- Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста (5 фото)
- Публикация «Конспект развлечения „Овощи и фрукты — полезные продукты“ с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах
- Ход развлечения:
- Развлечение в старшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты» план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста (5 фото)
Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.
Образовательные: Способствовать закреплению знаний о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых и детей.
Развивающие : Развивать умение разделять фрукты и овощи.
Публикация «Конспект развлечения „Овощи и фрукты — полезные продукты“ с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Воспитательные: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл зайка, но не просто так, а за советом, он заболел и хочет у нас узнать, как быть здоровым и сильным, поможем зайке?
Мне пришла сегодня посылка, там лежит то что поможет зайке выздороветь. Посмотрим, что там?
Ах, ребята, это чудесный мешочек, в него опускайте руку и что-то доставайте.
Что это у вас такое? Правильно, это яблоки, груши, морковь, банан. Это фрукты и овощи, у кого фрукты? У кого овощи?
В овощах и фруктах содержаться витамины, они помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, а другие – глазам хорошо видеть. А ещё есть витамины от болезней. Если получать мало витаминов, то будешь часто болеть и плохо расти. Особенно богаты витаминами это фрукты и овощи. Вот и наш зайка мало ел фруктов и овощей и заболел, давайте угостим зайчика фруктами и овощами.
Пальчиковая игра «Овощи»
Овощи в корзиночке.
(Сложить ладони «корзиночкой»)
(Сгибать пальчики, начиная с большого)
(Показать большой палец)
А песенку споём зайке и станцуем?
Песня «Зайчик серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Молодцы ребята, теперь зайка знает, что делать чтобы быть сильным и здоровым, он обязательно поправиться и мы с вами знаем, что делать чтобы не заболеть как зайка, правда? Спасибо за помощь зайке!
Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.
Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.
Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.
Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.
Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.
Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.
Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Источник
Развлечение в старшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель : в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, основа здорового образа жизни.
— Расширить и уточнить представления детей о питании.
— Закрепить представление о здоровом образе жизни, о полезных и вредных продуктах питания, взаимосвязи здоровья и питании.
— Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о нем.
— Обогатить и активизировать словарный запас детей.
— Стимулировать и способствовать развитию речи.
— Развивать память, воображение, мышление.
— Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.
— Учить отвечать на заданные вопросы.
— Воспитывать желание употреблять полезную для здоровья пищу.
— Воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья.
— Продолжать развивать умение анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность сверстников.
— 2ведра, картошку, лейка, 2 корзинки, 2 набора с различными овощами и фруктами, маски (морковь, картошка, лук, свекла, яблоко), 2 кегли и 2 мяча.
Ведущая: Здравствуйте, милые, дорогие ребятишки! Я очень рада видеть вас! Сегодня такая чудесная погода, такой чудесный день! Хочется веселиться и играть! Правда! Для этого мы с вами сегодня и собрались!
Под грустную музыку выходит уставший Садовник, в одной руке лейка, а в другой корзина
Садовник: Здравствуйте, ребята! Как же я устал! Вот вы пришли повеселиться, а мне некогда! Я все время то в саду, то в огороде! Посади, поливай, сорняки выдергивай, урожай собирай! Устал уже! Да и вообще, кому нужен сад и огород! Кому нужна эта картошка и лук! А, дети, для чего?
Садовник: Молодцы, ребятки! И я к вам пришел не с пустыми руками. Я вам гостей привел!
Морковь: Я росла много дней,
Картошка: Я картошка, тошка, тошка,
Ведущая : А как ты хотел, садовник! Лето, та самая пора, когда созревают сладкие ягоды, сочные фрукты и вкусные овощи. Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери урожай», тем самым мы поможем садовнику собрать полезные овощи и фрукты!
Нам необходимо построить 2 команды. У садовода в саду и в огороде поспел урожай. Его нужно очень быстро собрать! Чья команда быстрее справится с задачей, та и победила! (в противоположной стороне от команд, на земле, разложены 2 кучи с одинаковым количеством овощей и фруктов, они их будут складывать в одну общую корзину, по пути они должны оббежать деревья — кегли) .
Ведущая : Молодцы, ребята, отлично справились с задачей!
Садовник : Спасибо, ребята, помогли! Сейчас проверю, все собрали? (начинает доставать и называть продукты – морковка… Так, а что можно приготовить из моркови? (дети отвечают) А полезна ли она? (Вытаскивает еще парочку овощей и фруктов) Так, стойте! Я не понял! Здесь, что, в одной корзине и овощи и фрукты!
Садовник расстраивается, что у него теперь появилась еще одна работа — рассортировать продукты.
Ведущая : Так это не проблема! Мы сейчас с ребятами все очень быстро переберем!
Проводится игра «Где овощи, где фрукты». Дети снова делятся на 2 команды, и теперь уже из одной большой кучи перебирают, одна команда — овощи, вторая — фрукты.
Проводится игра, проверяем, правильно ли дети рассортировали продукты. Определяется победитель.
Ведущая : Все знают, как полезны овощи и фрукты! В них же есть витамины, все дети очень дружат с ними! А в каких продуктах витамины бывают, подскажите?
Ребята вот помогли садовнику, молодцы, а давайте пригласим его с нами отдохнуть. Поиграть в разные игры.
В огород пойдем, хоровод заведем (дети идут по кругу)
В хоровод возьмем редиску.
С ней присядем низко-низко, (приседают)
В хоровод возьмем морковку
И с морковкой спляшем ловко (выполняют танцевальные движения)
В верх потянемся с лучком, (тянуться в верх поднимаясь на носочки)
Побежим за кабачком (бегут по кругу друг за другом)
И поскачем по дорожке, как зеленые горошки (скачут по кругу друг за другом).
Ведущая : Ребята мне кажется что-то наш садовник подустал, давайте передохнем и еще поиграем в подвижные игры.
Мальчики и девочки, а вы любите полакомиться фруктами? А любите ли похрустеть сочной капустой? Хорошо, а теперь давайте вспомним, что необходимо нашим овощам и любым растениям для роста (солнечное тепло, свет, плодородная почва и влага).
— А какие овощи вы знаете? (морковь, редис, картошка и т. д.) .
Ребята, давайте вспомним, как заготавливают овощи на зиму?
Дети: — Овощи можно сушить (лук, морковь, свекла, горох, фасоль) .
— консервировать, солить, мариновать (огурцы, помидоры, кабачки, патиссоны, капуста) .
— делать икру (кабачки, баклажаны) .
— даже варить варенье (кабачки) .
Ребята на огороде растут не только овощи, но и фрукты. Как называется место, где выращивают фрукты?
А какие фрукты вы знаете? Где они растут?
И так, фрукты растут на фруктовых деревьях. Как вы думаете, а дерево живое существо? Почему?
Кроме овощей и фруктов на огороде еще растут и ягоды. Давайте вспомним какие ягоды вы знаете, и где они растут. (ответ детей (куст, деревья) .
А теперь поговорим о том, какие вкусные блюда можно приготовить из фруктов и ягод, чтобы мы могли не только летом, но и зимой полакомиться разными заготовками из фруктов и ягод.
Садовник: Ребята ну вот я отдохнул, что продолжим наши игры?
Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках первые игроки держат по два мяча. По свистку первые игроки добегают с мячами до черты, возвращаются, передают мячи следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая задание.
«В огород сейчас пойдём и картошку принесём»
Добежать до черты, взять и положить в ведёрко «картошку», вернуться к команде, картошку высыпать в коробку, ведёрко передать второму игроку и т.д.. Побеждает команда, первой закончившая задание.
Ведущая: Ребята скажите, пожалуйста, как называются люди, которые работают на овощных полях – овощеводы.
А люди, которые выращивают фрукты в больших садах, как называются? – садоводы.
Ведущая: Для чего нашему организму необходимы овощи и фрукты. Как вы думаете?
Овощи и фрукты нам нужны, чтобы у нас не болели желудок и живот, потому что они помогают слаженно работать нашему организму, помогают переваривать пищу. В овощах и фруктах много витаминов, которые необходимы, чтобы быть здоровыми и хорошо расти. Овощи и фрукты нужно есть, чтобы была хорошая фигура. Чтобы зубы были здоровыми.
Некоторые овощи помогают нам бороться с простудой и гриппом, например лук и чеснок.
«Кто больше назовет овощей»
Каждая команда называет по одному овощу, по очереди, не повторяясь. Чья команда назовёт последнее слово, та и выигрывает.
«Кто больше назовет фруктов»
Условие тоже, команды по очереди называют фрукты, не повторяясь.
Чья команда назовет последней слово — побеждает.
Ведущий : Ребята! А вы знаете любимое блюдо Карлсона? (Это варенье).
А из чего варят варенье? (Варенье варят из ягод и фруктов).
Игра «Разложи в кастрюли овощи и фрукты»
Игра «Репка» :«Позвала внучка — Жучку, тянут, потянут… »
Ведущий : А теперь поиграем в игру «Вершки и корешки» . Съедобный корень овоща будем называть корешки, а съедобный плод на стебле — вершки. На слова вершки вы поднимаетесь, а на слова корешки вы приседаете
Морковь (корешки), помидор (вершки), лук (вершки и корешки), картофель (корешки), огурец (вершки), свекла (корешки).
На этом, ребята, наш праздник заканчивается. И будьте здоровы!
Источник