейнеров
  15. Устройство гаража из морского контейнера
  16. Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы
  17. Плюсы и минусы конструкции
  18. Какие контейнеры подойдут для строительства гаража
  19. Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры
  20. 20 футов
  21. 40 футов
  22. Варианты проектов по переделке в гаражное помещение
  23. Переоборудование под гараж
  24. Подготовка фундамента
  25. Установка
  26. Устройство въезда
  27. Делаем ворота
  28. Нужно ли утеплять
  29. Внутреннее обустройство
  30. Нюансы создания гаража из двух контейнеров

На всех парусах! Дом из морского контейнера: превращаем техническое помещение в жилое

На чтение: 7 минут Нет времени?

В связи с ростом количества промышленных объектов, строящихся на территории нашей страны и использующих оборудование зарубежного производства, увеличились объемы железнодорожных и морских перевозок, осуществляемых с использованием морских контейнеров. По существующей практике, использованные контейнеры, как правило, остаются на объекте строительства и в дальнейшем реализуются как юридическим, так и физическим лицам. Именно это стало причиной тому, что морские контейнеры стали использоваться для сооружения административных, жилых и общественных зданий. Дом из морского контейнера – устройство, размеры и варианты планировки, а также популярные проекты, реализованные на практике, и отзывы пользователей – всё это тема настоящей статьи.

Использование нескольких блок-контейнеров позволяет создать модульный дом необходимых габаритных размеров

Читайте в статье

Устройство и варианты планировки

Используя морские контейнеры можно построить здания и сооружения ограниченной этажности, что обусловлено требованиями регламентирующих документов.

Все технические требования к сооружаемым объектам общественного и жилого назначения регламентированы следующими нормативными документами:

  • для одноквартирных жилых домов — СП 55.13330.2016 «СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные»;
  • для многоквартирных домов — СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003»;
  • для общественных зданий — СП 118.13330.2012* «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2)».

Устройство и планировка сооружаемых объектов с использованием морских контейнеров зависит от их количества и типа их размещения по отношению друг к другу, а также фантазии архитектора или индивидуального застройщика.

Основными параметрами при подобном строительстве, определяющими размеры сооружаемого объекта, являются габаритные размеры используемого контейнера.

Размеры морских контейнеров

Различные типы контейнеров различаются по своей грузоподъемности, габаритным размерам и оснащенности.

У разных производителей габариты могут несколько различаться, но основные параметры схожи, и они приведены в ниже следующей таблице:

Типоразмер (грузоподъемность) Наружные размеры (Д×Ш×В), мм Внутренние размеры (Д×Ш×В), мм Дополнительная информация
3,0 тонны 2100×1325×2400 1930×1225×2090
5,0 тонн 2650×2100×2400 2520×2000×2150
10 футов 3058×2438×2591 2887×2330×2350
20 футов DC 6058×2438×2591 5898×2350×2390 общего назначения, без вентиляции (сухого типа)
20 футов НС 6058×2438×2896 5898×2350×2693 общего назначения, без вентиляции (сухого типа), увеличенный по высоте
40 футов DC 12192×2438×2591 12093×2330×2372 общего назначения, без вентиляции (сухого типа)
40 футов НC 12192×2438×2896 12093×2350×2693 общего назначения, без вентиляции (сухого типа), увеличенный по высоте
45 футов PW 13716×2500×2750 13513×2444×2549 общего назначения, без вентиляции (сухого типа), увеличенный по ширине
45 футов HCPW 13716×2500×2896 13513×2444×2670 контейнер-холодильник, увеличенный по ширине

К сведению! Название морских контейнеров типа 10/20/40/45 футов, произошло из-за их длины, выражаемой в английской системе измерений, вычисляемой в футах. Так длина «двадцатки» соответствует 20 футам длины в этой системе измерений.

Дача из морского контейнера – это быстрый монтаж и быстрая возможность использования по назначению

Читайте также:  Навесы не являются объектами капитального строительства

При строительстве домов и прочих капитальных строений, как правило, используются 20 и 40 футовые модели, а меньших типоразмеров – при сооружении временных укрытий, бытовок и мест хранения инструмента, а также мобильных мастерских при работе на строительных объектах вахтовым методом.

Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров

В нашей стране морские контейнеры при строительстве жилья и прочих объектов не так востребованы, как в США и странах Европы. Это обусловлено тем, что модульные конструкции, как, в прочем, и каркасное домостроение, воспринимаются у нас как времянки или строения для сезонного проживания.

Тем не менее, эта тенденция постепенно уходит, что вызвано появлением новых строительных материалов, используя которые можно успешно выполнить внутреннюю и наружную отделку строящегося объекта, создать требуемый уровень теплоизоляции.

Дом или административное здание на основе контейнеров – это мобильность и простота выполнения монтажных работ

К преимуществам использования подобных изделий, при строительстве объектов недвижимости, можно отнести такие показатели, как:

Источник статьи: http://housechief.ru/dom-iz-morskogo-kontejnera.html

Устройство морского контейнера

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в соответствии с типовыми проектами. Конфигурация контейнера предполагает удобные загрузки/загрузку, безопасное размещение на борту корабля и в складском терминале. Также тара должна иметь приспособления для перевозки груза в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим конструкционные особенности типовых многоразовых грузоконтейнеров.

Конструкция грузового контейнера

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего — профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие — водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны «антикоррозийкой» и являются водонепроницаемыми.

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлопрокат. Максимальная толщина — 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, «хардтоп») двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

«Антикор» наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Читайте также:  Теплый навес для авто

Схемы и чертежи

Ниже чертеж типовой крупнотоннажной тары с пояснениями:

  • Литые угловые фитинги: для захвата тары стропами крана;
  • Тоннель для передней части автоприцепа.

Источник статьи: http://conmir.ru/blog/ustrojstvo-kontejnera/

Гараж из контейнера

Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Целесообразность такого решения:

  • Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
  • Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
  • Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
  • Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
  • Устойчивость к взлому.
  • Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.

К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

    Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

Устройство гаража из морского контейнера

При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

    Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.

Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.

Источник статьи: http://atkterminal.ru/poleznaya-informaciya/garazh-iz-konteynera/

Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.

Плюсы и минусы конструкции

Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.

Основные минусы подобных сооружений таковы:

  1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
  2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
  3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
  4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
  5. Не самый привлекательный внешний вид.
Читайте также:  Односкатный навес своими руками расчет

Какие контейнеры подойдут для строительства гаража

Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:

  • совмещение отдельных секций;
  • сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
  • установка моноблока из одного контейнера.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры

Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.

20 футов

Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.

40 футов

Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.

Варианты проектов по переделке в гаражное помещение

Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:

  1. Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
  2. Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
  3. Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.

Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.

Переоборудование под гараж

Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.

Подготовка фундамента

Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:

  • надежность;
  • нет нужды проводить земельные работы;
  • возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
  • возможность установки на любом грунте.

Установка

Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:

  1. Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
  2. Монтаж кровли.
  3. Укладка плит цемента либо листового металла на пол.

Устройство въезда

Въезд в помещение может быть обустроен в виде:

  1. Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
  2. Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
  3. Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.

Делаем ворота

Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.

Нужно ли утеплять

Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.

Внутреннее обустройство

Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.

Нюансы создания гаража из двух контейнеров

Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.

Источник статьи: http://garazhyk.ru/obustrojstvo/garazh-iz-kontejnera-40-futov

Оцените статью