Минитрактор переломка пашет огород

Трактор переломка «небольшая» история — как я тратор, все еще делаю.

В общем история началась целых 5 лет назад. Задумал я пахать не мотоблоком, а минитрактором, что по идее быстрее. А так же чистить снег, перевозить какие то грузы…
Денег тогда еще зарабатывал мало и тратил их на другие цели. Поэтому создание трактора началось не совсем удачно.
Был поиск миниатюрного решения, единственный проезд на участок через заднюю дверь гаража. А так же стандартная ширина обработки 70см, поэтому трактор имеет соответствующую колею.
Зарегистрировался на соответствующем сайте (все ссылки дам потом) и началась разработка конструкции.
За основу был взят многим тогда известный трактор Евгения.

Ну и продал я его, так как посчитал, что запчасти в дальнейшем будет найти сложно и с охлаждением и надежностью могут быть проблемы. Продал за 5т.р. и купил двигатель от Оки с передним подрамником и всем что на нем было (ступицы, привода, аморты…).

Сначала пытался уместить все на классической схеме с задним приводом, но решение оказалось некрасивым и непонятной формы. А так же все минусы с вывешиванием колес, недостатком массы при таких размерах.

И перешел я все таки к схеме с переломной рамой, изначально не хотел из-за сложности изготовления узла перелома. Начал закупаться дополнительными деталями. Удалось купить раздатку, мост и передний редуктор с приводами и ступицами с нивы за 5т.р..
Начал все подгонять.

. собирать и получился такой монстрик, который весело бил сдвоенной крестовиной по раме и не было места для ног.

Потом еще что то поделал летом 2012 года. И вернулся летом 2014 года.
Тогда я уже прикупил станок и начал уже делать все несколько серьезней.

Читайте также:  Каталог сад огород 2020 года

Решил делать узел перелома с нуля, в качестве начала взял ступицы с москвича, которых у меня было 4 штуки.

Что то стало получаться

Докупил мост с УАЗа

И взял с него поворотный кулак

И вроде вышло неплохо

Заново отцентрировал полуоси.

Начались траты на разные новые и бу детали. Еще разбил конкретно машину по глупости, так что с нее детали тоже пошли в ход (рулевая колонка, сиденье). Пробовал прицепить рулевую рейку

Но решение оказалось некомпактным, купил рулевой редуктор с УАЗа.

Сцепление на гидравлике сделал.

Начал думать над конструкцией переключения передач.

И опять осень, вспахал огород мотоблоком и трактор остался в таком виде до лета 2015 года )).
Я решил что москвичевские мосты ни о чем и решил поставить Нивские, так как будет возможность еще поставить блокировку в случае чего (я вообще обычно делаю все с запасом и возможностью переделки).
Долго думал как укорачивать полуоси, пытался резать шлицы болгаркой, сварить как на москвиче, но подумал что все таки вал с запресовкой будет прочнее и мы не снимаем закалку с вала.
Здесь начались проблемы, нужно было сделать отверстие 25мм длинной 160мм.

Сверлом нарезал до 23мм

А дальше пластинками и в конце эльбором

Доводил до идеально ровного по все длине отверстия, здесь это важно.
Для этого прикупил еще бу нутромеры.

Припуск делал 3-5 соток, вал клал в морозилку, а ступицу в электродуховку. Все заходило при некоторой сноровке.

Или не заходило, один раз я немного задержался с вставкой вала и все, на выброс день работы. Подачи очень небольшие и снимал по 0.1мм на сторону на скорости 160об\мин, а расточить надо было с 23 до 25.
Готовые валы.

Читайте также:  Ограждение для декоративного огорода

Пришлось опять же докупать полуоси. Одну еще нужно купить, пока не искал, стоит пока сварная и 3 переделанных.
Сделал тормоз и газ, до этого не было ))

Начал переделывать механизм переключения передач и пришел к тому, что на задней полураме будет удобнее и интересней.

В таком виде трактор пока и находится, делается задняя навеска и передний ковш.

Добавлено в 16:45
Видео нормальное будет, когда буду на нем работать, показывать что он заводится и ездит не интересно. Только такое могу показать.

Так же закуплены элементы гидравлики (болгарский кстати распред) и она надеюсь в этом году будет закончена, хотя кто его знает, уже осень ))

CMEPLLI
Навеска, то куда будут потом например плуг будет вешаться и многое другое.

Меня попросили выложить, хотя сам не хотел.
Да и немного осталось, только гидравлику, все уже подготовил почти, в октябре хотелось бы доделать.

афииигеееть!
удачи тебе!
у меня бы,
терплячки не хватило бы.

п.с. — станочек — класс!
для себя — самое то!

Скоко ж Га у тебя участок-то? Или там поле?

Вот, блеать, ТАКИХ людей, которые готовы ЗА СВОИ деньги и время разные ништяки придумывать, таких людей в любом обществе — сотые доли процента.

И, ведь — сделает!

Очень нужный и полезный агрегат. А, ежели бы, такой агрегат выпускать серийно, он бы стоил вполне вменяемые деньги. И ЯП — купил. И — многи купили бы.

Но, блеать, это же надо напрягаться — организовывать.

А, наши «эффективные менеджеры», на такое — нихуя не способны.

Максимум, чего они могут организовать — это доставку блядей на Куршавель.

А, вот, с «Ё-мобилем», уже — обосратушки. По самые ушки.

Читайте также:  Для чего нужен конский навоз для огорода

Вопрос: а, нахуя такие «эффективные менеджеры», вообще — нужны?

Вопрос, понятное дело — риторический. Можно не отвечать.

«Злые коммуняки», оказывается — лучше были! Эвон, они что в Китае творят! Просто: «Размаха шаги саженьи. »© Даже Омерику с первого места — подвинули.

теме зелень однозначно, особенно за прямые руки фрезеровщика.
я так понял трактор это не «необходимость», а просто хобби такое.

а я вспомнил как в детстве на дядькином мотоблоке гонял )))

Какой именно?
Первый делал из обломков жигулей, докупил только еще один мост.
Второй тоже из железок что по двору валялись.
Я стараюсь ничего не выкидывать, мало того всякие интересные железки тощу домой с мусорок и металлолома.
Станочный парк (токарный-фрезерный-сверлилка-полуавтомат) в наличии.
Так-что для меня почти бесплатно.
Хондовский мотор заработал, взявшись собирать из двух один, в итоге собрал оба.
Один отдал владельцу моторов, второй себе в качестве платы за работу.

Неудобство переломки для пахоты в том, что когда ломаешь раму для поворота жопа трактора и навеска с плугом тоже не остается на месте и болтается влево-вправо..
Прежде чем опустить плуг сначала надо точно встать на траекторию.
С классической схемой таких неудобств нет.

Мотоблок вообще сам пашет, если плуг настроен
Видео не мое, но пашу почти так же, только МБ-2.

Ну и у меня размеры не позволяют делать трактор размером с машину.

Оцените статью