- Бизнес план производство сладкого льда
- Цели проекта
- Ключевые факторы успеха
- Технология производства
- Краткое описание рынка
- Потенциальный успех производства сладкого льда объясняется следующими факторами.
- Основные конкуренты
- Коммерческое оборудование для производства фруктового льда
- Share this product
- Соответствующие продукции
- 1200Л фризер непрерывного действия
- 1200Л фризер непрерывного действия
- Мороженое фруктовый лед производство
- Фруктовый лед – оригинальный и простой холодный десерт
- История фруктового льда
- Как купить фруктовый лед по доступной цене у компании «КХК»?
- Покупка фруктового льда оптом
Бизнес план производство сладкого льда
Компания «Н» планирует продажи сладкого льда в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам.
Сладкий лед — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.
Сладкий лед был изобретен в Азии, а затем появился в Гавайях, США, Европе и России. Его особенностью является очень простое производство. По этой причине технология создания сладкого льда не могла долго оставаться в секрете.
Сладкий лед отличается от остальных видов мороженого тем, что для его производства нужна лишь очень небольшая установка, создающая эффект снега. Этот снег можно смешивать с напитками или обкладывать им фрукты. Он обладает очень мягкой консистенцией и не хрустит на зубах. Поскольку составной частью сладкого льда является сироп, его можно есть как соломку.
Благодаря возможности смешивать лед с разными сиропами, ему можно придавать вкусы самых разных фруктов. Благодаря этому сладкий лед пользуется спросом у детей и взрослых всех возрастов и национальностей.
Цели проекта
На ближайшие три года компания установила следующие цели.
- Построить здание для размещения производства.
- К концу третьего года довести уровень чистой прибыли до 1,250 млн руб.
- Расширить диапазон сиропов до 20 разновидностей.
- Не снижать объем производства и продажи прохладительных напитков и замороженных фруктовых и ягодных соков.
Ключевые факторы успеха
- Занимать лидирующее место на рынке прохладительных напитков и замороженных десертов в Энске.
- Компания должна сосредоточить свой бизнес поблизости от национального шоссе, проходящего через город, в жилых кварталах, местах отдыха, возле школ и детских садиков, а также вблизи ресторанов и мотелей.
- Продукция компании должна быть разнообразной и качественной.
- Следует планировать расширение бизнеса на всю область.
- Одним из факторов успеха является жаркая погода, которая устанавливается в городе с мая по сентябрь.
- По шоссе, проходящему через город, за один день в обоих направлениях проезжает более 50 тыс. автомобилей.
Технология производства
Производство сладкого льда и замороженных фруктовых и ягодных соков основано на использовании морозильных камер для глубокой заморозки. Все оборудование компания приобретает у фирмы Мороз, предоставляющей 100% — ную гарантию на протяжении трех лет.
Краткое описание рынка
По данным маркетинговой фирмы Маркет, жители Энска в прошлом году потратили на приобретение прохладительных напитков и мороженого около 100 млн руб.
Благоприятным фактором для бизнеса компании «Снеговик» является территориальная близость к национальному шоссе и центру города, а также расположение торговых точек в основных центрах отдыха.
По данным компании Демос, потребление мороженого и других видов замороженных молочных продуктов постепенно снижается. За последние пять лет потребление этих товаров снизилось в два раза.
Исходя из этих соображений, рынок прохладительных десертов можно разделить на два сегмента. Первый сегмент состоит из высококачественных видов мороженого и замороженных молочных продуктов. Второй сегмент, естественно, состоит из альтернативных замороженных продуктов: фруктовых соков. Эти продукты выгодно отличаются от молочных десертов отсутствием жиров, низкой калорийностью и экзотическим вкусом.Компания «Снеговик» считает, что ее продукция будет пользоваться спросом у всех категорий населения Энска. Однако с учетом демографического состава населения города следует увеличить долю кваса.
У жителей г. Энск, желающих отдохнуть в жаркое время года, есть выбор — купить мороженое или замороженный фруктовый сок или прохладительные напитки. Компания «Снеговик» пытается освоить сегмент потребителей, которые поддерживают диету, избегая жирных и высококалорийных продуктов.
Рыночная ситуация является благоприятной для компании «Снеговик». Основная тенденция рынка заключается в постепенном отказе людей от потребления жирных высококалорийных продуктов, таких как молочное мороженое. Вовремя предложенная альтернатива в виде замороженных фруктовых соков и сладкого льда может принести большой доход.
Потенциальный успех производства сладкого льда объясняется следующими факторами.
- По сравнению с другими видами продуктов и услуг производство сладкого льда не требует больших вложений и является достаточным простым.
- Сладкий лед напоминает широко распространенную сладкую вату, но отличается от нее низкой температурой.
- Сладкий лед недорог и прост в изготовлении. Это позволяет достичь оптимального отношения цена/качества и максимальной скорости производства.
- Управление компанией «Снеговик» не требует особых усилий.
- Сладкий лед приносит прибыль уже при себестоимости производства ниже 10 руб. за порцию.
- Сладкий лед не вредит здоровью потребителей.
Основные конкуренты
Продажа сладкого льда является новым видом бизнеса. Потенциальные конкуренты из числа местных фирм сосредоточены на продаже прохладительных напитков и мороженого и не уделяют нише замороженных сиропов и соков должного внимания. Это открывает перед компанией «Снеговик» широкие перспективы.
Основным конкурентом компании «Снеговик» следует считать фирму Снежинка, дочернюю компания корпорации Ледник. Слабой стороной этой компании является слабое представительство в г. Энск. Таким образом, в ближайшее время она не сможет резко увеличить объем продаж в Энске. Поведение клиентов, стимулирующее предложение, заключается в стремлении вести здоровый образ жизни. Это приводит их к отказу от мороженого и молочных продуктов и привлекает их внимание к замороженным сиропам и сладкому льду, которые не отличаются высокой калорийностью и не содержат жиры.
Общий объем бизнес плана производства сладкого льда составляет 16 страниц.
Скачать бизнес план производства и продажи сладкого льда бесплатно.
Источник
Коммерческое оборудование для производства фруктового льда
Коммерческое оборудование для производства фруктового льда- самый высококачественное и долговечное оборудование, оно применяет французский компрессор и легко для действия.
Share this product
Коммерческое оборудование для производства фруктового льда
Коммерческая оборудование для производства фруктового льда, применяет конструкцию из нержавеющей стали, хорошо выглядит и долговечна, применяет французский компрессор и систему эффективного водяного охлаждения или систему воздушного охлаждения для выбора. Подходит для магазинов быстрого питания, фабрик по переработке пищевых продуктов, фабрик по производству льда и других мест, требующих большого количества льда.
Процесс действия:
Поместите воду и Cacl2 в качестве вторичного хладагента в машину — откройте машину, чтобы остыть на машине -18ºC в течение 20 минут, — вставьте жидкость в форму — залейте пресс-форму в машину — замораживайте 20 минут — после замораживания выньте эскимо из форм — используйте упаковочную машину для упаковки эскимо.
Выход: 2000pcs-3000pcs
Размер: 600 * 1100 * 1250 мм
Вес: 170 кг
Сертификация: CE
Преимущество:
1. Самое лучшее качество, легко для того чтобы работать, малошумный, светлый и гибкий.
2. Может работать при высокой температуре свободно
3. Высокая эффективность и энергосбережение. Низкая стоимость обслуживания.
4. Полностью автоматическая система управления микрокомпьютером
5. Система контроля давления
6. Конструкция из нержавеющей стали, хорошо выглядит и долговечна.
7. Различные формы льда для выбора. Форма из нержавеющей стали может противостоять соляной кислоте.
8. Низкие капиталовложения с максимальной производительностью.
9. Подходит для магазинов мороженого и предприятий пищевой промышленности.
10. Специальные вилки для вашего особого случая.
Соответствующие продукции
1200Л фризер непрерывного действия
1200Л фризер непрерывного действия
Фризер непрерывного действия для производства мороженого на заводе. Она является идеальным оборудованием для крупномасштабного непрерывного производства мягкого мороженого.
Источник
Мороженое фруктовый лед производство
Фруктовый лед – оригинальный и простой холодный десерт
Большим спросом у покупателей любого возраста в особо жаркий период времени всегда пользовалось мороженое фруктовый лед. Оно изготавливается на основе замороженного сока, чая, или же других напитков из свежих фруктов. Наиболее освежающий и легкий десерт позволит насладиться вкусом сладости даже тем, кто тщательно старается следить за своей фигурой. Если вы отказываетесь от жирного пломбира, сливочного и молочного мороженого, то упустить возможность насладится льдом из фруктового сока в летний день, нет никаких причин.
Охлажденный десерт спасет вас от жары и не нагрузит излишними калориями. В состав включены только полезные вещества, которые находятся в обыкновенных фруктах и ягодах. Компания «КХК» производит пищевую продукцию из замороженных соков и напитков в следующих вариациях:
Вес каждого вида составляет 55 г. Срок хранения составляет не более 12 месяцев при условии температуры минус 18 градусов Цельсия. В коробках для оптовой продажи содержится 55 штук готового продукта. Кировский Хладокомбинат соблюдает все современные технологии и руководствуется стандартами ГОСТа. В процессе производства жидкость замораживается вокруг деревянной палочки. Для придания более привлекательного вида, в состав вносятся натуральные пищевые красители.
Процесс приготовления напоминает классическое мороженое. Основной секрет кроется в правильном соблюдении пропорций фруктового пюре и соков. Правильная заморозка значительно увеличивает срок хранения продукта. Именно поэтому компания «КХК» отказалась от использования ненатуральных консервантов. Испытание низкой температурой помогает значительно увеличить срок хранения такого необычного мороженого.
Лед из натуральных фруктов можно сделать и многоцветным. Для этого сок заливается в предварительно подготовленные формы слоями. Различная толщина каждого позволит создать на мороженом уникальные рисунки и цветовые варианты. Десерт получается сладким благодаря добавлению сахарного сиропа в состав. Фруктовый лед чем-то напоминает сицилийский напиток, который производится из колотого льда (также фруктового) с добавлением белого сахара. При его приготовлении можно применять разные способы заморозки. Более низкая температура позволит получить более густой напиток.
Компания «КХК» занимается продажей фруктового льда уже на протяжении длительного времени. За этот период мы детально изучили предпочтения покупателей и разработали дальнейшую продукцию исходя из них.
История фруктового льда
Впервые такое оригинальное мороженое было изобретено еще в 1905 году, поэтому оно не является новинкой на современном рынке. Американский мальчик 11-ти лет случайно оставил стаканчик с содовой водой и палочкой из дерева на улице. Ночью жидкость застыла и превратилась в лед. В 1923 году была подана заявка на патент фирменного охлажденного десерта.
Как купить фруктовый лед по доступной цене у компании «КХК»?
Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества нашим партнерам покупателям. Гибкая ценовая политика и специальные предложения позволяют закупить больший объем товара для дальнейшей реализации. Если вы не можете заплатить прямо сейчас, то воспользуйтесь услугой отсрочки платежа сроком до 45 дней.
Кроме того, Кировский Хладокомбинат оказывает маркетинговую поддержку всем своим покупателям. Мороженое фруктовый лед не потеряет свой товарный вид в процессе транспортировки, так как мы используем специальный транспорт со встроенными холодильными камерами.
Покупка фруктового льда оптом
Для реализации в продовольственных магазинах, как правило, принято закупать охлажденные десерты оптом. Это будет намного дешевле и проще, так как компания «КХК» разработала специальные скидки для таких случаев. Минимальный заказ составляет 300 коробок мороженого.
Все подробности оговариваются с менеджером по телефону +7 (8332) 54-04-54. Так же вы можете оставить заявку на странице «Оптовая продажа мороженого», и мы свяжемся с вами в течение часа.
Источник