Запись к врачу в поликлинику для взрослых в ГБУЗ МО Малинская районная больница
Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Пн-Пт с 08:00 до 19:00, Сб 08:00 — 13:00
ГБУЗ МО Малинская районная больница находится по адресу: Московская область, городской округ Ступино, рабочий посёлок Малино, Донская улица, 2/1
О компании
Поликлиника для взрослых ГБУЗ МО Михненская районная больница — мед. учреждение, располагающее современнейшим профессиональным оборудованием опытным штатом сотрудников. Время работы клиники — пн-пт 8:00–18:00.
Дешевые услуги клиники, точный подход к лечению больного — лишь малая часть того, что популяризует заведение в рабочем посёлке Малино.
На нашем интернет-порталеможете записаться online на прием к врачу в учреждение «Поликлиника для взрослых ГБУЗ МО Михненская районная больница» через интернет, плюс ознакомиться со стоимостью на услуги учреждения, посмотреть перечень предоставляемых услуг. Сделать запись в в поликлинику для взрослых можно круглосуточно благодаря нашему сайту.
По выше приведенным номерам задайте ваши вопросы, консультируйтесь у мед персонала о положительном разрешении Ваших ситуаций.
Рациональный и персональный подход к делу — обязательство компании «Поликлиника для взрослых ГБУЗ МО Михненская районная больница». Наш адрес: Россия, Московская область, городской округ Ступино, рабочий посёлок Малино, Донская улица, 2/1.
Делайте онлайн запись на прием к врачу к нам в поликлинику для взрослых и мы с удовольствием примем Вас!
Фото объекта
Учереждения, находящиеся поблизости
Построить маршрут по карте до объекта поликлиника для взрослых, либо до ближайших объектов:
Источник
Детская поликлиника
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Медучреждения рядом
Отзывы
Добрый день.хочу поделится своей негативной историей.я стою на учёте у ямбаевой ,но так как она на больничном пришлось идти к Близнаковой.талонов как всегда нет,хотя я пришла в 8 00. Все по записи,а ближайшая только на вторник(я была в пятницу).моему ребенку нужна справка 057 у для госпитализации в филатовскую больницу.мало того,что когда я зашла она мне сказала,что наш врач выйдет 6 я не обязана вас принемать,так она оказалась мне выдавать эту справку.сказала, что даст направление к лор врачу в Ступино а она уже напишет мне это направление.хотя на руках у меня было уже заключение лор врача из филатлвской больницы.прошу принять меры по вежливости и профессионализму персонала.
Добрый день!
Хочу написать жалобу на детского врача Близнакову Веру Ивановну и на всю систему посещения врачей в целом.
Во-первых, для того, что бы попасть ко врачу, я должна записаться не за неделю, и даже не день и на какое-то определённое время, а день в день, а со временем-уж как повезёт. Это, мягко скажем, неудобно, так как с ребёнком в очереди придётся простоять неизвестно сколько. До того, как отделение детской поликлиники переехало в здание взрослой, тоже было весьма неясно, во сколько повезёт попасть. Когда записываешься по телефону, сообщают номер талона, скажем, как было у меня не так давно “11”, а звонок я совершила в 8:50, естественно, я решила, что 11 это не так долго и можно смело выдвигаться в поликлинику. Но мои расчёты оказались не верны и я простояла с ребёнком на руках 1,5 часа в ожидании своей очереди. Вышла от врача в 11:05, получив в карточку выговор большими буквами ВНЕ ПРИЁМА. При всём при этом, хочу оговориться, что приходили люди по факту позже меня, но шли на приём раньше, т.к. Номер талона у них был раньше моего (8,9,10). (Да, за полтора часа врач принял только 3х человек, но в защиту могу сказать, что Вера Ивановна работала одна, без мед.сестры. Ведь обычно врач ставит диагноз, говорит рекомендации по лечению, а мед.сестра записывает в карточку). Когда пришло время записаться ко врачу в следующий раз, я, получив номер талона “14”, решила пойти не в 9, что бы не стоять в очереди, а в 10:15. Взяла талон в регистратуре по приходу, и карту моего ребёнка понесли в кабинет врачу. После того, как Вера Ивановна увидела, что пришёл ещё один человек на приём из кабинета услышала, как врач на повышенных тонах начала жаловаться сестре из регистратуры о том, что я (тут своими словами, точно не вспомню) “опять приперлась под конец, почему так поздно” и вообще меня не примут. После Вера Ивановна вышла в коридор и у нас состоялся диалог (тоже на повышенных тонах) и нас с сыном все-таки приняли, сделав опять запись в карточку ВНЕ ПРИЁМА. Только в этот раз ещё и подчеркнули.
Что я этим всем хочу сказать:
1. Наладьте, пожалуйста, систему записи ко врачам, в том числе и электронную запись, как уже практикуют очень многие поликлиники. Станет удобнее всем – и врачам и, тем более пациентам, записи будут по времени, что значительно уменьшит очереди в коридорах, а значит и риск заразиться в очереди.
2. Повесьте, пожалуйста, плакаты “У нас вежливый персонал. Не согласен-звони”. В Малино единственная поликлиника, где нет таких плакатов. Они должны смотивировать врачей не хамить пациентам и не повышать голос.
Во-вторых:
Мне не совсем ясен алгоритм вынесения решений врачом в лечении ребёнка. Когда моему сыну было чуть больше месяца, Вера Ивановна предложила поместить нас в больницу с насморком. Я отказалась от госпитализации, т.к. температуры у ребёнка не было и диагноз мне не сообщили.
Теперь опишу обратную ситуацию:
Примерно в 1,5 месяца ребёнок мог извиняюсь, покакать только с применением слабительного средства Микролакс. Врач мне посоветовала наладить своё питание и перейти вольностью на грудное вскармливание. Все рекомендации были соблюдены, но это не помогло. После моего повторного обращения Вера Ивановна посоветовала мне есть огурцы и сливу с черносливом, но и это нам тоже не помогло. Такие результаты прописанного лечения подтолкнули меня записаться на приём к платному врачу, который прописал нам лечение и слабое слабительное, которое нам помогало. Далее из месяца в месяц продолжалось одно и то же-мне советовали есть огурцы, а я ходила к платному врачу, который давал мне рекомендации по приему лекарств и сдачи анализов. И так полгода. Сейчас, благодаря врачу из платной клиники у нас все наладилось, а о Вере Ивановне сложилось неприятное впечатление.
В-третих.
Теперь опишу систему получения детского питания. Каждый месяц до 10 числа нужно прийти, ВЗЯТЬ ТАЛОН и выписать питание. После чего врач делает пометку, (на руки никакого документа не выдаётся ) и до 25 числа нужно сходить это питание забрать-приходишь в пункт выдачи, называешь фамилию и тебе выдают то, что у тебя в рецепте. Я, как послушный родитель водила ребёнка ко врачу ежемесячно на плановые осмотры, во время которого нам выписывало питание. Но не всегда получалось попасть до 10 числа. И Вера Ивановна мне посоветовала, если не получается прийти самой, прислать выписать питание кого-то из родных. Меня этот вариант утроил и даже один раз сделать так получилось. Но при этом все равно нужно прийти, записаться, взять талон, отстоять очередь ради минутного нахождения в кабинете врача , что бы выписать питание. Ради чего это? Что бы увеличить количество талонов ко врачу? Неужели это нельзя сделать в регистратуре? Это, опять же, значительно сократило очереди в коридорах и сэкономило время и без того занятых родителей.
В-четвёртых. Мы уже два месяца без детского питания. Почему? Потому что Вера Ивановна опять сама себе противоречит. По ее же совету, в январе отправила выписать молочку свою свекровь, а ей ответили отказом “потому что нужно на приём идти”-слова врача. (. )
В феврале получилось сходить в поликлинику только 10 числа-крайний день что бы выписать питание, но мне ответили отказом, из-за отсутствия талонов ко врачу. Теперь мы два месяца без детского питания по вине отсутствия НОРМАЛЬНОЙ системы выдачи ТАЛОНОВ на питание. Мне сейчас начинают закрадываться мысли в голову, что мое питание забрала Вера Ивановна. Это не обвинение, но у меня смешанные чувства из-за вышеуказанных ситуаций.
И в-пятых. Сегодня сыну ровно 7 месяцев и я пошла ко врачу на плановый ежемесячный осмотр, но в регистратуре мне сказали, что нужно спросить у врача, примет ли она меня. (Пришли мы в поликлинику в 10:00, в очереди сидело 3 человека). Конечно же, мне ответили отказом, что собственно и сподвигло меня написать жалобу и заявление главному врачу о просьбе перевода к другому педиатру. Из-за всех неприятных ситуациях, связанных с этим врачом, да и ни одного хорошего отзыва не услышанного о Вере Ивановне, а слышала я их не мало у меня сложилось впечатление, что она некомпетентна как врач.
Неясная политика с выпиской талонов, выпиской питания, постановки диагнозов, несоблюдения субординации и очень долгих приемов (что странно, потому что мед.сестра у педиатра появилась) заставляет меня изрядно нервничать, что противопоказано при грудном вскармливании.
Поиск клиники и врача
Куда сходить
Рекомендуем
Афиша
Места
Куда сходить
Учреждения
О сайте
Источник
Поликлиника в Малино
Поликлиника в Малино в Москве: официальный сайт, 1 врач, 7 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (496) 645-52-70.
«Суров Игорь настолько компетентен, обаятелен и превосходно выполняет свою работу. Именно благодаря его помощи у меня родилась прекрасная дочь! Я искренне рекомендую этого врача всем, он действительно лучший!»
Суров Игорь Петрович не только помог мне родиться, но и успешно удалил мою миому, оставив после этого аккуратный шов. Если бы не он, существование нас было бы под вопросом. Он действительно отличный специалист!
Мне очень нравится мой гинеколог, Игорь Петрович Суров. Я всегда рекомендую его всем своим знакомым. Он обладает высокой грамотностью и всегда объясняет все в доступной и понятной форме. Я искренне желаю ему крепкого здоровья.
Очень рекомендую вас обратиться к доктору Сурову Игорю Петровичу! Он очень квалифицированный и чуткий специалист, который подходит к своим пациентам с теплотой и открытым сердцем. Мне бы хотелось, чтобы он всегда был здоров, и у него были только приятные пациентки!
Сетевое издание DOCTU. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-76713 от 02.09.2019 г. Учредитель — ООО «ИнфоСервис Групп». Главный редактор — А. Й. Йекнич. Адрес редакции: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Мончегорская, д. 7, лит. А, пом. 4-Н. Телефон: +7 (499) 649-12-49. E-mail: info@doctu.ru
Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.
Источник