- Внеклассное мероприятие «Овощи и фрукты на нашем столе»
- Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды» (9 фото)
- Публикация «Сценарий спортивно-познавательного развлечения „Собираем урожай“ в рамках тематической недели „Овощи, фрукты, ягоды“» размещена в разделах
- Ведущая:
- Садовница:
- Садовница:
- Ведущая:
- Садовница:
- Ведущий:
- Ведущий:
- Ведущий:
- Ведущий:
- Садовница:
- Садовница:
Внеклассное мероприятие «Овощи и фрукты на нашем столе»
— выяснить, в каких овощах и фруктах какие витамины содержаться.
— учиться обобщать, систематизировать;
— учиться строить речевое высказывание в устной форме;
— учиться формулировать собственное мнение и позицию;
— приобрести опыт учебного сотрудничества, осуществить совместную познавательную, творческую деятельность в парах;
— учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
— учиться определять тему урока в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности;
— использование знаний о природе для сохранения и укрепления своего здоровья;
— ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
— способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Основное содержание темы, понятия и термины
Овощи и фрукты. Витамины А, В, С.
Образовательные ресурсы и оборудование
Презентация, ноутбук, мультимедийная установка, корзина с овощами и фруктами, конверты с пазлами для работы в группах, карточки для рефлексии.
Деятельность обучающихся
Войти в приветливый ваш класс.
Вниманье ваших умных глаз.
— Зовут меня, Виктория Станиславовна
Соберите в ладони свое тепло.
Поделитесь своим теплом друг с другом.
-Постарайтесь сохранить это тепло и хорошее настроение до конца занятия.
— У нас с вами не совсем обычный урок. Сегодня у нас присутствуют гости. Давайте поприветствуем их улыбкой, теперь улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнем .
Подготовка класса к работе
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Самоопределение к деятельности.
— Ребята, к вам я пришла не с пустыми руками, а с волшебной корзинкой. А что в ней, вы узнаете отгадав загадки:
1. Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
2. Расту в земле на грядке я,
5. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож.
Словно солнце жарким летом.
— Молодцы, ребята, отгадали все загадки.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения признаков
Постановка учебной задачи.
— Для продолжения нашей работы мне нужны 2 помощника.
— Перед вами плоды, которые нужно разделить на 2 группы. Пожалуйста, приступайте к работе.
— Скажите, ребята, на какие группы вы разделили все плоды?
— Молодцы, справились с заданием, садитесь на свои места.
— Кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь ?
— Правильно, мы будем говорить об овощах и фруктах и их пользе для человека. Так как овощи, фрукты — основные источники витаминов. Слайд 1
Обучающиеся выходят к столу разбиваются по 2 человека:
Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование проблемы
—Ребята, вспомните начало занятия. Как называется первая группа?
—Правильно – овощи! (слайд 8) А где у нас могут расти овощи?
—Овощи могут расти прямо в земле, как, например, морковь (слайд 9) или лук (слайд 10).
Некоторые овощи растут над землей, например, как белокочанная капуста (слайд 11).
Многие овощи растут на небольших кустиках, например, как огурец (слайд 12) или помидор (слайд 13). Место, где растут овощи, называется огород (слайд 14). Огород — это небольшой участок земли, он находится около дома, или за городом.
—Какие овощи, помимо тех, что изображены на картинках, вы знаете? (Картофель, горох, баклажан, кабачок, репа, редис, чеснок, свекла)
Как называется вторая группа?
Фрукты растут на деревьях, например, как эти яблоки (слайд 5).
Некоторые фрукты растут на высоких кустах, например, как этот виноград (слайд 6). Место, где выращивают фрукты, называют сад (слайд 7). В каждом саду выращивают какое-то определённое фруктовое дерево.
— Какие фруктовые деревья вы видели в нашем крае (груша, яблоня, слива, вишня, черешня)?
— Какие фрукты вам известны, кроме ранее нами названных? (Яблоко, груша, слива, вишня, абрикос, персик, киви, гранат)
— Ребята сегодня утром у себя под дверью я обнаружила посылку из Африки от Мартышки, которая адресована вам, ребята.
— Давайте посмотрим, что там есть?
— Верно, их прислали из жарких стран, из-за моря и называют их заморские гости.
Ребята как вы думаете банан это, фрукт или овощ?
Как вы думаете где мы сможем посмотреть ответ на этот вопрос?
— А вот посмотрите тут и письмо.
— А вот так они растут у себя на родине.
— Бананы растут на пальмах Слайд 3
• Вот так выглядит банановая пальма, посмотрите бананы на ней ещё зелёные
• Созревают бананы постепенно
Дети работают отвечают на вопросы
Источник
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды» (9 фото)
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции проведения праздников).
-уточнить знания об овощах, фруктах и ягодах;
-продолжать устанавливать различия между овощами, фруктами;
— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
— воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Публикация «Сценарий спортивно-познавательного развлечения „Собираем урожай“ в рамках тематической недели „Овощи, фрукты, ягоды“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Урожай
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Ведущая:
Здравствуйте, милые, дорогие ребятишки! Я очень рада видеть вас! Сегодня такая чудесная погода, такой чудесный день! Хочется веселиться и играть! Правда! Для этого мы с вами сегодня и собрались!
Под грустную музыку выходит уставшая Садовница, в одной руке лейка, а в другой корзина.
Садовница:
Здравствуйте, ребята! Как же я устала! Вот вы пришли повеселиться, а мне некогда! Я все время то в саду, то в огороде! Посади, поливай, сорняки выдергивай, урожай собирай! Устала очень. А вы знаете, для чего я выращиваю овощи и фрукты?
Садовница:
Молодцы, ребятки, все правильно говорите, по делу!
Ведущая:
А как ты хотела, садовница! Лето, та самая пора, когда созревают сладкие ягоды, сочные фрукты и вкусные овощи. Я предлагаю вам поиграть в игру «Урожай»
Правила: Ведущий называет плод.
— если это овощ – необходимо присесть.
— если это фрукт – нужно поднять руки вверх над головой.
— если это ягода – нужно погладить ладонью живот.
На улице стоит жара – начинается игра!
Слова для игры: Огурец, Абрикос, Морковь, Малина, Слива, Картофель, Капуста, Клубника, Редис, Яблоко, Тыква, Смородина, Груша, Лук, Помидор, Апельсин, Тыква, Банан и т. д
Садовница:
Я тоже знаю интересную игру, предлагаю вам поиграть: если я задаю вопрос, и вы согласны с ним, то хлопаем в ладоши, а если нет -нет, то вы топаете ногами. Приготовились. Начали!
Игра «Да — нет», если да мы хлопаем, если нет — то топаем.
У нас будет от них здоровье?
От свеклы мы съедим вершки?
С кожурой будем есть их всех?
Мы приготовим их них омлет?
А из фруктов сварим мы компот?
Из картошки сварим мы варенье?
Ведущий:
Спасибо садовница, за интересную игру. Ребята, давайте поможем садовнице собрать урожай. Угадайте, что мы сейчас будем собирать.
В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд. Назовите, какие блюда вы знаете! А мы сегодня будем сажать, и собирать картофель. Для этого нам нужно разделиться на две команды.
Эстафета «Сбор урожая картофеля».
Первый участник бежит, раскладывает в лунки картофель, возвращается в команду, передает корзину следующему. Второй участник бежит, собирает картофель в корзину и передает другому.
Ведущий:
Картофель с грядок мы собрали. Теперь надо картофель с поля вынести по мостику через канаву.
Эстафета «Вынеси картофель».
Перейти мостик (скамейку) и передать ведро следующему участнику команды. Побеждает та команда, которая первая пройдет через скамейки
Ведущий:
Какие вы ловкие быстрые справились и с этим заданием. Спасибо вам за сбор урожая картофеля. А теперь послушайте мою следующую загадку:
К нам приехали с бахчи
Арбузы поспели, и их пора тоже собрать. Мы сейчас будем собирать арбузы, но не по одному, а по два.
Эстафета «Сбор арбузов»
У первого участника в руках 2 резиновых мяча, обежав кеглю, он передает «арбузы» второму.
Ведущий:
Да, ребята, в этом году уродилось много овощей и фруктов. Я предлагаю вам потрудиться и перевезти урожай домой.
Эстафета «Перевези урожай».
С машиной в руках доехать до места, взять нужный предмет и привезти его в свою команду, переложить в корзину, машину передать другому.
Садовница:
Молодцы, отличный урожай собрали, как много овощей и фруктов, но вот беда все овощи и фрукты перемешались. Помогите их рассортировать – овощи в одну корзину, фрукты в другую.
Эстафета «Рассортируй овощи и фрукты”
Одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Каждый ребенок по сигналу бежит, берет один овощ или фрукт и возвращается назад.
Садовница:
Спасибо вам, ребята, за помощь. Я приглашаю всех пройти в группу и оценить вкус овощей и фруктов.
Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды» Игры на классификацию можно начинать с самого младшего дошкольного возраста. Это умение разделять предметы на классы также будет необходимо.
Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации.
Фотоотчёт о тематической неделе «Фрукты и ягоды» Фрукты и ягоды являются необходимой частью здорового питания. Поэтому мы никак не могли обойти эту тему. На этой неделе в нашей группе была.
Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Способствовать формированию у учащихся представления о правильном питании и вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Прогулка в рамках тематической недели «Урожай собирай» Наблюдение за пшеницей на экологической тропе. Продолжить знакомить детей с особенностями пшеницы; с природными особенностями родного края.
Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая Казинка» Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка.
Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.
Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения «Овощи,ягоды и фрукты—самые витаминные продукты». Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.
Источник