сценарий игровой программы «Мишкина малина»
Цель: формировать у детей
духовно- нравственные качества, основанные на народных традициях, праздниках
Задачи
Образовательные:
— расширить и закреплять у детей имеющиеся знания о ягодах и кустарниках;
-вызвать у детей интерес к художественному слову;
-учить понимать содержание загадки ;
— расширять и активизировать словарный запас;
— развивать логическое мышление, познавательные способности.
Развивающие:
-развивать познавательную активность детей в процессе наблюдения;
— развивать способность видеть красоту природы.
Воспитательные:
-воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
-воспитывать бережное отношение к природе.
-способствовать сплочению детского коллектива.
Праздник «Мишкина малина»
Цель: формировать у детей
духовно- нравственные качества, основанные на народных традициях, праздниках
— расширить и закреплять у детей имеющиеся знания о ягодах и кустарниках;
-вызвать у детей интерес к художественному слову;
-учить понимать содержание загадки ;
— расширять и активизировать словарный запас;
— развивать логическое мышление, познавательные способности.
-развивать познавательную активность детей в процессе наблюдения;
— развивать способность видеть красоту природы.
-воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
-воспитывать бережное отношение к природе.
-способствовать сплочению детского коллектива.
Ну-ка, дружные ребятки, отгадайте-ка загадку:
Кто же пробовал такую ягодку? Где она растет?
Если в саду, то мы называем ее садовая малина! А еще она растет в лесу, значит как будет называться? Правильно- лесная малина!
А не отправиться ли нам в лес, может найдем ягоду-малину?
Динамическое упражнение «Лесная прогулка»
В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)
Потихоньку мы пойдем, (Ходьба «змейкой»)
Ой, кто-то страшный под кустом,
Где ж ты прячешься, малинка?
Полезай скорей в корзинку!
Ой куда же мы пришли! Сказку мы в лесу нашли!
Театр на фланелеграфе
» Мишкина малина» (Владимир Степанов)
Мишка нес домой малину — (дети имитируют походку медведя)
Ягод полную корзину!
Шел, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел.
Глядь, бежит Лиса с лукошком! (побежали, как лисичка, покрутили
«хвостиками)
Говорит она ему:
— Можно, Мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
За Лисой тропой тенистой,
Скачет Зайка — прыг да скок. (попрыгали, как зайчики)
Он для ягоды душистой
Приготовил кузовок.
Из кустов с горшком из глины (дыхательное упражнение «Ежик»)
Показался Ежик вдруг.
Как не дать ему малины:
Серый Ежик — Мишкин друг.
Не спеша, усатый Крот (упражнение на развитие равновесия
задерживание позы с закрытыми глазами)
Вышел на опушку.
Он набил малиной рот
И насыпал в кружку.
Прилетела даже Утка, (имитация движения «летим»)
Утка с ведрышком пустым.
Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным:
— Не стесняйтесь, дорогие,
Угощайтесь, дорогие.
Много ягоды в лесу!
Я еще вам принесу!
16 Августа в России все отмечают праздник » День малинового варенья».
Еще в древние времена на Руси было принято отмечать этот праздник.
Праздник раньше назывался Малинником.
Проводились шумные гуляния народа.
Девушки водили хороводы вокруг малиновых кустов, а парни пели забавные частушки о малине.
И тогда, и сейчас, люди славят не только малиновое варенье, но и саму ягоду, которая является символом плодородия.
Когда говорим слово «малина», то сразу думаем о чем-то очень приятном и желанном, вкусном. Может именно поэтому и поговорка о хорошей жизни звучит, как: «Не жизнь, а малина!».
Принимая ягоды внутрь, славяне излечивались от самых разных болезней.
(простуда, кашель, заболевания горла)
Если малина помогает от болезней, помогает лечиться, то как можно назвать такое растение? (Лекарственное)
Кусты малины очень колючие, можно пораниться. С ними нужно быть осторожными. Не зря на Руси есть поговорка : «Ягода сладкая, да собирать тяжко».
А не пора ли поиграть, ягодку нам собирать?
Игра «Собери ягодку»
(Лес из большого обруча, 2 команды, 2 корзинки, шарики красные. Дети идут с корзинкой, берут одну ягодку, кладут в корзинку и передают корзинку другому участнику команды. Собирать ягодки по одной. Кто больше соберёт)
Ой, как много ягод собрали! А что же с ягодами малины делать можно? ( засушить, заморозить, пироги, желе, кисели, компот, каши, мороженное варенье и т.д.)
А кто из жителей леса ее любит кушать?
Да правильно, очень любит малину медведь.
Входит Мишка с малиной:
А какая это ягода? Как можно сказать о ней ?
(ягода ароматная, душистая, спелая, красная, крупная)
Угощайтесь, дорогие. (дети угощаются)
Полакомились малинкой, и пора в хоровод вставать — сладку ягодку славить!
Хоровод «По малину в лес пойдем»
Кажется, дождик начинается. Пора возвращаться домой! До свидания, Мишка!
Вот мы и в садике! А теперь, давайте на память о вкусном празднике, нарисуем ягодку – малинку!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Очень интересный сценарий, хорошо подобраны игры: и хороводные игры и командные подвижная игра, динамические паузы, театр, интересные загадки,. Подведение итога игрового сценария, нарисовать малинку, наиболее понравилось, многие дети очень любят рисовать, это наиболее им запомниться.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Доброе утро. Программа художественной направленности » Лепка — это здорово!» вызвала у меня интерес. Подробнее.
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник
Сценка на тему «Вежливое общение»
Публикация «Сценка на тему „Вежливое общение“» размещена в разделах
Миша. Угощай Лиса детишек
Автор. За лисой, тропой тенистой,
Скачет Зайка- прыг да скок.
Зайка. Миша, здравствуй, будь любезен,
Миша. Угощайся Зайка серый.
На малинки вкусной, спелой.
Автор. Из кустов, с горшком из глины,
Ёжик. Подари и мне малины
Автор. Не спеша Мышонок малый
Мышонок. Можно мне малины алой?
Автор. И несмело, осторожно
Мышонок.Разрешите мне немножко?
Миша. Ну конечно, милый крошка!
Автор. Прилетела даже утка.
Утка. Здесь малина? Ведь не шутка?
Автор. Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным.
Миша. Не стесняйтесь, дорогие,
Презентация для детей «Мишкина Малина» Уважаемые коллеги, предлагаю вам новую электронную презентацию по книге «Мишкина малина», автор стихотворения В. А. Степанов, художник.
Презентация для детей «Находчивый бобр» Предлагаю вашему вниманию еще одну электронную книгу «Находчивый бобр», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В. А. Жигорев. Эта.
Источник
Владимир Степанов: Стихи в картинках: Мишкина малина
Аннотация к книге «Стихи в картинках: Мишкина малина»
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Стих о щедром медвежонке, который угощал малиной всех лесных зверят, встретившихся ему по дороге.
Странички в книжке плотные, иллюстрацие красочные, веселые.
У нас дома из этой серии только 2 книги, не могу найти остальные. Почему эти книги не переиздают?Мой ребёнок 3х лет обожает эти тоненькие книжечки!
Симпатичная книжка.
Красивые картинки, легко узнаваемые персонажи, для маленьких деток интересно. Страницы из плотной бумаги, но быстро мнутся, потому что книжка состоит из 6 листов и было бы разумней сделать её из картона.
Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в «Лабиринте»! У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации.
Внимание!
Если вы обнаружили ошибку в описании книги «Стихи в картинках: Мишкина малина» (автор Степанов Владимир Александрович) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
Источник
Кто знает с стих?
… Не разберу, чего, пальчиками топает в вверх по руке.
Потом говорит: присел, устал.
Проблема что стишок ей рассказал неочень хорошо говорящий мальчик, с мамой его не пересекаемся
Комментарии
Ирина
Ирина
Жил на свете старый гном
В старом домике своем —
Оля-ля!
Но однажды в стапрый домик
Постучался юный гномик —
Тру-ляля!
«Динь-дон, динь-дон?» —
Спрашивает юный гном.
«Бум-бум, бом-бом,»-
Отвечает старый гном.
«Динь-дон, динь-дон,
Ну, чего ты тут сидишь?»
«Бум-бум, бом-бом,
Ну, пошли гулять, малыш.»
И пошли они вдвоем,
Старый гном и юный гном —
Оля-ля!
Они шли, смеялись, пели,
Колдовали, как хотели —
Тру-ляля!
Но однажды устали, присели
И вокруг поглядели.
«Динь-дон, динь-дон…
Темный лес со всех сторон. »
«Бум-бум, бом-бом…
Потерялся старый дом. »
«Динь-динь, дон-дон.
Мы без дома пропадем. »
«Бум-бум, бом-бом,
Ничего, другой найдем.»
И с тех пор, куда придут,
Им везде готов приют —
Оля-ля!
«Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик —
Тру-ляля!»
Уж такое у них ремесло:
Развеселое их колдовство.
И всего-то: «Ля-ля, тру-ляля»,
Но без этого жить невозможно!
«Динь-дон, динь-дон!» —
Начинает юный гном.
«Бум-бум, бом-бом!» —
Продолжает старый гном.
«Динь-дон, динь-дон!
Здравствуй, здравствуй, новый дом!»
«Бум-бум, бом-бом,
Поколдуем и уйдем.»
Источник